- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Прошивка ЕР6 под Евро2
- Прошивка ЕР6 под Евро2
- Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6
- Чип тюнинг ер6 120 л с
- Наши услуги
- Basic
- Standard
- Premium
- EP6CDT THP 150
- Лямбда-зонд
- Stage#1
- Stage#2
- Stage#3
- EP6FDT-MD THP 150
- Лямбда-зонд
- Stage#1
- Stage#2
- EP6DTX THP 200
- Лямбда-зонд
- Stage#1
- Stage#2
- EP6 атмосферный
- Лямбда-Зонд Euro2
- Тема: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Прошивка ЕР6 под Евро2
Прошивка ЕР6 под Евро2
Сообщение DiD » Вт дек 13, 2016 13:06
Сообщение maximusA33 » Вт дек 13, 2016 14:16
Сообщение poddubich » Вт дек 13, 2016 16:36
Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 16:58
Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:00
Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 18:07
Сообщение kostet » Вт дек 13, 2016 18:09
Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:14
Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 18:21
Сообщение Александр (19alex81) » Вт дек 13, 2016 18:26
Пробывал, все равно не валит так как хотелось бы. Можно конечно сравнить в другим авто, но думаю что если и отстану, то оч не на много от 308го с такой же коробкой и с таким же стандартным движком (а возможно и не отстану).
206й иранский седан на на ручке (109лс) у меня был пулей по сравнению с этим
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6
Автомобиль сегмента C-класса французской компании — Peugeot 308. Модель выпускалась с 2007 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011 году. Обновление коснулось внешнего вида, салона, оборудования, появилась новая линейка силовых агрегатов и модернизирована старая. 308 был доступен в кузове хэтчбек, универсал и кабриолет.
Рассмотрим работы по чип-тюнингу на Peugeot 308 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 120 л.с. и 160 Нм. Мотор разработан альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с компанией BMW Group и имеет кодовое обозначение EP6. Машины с этой силовой установкой собирались в Калуге, а остальные версии экспортировались из Франции. Помимо Peugeot 308, двигатель EP6 можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen Berlingo, Mini Hatch.
На Пежо 308 1.6 ЕР6 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEV17.2, построенный на базе процессора TC1766. На рестайлинговой модели используется блок управления уже современней Bosch MEV17.4.2 с процессором TC1767. Чип-тюнинг на данных контроллерах проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по программированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.
Исходя из пожеланий клиента, подготавливаем модифицированную прошивку. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 250 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения и подъемом клапанов Valvetronic.
В итоге, за счет чип-тюнинга, на Peugeot 308 1.6 EP6 удается увеличить мощность на 12% лошадиные силы и 11% крутящий момент. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 120 л.с. ➡ Стало
134 л.с.
Было 160 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками P0036, P0037, P0038, P0054, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P2232, P2270, P2271.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг ер6 120 л с
Наши услуги
Nunquam captis agripeta. Festus, bassus historias solite talem de nobilis, teres.
Cum vox cadunt, omnes rumores manifestum primus, dexter calcariaes.
Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.
Noster, primus speciess callide imperium de secundus, altus elogium.
Cum abaculus ire, omnes orgiaes prensionem raptus, bassus zetaes.
Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.
