- Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта
- Записи сообщества Поиск Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Всем привет! Спасибо за репост и отзывы . Чип-тюнинг HAVAL F7 1.5т, 2019 г.в. Чип-тюнинг на данном автомобиле производится через разъем OBD-II, без разбора ЭБУ. Показать полностью. — Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности — Установлена динамичная прошивка «Комфорт» — Увеличение мощности и крутящего момента. — Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным. — Задержка при старте стала меньше. — Сглажена турбояма. Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. На данный автомобиль есть возможность: — Индивидуальная настройка прошивки — Установка датчиков TPMS на второй комплект колес — Отключение функции TPMS — Установка шайбы мультимедиа — Активация скрытых функций. Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь. Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Всем привет! Спасибо за репост и отзывы . Чип тюнинг Changan CS75FL с двигателем 1.8Т АКПП 4WD Установлена прошивка от «Комфорт» с сохранением Евронорм Показать полностью. — Улучшилась динамики во всем диапазоне движения. — Изменен отклик электронной педали газа. — Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте. — Машина поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов. — Уменьшились потери мощности в режиме кондиционирования. Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. Если Вам нужна грамотно проведенная диагностика или профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь. Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Всем привет! Спасибо за репост и отзывы . Чип тюнинг Haval H6 МКПП — Улучшение динамики во всем диапазоне движения. — Мягкая работа двигателя. — Убран провал при переключении передач. — Машина поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов. — Стабилизирован Холостой ход. — Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте. Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемое изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем Возможна индивидуальная настройка прошивки для Haval H6. Все отзывы владельцев можно почитать на профильных форумах. Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь. 8-929-905-06-07 Александр. https://vk.com/chip_tunings Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Спасибо за репост и отзывы . Чип-тюнинг GW HAVAL H5 2.0т Установлена динамическая прошивка с сохранением евронорм. Показать полностью. — Стабилизирован Холостой ход, как следствие, более ровная работа мотора, пропала вибрация ручки переключения передач. — Увеличение мощности и крутящего момента — Убран провал, появился подхват снизу. — Сглажена турбояма. Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь. 8-929-905-06-07 Александр. https://vk.com/chip_tunings Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Всем привет! Спасибо за репост и отзывы . Обратился владелец автомобиля Hyundai Coupe с жалобой на увеличенный расход топлива, провалы и рывки при оборотах свыше 2500rpm. Показать полностью. При проведении диагностики было выявлено, что на больших оборотах происходило обеднение смеси. При чтении ошибок сканером, ЭБУ выдал код ошибки Р1127. Для выяснения причины неисправности было проверено давление топливного насоса, оно оказалось в норме на всех оборотах, далее, при помощи газоанализатора был проверен состав ОГ. Сильно насторожили показания СО, СН и Лямбды, ведь на машине катализатора нет. Бедная смесь была и на холостом ходу. Не смотря на нормальные, казалось бы, на первый взгляд показания датчика кислорода, решено было снять с него осциллограмму и проверить время его отклика. И вот она неисправность! Время отклика Датчика кислорода составляла от 280 до 320 ms., при допустимой норме не более 120ms. Исходя из показаний датчика кислорода, было принято решение о его замене. После замены датчика кислорода провалы, рывки прекратились, а расход топлива вернулся в норму. Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь. 8-929-905-06-07 Александр. https://vk.com/chip_tunings Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена Всем привет! Спасибо за репост и отзывы. Ремонт ЭБУ Chevrolet NIVA Показать полностью. Притащили на эвакуаторе Сhevrolet-niva. Проблема была в том, что машина перестала заводиться, ЭБУ на связь не выходит. Со слов клиента он ехал на охоту и, переезжая пенек чем-то зацепился, после чего машина заглохла. Осмотрев низ машины, клиент увидел оторванный провод заднего датчика кислорода. Данная проблема встречается очень часто не только на Сhevrolet-niva, но и на УАЗ Патриот. Клиент самостоятельно заменил датчик, но результата это не принесло. После чего, по совету друзей, принял решение эвакуировать автомобиль к нам в сервис. По результатам диагностики было выявлено неисправность блока управления двигателем. ЭБУ Bosch ME17.9.71 Когда клиент, переезжая пенек, оборвал провод датчика кислорода, то провода закоротили и тем самым блок управления сгорел. Т.