- Ford Ecosport Клуб
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- ЧИП-ТЮНИНГ Ford EcoSport
- Чип-тюнинг Ford Ecosport
- Что такое чип-тюнинг?
- Каковы плюсы?
- Минусы, куда же без них.
- Сухие цифры
- Что мы предлагаем
- Почему мы?
- Ford Ecosport Клуб
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг двигателя
- Чип-тюнинг автомобилей Ford EcoSport в Санкт-Петербурге
- Ford Fiesta 6gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2016
- Ford Focus 3gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift 105 л.с. 2016
- Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.
- Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013
- Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018
- Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.
- Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp
- Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
- Ford Focus III 2.0i
- Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp
- Ford Mustang 3.7i
- Ford Focus III 1.6i 85hp
- Ford Focus III 1.6i 105hp
- Ford Focus III 1.6i 125hp
- Ford Focus II 2.0i
- Ford Focus III 2.0 TDCI
- Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo
- Ford Focus II 1.6i 115hp
- Ford Escape 2.3i
- Ford Focus II 1.8 TDCI
- Ford Mondeo III 2.2 TDCI
- Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
- Ford Focus II 1.8i
- Ford Europe — дооснащение и кодирование
- Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT
- Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
- Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue
- Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?
- Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Чип тюнинг двигателя
Чип тюнинг двигателя
Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:16
Сообщение nycolai.e » 16 дек 2014, 21:28
Сообщение nycolai.e » 18 дек 2014, 16:47
Сообщение Kulbik » 18 дек 2014, 17:13
Сообщение Ваня76 » 29 дек 2014, 11:40
Чип тюнинг двигателя
Сообщение nycolai.e » 22 июн 2015, 16:46
Я что-то не догоняю, нафига бензиновому Экоспорту ставить DieselTRONIC?
Или бывают небензиновые?
Или это не шпрот?
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 23 июн 2015, 10:50
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 12:25
Чип тюнинг двигателя
Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 12:59
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 13:04
Чип тюнинг двигателя
Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 13:56
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 13 июл 2015, 13:22
nycolai.e
Мне не нужна дополнительная мощность(Л.С.), мне бы:
1. Хотелось бы более острого реагирования движка на педаль;
2. Хотелось снизить пик крутящего момента, хотя бы до вменяемых 4000об.;
3. Повысить эластичность движка.
Согласен что с помощью прошивки не сделать из атмосферника ракету, но снятие ограничений евро5 помогло бы.
Чип тюнинг двигателя
Сообщение galex » 13 июл 2015, 15:29
ЧИП-ТЮНИНГ Ford EcoSport
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Ford EcoSport
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Ford Ecosport
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.
Каковы плюсы?
- Улучшение динамики автомобиля за счет повышения крутящего момента, особенно в нижнем диапазоне оборотов, где его так не хватает.
- Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
- Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
- Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач, за счет возросшего крутящего момента.
Минусы, куда же без них.
- Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,5 л/100 км.
- Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)
Сухие цифры
Объем двигателя | Мощность до | Мощность после |
1.6 122 л.с. | 122 | 133 |
1.6 122 л.с. | 122 | 133 |
На автомобили семейства Ford Ecosport устанавливаются двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра. Мы пока не занимаемся прошивкой моторов обьемом 2.0 литра, но работа в этом направлени ведется активно. В наличии есть прошивки под нормы ЕВРО 2 с отключенным контролем катализатора, тем самым отпадает необходимость покупки обманок при ремонте глушителя или замены выхлопа на более спортивный.
Что мы предлагаем
- Чип-тюнинг автомобиля с увеличением мощности до 133 л.с.
- Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО-2. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.
Почему мы?
- Мы прошиваем только исправные моторы. Все начинается с диагностики — только удостоверившись в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
- Мы используем прошивки только проверенных авторов — Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.
- После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
- Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем.
© 2021 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Чип тюнинг двигателя
Чип тюнинг двигателя
Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:16
Сообщение nycolai.e » 16 дек 2014, 21:28
Сообщение nycolai.e » 18 дек 2014, 16:47
Сообщение Kulbik » 18 дек 2014, 17:13
Сообщение Ваня76 » 29 дек 2014, 11:40
Чип тюнинг двигателя
Сообщение nycolai.e » 22 июн 2015, 16:46
Я что-то не догоняю, нафига бензиновому Экоспорту ставить DieselTRONIC?
Или бывают небензиновые?
Или это не шпрот?
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 23 июн 2015, 10:50
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 12:25
Чип тюнинг двигателя
Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 12:59
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 03 июл 2015, 13:04
Чип тюнинг двигателя
Сообщение nycolai.e » 03 июл 2015, 13:56
Чип тюнинг двигателя
Сообщение polkilo » 13 июл 2015, 13:22
nycolai.e
Мне не нужна дополнительная мощность(Л.С.), мне бы:
1. Хотелось бы более острого реагирования движка на педаль;
2. Хотелось снизить пик крутящего момента, хотя бы до вменяемых 4000об.;
3. Повысить эластичность движка.
Согласен что с помощью прошивки не сделать из атмосферника ракету, но снятие ограничений евро5 помогло бы.
Чип тюнинг двигателя
Сообщение galex » 13 июл 2015, 15:29
Чип-тюнинг автомобилей Ford EcoSport в Санкт-Петербурге
Ford Fiesta 6gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2016
Просто чип-тюнинг с апдейтом до 125 л.с.
Ford Focus 3gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift 105 л.с. 2016
Чип-тюнинг до 132 л.с., обновление софта Powershift и адаптация сцепления робота, активация доп.опций
Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.
Замеры чип-тюнинга Stage 1
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013
Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде
Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018
Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде
Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.
Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp
Замеры на стенде Dyno Dynamics
Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Ford Focus III 2.0i
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде
Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp
Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.
Ford Mustang 3.7i
График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска
Ford Focus III 1.6i 85hp
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .
Ford Focus III 1.6i 105hp
Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.
Ford Focus III 1.6i 125hp
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.
Ford Focus II 2.0i
Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus III 2.0 TDCI
01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.
Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo
08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.
Ford Focus II 1.6i 115hp
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде
Ford Escape 2.3i
Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus II 1.8 TDCI
6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.
Ford Mondeo III 2.2 TDCI
07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT
Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Ford Focus II 1.8i
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.
Ford Europe — дооснащение и кодирование
Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.
Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT
DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT
Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
Проект «LoS детейлинг»
Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue
Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke
Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?
Сначала надо починить машину 🙂
Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga
Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR
Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности
Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS