Чип тюнинг ep6 150

Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:

Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:

Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):

ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.

Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:

Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе «Цены»

Чип тюнинг ep6 150

Наши услуги

Nunquam captis agripeta. Festus, bassus historias solite talem de nobilis, teres.

Cum vox cadunt, omnes rumores manifestum primus, dexter calcariaes.

Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.

Noster, primus speciess callide imperium de secundus, altus elogium.

Cum abaculus ire, omnes orgiaes prensionem raptus, bassus zetaes.

Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.

Basic

  • Online Taxi Booking
  • Private Driver
  • Airport Transfer
  • Baggage Transfer
  • Corporate Taxi
  • Delivery Service

Standard

  • Online Taxi Booking
  • Private Driver
  • Airport Transfer
  • Baggage Transfer
  • Corporate Taxi
  • Delivery Service

Premium

  • Online Taxi Booking
  • Private Driver
  • Airport Transfer
  • Baggage Transfer
  • Corporate Taxi
  • Delivery Service

EP6CDT THP 150

  • Без разборки блока
  • Комп. диагностика
  • Проверка ошибок
  • Выполнение за 1 час
  • Под 95 бензин
  • Под 98\100 бензин
  • Бессрочная гарантия

Лямбда-зонд

Программное удаление катализатора под Euro2

Читайте также:  Диагностика систем впрыска автомобилей

Stage#1

Никаких технических изменений

Stage#2

Установлен дунпайп или безкат

Stage#3

Впуск, выпуск, интеркулер, турбина

Рассчетные показатели мощности на примере самого распостраненного мотора EP6CDT и коробки автомат Aisin AT6 при использовании 95 бензина

EP6FDT-MD THP 150

  • Без разборки блока
  • Комп. диагностика
  • Проверка ошибок
  • Выполнение за 1 час
  • Под 95 бензин
  • Под 98\100 бензин
  • Бессрочная гарантия

Лямбда-зонд

Программное удаление катализатора под Euro2

Stage#1

Никаких технических изменений

Stage#2

Установлен дунпайп или спорт.кат

Сравнение мощности с колес на дино-стенде на примере мотора EP6FDT MD и коробки автомат Aisin EAT6 при использовании 95 бензина G-Drive
Подробный обзор на замеры с дино-стенда

EP6DTX THP 200

  • Без разборки блока
  • Комп. диагностика
  • Проверка ошибок
  • Выполнение за 1 час
  • Под 95 бензин
  • Под 98\100 бензин
  • Бессрочная гарантия

Лямбда-зонд

Программное удаление катализатора под Euro2

Stage#1

Никаких технических изменений

Stage#2

Установлен дунпайп или спорт.кат

Все цены указаны окончательные, без скрытых переплат, дополнительных навязанных услуг и т.д. — всё включено

Как проходит чип-тюнинг?


Проверка состояния автомобиля, его исходных данных и возможных противопоказаний


Считывание оригинальной прошивки из блока управления и сохранение резервной копии


Коррекция программы управления двигателем под желания клиента


Запись модифицированной программы


Тестирование проведенных изменений в разных режимах эксплуатации автомобиля

EP6 атмосферный

Лямбда-Зонд Euro2

  • Катализатор удален
  • Без разборки блока
  • Выполнение за 1 час
  • Отключение ДК2
  • Перевод на Euro2
  • Диагностика ошибок
  • Бессрочная гарантия

Чип-тюнинг 1.6 THP

#1 OptimusPrime

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Откуда: Когалым
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

    #2 Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 944 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #3 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #4 Аллюр дизель

  • Пользователи
  • 627 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      2.0 л HDi Allure

    Konstantin (17 Апрель 2013 — 21:31) писал:

    #5 Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 944 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Ну если пока держит у других, то надеюсь, что выдержит

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #6 OZZY

  • Пользователи
  • 494 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо-508
      1.6 л ТНР, «Аllure» — был.

