- чипануть М51, реально ли?
- Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
- Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU
- Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU
- Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU
- Чип-тюнинг BMW E39 2.5TDS M51 1998 г.в.
- Комментарии • 34
чипануть М51, реально ли?
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 1847
Регистрация: 1.5.2008
Из: Санкт Петербург
кто нибудь заморачивался? насколько это реально и до скольки его можно раскрутить?
Гордость Клуба
Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009
Реально, около 170 л.с получишь. поищи на ebay.de там продаются периодически чипы , только проблема в том что подобрать по номеру под всой блок управления бывает нелегко.
как я не искал то себе не нашел. а так заливать всякие левые-неизвестные прошивки навиггг (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Добавлено через 2 минут:
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 1847
Регистрация: 1.5.2008
Из: Санкт Петербург
наш партнер Счип обещают прошить и момент на выходе 335.. завораживает=) канешн не 3 литра дизель и не 4 ,где момент аж 670. но все таки.
так кто лично делал это? насколько повысятся расходы? и как с нагрузками на агрегаты?
Добавлено через 2 минут:
и как эти чипы вживляются??
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3157
Регистрация: 30.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2008
Из: Minsk
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 1847
Регистрация: 1.5.2008
Из: Санкт Петербург
Серага, в ринге сказали двиг живой. вот я и подумал,чтоб чипануть. только гидрики поменяю и думаю в Москву смотаться=)
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 2.7.2009
Из: Москва
Мне чип на м51 обошёлся в 2000р., почитайте эту тему:
Не обращайте внимание что на опель-клубе тема, — человек занимается любыми блоками управления.
Прирост мощности весьма ощутимый :),- рекомендую.
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 1847
Регистрация: 1.5.2008
Из: Санкт Петербург
Мне чип на м51 обошёлся в 2000р., почитайте эту тему:
Не обращайте внимание что на опель-клубе тема, — человек занимается любыми блоками управления.
ты сам занимался чиповкой.или все таки этот человек все сделал?
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 2.7.2009
Из: Москва
Я разобрал DDE, срисовал номер программы с наклейки на чипе,
отправил ему мейл с номером, получил от него добро на чиповку,
поехал в магазин «Чип и Дип», купил там пустую микросхему памяти,
поехал к его партнёрам занимающимся заливкой программы в микросхему,
отдал им свежекупленную микросхему,
через 10 минут получил микруху с прошитой в ней новой прошивкой,
отдал им 2000 рублей и уехал на соседнюю улицу,
там ,не в силах больше терпеть, вскрыл ДДЕ и поменял микруху, свою завернул в пакетик и отложил на всякий случай.
После чего завёл двиг, утопил педальку и чуть не снёс проезжающий троллейбус :), к таким подхватам ещё привыкнуть нужно было 🙂
Прошивался в начале мая, с тех пор накатал не мало, никаких проблем нет, расход топлива не увеличился, тяга радует, собственно всё.
Добавлено через 7 минут:
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 1847
Регистрация: 1.5.2008
Из: Санкт Петербург
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 2.7.2009
Из: Москва
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2008
Из: Minsk
Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU 105кВт 143лс Дизель 1996 BOSCH DDE3.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU
- Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU 105кВт 143лс Дизель 1996 BOSCH DDE3.0 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU 105кВт 143лс Дизель 1996 BOSCH DDE3.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 525tds 2500 D M51S25TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип-тюнинг BMW E39 2.5TDS M51 1998 г.в.
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 мар 2017 veröffentlicht
- Связаться с нами можно здесь:
www.chiptuner.by
chiptunermogilev
e-mail: info.chiptuner@mail.ru
тел. +375 29 847-47-27 Алексей
skype\viber\whatsapp +375 29 847-47-27
находимся в г.Могилёве, РБ
Комментарии • 34
Кароче это лажа. Расходимся.
У меня омега м51 12секунд. Подача не завышена. Смысла вашего чипа.
Ху*ня еб*ная. У меня е34 валит лучше. Без чипа.
В мене заводська прошивка 17дюймів колеса з пасажиром розганяюсь за 11сек.
