Чип тюнинг фольксваген тигуан дизель 150 л с

Чип тюнинг новых 2.0TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг новых 2.0TDI 150 hp до 210 hp

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2
2.0TDI 150 л.с. / 320 Нм. 200 л.с. / 400 Нм. 210 л.с. / 430 Нм.
2.0TDI 150 л.с. / 340 Нм. 200 л.с. / 400 Нм. 210 л.с. / 430 Нм.

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента :


Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип тюнинг фольксваген тигуан дизель 150 л с

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 340 Нм
REVO STAGE 1 195 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Хочу выразить благодарность Роману из г. Екатеринбург за прекрасную работу! Знакомство с ним началось с одного интересного проекта, который помог мне многое понять про тюнинг авто. В итоге на сегодняшний день у него я прошил уже 3 автомобиля. Которые прекрасно ездят. Спасибо тебя Роман за прекрасную работу и за время, проведенное с тобой 🙂 От прошивки авто, я получал не меньше удовольствия от самого процесса. Я думаю, что авто который мы сейчас делаем принесет нам много радости и удовольствий 🙂 Всем советую обращаться к Роману!

Сделал чип на Тигуан II 2.0 TDI 2019 г. у Романа из Екатеринбурга.Результатом остался очень доволен, машина заметно приободрилась, заодно были разблокированы скрытые функции Авто.

22.11.19 сделал Stage1 у Романа в Екатеринбурге. Присоединяюсь ко всему положительно сказанному в его адрес. Результатом очень доволен и рекомендую всем, must have. Динамика авто стала совершенно другой. Планирую делать Stage3 по весне.
Роман, благодарю!

Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

Dnugzar

Новичок

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 36 секунд

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И по ценнику что обошлось?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dnugzar

Новичок

Cootri

Заинтересовавшийся

вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались.

Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

stars.antaress

Заинтересовавшийся

Dnugzar

Новичок

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

На выходе у всех +/- одинаково. Нужно смотреть реализацию. Первое — чтобы температура масла (мотора) была в обычном режиме как на стоке. У меня логи по этому параметру снимались, сказали — все ок. Но там я жару не давал, на третьей в пол в ручном до отсечки. Если зажечь по полной, возможно будет повыше (я уверен практически). Но в отсечку я не кручу. Мне нужен был момент снизу. Рево неплохая контора. Но машину, по определенным соображениям (не цена), я у них прошивать не стал. Но по отзывам прошивки у них норм., с машинами ничего плохого не происходит. Не знаю, насколько это правда, но человек, что делал мне, сказал, что есть тиги с овер100 пробега на чипе, все ровно. Поезжу, посмотрю. Если что случится, напишу.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (12000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (12000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (14000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (14000р.)

Активация функций Фольксваген Тигуан
4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя

CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.

* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

1.1. Обновление прошивки блока АБС

(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)

* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.

* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.

1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии

эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков

Активация системы распознавания усталости водителя MKE

комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),

TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).

отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками

(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

11. Отображение свободного места (в литрах)

в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

13. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом

16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

17. Выключение ДХО в режиме «0»

(или при постановке на ручной тормоз)

18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

19. Выключение ДХО через меню в БК

(при наличии дисплея БК МФА+)

20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание

22. Память подогрева сидения водителя

(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень

подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого

(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте функция Corner

(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Функция стробоскопа

(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

27. Включение функции «Coming Home»

(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.

28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

29. Активация дополнительных секций задних фар

(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)

30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.

32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.

33. Активация косвенного контроля давления в шинах

(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

(при наличии штатной сигнализации).

35. Активация Bluetooth

(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

36. Активация громкой связи на RNS-315

(дополнительно требуется доустановка микрофона)

37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

Читайте также:  Тест драйв субару форестер 2011 года 2 литра
Оцените статью