Чип тюнинг фольксваген мультивен

Чип-тюнинг VW Multivan/Caravelle

Цены на чип-тюнинг

(прошивку блока управления двигателем):

Двигатель: Характеристики ДО Характеристики После Цена:
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI (102л.с. и 250н.м.) (175л.с. и 400н.м.) 20 000 руб.
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI (140л.с. и 320н.м.) (185л.с. и 410н.м.) 20 000 руб.
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI (150л.с. и 340н.м.) (195л.с. и 430н.м.) 20 000 руб.
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI (180л.с. и 420н.м.) (205л.с. и 470н.м.) 25 000 руб.
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI (204л.с. и 450н.м.) (230л.с. и 500н.м.) 25 000 руб.
VW Multivan/Caravelle 2.0 TSI (150л.с. и 280н.м.) (240л.с. и 360н.м.) 20 000 руб.
VW Multivan/Caravelle 2.0 TSI (204л.с. и 280н.м.) (240л.с. и 360н.м.) 20 000 руб.

Отправьте заявку

Компания Just-Tuning оказывает услуги Чип-тюнинга,

тюнинга двигателя

Чип–тюнинг предназначен для улучшения показателей двигателя. Данная процедура проводится в компании Just-Tuning только с применением проверенных средств под контролем опытных специалистов. Чип–тюнинг позволяет в максимально короткие сроки раскрыть потенциал Вашего автомобиля на все 100%.

Чип-тюнинг осуществляется в строгом соответствии с регламентом автопроизводителей, поэтому Вы можете быть абсолютно спокойны за безопасность Вашего автомобиля. Стоимость на данную услугу рассчитывается индивидуально.

Чип-тюнинг позволяет использовать скрытые резервы мощности автомобиля, которые производители изначально в него заложили. Существенным достоинством данной процедуры является то, что это дает возможность использовать мощность двигателя на 100% не всегда, а только в необходимых случаях: резкий разгон, старт и т.д. При чип-тюнинге функция защиты двигателя не отключается.

Заказать услугу чип-тюнинга Вы можете независимо от пробега Вашего авто. Компания Just-Tuning производит чип-тюнинг как на атмосферные, так и на турбированные моторы. Следует учесть следующий факт: прибавление мощности на турбо-моторах будет значительно выше, чем на атмосферных.

Чип-тюнинг позволяет бережно относиться к авто, его износу, используя нужную мощность только в том случае, когда это действительно нужно. Благодаря этому ресурс мотора остается на том же уровне.

Если Вы давно хотите провести чип-тюнинг своего авто, то приглашаем Вас в компанию Just-tuning. Мы выполним услугу чип-тюнинга в любое удобное для Вас время.

Не стоит рисковать и отдавать свое авто в непроверенные автосервисы. Чип-тюнинг требует работы настоящих профессионалов. Будьте спокойны за свою безопасность и за надежную работу Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Multivan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Multivan

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2003 — 2009 1.9 TDI 105hp 105 140 +35 250 320 +70 20 000
2003 — 2009 1.9 TDI 86hp 86 140 +54 200 320 +120 20 000
2003 — 2009 2.5 TDI 130hp 130 170 +40 340 400 +60 25 000
2003 — 2009 2.5 TDI 174hp 174 204 +30 400 480 +80 25 000
2009 — 2013 2.0 TDI CR 102hp 102 175 +73 250 350 +100 20 000
2009 — 2013 2.0 TDI CR 114hp 114 175 +61 250 350 +100 20 000
2009 — 2013 2.0 TDI CR 140hp 140 180 +40 340 410 +70 25 000
2009 — 2013 2.0 TDI CR 180hp 180 220 +40 400 485 +85 25 000
2009 — 2013 2.0 TDI CR 84hp 84 175 +91 220 350 +130 20 000
2009 — 2013 2.0 TSI 150hp 150 240 +90 280 360 +80 25 000
2009 — 2013 2.0 TSI 204hp 204 240 +36 350 400 +50 30 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип тюнинг фольксваген мультивен

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 204 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 255 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Недавно сделал стейдж 1 на Мультивен Т5 у Ромы в Екатеринбурге. Машина ощутимо прибавила в динамике, теперь нет затупов по педали газа да и коробка лишний раз не переключает на пониженную. На трассе теперь нет проблем с обгонами. Мультик валит на уровне 2 литровых легковушек( по моим ощущениям), что неплохо для его массы и габаритов. Вообще в целом управление тягой стало гораздо приятнее. Всем рекомендую! Уже 3 машину прошил в Рево, никаких поломок не было!

Спасибо Евгению из Кирова!
Шил у него CARAVELLE t6 ,пришлось несколько вариантов пробовать, реальную разницу в разгоне в циферках замеряли. Итогами доволен , из мотора в 102силы — совсем не едущего, получилась отличная Машина . Самое приятное что теперь на трассе уверено себя чувствуешь

Екатеринбург РОМА Спасибо. Сделал стейдж 1 на Мультивен Т6, Машину не узнал, динамика обалденная, я не поверил, что настолько изменился мой авто. Всем рекомендую, будете приятно удивлены своим автомобилем.

Чип тюнинг фольксваген мультивен

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. и поднять крутящий момент на 40НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

T5 фургон 2.0d 102 силы. Сделали прошивку на 180л/с. Машину не узнать. На низких оборотах и при спокойной езде все тот же грузовичок. А с 80 км это мощный легковой автомобиль. На обгон можно выходить не раздумывая, всегда есть запас. И если надо то до 190 км/ч разгоняется легко.

Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! На прошлой неделе сделал стейдж-1 на Мультивене Т6 150 л.с. Я был приятно удивлен динамике автомобиля, теперь это почти гоночный болид. Едет просто супер! Всем советую, не пожалеете .

Сделал тюнинг в Волгограде у Игоря на автомобиль т5 102 коня просто песня два года искал кто может помочь случайно подсказали доволен очень

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 102 л.с. и 250 Нм. Силовая установка комплектуется только в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Мотор 2.0 TDi с индексом CAAB, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Теперь, все официально реализуемые на территории РФ, VW T6 с данным двигателем оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.

На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 50%. Да! Это не опечатка!! 50%. Никакого волшебства. Дело в том, что устанавливаемые на платформу Volkswagen T6 двигатели CAAB (102 л.с.) и CAAC (140 л.с.) абсолютно одинаковые. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и еще дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. Тогда почему бы не сделать прирост больше? Этого делать нельзя, вернее не получится. При одинаковых моторах есть различие в трансмиссии, которое не дает этого сделать. На CAAB устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на CAAC 6-ступенчатая, с большим диаметром сцепления, более мощными приводами и т.д. С еще большей мощностью 5-ступка просто не справляется и при резких нагрузках появляется сильная вибрация по кузову от пробуксовки сцепления. Для увеличения мощности более 160 л.с. потребуется усиление сцепления и коробки передач или переход на 6-ступенчатую трансмиссию от двигателя CAAC.

В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собранней. Обгоны даются намного проще, особенно ощутима разница на полностью загруженной машине.

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало

155 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 52% к л.с. и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Читайте также:  Как привезти машину по частям
Оцените статью