Чип тюнинг faw besturn b50

Чип-тюнинг FAW

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Как и другому китайскому автопрому, чип-тюнинг FAW необходим в первую очередь, чтобы улучшить разгонную динамику: сделать более отзывчивой электронную педаль газа, добавить тяги на низах и сгладить провалы.

Прошивки АДАКТ есть на все текущие легковые модели FAW: Besturn X80, Besturn X40, Besturn B50, V5 и V2.

Что дает чип-тюнинг FAW

  • Отклик педали газа без задержек;
  • Отключение влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Бодрый подхват на низких оборотах;
  • Плавное переключение передач АКПП;
  • Снижение расхода до 1 л/100 км (если ездить в прежнем стиле).

Как эти изменения проявляют себя? Во-первых, перестроения на трассе будут проходить более уверенно — автомобиль моментально следует за педалью газа и без провалов. Во-вторых, мотор будет работать легче, без надрыва — особенно это заметно при движении в гору или груженым. В-третьих, небольшая, но экономия денег на бензине.

Доступны прошивки с сохранением норм токсичности, под Евро-4 и под Евро-2 с отключением катализатора и лямбда-зонда.

Гарантии от АДАКТ

Цена на чип-тюнинг FAW — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от установленного ЭБУ и средней стоимости услуг в конкретном регионе. Найдите ближайшего партнера АДАКТ в своем городе на карте.

Отзывы о чип-тюнинге FAW

Вам тоже есть что сказать?

Решил обратиться к известным компаниями и людям в плане прошивок- ADACT и Паулюс.
Павел Иванов ( он же Паулюс) был в отпуске, по этому нашел на сайте АДАКТа ближайшего к месту работы партнера — Михаила. (adact2.ru/where/34084)
Созвонился, подъехал. Михаил работает в GM- сервис в районе М.Авиамоторная.
Сначала Михаил пытался снять показания с блока, но в его приборе нашего блока на FAW X80 рестайл не оказалось. Договорились, что он мне наберет, как будет готов.
Через день Михаил набрал – Приезжай!
Приехал, сняли логи с блока. Самое интересное, что блоки у дорестайла и рестайла отличаются защитой. И если дорестайл уже во всю шьют, то на рестайле, да еще на МКПП я первый. В общем сняли логи, договорились, что Михаил еще раз наберет и пригласит уже на прошивку. В этот же вечер Михаил пришел сам ко мне на работу ( 700 метров оказалось от сервиса), еще раз снял показания.
Через два дня пригласил меня уже на прошивку. Все мероприятие заняло примерно 3,5 – 4 часа.
Цена вопроса 8 т.р.
А стоило оно того лил нет? – я считаю, что оно того стоит. И вот почему:
— двигатель на холостых стал работать тише.
— появилась уверенная тяга с низов.
— пришлось заново учиться переключать передачи и держать скоростной режим, так как моменты переключения изменились
— при включении кондиционера теперь машина спокойно тянет .
— на свободной трассе можно «навалить», в плотном потоке на хорошей скорости можно перестроится там, где я раньше бы пропустил машины или побоялся, что не «вытянет».

Но есть и ложка дегтя:
— поймал уже 3 штрафа там, где раньше ездил медленнее.
— по моему расход поднялся примерно на 0,7 литра.

О проделанной работе не жалею, ездить стало более комфортно чем было.
По итогу работы мне пришло смс на номер, был выслан код и прислан официальный сертификат ADACT.

Читайте также:  Двигатель неустойчиво работает при нажатие газа

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Faw Besturn B50 C Эбу Simos9.5

Модератор: chipsoft

Faw Besturn B50 C Эбу Simos9.5

Сообщение Rossosh » Чт окт 20, 2016 1:16 am

Приветствую, такое чудо «Faw Besturn B50 C Эбу Simos9.5» зашьёт по OBD?

Как я понимаю с разбором без проблем — Модуль «Siemens 3»
Предназначен для чтения и записи FLASH памяти ЭБУ Siemens 5WP (Simos-7.1) через BootStrapLoader.

Но хозяин авто хочет без разборки.

Этот модуль — «Модуль Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens (5 разъемов) — OBDII» не сможет?

Re: Faw Besturn B50 C Эбу Simos9.5

Сообщение Серёга » Чт окт 20, 2016 1:46 am

Rossosh писал(а):
Но хозяин авто хочет без разборки.

Этот модуль — «Модуль Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens (5 разъемов) — OBDII» не сможет?

Сообщение golem68 » Чт окт 20, 2016 6:40 am

Сообщение Rossosh » Чт окт 20, 2016 10:47 am

Сообщение Серёга » Чт окт 20, 2016 10:49 am

Сообщение Rossosh » Чт окт 20, 2016 10:52 am

Сообщение Серёга » Чт окт 20, 2016 11:29 am

Чип тюнинг FAW Besturn B50

Описание
специальные предложения на отдельные модели цена
все бензиновые модели 6 000 руб.
Отзывы

Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
Читайте также:  Вязкость моторная масло для турбированных двигателей

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Чип тюнинг FAW Besturn X80

Описание
специальные предложения на отдельные модели цена
все бензиновые модели 6 000 руб.
Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
Читайте также:  Схема мощного регулятора оборотов двигателя

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Оцените статью