Здравствуйте, подскажите какой расход примерно получается трасса и город ( это же не первый М51 чепонутый). И возможна ли пересылка в Украину?
Расход естественно сильно варьируется в зависимости от условий, стиля езды и состояния двигателя\узлов, как на заводской прошивке, так на тюнинге. Минимальный который встречался нам по трассе в районе 5 литров, в городе 7-8, на стоке чуть-чуть больше.
Уменя тоже бля шумный мотор надоел он мне
я 1 раз так уже чипонулся убил турбу моментально и коробку а она ни ехала при этом лучше))
да они просто льют под копирку всем и все без разбора))
нормальный чип делается -составляется вручную а не скачаный с интернета и продается всем подряд))
Вместо того чтобы беспочвенно обвинять незнакомых людей, нужно хорошенько подумать.
Мы делаем прошивки под каждый автомобиль индивидуально исходя из запросов каждого клиента и состояния двигателя, узлов, сторонними прошивками не пользуемся, работаем официально и несём полную материальную ответственность за все наши действия и последствия. Оплата у нас ТОЛЬКО по результату и удовлетворённости владельца, никаких негативных последствий после грамотной прошивки быть не должно, ни по расходу, ни по дымности, ни по заводке, ни по динамике, ни по ресурсу.
Если Вы ранее прошивались у неграмотных мастеров, то вероятно сами в этом виноваты и все претензии нужно было предьявлять им.
но это не точно. )) гыыы))
Лапоть блядь Е 39
Колхоз ржу не могу
тдс мотор миллионник, плунжер если не жечь тоже ходит долго.
мой прошел 550 000 .
динамика до 2500 оборотов слабая .
А все остальное супер .
Мое мнение ТДС должен быть на автомате.!
Всем удачи.
Павел Алехна 100%
clip-share.net/video/5U0JwQmON4w/видео.html
тоже едет после чипа
Но расход город от 9.5, трасса от 6 литров.
так она ездит, если только она не исправна
у меня семера валит бывстрее со своим 1.6 хахаха
Выкинь на помойку свой хлам совдеповский 😉
даже не сомневались, а на друсселях и того круче поедет, не хуже порша точно, не машина а сказка. Надеюсь конечно бмв не «дорастёт» до уровня «семеры».
Сколько будет стоить чип в евро
ChipTuner Mogilev 70 чего?
Данный автомобиль 70
Привет но я не из расие я в италию атсиуда как приобрести мне нужен такой же чип как на етом видео
Добрый день. Можно выслать по почте без проблем. Пишите на почту schah666@mail.ru или viber\skype\whatsapp +375298474727
Ребята мне нужен чип сколько стоит и где купить
если на аналогичную бмв данного года — 140 бел.руб. По приобретению пишите на почту schah666@mail.ru или по телефону +375298474727
У меня 11 сек. сток,после чипа у Мack Mk 8 сек разгон
Дмитрий Бмв сколько л.с после чипа?
Mack mk это кто
Мак Мк делает чип по другому, да и настраивает по лучше.
Автор. Поработай над речью, раз видео снимаешь, а то постоянные Ааааа. аааааа. Как у двоечницы журфака. И подготовься к видео нормально, а то постоянно путаешь Е39 и Е38, сразу закрадываются сомнения по поводу достоверности остальных сведений
Не заметил ничего плохого в его речи
Да выкинте этот тдс ! . 15 сек при разгоне )))) ахахаха Вы гоните ? .
у меня автомат. у них чиповался. коробка легла через месяц. на 1100 у.е попал.
Если вы прошивались у нас, то для начала скажите когда и на чём вы к нам приезжали, что-то ни одного клиента с подобными проблемами после нас мы не знаем. Более того, ресурс акпп и остальных узлов в первую очередь зависит от стиля езды и эксплуатации машины.
а за счет чего поднимается мощность)))))расход упал))))
Подучите физику товарищи для начала. Вы, уже научились увеличивать КПД двигателя не меняя его конструкции и принципов работы ? Карно перевернулся в гробу от таких слов.
