- Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
- Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
- Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
- Процесс прошивки ЭБУ
- Чип тюнинг фольксваген тигуан дизель 140л с
- Описание
- Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет
- Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ
Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:
- CBAB
- CLJA
- CAGA
- CAA(A/B/C/D)
Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.
Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:
Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды
20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:
Процесс прошивки ЭБУ
Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.
В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.
По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.
Чип тюнинг фольксваген тигуан дизель 140л с
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 395 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)
22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) — 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором — 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% — решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные «фишки», включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS — просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном — долго собирался))).
Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.
С машиной все отлично, едет приятно, нравится ускорение при переключении с 2 на 3 раньше там был затуп. Мастер все подробно рассказал про нюансы обслуживанияи эксплуатации. По elm едет 8с до чипа было 10. Задумался над ст2))
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.
Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.
Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:
Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.
В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе » Цены «
На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на «пригнанные» автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы
При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. «Банка» сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать «сход-развал». Общее время физического удаления «сажевика» — около 3.5-4 часов
Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
- Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
- Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.
Модели Фольксваген имеют хороший потенциал по приросту мощности, и Тигуан в этом плане не исключение. Например, чип-тюнинг дизелей Тигуан 2.0 позволяет увеличить мощность на 15–22%. Тоже самое справедливо для моделей с бензиновым турбомотором (TSI 2.0).
Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
- Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
- Устранение провала при ускорении;
- Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
- Сглаживание турбоямы;
- Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
- Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
- Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Тигуану:
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
- Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
- Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.