Чип-тюнинг Ford (Форд) Fiesta
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | 60/72 | 101/114 | 10000 | . |
Ford Fiesta 1.3 | 68/80 | 106/120 | 10000 | . |
Ford Fiesta 1.2 | 75/88 | 110/125 | 10000 | . |
Ford Fiesta 1.4 | 80/93 | 124/140 | 10000 | . |
Ford Fiesta 1.6 | 100/115 | 145/166 | 10000 | . |
Ford Fiesta 1.8 | 130/147 | 162/194 | 10000 | . |
Ford Fiesta ST 2.0 | 150/167 | 190/216 | 10000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.8 D | 60/77 | 100/117 | 11000 | . |
Ford Fiesta 1.4 TDI | 68/86 | 160/187 | 11000 | . |
Ford Fiesta 1.4 TDCI | 68/101 | 160/202 | 11000 | . |
Ford Fiesta 1.8 TDI | 75/102 | 140/190 | 11000 | . |
Ford Fiesta 1.6 TDCI | 90/110 | 204/240 | 11000 | . |
Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford. Данная машинка отличается юркостью и прыткостью, что обеспечивает удобство использования в городских условиях. Ford Fiesta по праву считается маленькой ракетой, ведь бодрого моторчика вполне хватает даже для динамичного передвижения по шоссейным дорогам. Но все же бывает так, что владелец автомобиля, немного поездив на своей машине понимает, что его не устраивают заводские настройки ЭБУ и авто может вести себя еще лучше. В таком случае стоит задуматься о необходимости чиповки — бюджетном и доступном способе улучшить технические характеристики ТС.
Автомастерская Чипмастер предлагает профессиональную услугу чип-тюнинг Ford Fiesta всем автовладельцам, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля. Процедура направлена на увеличение мощности и крутящего момента, что неизбежно приводит к улучшению динамических и тягово-скоростных характеристик автомобиля. Хотите получить отличный результат? Заказывайте услугу в нашей фирме.
Зачем нужна эта процедура?
Главным образом чип-тюнинг Ford Fiesta в Москве заказывают те автовладельцы, которых не устраивает их авто в заводском исполнении. В результате после выполнения процедуры проявляются следующие эффекты:
- Улучшаются тягово-скоростные характеристики.
- Увеличивается максимальная скорость.
- Сокращается время отклика педали газа на нажатие.
- Пропадают провалы на всех оборотах.
В некоторых случаях после проведения процедуры наблюдается небольшое снижение расхода топлива. Степень выраженности перечисленных выше эффектов варьируется от одного случая к другому, и зависит от того, какого именно прироста нам удалось достигнуть. В любом случае мы добиваемся как можно лучшего результата.
Порядок обслуживания автомобиля
Для реализации чип-тюнинга Ford Fiesta, цена на который у нас не самая низкая в городе, мы используем только безопасные технологии. Для работы используются профессиональные инструменты и оборудование, в том числе мощностной стенд. На нем автомобиль проверяется до и после тюнинга, чтобы оценить качество нашей работы.
Обслуживание авто сводится к перепрошивке ЭБУ. Мы скачиваем из блока заводскую прошивку и изменяем ее, после чего загружаем обратно. Это приводит к более эффективному управлению двигателем.
Чип тюнинг форд фиеста мк6
Да, ты прав val2k, ради 2-3 лошадиных сил, нет смысла.
Кстати, я на «нулевиках», можно сказать «собаку сьел». Так, что если надо, всегда пожалуйста, могу много интересного рассказать.
На предыдущей машине (Шевроле Кавальер) поставил нулевик. Не знаю зачем, просто, дань моде, что ли, у знакомых стоит, а я че хуже? Разницы никакой (фильтр фирменный K&N http://www.knfilters.com)
Мотор 2,5 155 лошадей, что с фильтром, что без него тянет.
Жаль, что программа для чипа только одна (как BIOS на компе), вот если можно было бы менять режим нажатием кнопки.
проблема решается установкой еще одного мозга и распараллеливанием проводки к нему )))
Другое дело, что надо каким-то образом дружить новый моск с иммобилайзером, да и вообще — гемор еще тот с утряской нюансов )))
гемор еще тот с утряской нюансов
Ну, а реально работать будет? Как думаешь? Сколько секунд может занять смена режима?
Просто, я видел много «чипованных» машин, но они все, как правило, вторые в семье и вопрос «двух режимов» не стоит.
А если в натуре можно сделать «переход» за пару секунд и на ходу (не глушить), то я может и попробывал бы. .
Хотя моим 80-ти «кобылам» прибавка в 20%, как «мертвому припарка» ;D ;D ;D
Кто-нибудь делал чип-тюнинг mk6? Или хотя бы был ли опыт снятия катализатора?
Насчет чип-тюнинга не думал, а вот про катализатор узнавал у сервисменов.. Сказали на фиесте он встроен в выпускной коллектор, поэтому обойтись малой кровью не получится.
Это, наверно, после ВАЗа 🙂 У меня на десятке был чип-тюнинг сделан, а здесь как то нет желания — дури и так хватает 😉
А про «паук» на выпуск ни кто ни чего не слышал.
Мож где нить видили в инете, чтоб заказать.
PS Даже на тазах после установки «паука» моторчику гаааараздо легче было крутиться.
Если в продаже не найду, буду у нас в Самаре заказывать. Есть человечек который под заказ на любую машинку сделает.
Вот такой вопрос, кто нить может програмку потом подкорректировать?? :(:(:(
Кто-нибудь делал чип-тюнинг mk6? Или хотя бы был ли опыт снятия катализатора?
Узнавал.
Профессионально никто в Москве этого не делает.
Суперспринт изредка выпускает партии систем выпуска, но для Фиесты фиг найдешь. Уже год как нет.
Чип тоже не делают. Почему не знаю. Хотя Суперчип в каталоге имеет мозги для Фиесты.
Прочей фигнёй не интересовался. (типа нулевики, сваренные в супер-пупер гаражах «плямягасители» и прочь дребеденью)
«Проблема» 2,0-х литрового Фокуса к Фиесте 1,6 никакого отношения не имеет. Педаль газа у Фиесты 1,6 кстати настроена отлично. Под этот мотор скорее тормозов не хватает, ну и поучиться ездить не вредно — Фиеста 1,6 способствует.