подучите принцип работы ДВС и смысл изменения прошивки для увеличение КПД двигателя, тогда и поймёте ввиду чего увеличивается мощность и снижается расход топлива.
я плять извеняюсь, но без чипа она по паспорту быстрее едет, какие нах 15 секунд на стоке.
Ну если бы этот рыбак в кепке раздувал турбину перед стартом быстрее переключался и давил газ до конца то я уверен что машинка показала бы лучшие результаты на заводском чипе. Приход мощности у нее начинается с 2000-2200тыс.
ну если вы упоротый гонщик и вам нужно выжимать максимум с автомобиля — тогда вероятно стоит начать с полной капиталки двигателя и его узлов, в среднем цена на это составляет порядка 1500-2000 у.е. и выше(гильзовка, новые поршня, кольца, восстановление турбины, тнвд, форсунок. ), для большинства людей намного важнее что машина поедет существенно лучше, а кушать при этом станет меньше, да и денег на это необходимо намного меньше чем на капиталку. Цифры разгона очень редко кому нужны, это не более чем формальность.
Если вы хоть чуточку посмотрите паспортные характеристики вашего мотора и того что в видео, поймёте что вектра с мотором 2.5 v6 должна ехать по заводу в районе 8-9 сек, в зависимости от типа кпп(что существенно быстрее бмв е39 с задним приводом, массой намного больше чем у вас и мотором существенно слабее), если вы сделаете замеры на приборе и покажите что ваша машина реально выезжает на паспортные данные, тогда можно о чём то разговаривать дальше, пока это не более чем сотрясание воздуха по пусту, в принципе как всегда.
К примеру износ поршневой на бензиновой машине существенно меньше влияет на разгон чем на дизельном двигателе(почему так, узнаете после того как выучите устройство ДВС и принципы его работы), так же у вас нет турбины и тнвд, что так же существенно увеличивает надежду на то что бензиновый мотор разгониться ближе к заводским параметрам.
Вместо того чтобы говорить какая машина «утрахана» а какая нет, нужно показать насколько ваша машина живая, а пока разговор ни о чём.
так какой смысл чипа. чтобы прийти к заводским параметрам не на долго время? Железо чинить(менять) надо, и уже далее чип, чтобы выйти из завода. Остальное бред. Ну или баловство. Мое ведро (вектра б 2.5) на автомате который далеко не гоночный, и двигло как вы говорите не первой свежести, на газу. обьъедет эту 39ку без проблем, и это не рассказ о том, что вектра едет, а расказ о том, что надо железо делать, а не баловаться, с этими параметрами 39 умрет в 2 раза быстрее, и спорить об этом не надо, ведь она уже утрахана в нуля, отстав от заводского разгона порядка 6 секунд. Какой в сраку чип. Я извиняюсь что грубовато, но вы вводите в заблужение в данном случае, так и с калиброй. На этом моторе вектра б в сарае на чипе должна выезжать в 7+ секунд. в 7 Карл. оставлять ответ на мой комент не вижу смысла, разве что только для оправдания самих себя. не более. Чип это увеличение заводской мощности, и не ее восстановление путем утрахивания того, что и так утрахано в усмерть. Чувствуйте разницу. Лично мое мнение, удивлен что вообще на комент был ответ, спасибо
конечно должна ехать в стоке несколько быстрее, но если включить мозг, то выходит логический ответ что за многие сотни тысяч киллометров, двигатель уже порядком изнашивается, поршневая уже не в идеальных зазорах, имеется выработка в ТНВД, форсунки не новые, турбина не первой свежести и т.д. и т.п., более того, 99% водителей никогда не ездят с максимальных разгоном и не имеют разгоняться максимально быстро — это обычно прироготива малолетних пацанят, которые выжимают последние силы с мотора в надежде чего то и кому то доказать. Как показывает практика, хорошо если 1 из 50 машин выезжает на заводские параметры, даже машины которым менее 5 лет которые к нам приезжают, крайне редко могут похвастаться заводских разгоном, не говоря уже о машинах которым наааааамного больше лет.