- Прошивка Jetta VI 1.4 TSI
- 122 л.с. 200 Нм в стоке
- Снятие логов, замеры разгона и общие впечатления
- Чип тюнинг джетта 6 122
- Чип тюнинг Volkswagen Jetta 1.4 CAXA 122 л.с.
- Результат чип тюнинга на Volkswagen Jetta
- Чип тюнинг джетта 6 122
- Описание
- Чип тюнинг джетта 6 122
- Описание
- Volkswagen Jetta Дерзкая Шоколадка › Logbook › Стоит ли делать Чип тюнинг?
- Volkswagen Jetta 2012, 122 h. p. — tuning
- Comments 35
Прошивка Jetta VI 1.4 TSI
122 л.с. 200 Нм в стоке
Снятие логов, замеры разгона и общие впечатления
1 час 30 мин 122 л.с.
На сегодняшний день существует масса модификаций турбированного двигателя объёмом 1.4 у концерна VAG, разделить их стоит прежде всего на 2 основным типа — EA211 и EA111. Это турбированные и twincharger модификации. В приехавшем к нам авто установлен двигатель серии EA111, но держится при этом он «особняком».
В свою очередь есть несколько модификаций двигателя с буквенным кодом CAX* — это CAXA и CAXC, которые отличаются между собой мощностью в 3 л.с. Существует ещё CFBA, но на Россию этот мотор не шел. Двигатель CAXA устанавливается в огромное кол-во автомобилей ваг группы, для примера это Ауди А1, гольф 5/6, октавия/рапид и т.п.
Перед чип-тюнингом сняли лог-файлы по параметрам наддува, смеси, откатам, ЕГТ и т.п. убедились что проблем нет и поехали замерять разгон на рэйслоджик. Температура на улице +29, один человек в салоне, 100-й бензин в баке, катализатор на месте. Несколько замеров показали что лучшим из них был 10.3 в дисциплине 0 — 100 км/ч:
После замеров машина отправилась в бокс на перепрошивку, расчетная мощность которой составляет 150 л.с; 260 н·м. Прибавка небольшая, но при этом вполне ощутимая. После записи тюнинга через OBDII колодку поехали снимать логи, что бы убедиться в приемлемых параметрах. Логи не выявили проблем, запрос наддува турбина вытягивала, откаты в нулях и т.п. Как итог замер разгона на чипе показал:
При этом владелец ранее никогда так мотор не крутил и побороть букс на первой передаче оказалось не так просто. На той же дороге, при тех же условиях машина скинула более секунды из-за прошивки. Нельзя сказать что это хороший результат т.к. машина изначально не проехала в свой паспортный разгон. При этом отклик на педаль стал адекватным и на трассе обгонять теперь станет гораздо проще.
Функции в подарок активировать не удалось т.к. всё было активировано ранее, включая прошивку рулевой рейки и обновление других блоков, поэтому владелец получил приятный бонус в виде скидки после выполненных работ. Хотите так же? Нет ничего проще — велкам на страницу контактов!
Чип тюнинг джетта 6 122
- 28.12.2016
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 2231
- 0
Чип тюнинг Volkswagen Jetta 1.4 CAXA 122 л.с.
В наш автосервис обратился владелец автомобиля Volkswagen Jetta с объемом двигателя 1.4 и мощностью 122 л. с. с двигателем САХА. К сожалению, эта модель имеет достаточно небольшую турбину, поэтому нередко владельцы испытывают проблемы с недостатком мощности даже при нормальной работе двигателя. В данном случае клиент обратился с жалобой на то, что педаль газа вяло реагировала на нажатие, а мощность авто оставляла желать лучшего.
До проведения работ автомобиль имел мощность 122 л. с. и 200 Нм, а после 147 л. с. и 253 Нм. Такой результат является очень хорошим для данной модели автомобиля. В нашем случае клиент захотел получать больше удовольствия от вождения. Поэтому мы порекомендовали ему осуществить чип-тюнинг. При этом большего результата можно было бы добиться, если бы чип-тюнинг осуществлялся вместе с удалением катализатора.