Под этот мотор скорее тормозов не хватает, ну и поучиться ездить не вредно — Фиеста 1,6 способствует.
А что с тормозами то не так?
Эффективность торможения (тормозной путь) зависит скорее от шин, а все остальные характеристики тормозной системы направлены скорее на удобство управления торможением. У Фиесты, на мой взгляд, с этим все ок, даже несмотря на барабаны сзади.
Слушайте. а интересная эта штуковенция. ::)
а как там насчет двух валов? ;D
А? ЧО?? ГДЕ ВАЛЫ. Какие ВАЛЫ. БЕРУ. Скока стоят?? Кто ставит?? Кто потом програмку подправит. :):):)
я не знаю подробностей. дима говорил что какие то раллийные ребята заменой двух валов могут прибавить 20 сил.
Таааак. Диму дайте мне. Узнать всё хачу.
Таааак. Диму дайте мне. Узнать всё хачу.
Диииимааааа. 🙂
Вот тута на них можно посмотреть http://www.pumaspeed.co.uk/catagory.php?catid=1&subid=8.
Там ваще много полезных штучек — дрючек, и катализатор, и сцепление, и задние дисковые тормоза, растяжка. Слюни аж текут.
Но без калибровки программы все это только железки 🙁
Ну так то да. Если взять широкофазные полнобазные валы с высоким подъемом, подготовить под них голову, распилить каналы, поставить большие клапана в правильных пропорциях — то будет и 20 сил при условии хорошего выхлопа.
Чтобы имитировать сигнал лямбды достаточно обычной реостата и батареи. На узкополоснике как правило вольтовый сигнал, подать 0,7 вольта, что примерно будет соответствовать идеальной смеси. Но есть всегда но. Мозг будет обращаться к лямбде и корректировать кол-во топлива в зависимости от ее показаний. А лямбда-батарейка будет в вечной нирване, показывая свои положенные 0,7 )) Поэтому и говорю, что лучшим вариантом будет отключить корректировку по лямбде в флагах комплектации на мозгах — для правильного рассчета наполнения достаточно МАПа и датчика температуры. Проблема в том, что софта нет (( Следовательно и сделать с родным мозгом ничего не можем ((
Вот взял и оборвал полет мысли. 🙂 Может ты сам сможешь софтину наколдовать?
Да чего тут в курсе держать? на данный момент времени есть 2 выхода: другой мозг или юничип.
Недостатки первого:
— Переделка проводки и датчиков под новый мозг — по большому счету ничего сложного
— Переделка дроселя на механический — но вряд ли это можно считать недостатком
— Бортовой компьютер работать не будет )))
По юничипу не могу ничего сказать — не сталкивался. Как понял с сайта производителя — это чип, который впаивается в мозг вместо родного чипа — несет в себе минимально необходимый набор калибровок, чтобы завестись и начать отстройку. При этом как я понял пользуются родные датчики, что не есть совсем хорошо. Софт под отстройку есть у дилеров, телефончик дружочки обещали завтра подкинуть — буду звонить. Настраивают соответственно тоже только дилеры на стенде, что опять же не всегда хорошо )) Короче — много с этим чипом непонятного пока что — бум разбираться
Да чего тут в курсе держать? на данный момент времени есть 2 выхода: другой мозг или юничип.
Недостатки первого:
— Переделка проводки и датчиков под новый мозг — по большому счету ничего сложного
— Переделка дроселя на механический — но вряд ли это можно считать недостатком
— Бортовой компьютер работать не будет )))
По юничипу не могу ничего сказать — не сталкивался. Как понял с сайта производителя — это чип, который впаивается в мозг вместо родного чипа — несет в себе минимально необходимый набор калибровок, чтобы завестись и начать отстройку. При этом как я понял пользуются родные датчики, что не есть совсем хорошо. Софт под отстройку есть у дилеров, телефончик дружочки обещали завтра подкинуть — буду звонить. Настраивают соответственно тоже только дилеры на стенде, что опять же не всегда хорошо )) Короче — много с этим чипом непонятного пока что — бум разбираться
Хе-хе, а у меня бортового компа не будет. Но 2 вариант все таки лучче, т.к. у дилеров делать нада, а с первым вариантом гарантию моно потерять.
Если взять выпускную систему за 10 баллов, то замена средней части и банки даст тебе 1 балл, коллектор — остальные 9. Справедливо для сток мотора
Минуточку. Тык всё таки есть выпускной колектор 4-2-1 или 4-1 для фиесты.
Если мотор с каропкой не делать, то на кой хер делать резонансную систему (коллектор 4-1/4-2-1) на выпуске.
Хорошо, конечно иметь резонанс на определенных оборотах, ну скажем на 5000, но тогда примерно на половине ок.2500 будет ощутимый провал. Если этот провал не скомпенсирован хар-ками мотора, то вообще полная попа получится.
Кстати, на ФФклубе владельцы 2-х литровых Фокусов хотели скидываться толи на прошивку, толи на контроллер с прошивкой от известного тюнинг-ателье. Там речь шла, если не ошибаюсь, о 20-25 силах после чиптюнинга (2л). Для 1,6 как у нас 5-10 сил (но там и прога другая нужна).
Я ближайшие пару лет этим заниматься скорее всего не буду, поэтому не интересовался, чем там дело кончилось.
4-1 сделть — не вопрос. Отмакетировать по размеру, посчитать неоюходимый диаметр и сделать трубы одинаковыми по длинне. Вот тебе и весь коллектор
Ну с вами молодой человек всё понятно.
А не боишься не угадать и вместо того чтобы разжать мотор, ещё больше его зажать.
Газодинамика веещь оооочень сложная.
Если мотор с каропкой не делать, то на кой хер делать резонансную систему (коллектор 4-1/4-2-1) на выпуске.
Хорошо, конечно иметь резонанс на определенных оборотах, ну скажем на 5000, но тогда примерно на половине ок.2500 будет ощутимый провал. Если этот провал не скомпенсирован хар-ками мотора, то вообще полная попа получится.
Предыдущая машина была ТАЗ.
Мощный атмосферный мотор не может ехать с низов по определению. Нужен низ — наддув поможет. Либо ужимать под бОльший октан.
