Чип тюнинг фольксвагена гольф 6

Чип тюнинг фольксвагена гольф 6

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 122 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с. 250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Golf plus 1.9 tdi Просто нет слов! Разница огромная! Машинка стала по ощущениям весить как Ока))) Разгон просто великолепный. Спасибо огромное за то что взялись за этот не простой двигатель.

Прошивку делал у Романа в Екатеринбурге, гольф 6 1.4т, остался очень доволен, в настройке под 98 бенз динамика превосходит все мои ожидания!!явно стоит своих денег, получите сплошное удовольствие от вождения))

Volkswagen Golf VI 1.2 CBZB. Делал чип в Перми у Сергея. Сергей очень грамотный специалист, дал много полезной информации по машине. Прошил машину под 100 бензин, после прошивки заявлено 144 л/с. По ощущениям машина стала более отзывчивой на педаль газа. Прирост мощности ощущается после 3000 оборотов. Расход вырос, так как машина прям просит жать педаль в пол. При спокойной езде расход остался прежним. Спасибо Сергею за профессионализм. Изначальные ожидания были чуть завышены, но я доволен результатом. Советую!

VAG-Coder.ru › Blog › VW Golf 6-1,4TSI(CAXA)-МКП6-2012м/г — чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Гольф 6-2012м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Двигатель 1,4TSI(CAXA) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Golf VI (5K), данные ДВС в стоке: 1,4TSI (CAXA), 90 кВт, 122 л.с., 200 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 145 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 250 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +23 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +50 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +19% мощности, +25% крутящего момента.

Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned». До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
— отключения системы «EGR» («EGRoff»);
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля VW Golf 6 с двигателем 1,4TSI(CAXA) отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на более высокой передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу во всем диапазоне скоростей. Со слов владельца, расход остался примерно на том же уровне что и до чип-тюнинга двигателя. VW Golf 6 с чип-тюнингом двигателя от «PetranVAG Tuned» — поехала лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Golf 6 по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CAXA) в компании «VAG-Coder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Чип тюнинг фольксвагена гольф 6

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 105 л.с. 175 Нм
REVO STAGE 1 144 л.с. 213 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программы доступны как для 105 л.с. версии, так и для программно дефорсирванной 86 л.с. версии.

Volkswagen Golf VI 1.2 CBZB. Делал чип в Перми у Сергея. Сергей очень грамотный специалист, дал много полезной информации по машине. Прошил машину под 100 бензин, после прошивки заявлено 144 л/с. По ощущениям машина стала более отзывчивой на педаль газа. Прирост мощности ощущается после 3000 оборотов. Расход вырос, так как машина прям просит жать педаль в пол. При спокойной езде расход остался прежним. Спасибо Сергею за профессионализм. Изначальные ожидания были чуть завышены, но я доволен результатом. Советую!

Ростов На Дону. Автомобиль VW Golf 5. 1.4 TSI 122 HP. (К сожалению, его нет в списке.)
Изначально планировал прошить авто под Stage 2. Так как уже был вырезан катализатор и переделан выхлоп. К сожалению, узнал, что Stage 2 не делается на данный тип двигателя, без значительных переделок. В итоге, оставался только Stage 1. Обратился к Александру, договорились о встрече. Приехал, сняли логи, установили прошивку под 100-й бензин. Далее потребовалась адаптация под прошивку, примерно в 50 км. Ощущения после прошивки, сугубо положительные. Так как стояла не заводская «ноунейм» прошивка, были проблемы с динамикой, откликом на педаль газа. После прошивки данные проблемы ушли. Чувствуется прирост мощности (при интенсивном разгоне, авто шлифует на второй скорости), значительно улучшился отклик педали газа. На выходе получили примерно от 160 до 170 сил, момент около 250-260 Нм. Хочу выразить благодарность компании ReVo, и в частности, Александру, за предоставленную скидку, качественно проделанную работу. Помимо всего, пообщавшись с Александром, получил несколько полезных рекомендаций, относительно работы двигателя и ухода за ним, после прошивки. Рекомендую!

Сделал чип Stage 1 двигатель 1.4 TSI CAHA у Романа в Екатеринбурге. Автомобиль Golf plus. Только положительные впечатления. Улучшилась динамика, отзывчивость на педаль газа, меньше стала «Тупить». Специалист всё объяснил и дал рекомендации. Остался доволен!

Читайте также:  Автомобили с клиренсом от 210
Оцените статью