    Аллюр дизель (17 Апрель 2013 — 21:32) писал:

    Корректнее будет поставить вопрос так: а на сколько лет! )) В начале прошлого года в РФ перестали поставлять 5-ю серию Биммера с 6-ти горшковым атмосферником (523i) 2.5 л 204 лс. Вместо него «надули» 2-х литровый со 184 лс до 258, воткнули его на 5-ку и на 3-шку

    http://www.bmw.ua/ua. owroom/engines/ Аналогично и ФМК «изнасиловал» свой 2-х литровый экобуст с 200 лс до 240 )). Ну и т.д.

    Сообщение отредактировал OZZY: 02 Май 2013 — 21:30

    #7 Кузовщик

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Автомобиль: турбо пыж продан
      New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

    OZZY (02 Май 2013 — 21:17) писал:

    Сообщение отредактировал Кузовщик: 02 Май 2013 — 22:13

    #8 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #9 Кузовщик

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Автомобиль: турбо пыж продан
      New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

    valery (02 Май 2013 — 22:40) писал:

    #10 Uniq

  • Пользователи
  • 3 054 сообщений
    • Откуда: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

    #11 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #12 Кузовщик

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Автомобиль: турбо пыж продан
      New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

    #13 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #14 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    На сколько, после чиповки, увеличились мощность и крутящий момент (примерно)

    #15 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #16 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #17 OZZY

  • Пользователи
  • 494 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо-508
      1.6 л ТНР, «Аllure» — был.

    Ну дык енто прописные истины даже для начинающих юзеров )). Я же имел ввиду несколько другой аспект этого вопроса, сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами. Обсуждение недолговечности цвагеновских мелких надутых двигателей уже стал притчей во языцах на всех федеральных и локальных форумах ))

    valery (02 Май 2013 — 22:40) писал:

    Ну логика здесь очень проста)) и лучше на ней внимание не заострять, дабы не устраивать холивар!
    По мне так лучше надёжный атмосферник от 200 до 250 пони.

    #18 Lacoste-ss

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT
      GT full

    Кузовщик (02 Май 2013 — 22:58) писал:

    #19 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #20 Сент

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
    • Откуда: Мой адрес Советский Союз
    • Автомобиль: трактор 2.0
      Самый лучший! Потому что — шоколадный трахтор

    #21 Кузовщик

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Автомобиль: турбо пыж продан
      New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

    OZZY (02 Май 2013 — 23:36) писал:

    сравнивая, к примеру двигатели 1.6 л с 2.0 л или 2.0 л с 2.5 л да ещё к тому же с шестью цилиндрами

    Сообщение отредактировал Кузовщик: 03 Май 2013 — 16:26

    #22 OZZY

  • Пользователи
  • 494 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо-508
      1.6 л ТНР, «Аllure» — был.

    А разве кто-то где-то сравнивал 1.6 турбо с 2.0 атмосферником?)) Ветка-то о чип-тюнинге турбированного двигателя, поэтому я и привёл для сравнения объёмы: 1.6 л «надутый» путём «перепрошивки» с помощью программного обеспечения и нормальный турбированный двигатель 2.0 л, а атмосферник в 2.5 л с 6-ю цилиндрами привёл в качестве долговечной альтернативы «подогретым» двигателям. Поэтому вмешательство в «мозги» двигателя (или коробки) приводит к преждевременному износу деталей и узлов двигателя , о чём написал выше в качестве примеров по 3-ке БМВ, ФМ4, «мелким надутым» моторам Фольксвагена и недолговечности их эксплуатации.

    Вообще же связь между мощностью и оборотами двигателя довольно-таки сложная! Если коротко, то всё это можно сформулировать примерно так:

    • крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия
    • мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля
    • а обороты двигателя всё усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует своё значение мощности и крутящего момента

    А в целом всё это будет выглядеть следующим образом:

    • высокий крутящий момент на низких оборотах даёт автомобилю тягу для передвижения по бездорожью. Таким распределением сил могут похвастаться дизельные двигатели, при этом мощность может стать уже вторичным параметрам как, например, в тракторах
    • высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах даёт возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе
    • высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость
    • низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго. В общем как-то так))

    Сообщение отредактировал OZZY: 03 Май 2013 — 19:36

    #23 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Читайте также:  Устройство швейной машины лада
    Оцените статью