По какому ещё определению. Что в твоём понимание мощьный атмосферный мотор. 2 литра на фокусе мощьный мотор, и у него прекрасный низ. И момент серьёзный!!
А ты про выражение «Турбо яма» ничего не слышал?? Так что турбина не панацея от провала низов!!
PS Может ты имел ввиду мошьный мотор сделанный не из мощьного?? Путём установкой больших клапанов, валов и т.д. вот там, да!! Провал низов, но серьёзный подхват на верхах!!
Не боюсь. Проверено неоднократно, 2 коллектора уже отмакетированы и запущены в промышленное производство. так что со сложной газодинамикой и угадыванием вроде как разобрались )))
2 литра — 140 сил, хороший низовой городской мотор. Но никак не мощный. И момент за счет объема получен.
И дело не в получении мощности в кустарных условиях. Как пример — заводские моторы хонда B16, B18, K20. Очень быстрые машины, но на низах совсем не едут и это нормально, и инженеры Хонды в этом не виноваты.
Про турбояму опять же вопрос немного некорректный. Безусловно, турбине нужно время для выхода на режим. Но не забывай, что на турбо ты едешь на избытке, и ноль, он же атмосфера, наступает гораздо раньше выхода турбы на режим. Т.е. прикрутив к фиесте маленькую К-03 ты на 1500-1800 оборотах полчишь момент бООООльший, чем максимальный момент твоего мотора сейчас.
А уж ежели совсем не хочется турбо-ямы — можно антилаг прописать ))
А уж ежели совсем не хочется турбо-ямы — можно антилаг прописать ))
Ну это ты уже в глубь полез.
Думаю что с антилагом кошелёк ну оооочень быстро худеть будет!! Уж больно много он топлива льёт.
Не боюсь. Проверено неоднократно, 2 коллектора уже отмакетированы и запущены в промышленное производство. так что со сложной газодинамикой и угадыванием вроде как разобрались )))
Тык я не понял, вы на угад длинну труб сделали. Ни когда такой паук не поставлю!! Это тоже самое что пальцем в небо!!
На ТАЗах пауки были «УСА» (Управление Спортивных Автомобилей) Доходило до того что: С определённым распредвалом. ставился только определённый паук!!
Так что если ваши пауки не считанные то грош им цена!! Публично заявляю.
2 литра — 140 сил, хороший низовой городской мотор. Но никак не мощный. И момент за счет объема получен.
И дело не в получении мощности в кустарных условиях. Как пример — заводские моторы хонда B16, B18, K20. Очень быстрые машины, но на низах совсем не едут и это нормально, и инженеры Хонды в этом не виноваты.
Ты сравниваешь кое что с пальцем! Ты сравниваешь «Хороший городской низовой мотор» С винтильными моторами хонда!!
Т.е. прикрутив к фиесте маленькую К-03 ты на 1500-1800 оборотах полчишь момент бООООльший, чем максимальный момент твоего мотора сейчас.
Ага, а к 5-6 получишь расплавленные поршни!!
ЗЫ Ты пойми: Теория это всё хорошо, но развалится атмосферный мотор если степень сжатия не снизить!!
Топливо — поледнее, о чем стоит задуматься при антилаге )))
Паук ставился скорее всего не с определенным распредвалом, а с определенно точеной и пиленной головой.
Вообще, по-честному, атмо-пауки мы не делали, их без нас гора в магазинах. Делали только турбо-коллектора. Там немного другая тема. Но повторяюсь — суть в том, что трубы должны быть одинаковой длинны и правильного диаметра и, соответственно, укладываться по размеру тоже желательно ))
Про моторы — мы вроде про мощность говориль, или я опять чего-то путаю? )))
Про турбу — степень 9,5 — само собой разумеющееся. На 0,4-0,5 — поршням ничего не будет. И не надо мне про теорию рассказывать. Мы турбо-машины не первый год строим ))))
Предыдущая машина была ТАЗ.
Ладно вам, расслабьтесь. Тема была про чип-тюнинг.
Похоже в России никто его не делал, да и большого толку от него НЕТ (на стандартной атмосферной машине).
Я считаю у Фиесты отличная штатная прошивка, если бы еще не Евро4, то было бы просто супер.
Зато внукам кислорода сохраним подышать 🙂
да мы и не напрягались )))
так, чисто чтобы не было вопросов о теоретиках в дальнейшем — ссылочка на проекты:
http://www.gladkovservice.ru/projects.html
Это что касается глобальных проектов. Промышленные турбо-киты там не учитывались — если смотреть по кол-ву турбин на складе, то за последний год 63 комплекта ушло ))
так, чисто чтобы не было вопросов о теоретиках в дальнейшем — ссылочка на проекты:
http://www.gladkovservice.ru/projects.html
Это что касается глобальных проектов. Промышленные турбо-киты там не учитывались — если смотреть по кол-ву турбин на складе, то за последний год 63 комплекта ушло ))
Мда, очень понравился движок 2112 с турбо-лайт! И не очень дорого, правда надо добавить переделку трансмиссии, подвески, тормозов, чтоб это все переварить.
Топливо — поледнее, о чем стоит задуматься при антилаге )))
ГЫыыыыыы.. ну ну!! Особенно на этом форуме о топливе не думают!!
Паук ставился скорее всего не с определенным распредвалом, а с определенно точеной и пиленной головой.
Минуточку!! Вообще то пилить точить голову без установки распред вала не имеет большого смысла.
Вообще, по-честному, атмо-пауки мы не делали, их без нас гора в магазинах.
Да ты чо?? Правда?? Все магазины завалены пауками на Фиесту?? Сомневаюсь.
Делали только турбо-коллектора. Там немного другая тема. Но повторяюсь — суть в том, что трубы должны быть одинаковой длинны и правильного диаметра и, соответственно, укладываться по размеру тоже желательно ))
Одинаковой?? Правильно!! Но какой. Вот в чом вопрос то. Он может как длинный быть (широкомоментный) Так и короткий (узкомоментный)
Про турбу — степень 9,5 — само собой разумеющееся. На 0,4-0,5 — поршням ничего не будет. И не надо мне про теорию рассказывать. Мы турбо-машины не первый год строим ))))
Это где эт я тебе теорию рассказваю?? Есть люди которые знают про турбины гараздо больше меня, пусть они рассказывают!
А Гладкову Респект и уважуха. Знаю что такое не по наслышке! 😉
Подвеска, тормоза и трансмисиия — уже каждый под себя подбирает. Естественно, что надо бы все это просчитать, определиться с желаниями и т.д. Но штатное железо вполне переваривает полученный мотор.
—>Минуточку!! Вообще то пилить точить голову без установки распред вала не имеет большого смысла.
об этом и речь. Что коллектор скорее всего делался под конкретно пиленную голову, а не потому, что распредвал другой. Может быть я не прав в данном вопросе, всей поднаготной не знаю
—>Да ты чо?? Правда?? Все магазины завалены пауками на Фиесту?? Сомневаюсь.
Думается, что мы немного абстрагировались от фиест и говорим в общем и целом. Если не так, то протупил и не въъехал ))
—>Одинаковой?? Правильно!! Но какой?? Вот в чом вопрос то. Он может как длинный быть (широкомоментный) Так и короткий (узкомоментный)
Максимально короткий для лучшей отдачи
—> Это где эт я тебе теорию рассказваю?? Есть люди которые знают про турбины гараздо больше меня, пусть они рассказывают!
Данная фраза про теорию была скорее эвфемистичной, нежели реально отражающей суть сказанного ))
Слушайте. а интересная эта штуковенция. ::)
Согласен осталось только решится на покупку и…………. ух.
—>Да ты чо?? Правда?? Все магазины завалены пауками на Фиесту?? Сомневаюсь.
Думается, что мы немного абстрагировались от фиест и говорим в общем и целом. Если не так, то протупил и не въъехал ))
В общем и целом я достаточно грамотный и развитый в этом направлении человек! А интересуюсь именно по поводу Фиесты.
—>Одинаковой?? Правильно!! Но какой?? Вот в чом вопрос то. Он может как длинный быть (широкомоментный) Так и короткий (узкомоментный)
Максимально короткий для лучшей отдачи
🙂 Гыыыыы..
ЗЫ Мдяяяя. Ты многое знаешь. ГЫЫЫыыыыыыы..
2 Hooliganz:
По опыту общения на десяточном форуме, я заметил, что человек, который безаппеляционно заявляет, что он «грамотный и развитый», но конструктивно не дискутирует, а лишь заявляет что то типа «Мдяяя. » и «Гыыы. » — сам не особенно разбирается в вопросе.
Лучше аргументированно поспорили бы с Klepa, глядишь, родилась бы истина.
Я в очередной раз напишу Мдяяяяяя..
ЗЫ А чо тут рожать то. ЕВРО 4 Очень душит мотор. надо искать способ разжать! Я нахожу выход тока в пауке и валах. (Ну если не лезть в глубь) Но сразу напрашивается вопрос: Если всё таки и найдётся паук. кто поправит програму.
что бы херить кат, надо перепрошивать мозг..
Кто бы это ещё сделал 🙁
Кто бы это ещё сделал 🙁
в том то и дело..
я про это и говорю.. железки купить можно. А вот прошивкой у нас никто не занимается.
АПД. У них там «обманка» для обхода снятого катализатора есть.. плюс доп.чип с прошивкой (но для ST)..
что бы херить кат, надо перепрошивать мозг..
можно поподробнее? откуда такие данные?
Сейчас, видимо, вызову еще одно «Мдяяяя» у Hooliganz’а, но все-таки рискну заявить, что самые серьезные специалисты по чип-тюнингу находятся здесь: http://www.oktja.ru/forum/index.php
IMHO, естественно.
Да уж! Цены в два раза ниже салонных! А Вы у них устанавливали что-нибудь?Меня интересует: в договоре на установку указывают о гарантированном устранении дефектов авто при установке оборудования (у меня машина кредитная + гарантия — могут возникнуть вопросы, если устанавливала не в салоне). Этот пункт есть в «Угона.нет», но у них цены выше.
можно поподробнее? откуда такие данные?
если на пальцах — лямбда, после снятия ката будет получать данные о повышеном содержании всякой гадости (которую до того убирал кат) и, основываясь на этих данных, мозг будет корректировать состав топливновоздушной смеси, причем отнюдь не под мощностной режим..
потом, достаточно быстро, лямбда умрет. Мозг активизирует «аварийную» программу, включит лампочку «чек энжн» и будет ждать пока хозяин отремонтирует авто.. то же происходит если просто датчик отключить.
Для обхода всего этого необходимо менять программу на а) игнорирование данных о состоянии лямда-зонда б) исключение из расчета т.в.-смеси данных от лямбды в) поправки в таблицах для расчета состава т.в. смеси с учетом снятого катализатора. Для этого надо иметь программатор, программируемый мозг, знать как устроена фордовская программа, откатать машину для получения данных в таблицы (уже без ката), переписать прогу, прошить мозг..
инфа из умной книжки по устройству инжекторных двигателей и систем управления им.
Да почему же. тока вот про калибровку фиесты там ничего! 🙁 Огорчило!
Видимо, никто им такую задачу еще не ставил.
хм. ну а нулевик то поставить можно? чо по этому поводу умные книжки говорят?
А смысл в нём без остального переоборудования, если только Blow On лучше слышно будет 🙂
А смысл в нём без остального переоборудования, если только Blow On лучше слышно будет 🙂
+1
В субару «Blow Off» а на фиесте «Blow On» :):):)
хм. ну а нулевик то поставить можно? чо по этому поводу умные книжки говорят?
Ставь, только хороший. Ехать будет чуть-чуть лучше.
Ставь, только хороший. Ехать будет чуть-чуть лучше.
Почему?? из каких рассуждений?? Воздуху легче проходить будет?
PS А не задумался по поводу того что нулевик хуже вильтрует воздух? И пыль будет проходить в цилиндры. А пыл это атличный абразив, который хорошо там будет всё тереть да изнашивать. По крайней мере ТАЗовские движки с нулевиками мрут!
Не знаю почему у тебя мотор с нулевиком масло начинает жрать. Вот не знаю и все тут. Хотя, если под словом «нулевик» имеется ввиду проспорт или кусок поролона.
У меня. Я себе как раз их то и не ставил.
PS А под нулевиком я понимаю JR, K&N, Green .