Данная модель машины находится под управлением ЭБУ BOSCH MED 17.5.5, и поскольку авто достаточно новое, у него есть встроенная защита от чип тюнинга. Таким образом, нашим специалистам понадобилось извлечь блок управления двигателем из машины (обратите внимание, ECU выделено на картинке оранжевым цветом), после чего его кладут на стол и вскрывают.
Конечно, такую работу и мы можем выполнить даже через диагностический разъем, однако мы гарантируем сохранение гарантии только в случае извлечения ЭБУ. Поэтому лучше потратить немного больше времени, зато быть уверенным в том, что ваше авто сможет дальше обслуживаться в авторизированных сервисных центрах.
Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы осуществить эту работу максимально быстро, безопасно и качественно. В итоге была выполнена перепрошивка ЭБУ автомобиля и старая прошивка заменена на новую, которую нам любезно предоставили Европейские партнеры. В результате проведенных работ получился резвый, маневренный автомобиль, эксплуатация которого способна вызывать у владельца исключительно положительные эмоции.
Результат чип тюнинга на Volkswagen Jetta
Наши специалисты сделали так, что после нажатия педали газа больше не появляются паузы, пропадает так называемый эффект ямы.
Клиент увидит, что теперь машина будет сразу же срываться с места, что очень актуально не только на старте, но и в плотном потоке транспорта. Поэтому если вы хотите улучшить ходовые качества вашего авто и быть довольным его использованием, то лучше обратиться к нам и мы сделаем вашу машину намного лучше. Чип тюнинг Фольксваген выполнен очень быстро и качественно.
Чип тюнинг джетта 6 122
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
VW Jetta 1.4 TSI 150(210)л.с МКПП
Катаю на Stage 1 вот уже 8-ой месяц! Желчь и сопли радости, до сих пор брызжут фонтаном! Ни разу, не пожалел!
АВЭ, Revo! 🙂
VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора — ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень. Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день «Ч»;-) , приехал к нимв «Немецкий Дом», подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь. Только Рево. Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе. Ну и команде Рево в целом. да, забыл. момент 286 и 210 лс 🙂 🙂 🙂
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)
Чип тюнинг джетта 6 122
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 122 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 155 л.с. | 250 Нм |
Описание
Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
VW Jetta 1.4 TSI 150(210)л.с МКПП
Катаю на Stage 1 вот уже 8-ой месяц! Желчь и сопли радости, до сих пор брызжут фонтаном! Ни разу, не пожалел!
АВЭ, Revo! 🙂
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)
VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора — ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень. Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день «Ч»;-) , приехал к нимв «Немецкий Дом», подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь. Только Рево. Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе. Ну и команде Рево в целом. да, забыл. момент 286 и 210 лс 🙂 🙂 🙂
Volkswagen Jetta Дерзкая Шоколадка › Logbook › Стоит ли делать Чип тюнинг?
Вот подумываю о Чип-тюнинге! Стоит ли вообще делать?
Мощность увеличивается в разы до чипа 90 кВт 122 л.с 200 Нм
После чипа 115 кВт 156 л.с 246 Нм
Volkswagen Jetta 2012, 122 h. p. — tuning
Comments 35
Советую APR, сам чипанулся, доволен как слон
то что двиг чипуется это ясно) c сайта рево:
«Вопрос: Здравствуйте, passat b7 1.4 tsi 122 можно чипануть, какие характеристики после и последтвия?
Ответ: Пока такие авто мы не делаем.»
да и вообще рево пишут что турбина на этом движке cлабовата даже для стоковых характеристик, лучше не трогать
Лично использовал октавию 2 фл 122 лс с чипом в 140лс 239нм едет совсем иначе и у меня за 50тыс пробега на чипе гимора не было
рево и про их не шьют но ваг доктор шьет 100% а по качеству их софт не хуже чем у рево
а где написано что вашу машину чипануть можно? к примеру у меня такой же двигатель но ни рево ни apr его не чипуют, первые ответили что блок управления другой у вторых не спрашивал так что… вопрос может и не стоит;)
Мне кажется все двигатели чипуются тем более турбовые))) С завода прогграммы ставят душашие машину))) Почему я разговаривал со специалистами из APR в г.Уфе там сказали всё без проблем сделают)))
вот пример чипа со 122 лс в -150 лс
Звонил сегодня в дженсер на мкаде, там сказали, что делают тюнинг двигателя путем установки Райс чип, тоже коробочка и провода.