к. цена новый ЭБУ Bosch ME17.9.71 для Сhevrolet-niva оказался почти в два раза дороже точно такого же ЭБУ но на УАЗ, то было принято решение купить ЭБУ Bosch ME17.9.71 от УАЗ Патриот. Доработав ЭБУ, установив на него недостающие элементы, было установлено соответствующее программное обеспечение, после чего был сделан чип-тюнинг с программным отключением второго датчика кислорода. Заодно в нашем автосервисе на машине удалили катализатор и, вместо него, установили стронгер. Теперь об этой проблеме клиент может забыть раз и навсегда. Через два дня клиент позвонил мне и выразил благодарность. Очень удивлен был динамикой автомобиля. Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь. Эксперимент с неожиданным финалом: что дает чип-тюнинг Geely Atlas 2.4 Давайте сразу начистоту. Атмосферный Geely Atlas, говоря народным языком, не едет. Об этом говорят многие владельцы, это отметили мы еще во время первого тест-драйва. Geely Atlas с «автоматом» даже при разгоне с педалью газа в полу переключался на следующую передачу уже при 4700 об/мин, что для бензинового двигателя нехарактерно. Уже тогда созрел план «чипануть» мотор — залить в него другую прошивку. Оставалось дождаться самой прошивки и владельца, желающего рискнуть своим авто. Что не так с оборотами? Наш участник эксперимента Антон ездит на Atlas 2.4 в комплектации Luxury с полным приводом и «автоматом». — Эту машину я купил летом, удачно сдав в зачет свою старую «японку». Сначала мне понравилось, что это кроссовер. Потом проехал — тоже понравилось. Потом узнал о кредите — понравилось еще больше. Пока ни с какими проблемами не сталкивался, ездит себе и ездит. А вот динамика стала не самым приятным сюрпризом. Как-то на трассе выходил на обгон грузовика — пока «коробка» перешла на пониженную, пока мотор начал раскручиваться… Все, спасибо, уже не надо, я передумал обгонять, — рассказывает Антон. И вот мы уже отправляемся на auto-diagnostic.by, где уже появилась прошивка на Atlas с атмосферным двигателем 2,4 литра. Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми двигателями: атмосферными 2.0 (139 л. с.) и 2.4 (149 л. с.), а с недавних пор — 1.8 Turbo мощностью 186 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Перед тем как заняться чип-тюнингом, собрали небольшой консилиум, чтобы обсудить, куда исчезли обороты. На дилерских станциях утверждают, что после обкатки 10 тысяч км программа управления двигателем меняется и обороты приходят в норму. Но мы знаем как минимум один задокументированный случай, что этого не происходит. На машине, которая участвует в эксперименте, пробег пока 8 тысяч. Ребята с СТО предположили, что обороты двигателя ограничены настройками коробки передач, поэтому сразу предупредили, что вряд ли после чип-тюнинга мотор начнет крутиться до 6 тысяч. А «пилить» софт коробки передач — дело хлопотное и дорогое. Но ведь аналогичная ситуация и на двухлитровом моторе с «механикой». Он тоже не хочет крутиться. Может, дело все же в настройках двигателя? Мощность не узнали, но динамику измерили Возникли у нас проблемы и с тем, чтобы зафиксировать изменение мощности двигателя после чип-тюнинга: диностенд оказался в ремонте, да и с подключаемым полным приводом тяжело снять точные показания. Это особенность конструкции самого диностенда. Решили поступить проще — замерить при помощи высокоточного прибора разгонную динамику на одном и том же участке дороги до и после прошивки. И выслушать субъективную оценку владельца. Как сказал специалист СТО, главное, чтобы после чип-тюнинга владелец почувствовал изменения. Если ему кажется, что машина стала живее отзываться на газ, увереннее трогаться с места, управление тягой стало удобнее — значит, прошивка сработала. Пусть даже не произошло значительного прироста мощности и динамики. Делаем несколько заездов в обе стороны, в обычном и спортивном режимах, и фиксируем время разгона с 0 до 60 км/ч и с 0 до 100 км/ч. В автомобиле при этом находились три человека, а в баке был 92-й бензин. Худший результат — 6,08 с и 14,95 с соответственно. В лучшем заезде время было 5,85 с и 14,63 с. Фиксируем показатели и отправляемся в боксы на «операцию». Перед тем как «заливать» новую прошивку, специалисты скопировали оригинальную версию. Если вдруг что-то пойдет не так, всегда можно вернуться к заводским настройкам. Весь процесс занял примерно полтора часа. Из них 15 минут ушло на то, чтобы разобрать пластиковые накладки под капотом, закрывающие доступ к блоку управления двигателем. Чудо или погрешность? Готово. Поехали