Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU 125кВт 170лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 523i 2500 24v M52B25TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 142кВт 193лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 528i 2800 24v M52TUB28 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
У меня валяется ДМЕ со «спортивной прошивкой» , не от того источника о котором говорит ТС , как мне у него удалось выяснить, но не факт, что не одна и та же. (если только сам источник не написал её от и до сам) По ощущениям прибавка ну примерно процентов 5 , может 10 и через какое то время так же «приедается» , расход топлива процентов на 30 увеличивается.
Bolid
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 22 08 2014, 20:37
Сообщений 723
Авто: разные BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 401
Я не зря привел замеры со стенда в начале темы, увеличение момента с 270 до 300 Нм и мощности со 195 до 216 л.с. чувствуется неплохо, что примерно соответствует установке 3л строкера на 2.8 мотор. Да, к этому привыкаешь, как и ко всему хорошему, довольно быстро. Если мало, значит нужно менять мотор на S54, или машину целиком на М3) Поэтому нужно снимать данные на стенде до и после, чтобы не сомневаться, добавилось что-то, или это только самовнушение)
Nigritosina
Подробно
Performance
На форуме с 10 03 2009, 13:58
Сообщений 15935
Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
Торговая репутация:+27
Откуда: Москва
Репутация: 1209
Norb
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 10 2011, 21:53
Сообщений 4512
Торговая репутация:
Репутация: 2265
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.
Спорт руль — 5 к.р. крышка багажника с липспойлером + рамка подсветки — 6 к.р.
M54B30 какой натяжитель цепи лучше взять.
Приветствую! Становится ли глушитель (вся трасса) от E46 M54 на E46 M52TU? .
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
откуда в 20 летнем дрыгателе взялось 195 сил, если в стоке с завода там было намерено 193 , в идеальных тепличных условиях на немецком топливе а как известно с каждым годом мотор теряет мощность а не приобретает ее , путем не хитрых умозаключений можно предположить что в лучшем случае мощность 20 летнего дрыгателя будет в пределах 180-185 сил и чиповка только может помочь вернуть утраченные пони но ни как сделать болид формулы 1 это чиповки господа все всамовнушение и не более того ибо как говорил один умный человек — пока не дунешь чуда не будет без доработок по железу ждать отдачи от мотора как минимум глупо а как максимум — наивно , люди занимаешься профессиональным тюнингом это понимают и делают этот подход комплексно а графики это все от лукавого ИМХО
также думаю ни для кого не секрет что роликовые стенды в отличие от ступичных имеют очень большую погрешность измерения , другими словами — все это выкидывание денег