шляпа все эти коробки и мотор вы только положите на них, посмотрите тигуан форум там парень ставил рейс чип нап 2.0 тси и делал замер через шнурок ваг ком и по результатам в D и S режимах машина едет быстрее на 0.3 сек т.е с 8.8 она поехала 8.5 и чуть лучше тянет после ста но не на ВАУ она едет!и расход становится больши ибо сигнал от нее в идет в эбу а тот в форсам командует лить больше топлива!
вообщем в коробочках этих, смысла нет как и подобных разводках аля педаль бустер и джеттер! это все извините на наивного лоха!
если и делать то только чип и илибо АПР либо Рево (в случае если нет возможности доехать до МСК, а так еще можно до ваг доктор доехать они снимают 154лс 249 нм со 122 лс мотора и едет он 0-100 за 8.4 сек ) Рево снимает 135 лс и 240 нм 0-100 будет 8.8 сек, и АПР снимает на последнем софте порядка 145лс и 247 нм на 98м бензине 0-100 8.6 сек (читал посты на гольф клубе)
вот человек по моей наводке на ВАГ ДОКТОР шил свою шкоду октавию 1,4 тси 122 лс после чипа снял 150 лс 250нм!0-100 -8.3 сек, к стати ДСГ 7 держит до 340 нм — почитайте посты ребят на фабии РС они шьют твинчардж 1.4 на 225 лс 325 ни и все ок)
PC- Делал ТО 2 и по регламенту идет полная диагностика мотора на наличие ошибок и т.д и это обязательная процедура для 1.4 тси — и нихрена они не увидели — ведь когда вам льют софт то обложка и часть логов осатется штатные а меняются только логи которые необходимы для кориктировки при заливании чипа и притом что именно так льют все компании (нормальные )
Спасибо за подробную инфу!)))
всегда рад подсказать)
шляпа все эти коробки и мотор вы только положите на них, посмотрите тигуан форум там парень ставил рейс чип нап 2.0 тси и делал замер через шнурок ваг ком и по результатам в D и S режимах машина едет быстрее на 0.3 сек т.е с 8.8 она поехала 8.5 и чуть лучше тянет после ста но не на ВАУ она едет!и расход становится больши ибо сигнал от нее в идет в эбу а тот в форсам командует лить больше топлива!
вообщем в коробочках этих, смысла нет как и подобных разводках аля педаль бустер и джеттер! это все извините на наивного лоха!
если и делать то только чип и илибо АПР либо Рево (в случае если нет возможности доехать до МСК, а так еще можно до ваг доктор доехать они снимают 154лс 249 нм со 122 лс мотора и едет он 0-100 за 8.4 сек ) Рево снимает 135 лс и 240 нм 0-100 будет 8.8 сек, и АПР снимает на последнем софте порядка 145лс и 247 нм на 98м бензине 0-100 8.6 сек (читал посты на гольф клубе)
вот человек по моей наводке на ВАГ ДОКТОР шил свою шкоду октавию 1,4 тси 122 лс после чипа снял 150 лс 250нм!0-100 -8.3 сек, к стати ДСГ 7 держит до 340 нм — почитайте посты ребят на фабии РС они шьют твинчардж 1.4 на 225 лс 325 ни и все ок)
PC- Делал ТО 2 и по регламенту идет полная диагностика мотора на наличие ошибок и т.д и это обязательная процедура для 1.4 тси — и нихрена они не увидели — ведь когда вам льют софт то обложка и часть логов осатется штатные а меняются только логи которые необходимы для кориктировки при заливании чипа и притом что именно так льют все компании (нормальные )
Смотрет у ваг доктора, на 122 л/с они заливают 144 л/с
а ты думаешь тебе этого будет мало?у вас и так турбина маленькая стоит и давку она держит максимум 160 лс но и отъездит при 160 лс она мало, а 144 это середина для нее ибо и едет и надежность будет)