замеряться снова. Погода не поменялась, количество членов экипажа — тоже. Спрашиваем у владельца, чувствует ли он какие-то изменения. — Если честно, то пока нет. Каких-то глобальных перемен в динамике нет, реакции на газ такие же, как и раньше. Управление тягой тоже вроде не изменилось, — кажется, Антон несколько разочарован. Приезжаем к месту замеров. Газ в пол, Atlas устремляется вперед, и… чуда не произошло. Во всяком случае, что касается оборотов. Автомобиль по-прежнему переключается слишком рано, при тех же 4700 оборотах в минуту. Но при этом в первом же заезде наш подопытный разгоняется до 60 км/ч за 5,43 секунды, а до «сотни» — за 12,66 секунды. Ого? Или попутный ветер? Худший результат заезда оказался таким — 5,62 с и 13,96 с соответственно. Если взять разницу между двумя худшими результатами — на заводской прошивке и «чипованной», то она укладывается в одну секунду. С одной стороны, прибавка в динамике есть. Но с другой, владелец не почувствовал этого при обычном режиме движения. А значит, над прошивкой еще надо поработать. Пока же на СТО владельцу посоветовали как минимум перейти с 92-го бензина на 95-й. Это точно должно немного изменить характер мотора. Теоретически потенциал для увеличения мощности двигателя здесь есть. Так что будем ждать новых версий. Пока же констатируем, что чип-тюнинг не дает с ходу ошеломительных результатов. Но если вы думаете о секундах свысока, то можно поэкспериментировать.
- Эксперимент с неожиданным финалом: что дает чип-тюнинг Geely Atlas 2.4
- Что не так с оборотами?
- Мощность не узнали, но динамику измерили
- Чудо или погрешность?
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта
Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.
Предоставляю следующие услуги:
— ЧИП-ТЮНИНГ автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями;
Показать полностью.
— Диагностика ЭСУД и других систем автомобиля;
— удаление катализаторов;
— Программное отключение 2-го датчика кислорода;
— Программное отключение EGR и DPF;
— Промывка форсунок на автомобилях с бензиновыми двигателями.
— И много другое.
Задать вопросы и записаться можно по ссылке https://vk.com/chip_tunings
или по телефону 8 (929) 905-06-07 .
С уважением, Александр.
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена
В нашем автосервисе работает шиномонтаж, в котором можно установить и прописать клоны датчиков давления шин для второго комплекта колес, или установить клонируемый датчик вместо оригинального неисправного.
— Диагностика оригинальных датчиков и системы TPMS — бесплатно
Показать полностью.
— Клонирование датчиков, приобретенных у нас — бесплатно.
— Все датчики с металлическим ниппелем.
— Все датчики перед установкой или продажей проверяются.
Гарантия на датчики — 1 год, при отсутствии механических повреждений.
— Датчики можно приобрести отдельно без шиномонтажа, как с клонированием под Ваши датчики, так и чистые.
Если кому не нужна функция TPMS, то ее можно отключить.
По вопросу цен, обращайтесь в личку.
- Записи сообщества
- Поиск
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена
Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .
Чип-тюнинг HAVAL F7 1.5т, 2019 г.в.
Чип-тюнинг на данном автомобиле производится через разъем OBD-II, без разбора ЭБУ.
Показать полностью.
— Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
— Установлена динамичная прошивка «Комфорт»
— Увеличение мощности и крутящего момента.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным.
— Задержка при старте стала меньше.
— Сглажена турбояма.
Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.
На данный автомобиль есть возможность:
— Индивидуальная настройка прошивки
— Установка датчиков TPMS на второй комплект колес
— Отключение функции TPMS
— Установка шайбы мультимедиа
— Активация скрытых функций.
Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена
Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .
Чип тюнинг Changan CS75FL с двигателем 1.8Т АКПП 4WD
Установлена прошивка от «Комфорт» с сохранением Евронорм
Показать полностью.
— Улучшилась динамики во всем диапазоне движения.
— Изменен отклик электронной педали газа.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте.
— Машина поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов.
— Уменьшились потери мощности в режиме кондиционирования.
Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.
Если Вам нужна грамотно проведенная диагностика или профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена
Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .
Чип тюнинг Haval H6 МКПП
— Улучшение динамики во всем диапазоне движения.
— Мягкая работа двигателя.
— Убран провал при переключении передач.
— Машина поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов.
