Чип тюнинг фольксваген фаэтон

Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton 4.2

За всю историю компании Volkswagen это первый роскошный седан представительского (F) класса — модель Phaeton. Автомобиль имеет общую платформу с Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. В основном, Volkswagen Phaeton собирался вручную на заводе Gläserne Manufaktur, где перегородки здания сделаны из прозрачного стекла и снаружи видно все, что происходит внутри. По запросу будущий владелец мог приехать и понаблюдать за процессом сборки своего будущего автомобиля, также, в “Стеклянной Мануфактуре” проводятся экскурсии для всех желающих. Этот завод и модель Phaeton являются символом высочайшего качества концерна Volkswagen.

У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4.2 литра мощностью 335 л.с. и 430 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение BGH или BGJ.

На Фольксваген Фаэтон 4.2 установлен электронный блок управления двигателем Bosch ME7.1.1, построенный на базе процессора Infineon SAK-C167. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Сам процесс чтения и записи программы управления длится около 20-30 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы тюнинг не повлиял на их ресурс. Прирост на Volkswagen Phaeton 4.2 составляет не более 8%. После чип-тюнинга улучшается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов. За счет сглаженных всевозможных провалов сам разгон получается мягче и эластичнее. Обгоны и перестроения становятся предсказуемыми, т.к. улучшается скорость реакции от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 335 л.с. ➡ Стало

355 л.с.
Было 430 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется .
Читайте также:  Автошины для автомобиля газ

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1 до 2 часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton. Удаление и отключение каталиаторов

Компания «Лаборатория Скорости» выполняет работы чип-тюнинга бензиновых атмосферных моторов объёмом от 3.6 до 6.0л на автомобилях Volkswagen Phaeton.

Множество журналов и обозревателей трубило, что фольксваген признал фаэтон неудачной затеей, что «бюджетная» марка концерна VAG не может конкурировать с тремя основными грандами. На наш взгляд фаэтон вполне можно считать добротным автомобилем, занимающим своё место в линейке автомобилей концерна. По «начинке», по качеству исполнения, наконец, по своим размерам он явно превосходит бизнес-класс.

На этот автомобиль устанавливались точно такие же моторы, которые шли на Audi A8: бензиновые 3.6л, 4.2л и топовый w12 объёмом 6.0л. И все эти моторы по отзывам клиентов обладали неплохой тягой и позволяют уверенно себя чувствовать на дороге. К сожалению, их приходится крутить в «красную зону», чтобы этого добиться. Как раз эту беду можно подправить в программе управления двигателем в рамках услуги чип-тюнинга.

Двигатели управляются контроллерами Bosch ME7.1.1 (после рестайла — ME9.1.1). Его перепрошивка осуществляется через колодку диагностики:

После чиповки можно ожидать значительный прирост крутящего момента в малом и среднем диапазоне оборотов — от 2500 до 4000 об/мин. Другими словами, мотор уже не надо будет сильно «крутить» на обгонах и манёвры будут проходить на более высоких передачах. Так же система электронной педали акселератора будет гораздо отзывчивей работать на тюнинге и пройдёт «затуп» при нажатии «газа».

Так же в программе управления двигателем можно отключить опрос нижних датчиков кислорода (лямбда-зонды). После их отключение мотор не будет осуществлять диагностику катализаторов и их можно смело удалять! Надо отдать должное инженерам фольксвагена — на всей линейке моторов они ходят от 150.000 км. Многие марки не могут похвастаться и половиной этого пробега до умирания катализаторов.

Вот с физической частью по удалению каталиков надо долго возиться. До объёма 4.2 это занимает минимум половины дня. Для мотора 6.0 — готовить стоит 2 дня!

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

ЧИП-ТЮНИНГ VW Phaeton

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего VW Phaeton

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг Фольксваген Фаэтон (Volkswagen Phaeton FSI) 3.2 | 3.6 | 4.2

Цены на чип тюнинг двигателя Фольксваген Фаэтон (Volkswagen Phaeton FSI) 3.2 | 3.6 | 4.2

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фольксваген Фаэтон лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Лада веста спорт 2020 года тест драйв

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Фаэтон мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Фаэтон. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Фаэтон возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Фаэтон

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Volkswagen Phaeton FSI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Phaeton FSI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Volkswagen Phaeton FSI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Команда по чип тюнингу Volkswagen Phaeton

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Volkswagen Phaeton. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Читайте также:  Рейтинг масел для двигателя приоры

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Фольксваген Фаэтон ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Фольксваген Фаэтон от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Volkswagen Phaeton для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Фольксваген Фаэтон, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Volkswagen Phaeton и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Оцените статью