Чип тюнинг эмгранд 7 2019

Чип-тюнинг Geely Emgrand X7 Рестайлинг 2 2.0

Geely Emgrand X7 во втором по счету рестайлинге. Повторно модернизированная версия кроссовера выпускается с 2019 года по настоящее время (2020 год). После данного обновления модель получила 230 изменений. Автомобиль приобрел полностью новое наружное оформление, абсолютно другой салон, оснащение и качество материалов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Geely Emgrand X7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 139 л.с. и 191 Нм. Мотор, как и прежде, с кодовым обозначением JLD-4G20. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом автомобиля Geely Atlas.

На Джили Эмгранд Х7 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22.5. Данный блок перекочевал с дорестайлинговой версии автомобиля, получив новую прошивку. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Geely Emgrand X7 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Отмечается сглаживание всевозможных провалов, а сам разгон становится мягче и эластичней. Автомобиль становится предсказуемее за счет улучшенного отклика от нажатия на педаль акселератора. В итоге Emgrand X7 получается собранней, комфортней и приёмистей.

В цифрах:
Было 139 л.с. ➡ Стало

153 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип Тюнинг от Ecotune.ru

Чип тюнинг Geely Atlas

Чип тюнинг Geely Atlas 1.8 2018-2020 Бензин 180 л.с 7000р ( по карте джили клуба geely.su 6000р)

Чип тюнинг Geely Atlas 2.4 2018-2020 Бензин 149л.с 6000р ( по карте джили клуба geely.su 5000р)

Чип тюнинг Geely Coolray

Чип тюнинг Geely Coolray 1.5 149 л.с. 7000р ( по карте джили клуба geely.su 6000р)

Читайте также:  Как оформлять машину если она сломалась

Чип Geely Coolray
Чип тюнинг Geely Coolray

Чип тюнинг Geely Emgrand 7

Emgrand 7 2018-2020 Бензин 1.8 133 л.с 6000р ( по карте джили клуба geely.su 5000р)

Чип тюнинг Geely Emgrand x7

Чип тюнинг Emgrand x7 2.0 2018-2020 139 л.с. 6000 ( по карте джили клуба geely.su 5000р)

Как получить клубную карту: подробнее по ссылке

Контакты Чип Тюнинг от Ecotune.ru

Москва, 2-й квартал Капотни, вл33с4 +79265755049 Дмитрий

Москва, Южнобутовская д.84 +79268259796 Александр (Чип только Geely Atlas и Coolray)

  • Активация навигации на приборке Coolray
  • Отключение датчиков давления в шинах
  • Отключение складывания зеркал
  • Включение камеры ЗХ на Geely Atlas комфорт

Чип-тюнинг Geely

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

Также программно можно заглушить систему ЕГР.

Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

Также программно можно заглушить систему ЕГР.

Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

Читайте также:  Ремонт панелей приборов автомобилей ауди

Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

Средние цены на чип-тюнинг Geely — 4000 рублей. В результате чиповки автомобиль избавляется от многих недостатков, вроде неотзывчивой педали газа и провалов при разгоне. Прошивка двигателя делается через диагностический разъем OBD2 и займет не более 30 минут. Улучшите характеристики своего авто, не прибегая к железной форсировке мотора.

Результаты чип-тюнинга Geely

  • Прибавка мощности на движках с турбиной до 19%;
  • Снижает расход топлива в крейсерском режиме;
  • Сглаживаются провалы при разгоне;
  • Улучшается тяга с низов;
  • Повышается отзывчивость акселератора;
  • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устраняется проблема с плавающими оборотами ХХ на некоторых моделях.

Для водителей, устанавливающих газобаллонное оборудование, доступны версии прошивок с двумя режимами. Сможете быстро и правильно переключаться с бензина на газ — форсунки в газовом режиме отключаются программно.

Вопросы о чип-тюнинге Джили

У меня ошибки по катализатору, поможет ли чиповка?

Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.

Также программно можно заглушить систему ЕГР.

Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?

Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.

Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?

Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.

Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.

Партнеры Чип-Тюнинг — ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Potehin

Новичек

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

МоскваДмитрий — +79265755049
НовороссийскАлександр — +79183844554 (Уточняйте цену у представителя)
СамараАлександр — +79676393830

Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY — Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 — 6000 рублей

Дорогие друзья рады сообщить, что закончена разработка прошивки на популярный сегодня Coolray.
Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

GEELY ATLAS — Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 — 5000 рублей с АКПП 6000 рублей

GEELY ATLAS 1.8 — 6000 рублей.

Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

Читайте также:  Двигатель газ 53 лобовина

— Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
— Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Дачкина Кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр упершись двумя колесами

Прошивка АКПП отдельно от двигателя — 2000 рублей

Чип тюнинг.

#21

  • 46 сообщений
    • Город: Кострома
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Полезная реклама

    #22

  • 5 982 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Будет ещё меньше. После 120 расход повышается!

    #23

  • 14 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Имя: 9272537088
    • Мой авто: Другой

    Одного не пойму. Бортовик кажет расход по городу. 15 литров. . не пойму что за хрень. Перед установкой расход по бортовому был 10.5. Наверное это стиль поменялся.

    Попробую объяснить что эта «хрень» является закономерным итогом после установки джеттера.

    Джеттер (он же педаль-бустер) дает мозгам завышенные показания о степени нажатия педали водителем. Допустим, водитель надавил педаль на 30% хода, а джеттер сказал мозгам что педаль нажата, например, на 50%, может и 70% показать (влияет и то с какой скоростью нажималась педаль, но в любом случае будет больше — в этом суть этой обманки). При этом обманутые мозги начинают честно лить дополнительную горючку, отсюда лжеэффект повышения мощности. Таким образом, прибавка резвости происходит за счет увеличения подачи топлива и при искажении реальной картины поступающей от датчика педали. Но на трассе большей частью имеем установившийся режим, когда манипуляции педалью редки, этим объясняется что разница в расходе при наличии бустера, и без него, на трассе будет минимальна.

    Как справедливо замечено в этой теме, бустер не устраняет провал. Объясняется это тем, что провал обусловлен настройками зажигания в прошивке, а прокладка на педаль их изменить не может.

    Чиптюнинг китайских автомобилей прошивками от hash. Представители по России.

    Оцените статью