— Стабилизирован Холостой ход.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте.
Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемое изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем
Возможна индивидуальная настройка прошивки для Haval H6.
Все отзывы владельцев можно почитать на профильных форумах.
Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена
Спасибо за репост и отзывы .
Чип-тюнинг GW HAVAL H5 2.0т
Установлена динамическая прошивка с сохранением евронорм.
Показать полностью.
— Стабилизирован Холостой ход, как следствие, более ровная работа мотора, пропала вибрация ручки переключения передач.
— Увеличение мощности и крутящего момента
— Убран провал, появился подхват снизу.
— Сглажена турбояма.
Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена
Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .
Обратился владелец автомобиля Hyundai Coupe с жалобой на увеличенный расход топлива, провалы и рывки при оборотах свыше 2500rpm.
Показать полностью.
При проведении диагностики было выявлено, что на больших оборотах происходило обеднение смеси. При чтении ошибок сканером, ЭБУ выдал код ошибки Р1127.
Для выяснения причины неисправности было проверено давление топливного насоса, оно оказалось в норме на всех оборотах, далее, при помощи газоанализатора был проверен состав ОГ. Сильно насторожили показания СО, СН и Лямбды, ведь на машине катализатора нет. Бедная смесь была и на холостом ходу. Не смотря на нормальные, казалось бы, на первый взгляд показания датчика кислорода, решено было снять с него осциллограмму и проверить время его отклика.
И вот она неисправность! Время отклика Датчика кислорода составляла от 280 до 320 ms., при допустимой норме не более 120ms.
Исходя из показаний датчика кислорода, было принято решение о его замене. После замены датчика кислорода провалы, рывки прекратились, а расход топлива вернулся в норму.
Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings
Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена
Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы.
Ремонт ЭБУ Chevrolet NIVA
Показать полностью.
Притащили на эвакуаторе Сhevrolet-niva. Проблема была в том, что машина перестала заводиться, ЭБУ на связь не выходит.
Со слов клиента он ехал на охоту и, переезжая пенек чем-то зацепился, после чего машина заглохла. Осмотрев низ машины, клиент увидел оторванный провод заднего датчика кислорода. Данная проблема встречается очень часто не только на Сhevrolet-niva, но и на УАЗ Патриот.
Клиент самостоятельно заменил датчик, но результата это не принесло. После чего, по совету друзей, принял решение эвакуировать автомобиль к нам в сервис.
По результатам диагностики было выявлено неисправность блока управления двигателем. ЭБУ Bosch ME17.9.71
Когда клиент, переезжая пенек, оборвал провод датчика кислорода, то провода закоротили и тем самым блок управления сгорел.
Т.к. цена новый ЭБУ Bosch ME17.9.71 для Сhevrolet-niva оказался почти в два раза дороже точно такого же ЭБУ но на УАЗ, то было принято решение купить ЭБУ Bosch ME17.9.71 от УАЗ Патриот.
Доработав ЭБУ, установив на него недостающие элементы, было установлено соответствующее программное обеспечение, после чего был сделан чип-тюнинг с программным отключением второго датчика кислорода.
Заодно в нашем автосервисе на машине удалили катализатор и, вместо него, установили стронгер. Теперь об этой проблеме клиент может забыть раз и навсегда.
Через два дня клиент позвонил мне и выразил благодарность. Очень удивлен был динамикой автомобиля.
Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
Эксперимент с неожиданным финалом: что дает чип-тюнинг Geely Atlas 2.4
Давайте сразу начистоту. Атмосферный Geely Atlas, говоря народным языком, не едет. Об этом говорят многие владельцы, это отметили мы еще во время первого тест-драйва. Geely Atlas с «автоматом» даже при разгоне с педалью газа в полу переключался на следующую передачу уже при 4700 об/мин, что для бензинового двигателя нехарактерно. Уже тогда созрел план «чипануть» мотор — залить в него другую прошивку. Оставалось дождаться самой прошивки и владельца, желающего рискнуть своим авто.
Что не так с оборотами?
Наш участник эксперимента Антон ездит на Atlas 2.4 в комплектации Luxury с полным приводом и «автоматом».
— Эту машину я купил летом, удачно сдав в зачет свою старую «японку». Сначала мне понравилось, что это кроссовер. Потом проехал — тоже понравилось. Потом узнал о кредите — понравилось еще больше. Пока ни с какими проблемами не сталкивался, ездит себе и ездит. А вот динамика стала не самым приятным сюрпризом. Как-то на трассе выходил на обгон грузовика — пока «коробка» перешла на пониженную, пока мотор начал раскручиваться… Все, спасибо, уже не надо, я передумал обгонять, — рассказывает Антон.