Basic
- Online Taxi Booking
- Private Driver
- Airport Transfer
- Baggage Transfer
- Corporate Taxi
- Delivery Service
Standard
- Online Taxi Booking
- Private Driver
- Airport Transfer
- Baggage Transfer
- Corporate Taxi
- Delivery Service
Premium
- Online Taxi Booking
- Private Driver
- Airport Transfer
- Baggage Transfer
- Corporate Taxi
- Delivery Service
EP6CDT THP 150
- Без разборки блока
- Комп. диагностика
- Проверка ошибок
- Выполнение за 1 час
- Под 95 бензин
- Под 98\100 бензин
- Бессрочная гарантия
Лямбда-зонд
Программное удаление катализатора под Euro2
Stage#1
Никаких технических изменений
Stage#2
Установлен дунпайп или безкат
Stage#3
Впуск, выпуск, интеркулер, турбина
Рассчетные показатели мощности на примере самого распостраненного мотора EP6CDT и коробки автомат Aisin AT6 при использовании 95 бензина
EP6FDT-MD THP 150
- Без разборки блока
- Комп. диагностика
- Проверка ошибок
- Выполнение за 1 час
- Под 95 бензин
- Под 98\100 бензин
- Бессрочная гарантия
Лямбда-зонд
Программное удаление катализатора под Euro2
Stage#1
Никаких технических изменений
Stage#2
Установлен дунпайп или спорт.кат
Сравнение мощности с колес на дино-стенде на примере мотора EP6FDT MD и коробки автомат Aisin EAT6 при использовании 95 бензина G-Drive
Подробный обзор на замеры с дино-стенда
EP6DTX THP 200
- Без разборки блока
- Комп. диагностика
- Проверка ошибок
- Выполнение за 1 час
- Под 95 бензин
- Под 98\100 бензин
- Бессрочная гарантия
Лямбда-зонд
Программное удаление катализатора под Euro2
Stage#1
Никаких технических изменений
Stage#2
Установлен дунпайп или спорт.кат
Все цены указаны окончательные, без скрытых переплат, дополнительных навязанных услуг и т.д. — всё включено
Как проходит чип-тюнинг?
Проверка состояния автомобиля, его исходных данных и возможных противопоказаний
| Считывание оригинальной прошивки из блока управления и сохранение резервной копии
| Коррекция программы управления двигателем под желания клиента
| Запись модифицированной программы | Тестирование проведенных изменений в разных режимах эксплуатации автомобиля EP6 атмосферныйЛямбда-Зонд Euro2
Тема: Чип-тюнинг ТипиОпции темыRe: Чип-тюнинг ТипиDeDok, так в подписи перечислено: «4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.» По всей видимости, «косяк моего экземпляра». Ни у нас, ни у соседей такого вроде ни у кого не было. Re: Чип-тюнинг ТипиЯ подумал, что ещё что-то всплыло. Re: Чип-тюнинг Типи
Re: Чип-тюнинг ТипиКогда произошло? Сколько после пробежала? У кого? Сейчас ползаю по Ситрофоруму в поисках диагностов. Enzo в личку написал, ответа пока нет. Re: Чип-тюнинг Типи
Re: Чип-тюнинг Типи
Re: Чип-тюнинг Типиvelels, простите ещё раз — Вы так пишите, что понять сложно. Очень. Вопрос 1 — Вашу машину до чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — НЕТ. Вопрос 2 — Вашу машину после чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — . Никакими тряпками закидывать лично я не собираюсь. Мне интересны только ответы на вопросы Простите, если что не так. Ответ 1——-не знаю, не видел, т.к. сразу у ворот приемки отдал ключи и ускакал по делам Re: Чип-тюнинг Типи
Re: Чип-тюнинг ТипиПервое что делают при чиптюнинге это меняют реакцию на педаль. Т.е. до тюнинга нажимаешь педаль на 20%, она даёт команду открыть заслонку на 15%. А после тюнинга нажимаешь на 20%, а она открывает заслонку на 30%. При этом при полном газе разумеется тяга одинаковая. Поэтому и вопросы про стенд вполне объяснимы. Даже с большим опытом различить 10% при полном газе очень и очень сложно, а весь тюнинг сводится приятным ощущениям от автомобиля. Re: Чип-тюнинг ТипиКак я уже писал ранее, и пишу в последний раз(раз кто то чего и не понял), за рулем уже 20 лет, и ощутить разницу после чип-тюнинга, а так же «точку крутящего момента» на тахометре( ну это тем кто немного смыслит в физике), а так же её(точки) смещение в нижнюю зону тахометра я могу с уверенностью подтвердить на все 500%. И если Вы невнимательно читали ранее, то повторю последний раз,что я теперь без боязни могу обгонять даже на подъеме на 5-передаче при скорости 80-100, когда Ваш нечипованный мотор при тех же условиях «притух». И последнее. Если и обижу, не обессудьте. Мне один мой хороший знакомый сказал:»Вот я владею Кайеном, а многие думают «а наXера мне такой дорогой нужен», они так говорят от неимения средств на него, были бы у них деньги — купили бы тоже, или еще чего получше, ТАК ШТАААААААААА. Мне тоже такой дорогой не нужен, мне и так не кисло. Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. ОтчетСпециалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:
Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:
Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы. Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):
ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки. Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:
Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя. Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе «Цены» |