- Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет
- Чип тюнинг ep6 150
- Наши услуги
- Basic
- Standard
- Premium
- EP6CDT THP 150
- Лямбда-зонд
- Stage#1
- Stage#2
- Stage#3
- EP6FDT-MD THP 150
- Лямбда-зонд
- Stage#1
- Stage#2
- EP6DTX THP 200
- Лямбда-зонд
- Stage#1
- Stage#2
- EP6 атмосферный
- Лямбда-Зонд Euro2
- Чип-тюнинг 1.6 THP
- #1 OptimusPrime
- #2 Гальченко Павел
- #3 Konstantin
- #4 Аллюр дизель
- #5 Гальченко Павел
- #6 OZZY
- #7 Кузовщик
- #8 valery
- #9 Кузовщик
- #10 Uniq
- #11 valery
- #12 Кузовщик
- #13 Konstantin
- #14 valery
- #15 Konstantin
- #16 valery
- #17 OZZY
- #18 Lacoste-ss
- #19 valery
- #20 Сент
- #21 Кузовщик
- #22 OZZY
- #23 valery
Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:
Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:
Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.
Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):
ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.
Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.
Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:
Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе «Цены»
Чип тюнинг ep6 150
Наши услуги
Nunquam captis agripeta. Festus, bassus historias solite talem de nobilis, teres.
Cum vox cadunt, omnes rumores manifestum primus, dexter calcariaes.
Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.
Noster, primus speciess callide imperium de secundus, altus elogium.
Cum abaculus ire, omnes orgiaes prensionem raptus, bassus zetaes.
Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.
Basic
- Online Taxi Booking
- Private Driver
- Airport Transfer
- Baggage Transfer
- Corporate Taxi
- Delivery Service
Standard
- Online Taxi Booking
- Private Driver
- Airport Transfer
- Baggage Transfer
- Corporate Taxi
- Delivery Service
Premium
- Online Taxi Booking
- Private Driver
- Airport Transfer
- Baggage Transfer
- Corporate Taxi
- Delivery Service
EP6CDT THP 150
- Без разборки блока
- Комп. диагностика
- Проверка ошибок
- Выполнение за 1 час
- Под 95 бензин
- Под 98\100 бензин
- Бессрочная гарантия
Лямбда-зонд
Программное удаление катализатора под Euro2
Stage#1
Никаких технических изменений
Stage#2
Установлен дунпайп или безкат
Stage#3
Впуск, выпуск, интеркулер, турбина
Рассчетные показатели мощности на примере самого распостраненного мотора EP6CDT и коробки автомат Aisin AT6 при использовании 95 бензина
EP6FDT-MD THP 150
- Без разборки блока
- Комп. диагностика
- Проверка ошибок
- Выполнение за 1 час
- Под 95 бензин
- Под 98\100 бензин
- Бессрочная гарантия
Лямбда-зонд
Программное удаление катализатора под Euro2
Stage#1
Никаких технических изменений
Stage#2
Установлен дунпайп или спорт.кат
Сравнение мощности с колес на дино-стенде на примере мотора EP6FDT MD и коробки автомат Aisin EAT6 при использовании 95 бензина G-Drive
Подробный обзор на замеры с дино-стенда
EP6DTX THP 200
- Без разборки блока
- Комп. диагностика
- Проверка ошибок
- Выполнение за 1 час
- Под 95 бензин
- Под 98\100 бензин
- Бессрочная гарантия
Лямбда-зонд
Программное удаление катализатора под Euro2
Stage#1
Никаких технических изменений
Stage#2
Установлен дунпайп или спорт.кат
Все цены указаны окончательные, без скрытых переплат, дополнительных навязанных услуг и т.д. — всё включено
Как проходит чип-тюнинг?
Проверка состояния автомобиля, его исходных данных и возможных противопоказаний
| Считывание оригинальной прошивки из блока управления и сохранение резервной копии
| Коррекция программы управления двигателем под желания клиента
| Запись модифицированной программы | Тестирование проведенных изменений в разных режимах эксплуатации автомобиля EP6 атмосферныйЛямбда-Зонд Euro2
Чип-тюнинг 1.6 THP#1 OptimusPrime
#2 Гальченко ПавелНочной кошмар дилера
Широкий спектр различных юридических услуг. Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии #3 KonstantinДобрый председатель KOLHOZa
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. #4 Аллюр дизель
Konstantin (17 Апрель 2013 — 21:31) писал: #5 Гальченко ПавелНочной кошмар дилера
Ну если пока держит у других, то надеюсь, что выдержит Широкий спектр различных юридических услуг. Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии #6 OZZY
Аллюр дизель (17 Апрель 2013 — 21:32) писал: Корректнее будет поставить вопрос так: а на сколько лет! )) В начале прошлого года в РФ перестали поставлять 5-ю серию Биммера с 6-ти горшковым атмосферником (523i) 2.5 л 204 лс. Вместо него «надули» 2-х литровый со 184 лс до 258, воткнули его на 5-ку и на 3-шку http://www.bmw.ua/ua. owroom/engines/ Аналогично и ФМК «изнасиловал» свой 2-х литровый экобуст с 200 лс до 240 )). Ну и т.д. Сообщение отредактировал OZZY: 02 Май 2013 — 21:30 #7 Кузовщик
OZZY (02 Май 2013 — 21:17) писал: Сообщение отредактировал Кузовщик: 02 Май 2013 — 22:13 #8 valeryМудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
#9 Кузовщик
valery (02 Май 2013 — 22:40) писал: #10 Uniq
#11 valeryМудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
#12 Кузовщик
#13 KonstantinДобрый председатель KOLHOZa
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. #14 valeryМудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
На сколько, после чиповки, увеличились мощность и крутящий момент (примерно) #15 KonstantinДобрый председатель KOLHOZa
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. #16 valeryМудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
#17 OZZY
Ну дык енто прописные истины даже для начинающих юзеров )). Я же имел ввиду несколько другой аспект этого вопроса, сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами. Обсуждение недолговечности цвагеновских мелких надутых двигателей уже стал притчей во языцах на всех федеральных и локальных форумах )) valery (02 Май 2013 — 22:40) писал: Ну логика здесь очень проста)) и лучше на ней внимание не заострять, дабы не устраивать холивар! #18 Lacoste-ss
Кузовщик (02 Май 2013 — 22:58) писал: #19 valeryМудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
#20 Сент
#21 Кузовщик
OZZY (02 Май 2013 — 23:36) писал: сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами Сообщение отредактировал Кузовщик: 03 Май 2013 — 16:26 #22 OZZY
А разве кто-то где-то сравнивал 1.6 турбо с 2.0 атмосферником?)) Ветка-то о чип-тюнинге турбированного двигателя, поэтому я и привёл для сравнения объёмы: 1.6 л «надутый» путём «перепрошивки» с помощью программного обеспечения и нормальный турбированный двигатель 2.0 л, а атмосферник в 2.5 л с 6-ю цилиндрами привёл в качестве долговечной альтернативы «подогретым» двигателям. Поэтому вмешательство в «мозги» двигателя (или коробки) приводит к преждевременному износу деталей и узлов двигателя , о чём написал выше в качестве примеров по 3-ке БМВ, ФМ4, «мелким надутым» моторам Фольксвагена и недолговечности их эксплуатации. Вообще же связь между мощностью и оборотами двигателя довольно-таки сложная! Если коротко, то всё это можно сформулировать примерно так:
А в целом всё это будет выглядеть следующим образом:
Сообщение отредактировал OZZY: 03 Май 2013 — 19:36 #23 valeryМудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
|