И вот мы уже отправляемся на auto-diagnostic.by, где уже появилась прошивка на Atlas с атмосферным двигателем 2,4 литра.
Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми двигателями: атмосферными 2.0 (139 л. с.) и 2.4 (149 л. с.), а с недавних пор — 1.8 Turbo мощностью 186 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Перед тем как заняться чип-тюнингом, собрали небольшой консилиум, чтобы обсудить, куда исчезли обороты. На дилерских станциях утверждают, что после обкатки 10 тысяч км программа управления двигателем меняется и обороты приходят в норму. Но мы знаем как минимум один задокументированный случай, что этого не происходит. На машине, которая участвует в эксперименте, пробег пока 8 тысяч.
Ребята с СТО предположили, что обороты двигателя ограничены настройками коробки передач, поэтому сразу предупредили, что вряд ли после чип-тюнинга мотор начнет крутиться до 6 тысяч. А «пилить» софт коробки передач — дело хлопотное и дорогое. Но ведь аналогичная ситуация и на двухлитровом моторе с «механикой». Он тоже не хочет крутиться. Может, дело все же в настройках двигателя?
Мощность не узнали, но динамику измерили
Возникли у нас проблемы и с тем, чтобы зафиксировать изменение мощности двигателя после чип-тюнинга: диностенд оказался в ремонте, да и с подключаемым полным приводом тяжело снять точные показания. Это особенность конструкции самого диностенда. Решили поступить проще — замерить при помощи высокоточного прибора разгонную динамику на одном и том же участке дороги до и после прошивки. И выслушать субъективную оценку владельца. Как сказал специалист СТО, главное, чтобы после чип-тюнинга владелец почувствовал изменения. Если ему кажется, что машина стала живее отзываться на газ, увереннее трогаться с места, управление тягой стало удобнее — значит, прошивка сработала. Пусть даже не произошло значительного прироста мощности и динамики.
Делаем несколько заездов в обе стороны, в обычном и спортивном режимах, и фиксируем время разгона с 0 до 60 км/ч и с 0 до 100 км/ч. В автомобиле при этом находились три человека, а в баке был 92-й бензин. Худший результат — 6,08 с и 14,95 с соответственно. В лучшем заезде время было 5,85 с и 14,63 с. Фиксируем показатели и отправляемся в боксы на «операцию».
Перед тем как «заливать» новую прошивку, специалисты скопировали оригинальную версию. Если вдруг что-то пойдет не так, всегда можно вернуться к заводским настройкам. Весь процесс занял примерно полтора часа. Из них 15 минут ушло на то, чтобы разобрать пластиковые накладки под капотом, закрывающие доступ к блоку управления двигателем.
Чудо или погрешность?
Готово. Поехали замеряться снова. Погода не поменялась, количество членов экипажа — тоже. Спрашиваем у владельца, чувствует ли он какие-то изменения.
— Если честно, то пока нет. Каких-то глобальных перемен в динамике нет, реакции на газ такие же, как и раньше. Управление тягой тоже вроде не изменилось, — кажется, Антон несколько разочарован.
Приезжаем к месту замеров. Газ в пол, Atlas устремляется вперед, и… чуда не произошло. Во всяком случае, что касается оборотов. Автомобиль по-прежнему переключается слишком рано, при тех же 4700 оборотах в минуту. Но при этом в первом же заезде наш подопытный разгоняется до 60 км/ч за 5,43 секунды, а до «сотни» — за 12,66 секунды. Ого? Или попутный ветер? Худший результат заезда оказался таким — 5,62 с и 13,96 с соответственно.
Если взять разницу между двумя худшими результатами — на заводской прошивке и «чипованной», то она укладывается в одну секунду. С одной стороны, прибавка в динамике есть. Но с другой, владелец не почувствовал этого при обычном режиме движения. А значит, над прошивкой еще надо поработать. Пока же на СТО владельцу посоветовали как минимум перейти с 92-го бензина на 95-й. Это точно должно немного изменить характер мотора. Теоретически потенциал для увеличения мощности двигателя здесь есть. Так что будем ждать новых версий. Пока же констатируем, что чип-тюнинг не дает с ходу ошеломительных результатов. Но если вы думаете о секундах свысока, то можно поэкспериментировать.