Короче низший класс из более-менее нормальных фильтров )))
А Cалют или Big для тебя высший клас? 🙂 Гыыыыы
Не морочь людям голову — все нормально будет
Да какой смысл то. от нулевика получаешь абсолютный ноль!! Хотя нет! Затрата денег на его покупку!
PS Вот как раз ты не морочь голову. Где где, а на фиесте нулевик уж точно ничего не прибавит. Это бред тюнингистов разводил!
Да, кстати, мое мнение, нулевик лишь последний штрих к доработанному двигателю-выхлопу.
Ну вот — хотя бы в том, что ничего не ломается от фильтра — сошлись ))
По мощности — не в разводе дело. Никто не утверждает, что поставив только фильтр машина у тебя поедет. Но цикловое возрастет — отсюда мощность — это неоспоримый факт без всяких разводов. Свои 2-3 лс ты получишь. Или вы рассчитываете сразу 50? )))
А мозги расчитаны на нулевик? А то смесь беднить будет, перегрев и все такое.
Ну вот — хотя бы в том, что ничего не ломается от фильтра — сошлись ))
По мощности — не в разводе дело. Никто не утверждает, что поставив только фильтр машина у тебя поедет. Но цикловое возрастет — отсюда мощность — это неоспоримый факт без всяких разводов. Свои 2-3 лс ты получишь. Или вы рассчитываете сразу 50? )))
От разницы бензина все 5 сил заметны, а ты про какие то 2-3 говоришь! Так что нет ни какого смысла ставить нулевик.
На 50 ни кто не расчитывает!
От разницы бензина все 5 сил заметны, а ты про какие то 2-3 говоришь! Так что нет ни какого смысла ставить нулевик.
На 50 ни кто не расчитывает!
Тебя никто не заставляет ставить его себе. Ты не видишь в этом смысла и не ставишь — и правильно делаешь. Но мы разговор вроде не о тебе ведем ))) При прочих равных с апексовым фильтром машина будет ехать лучше — это факт. И как это ни парадоксально — ничего не сломается ))))
Да не будет от него толку! не будет! и тут вообще мало кто готов выложить деньги просто за наличие нулевика. безсмысленное занятие!
Читать умеем или где?
То, что «не будет толку» я понял. Теперь объясни почему )))
Да патаму!
Купив нулевик, получаешь:
1. Минус в бюджете
2. Геморой по поводу постоянной промывки и смазки фильтра. (дороги у нас ну оооочень пыльные. Даже и не спорь)
3. Виртуальное ощущение прибавки мощности. (От того что потратил деньги и хочешь получить эфект, которого практически нет. Залил другой бензин и все твои лошади стали такими хууууденькими :):):) )
PS Давай закроем тему. Нуливик на Фиесту, без каких либо доработок в моторе — это БРЕД.
Кстати!! На Apexi мир клином не сошелся. (Это так, для сведения! Если ты попытался умом блеснуть 🙂 )
И ещё:
Ты там чо то писал про цикловое
Как при равных настройках мотора может возрасти цикловой расход воздуха?? Или нулевик работает как турбина? Задувает воздух чтоле. :):):)
Да нулевик не турбина, но на высоких оборотах двигателя, как впрочем и на других, но менее выраженно, двигатель как бы «засасывает» воздух. Поршневая работает как насос. И чем меньше сопротивление на впуске, тем больше воздуха за цикл попадает в цилиндры. Ну а дальше, надеюсь объяснять не надо. про то что мозг льет больше бензина, получая сигнал с датчика массового расхода воздуха (или его аналога) о большем расходе, пытаясь таким образом приготовить оптимальную смесь.
И еще забыл указать пункт в том, что получаешь: подсвистывающий или всхлипывающий, но в большинстве случаев ОТМЕННЫЙ звук!! ;D
З.Ы. С тобой согласен, что на стоке это баловство, но и категорически отрицать его не стоит. Типа подсветки днища или 15″ саба. ;D
Да нулевик не турбина, но на высоких оборотах двигателя, как впрочем и на других, но менее выраженно, двигатель как бы «засасывает» воздух. Поршневая работает как насос. И чем меньше сопротивление на впуске, тем больше воздуха за цикл попадает в цилиндры.
да то что меньшее сопротивление у нулевика эт я знаю. и уверен в том что на боевых моторах нулевик необходим, но зачем на сток?? кароче. каждый решает сам. Хочет, ставит хочет не ставит. На «дудках» вообще фильтра как такового нет. Просто паралон предохраняюший от попадания более мение крупных предметов!
.. И чем меньше сопротивление на впуске, тем больше воздуха за цикл попадает в цилиндры.
Блин! Ну разница между цикловым расходом воздуха со стандартным фильтром и нулевиком ничтожно мала!
Чудес не бывает!
Я не спорю, может и будет прибавка по мощьности, которую можно будет почувствовать, но в большей мере она будет чувствоваться из за того что оооочень её ждёшь! :):):)
И еще забыл указать пункт в том, что получаешь: подсвистывающий или всхлипывающий, но в большинстве случаев ОТМЕННЫЙ звук!! Grin
Ах! Да, точно!! На счет звука я забыл!
PS По себе скажу одно: Я бы поставил валы, паук, а потом уже нулевик, хотя даже и потом подумал бы, ставить или нет!
ВСЁ !! ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ТЕМУ! ВРОДЕ ВСЁ ОБСУДИЛИ! 🙂
Вот нарыл в сети http://www.mybluefin.co.uk/
Девайс подключается к диагностическому разъему, считывает родные настройки, потом записывает что-то свое, и ВАУ — просто зверь-машин получаем! ;D
Есть на фиесту, только смутило, что год не спрашивает, а когда «оформляешь» заказ написано 2000-2002г.
На ФФклубе один владелец Фокуса СТ купил себе такой девайс, отзывы только положительные. Ну там оно и понятно — турбина.
И еще «Точка тюнинга» Фокусы 1,6 вроде шьет — на том же ФФклубе проскальзывало. цена вопроса 14000руб.
Вот нарыл в сети http://www.mybluefin.co.uk/
Девайс подключается к диагностическому разъему, считывает родные настройки, потом записывает что-то свое, и ВАУ — просто зверь-машин получаем! ;D
Есть на фиесту, только смутило, что год не спрашивает, а когда «оформляешь» заказ написано 2000-2002г.
BHP increase : 8
Типа 8 сил добавляет ;D
. хотя Radja утверждал, что не делают нам чиповку.
Не утверждал, а просто поделился опытом обращения к «официальным представителям»
— Суперспринт — на Фиесту нет
— Суперчип — на Фиесту нет
Если я правильно понял, то они всё больше Импрезами и Эволюшинами занимаются. Ну и Тазиками больше всего.
Для Фиесты получается как индивидуальный проект с нуля. Наработок нет для нас никаких.
Составляйте заявку на несколько машин — может это сдвинет что-нибудь с мертвой точки?
На фокус турбо надо было буст за 3 тыс руб купить и не париться )))
Да. Атмосферный мап
Хмммм. а вот это уже интереснее! 🙂
максимум на что он способен без евро 115 сил. где-то тут валялась статья про лукойловские фиесты.
при это потратиться придется изрядно. ибо в нашей стране в мозгах фордов никто не разбираеться :)) максимум что делают это заливают готовые прошщивки из европы.
Единственное что можно сделать дешево это купить обманку лямбды и убрать кат коллектор. прибавит это не очень много. проще дождаться СТ версии и купить сразу 150 кобыл.
если на пальцах — лямбда, после снятия ката будет получать данные о повышеном содержании всякой гадости (которую до того убирал кат) и, основываясь на этих данных, мозг будет корректировать состав топливновоздушной смеси, причем отнюдь не под мощностной режим..
потом, достаточно быстро, лямбда умрет. Мозг активизирует «аварийную» программу, включит лампочку «чек энжн» и будет ждать пока хозяин отремонтирует авто.. то же происходит если просто датчик отключить.
Для обхода всего этого необходимо менять программу на а) игнорирование данных о состоянии лямда-зонда б) исключение из расчета т.в.-смеси данных от лямбды в) поправки в таблицах для расчета состава т.в. смеси с учетом снятого катализатора. Для этого надо иметь программатор, программируемый мозг, знать как устроена фордовская программа, откатать машину для получения данных в таблицы (уже без ката), переписать прогу, прошить мозг..
инфа из умной книжки по устройству инжекторных двигателей и систем управления им.
Я так понял, что мозг ориентируется на какие то базовые значения выхлопа, взятые за норму, и если есть отклонения, то смесь начинает еще больше обедняться. Есть ли прошивка программы, которая проста устанавливает значения нормы хуже(ниже), и тем самым смесь будет обогощатся сама, мощность выростет?
Я так понял, что мозг ориентируется на какие то базовые значения выхлопа, взятые за норму, и если есть отклонения, то смесь начинает еще больше обедняться. Есть ли прошивка программы, которая проста устанавливает значения нормы хуже(ниже), и тем самым смесь будет обогощатся сама, мощность выростет?
А почему ты считаешь что если обогатить смесь, то поднимится мощьность?
смесь не должна быть не бедной, не богатой а за этим как раз следит контроллер!
Для остальных вообще париться не надо — в мощностном режиме лямбда-регулирование не работает
Полностью согласен!! Лябда только к холостым имеет отношение!
Вчера звонил на фирму в АТЦ «Москва» на каширке, не помню как называется, там мне сказали, что сделают чип тюнинг, не демонтируя катализатор и лямбда зонд. Изменение до ЕВРО 2. обещали 120-125 л.с.
Все про все 1600 баксов с замерами до и после.
Прошивку они пишут сами.
Минуточку. ЕВРО-2 не подрузомевает под собой наличие катализатора.
если его оставляют значит изменения касаются только мозгов, а с мозгов, не меняя железа, более 5 л.с. не поднимешь. Так что я склонен думать что это просто развод и 1600 баксов за это платить дикарство и тупость!
Минуточку. ЕВРО-2 не подрузомевает под собой наличие катализатора.
если его оставляют значит изменения касаются только мозгов, а с мозгов, не меняя железа, более 5 л.с. не поднимешь. Так что я склонен думать что это просто развод и 1600 баксов за это платить дикарство и тупость!
Не согласен. Недавно в России ввели нормы ЕВРО2 и на ВАЗ 7ой модели стали ставить катализатор и адсорбер. А значит это обязательно. Просто катализаторы и их работа разные бывают. А по поводу 5 л.с. фирма дает гарантию на подъем, мощности и делают замеры (В НАМИ). Если оговоренного не будет я и платит не буду. Правда условия договора я не знаю.
1600 баков тоже считаю слишком много.
У нас на драге Мицу 3000GT на 115ом с закисью 402м проезжает за 11,8сек :):):)
Круто. Но у нас не 3000 GT А FORD Fiesta
Я очень сомневаюсь, что эти «+5 лошади» будут «жить» в диапазоне 2..3 тысячи (именно там, где заметна нехватка мощи при включенном кондере / климате): на 4000 об заметно только по расходу топлива 🙂
Поэтому и спрашиваю, на каких оборотах эти +5 появяться.. если до 3000..3500 — стоит, если выше.. не стоит.
Вчера звонил на фирму в АТЦ «Москва» на каширке, не помню как называется, там мне сказали, что сделают чип тюнинг, не демонтируя катализатор и лямбда зонд. Изменение до ЕВРО 2. обещали 120-125 л.с.
Все про все 1600 баксов с замерами до и после.
Прошивку они пишут сами.
Дай телефончик их плз. Хочу пообщаться
А можно демонтируя кат? В любом случае — киньте плиз телефон. Готов скинуться, если надо. (правда смотря скока денег. ) кстати можно Fusion и Focus ов привлечь, а массово будет дешевле думаю.
Дай телефончик их плз. Хочу пообщаться
Расскажи, пожалуйста, результат. Вообще странно, может они с дизелем спутали. хотя и для него нереальная прибавка или с 1.6 115 л.с. фокуса.
Даю бесплатный рецепт )) Хотите ехать быстрее ничего не меняя? снимите вакуумный шланг с топливного регулятора.
Ты пробовал? На сколько ощутимый эффект?
Вот вообще не понимаю, почитал теорию : «Регулятор давления топлива (РД) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. » и т.д. но совсем не понял зачем он? раньше у меня был карбюр и небыло таких заморочек. Что мы теряем отключив его? ну будет лишнее топливо сливаться в обратку?
Для тех ктов танке объясняю 🙂 Регулятор давления нужен чтоб поддерживать постоянную разницу давлений между топливом в форсунке и впускным трубопроводом, для того чтоб в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от давления во впуске форсунка имела постоянную пропускную способность (компу тогда становиться в разы легче считать длительность импульса открытия форсунки, т.е. регулировать расход бензина). 8)
Касательно теоретической части вопроса — топлива действительно будет больше. Рассуждать про производительность форсунок, их статическую и динамическую производительность желания особого нет да и смысла особого не вижу ))
Смысла воплощать эти идеи на практике конечно никакого нет. Также, как и нет смысла делать непонятный чиптюнинг стоковому мотору — это бред. Используя обманку — чего можно добиться? Улить атмо-мотор? более ранний угол? и что это даст? Снимите вакуумный шлангчик с регулятора — примерно то же самое будет после пресловутого чиптюнинга ))
Не мешайте машине ехать пока ездит )))
Джоди! Да чушь это! Давление давлением, но есть такой показатель как производительность форсунок, а его ни как не изменишь 🙂 И еще! Какой смысл лить больше бензина при не изменом количества воздуха? Нет ни какого смысла! Вот если бы стояли валы, они увеличили бы продувку в цилиндрах, вот тогда стоило бы задуматься о большей подачи топлива!
Да мы уже вчера мозговали на эту тему с Джоди Васильевым 🙂 В итоге пришли к тому, что мне надо форсунки от Волги, дроссель приварить бОльшего диаметра, мозги. :)))))))))))))))
Дай телефончик их плз. Хочу пообщаться
Телефон посеял я. Поищи на офиц. сайте АТЦ Москва. В разделе Тюнинг
Кстати, правда надо заморочитья сдвинуть отсечку двигателя ,т.к. он не крутит больше 5к.
А максимальная мощность (указанная в птс) достигается, судя по тех.инфо с сайта форда, на 1.6 фиестах только на 6к оборотах (на 1.4 — на 5700 вроде бы. ).
Возникает вполне логичное предположение ,что на стоке, мы свою мощность двигателя никогда на полную использовать не будем.
Ну там уже куча вопросов и к гибдд возникает сразу и к таможне, что птс выдаёт ,но то уже отдельная тема)
Кстати, правда надо заморочитья сдвинуть отсечку двигателя ,т.к. он не крутит больше 5к.
А максимальная мощность (указанная в птс) достигается, судя по тех.инфо с сайта форда, на 1.6 фиестах только на 6к оборотах (на 1.4 — на 5700 вроде бы. ).
Возникает вполне логичное предположение ,что на стоке, мы свою мощность двигателя никогда на полную использовать не будем.
Ну там уже куча вопросов и к гибдд возникает сразу и к таможне, что птс выдаёт ,но то уже отдельная тема)
Такого не может быть. Просто если у тебя скорость равна нулю, то да — отсечка может быть на 5ти, если ты едеш, то отсечка должна быть намного выше. Я читал что на 1,6 на семи тыщах
В Точку Тюнинга никто не звонил? В Питерском Аларм-моторс мне сказали что там делают чип-тюнинг, обещают +10лс, и при этом блок отправляют в МСК. Цена 15000р.
Макс, у тебя есть 15000 р? Купи четыре хороших колеса — минус 2 секунды, как с куста.
Чип, ежели вдруг он поможет даст одну сотую, хорошо, если десятую, а для этого достаточно сидушку сиденья и запаску вынуть! Согласись — дешевле выйдет.
Макс, у тебя есть 15000 р? Купи четыре хороших колеса — минус 2 секунды, как с куста.
Чип, ежели вдруг он поможет даст одну сотую, хорошо, если десятую, а для этого достаточно сидушку сиденья и запаску вынуть! Согласись — дешевле выйдет.
Ну кроме лошадей, чип-тюнинг обычно дает более удобную характеристику крутящего момента. Скажем, на 1,5 16 кл. десятке ощутимый подхват после 3500 оборотов, после перепрошивки этот подъем момента сдвигается чуть ниже, и появляется ощущение увеличившейся мощности. Вернее не мощности, а как раз момента, т.е. эластичночть становится ощутимо лучше. Так что чип-тюнинг не всегда деньги на ветер.
Но на десятку за 100-200 баксов спецы настраивают двигатель под конкретного клиента, в режиме он-лайн. А вот на Фиесту другой вопрос: платишь 15000 руб., а что получишь неизвестно.
Купи четыре хороших колеса — минус 2 секунды, как с куста.
четыре колеса — и минус две секунды.
а мужики-то и не знают. )
четыре колеса — и минус две секунды.
а мужики-то и не знают. )
Имеется в виду никак не сфетофорные старты, а трек. И мужики-то именно что знают 😉
На European Parts http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=114_116&products_id=731 за 499 Евро можно приобрести программатор для чип-тюнинга 1.6. Обещают (имхо довольно самоуверенно) прибавку 8-10 лошадей и около 10-15 момента. Также программатор позволяет считывать и стирать ошибки.
Хренька для OBD2 есть и за меньшие деньги — позволяет СНЯТЬ кучу инфы с машины, и сбрасывать коды ошибок. А вот софт, боюсь, зашит все-таки в RAM мозгов, иначе давно бы уже чиповали. В нашем случае — скорее всего — именно замена чипа требуется.
Я осмелился предположить — что в фиесте все характеристики записаны в незаписываемой памяти (пардон, выше опечатка — не RAM, а ROM должно быть). А данный прибор — всего лишь считывает данные текущего состояния, да разве что может ошибки постирать — остальное, скорее всего — психологический эффект. Кстати — смущает меня приписочка там — «for Fiesta S»
блоки управления AirBag тоже неперезаписываемые везде говорят ))) но за 4000 рублей почему то легко перезаписываются умельцами для любых машин.
Насчет чип-тюнинга не думал, а вот про катализатор узнавал у сервисменов.. Сказали на фиесте он встроен в выпускной коллектор, поэтому обойтись малой кровью не получится.
коллектор можно сварить или даже отлить.
у нас впускной варят под веберы, наверное можно и выпускной сделать. просто кто возмется
http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=114_116&products_id=730
вот коллектор. проблем с заказом оттуда нет.
http://www.skn-tuning.de/sknshop/shopexd.asp?id=16040
чип — обещают 16 лошадей. и 18 момента!! что то не верится.
Забудьде про чип. Это не пррограмматоры, это пиггибэки. Они нужны как зайцу стоп сигнал ))
Наши супер-чип-тюнингаторы внятно ответить не могли, в свое время у англичан спрашивал. Т.к. ежели бы эти херни через обд перешивали мозг, что теоретически вполне возможно, можно было бы ее использовать в правильных целях. Но ответ пришел быстро и оправдал мои ожидания: The ecu cannot be remapped by DSF3000 or any hand held unit
)))
Так что варите коллектора, работайте с топливом и т.д. )))
совершенно верно колллега мда воот, могу еще добавить качественный конусный нулевичек 5-7% в зоне крутящего момента и собственно сее, топливо то да. ну моно еще выкинуть закаску, задний диван. ;D
5-7% вряд ли — она по мапу едет и льет в зависимости от величины АД, а не от расхода воздуха. Поэтому более-менее нормальные перемены будут стоить доррррого )))
вопрос интересный потому что с мулькой дросель то окрываеться по активнее, а воздуха больше то не становиться, я слышал что у фиесты проблемы со штатным впуском при форсировке т.к. он физически маловат. я думаю эффект будет но не значителен
Ой! А можно не абитовские. Или только их? )))
А если фаза вала стоковой будет, можно без абита или нельзя?
А если коллектор менять — тоже абит обязательно??
8 тыс + настройка 30 тыс. Хммм.. А точно в 8 уложимся по железу? Можно мне без настройки ))) ТОлько чур по железу все — шоб воткнулся и поехал ))
вот такое предложение :
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html
незнаю было уже такое или нет
Гы-Гы-Гы 😀 http://auto.utro.ru/news/2009/05/29/211144.shtml ;D
Вот это чипанули, так чипанули 🙂 Даёшь 1000 лс и вертикальный взлёт 🙂
Срочно всем в «мастерские» заливать такие прошивки 🙂 🙂 🙂
З.Ы. Очень практичная машинка получилась — 5 минут и ты на работе 🙂 = главное педаль газа не отпускать и руль не крутить 🙂 Прямая — всегда кратчайшее растояние между 2-х точек 🙂
Тут никто не делал? даже график есть. http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford
Я чиповалась в Апсолюте.
Найдите тему «Все, еду в Upsolute».
Вот: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=8662
Я довольна результатом. На низких оборотах машина стала гораздо резвее тянуть. Расход топлива вырос совсем на немного. Но это и нормально. Ребята делают все грамотно, есть зона ожидания, есть возможность пойти к своему авто и посмотреть, что они делают.
Тут никто не делал? даже график есть. http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford
Ух ты!
первый фокус чиповать отчегото на 3 тыщи дешевле
Давно хотел отписаться, это всё ерунда мощность не прибавется имхо!
А ну то есть Вы ставили чип, и ничего не изменилось?
вот такое предложение :
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html
незнаю было уже такое или нет
Всего 8800. Заманчиво. Особенно при обещанной прибавке.
Кто вообще чиповал расскажите на сколько больше кушать стала, и на сколько лучше поехала? Если меряли время на разгоне то оно особенно интересно.
Чиповала не там, но все ж. разгон стал лучше и резвее (коробка аж автомат), расход увеличился на 1 л.
1 л приемлимо.. Эти правда побольше прибавку обещают..
а 2х режимный нигде не делают?
Кто нибудь еще чиповал?
Нет там такого, написано 100/115 для 1,6 16V. точно, посмотрел коряво))
Просто удивлят что чип bluefin от http://www.superchips.co.uk/ только 8 сил дает. тЗато почитав этот сайт суперчипс офигеваешь — на сколько много чипуются турбо-машины. Даже дизеля.
Угу. Сказочники 8) Да там другое. Докупать и менять — дофига. НО!
1. 2.0 и 1.8 — одинаковые моторы. Разницы что ставить — нет.
2. навесное вешается по разному, но это зависит от комплектации и навесного. Сверловки на блоке — общие. Блок под разные комплектации — один. Версия с ГУР под брюхом — порадовала 8)
3. Коробка на СТ = КПП от ФФ2 1.8. Привода, по штату, надо брать с СТ.
4. Патрубки идут с мотором. Патрубки от радиатора — с СТ, либо колхозить.
5. Расширительныый бачок отличается 1 пипкой и ценой в 3.5 раза. Пипка — для пароотводящей трубки с радиатора. Лечится тройником.
6. ГУР и кондей остаются родными — не надо там ничего менять. Радиатор — туда же. Телевизоры — одинаковые.
7. Проводку — покупать или переделывать родную с 1.6. Первое — достаточно дорого, второй гиморно. На выбор 🙂
8. Выпуск — под замену
9. Правая опора — от 2.0 (СТ, ФФ2, Мазада, ВОльво), основание опоры на лонжероне — от Ст
10. Мозги — больной вопрос. Можно даже родные Сименс перепрошить (тогда и работа по проводке уменьшится), но пппц дорого. Можно поставить Вестрон с ФФ2, но надо пбудет перепрощивать все САН-модули, которые с мозгом работают. Менять — не надо. Можно поставить что-то не родное, там тоже хватает проблем.
Так что ответ на 2 предыдущих сообщения. «Болт-он» полностью — только с СТ. «болт-он» — что бы влез — хоть откуда(СТ, ФФ2, С-МАХ, МОндео, Мазда 3, Мазда 6, МПСки, ВОльвы). КПП можно иВ с 1.8/СТ, МТХ75, Маздовские, чего на вольво ставят — хз. Но во всех случаях, кроме ИВ5 — проблема с подбором приводов. В случае с ИВ5 — с деньгами 8)) Тормоза — с СТ или ФФ1.. да и вообще там -куча вариантов. Денег на все надо — много. Проще СТ купить. И да, большая часть под капотом Ст отличается от 1.6.
ЧэЧэДэ — заскочи как-нибудь в гости 8) Я опять в митино, порасскажу тебе всякого. Ну и 2.0 покажу под мою фи, если захочешь — правда пока не в машине.
потому что он на ней никогда не стоял.
и даже не взирая на это, 1.8 и 2.0 (и американский 2.3, и маздовский 2.3, и даже МПСный 2.3) — геометрически одинаковые. То есть, уронить их в Фиесту проблем нет. Там в другом проблемы.