Чип тюнинг дженезис g80
Как оживить Киа Стингер (2.0 и 3.3) / Genesis G70 / G80 и как его заставить ехать быстрее.
Хочу поделиться с Вами неким опытом оживления этого автомобиля, точнее даже не просто автомобиля, а линейки автомобилей, так как речь пойдет и о 2-х литровой версии и о 3.3 литра.
Как многим известно, корейские производители указывают очень оптимистичные параметры разгона, динамики, да и не только этого. Про первый мой шок от Стингера, можно почитать тут, блог так и называется «Надо было брать БМВ», но…машина куплена и надо что то с ней делать.
Поэтому начну по порядку с замеров сток автомобилей на Racelogic. Напомню, что заявленная цифра разгона для 2.0 Стингера и 247 сил 6 секунд 0-100 км/ч.
И так начнем со 197 сильной машины на 4вд и в самой «легкой комплектации «Люкс». 8.2 секунды на 17″62″ кг (вес именно этой версии примерный. Вес следующей комплектации с сабами и тяжелой музыкой на весах команды Драйв2 1782 кг (поэтому 1762 это предположенный мной вес авто). Ссылка на тест Драйв2 вот.
197 сил и не самый тяжелый Стингер.
Далее посмотрим на самую простую комплектацию комфорт с задним приводом, весом 1706 кг и 247-ми сильным мотором. 7.0 секунд до 100-та км/ч.
А теперь предлагаю вашему вниманию самую роскошную версию стингера ГТ Лайн в 247 л.с. с панорамой, 19-ми тяжеленными колесами, сабвуферами, кучей (ненужных мне) динамиков и весом в 1898 кг по заявлению Киа.
Вот эти 7.9 секунд кроме как космическим провалом назвать нельзя, за эти 7.9 секунд только ленивый не удосужился потроллить корейцев (хотя я бы их за это расстрелял).
Все замеры были сделаны в 25 градусов тепла в один день.
Теперь поговорим о причинах данного провала.
1. Интеркулер. «Отсутствие» интеркулера, нет, он конечно формально присутствует, но…это только подобие интеркулера
Это вот жалкое подобие интеркулера. Высотой в 135-мм, глубиной 70 и шириной 660. Температура к окружающей среде до 35 градусов.
Посмотрим на гигантский короб воздушного фильтра:
Он действительно огромный, от него идет огромная труба на турбину (диаметр 108-мм) со входом в 63-мм. Любой не сведующий человек подумает, какой же крутой впуск. Но…нас обманули !
Турбина сосет воздух вот через эти дырочки (обведены красным):
Я не курю, но мини пачка сигарет дает примерное предположение о размере впуска.
В случае с 2-х литровой машину через одну дырочку, в случае с 3.3 через две. Но это не все…не вся дикость.
К этим дырочкам прикреплен «типа» воздухозаборник
Который расположен под верхней пластиковой панелью
Расстояние между листиком бумаги (имитируем панель) около 2-3 сантиметров и забор воздуха туда происходит «непонятно откуда» (где то в районе крыла.
Только ленивый не знает про проблемы на Киа с катализаторами. Температура в катах по логам доходила до 900+ градусов.
Вход на 85-мм и выход на 60-мм (фото входов не буду прикладывать, дабы не перегружать фотографиями).
4. Решение вопросов.
В нашем случае назрело простое решение вопросов: замена интеркулера, выпуска на полный 76-мм с декатом и изготовление впуска
На помощь нам приходит Subaru GDB, точнее фронтальный кит на Бубу.
Эта морда создана для этого интеркулера.
Размер интеркулер 235х90х660 в случае с бюджетной версией и в случае с более дорогими версиями 235х95х660. Более дорогой кулер я бы порекомендовал ставить в замен кулера на машину с мотором 3.3 литра (там кулер 135х90х660)
Результат виден сразу. Температура упала существенно.
При замере на стенде разница просто колоссальная.
С даупайпом все просто. Изготовили фланцы, далее делаем пайп.
Сверху выглядит как абсолютный сток.
Тут ничего интересного, тянем от даунпайпа трассу на 76-мм + 1 резонатор + прямоточные банки.
Существует два решения вопроса. Дешево и дорого. Дорогое решение и самое простое (но по мне так не оптимальное) это K&N Typhoon kit.
Самый большой минус в этом ките это фильтр. На подопытной машине в 3.3 литра пайпы были в песке. Это не есть хорошо.
Поэтому нам на помощь пришло великолепное олд скульное решение в виде фильтра от Хонда S2000.Лучший фильтр всех времен и народов
Такой фильтр стоял на моей бывшей Тойоте с 2jz-gte и 35-м Холсетом. Прекрасно справлялся. На 2-х литровом моторе точно справится.
Стоит такой фильтр в оригинале Хонда около 2000 рублей или неоригинал до 1000 рублей (на Стингере оригинал, на Тойоте был заменитель).
5. Замеры на стенде.
Были произведены замеры на стенде нескольких автомобилей в один день в одну температуру. Замеры происходили на стенде «Maha» расположенном у уважаемого товарища . Стенд расположен на -1 этаже, температура в помещении постоянная и зимой и летом. Обдув без использования кондиционеров. Стингерам было жарко. Очень. У нас еще и паршивое охлаждение, но эту тему затрону в будущем.
В качестве бенч марка или отправной точки использовался сток Стингер ГТ с мотором 3.3 литра.
Машина показала 331 л.с, прощу понять и простить и не спорить, добрали или не добрали мы сил, но мощность на этом стенде в данный момент времени при данной температуре и так далее такая. На другом стенде возможно это будет и 420 сил (в случае стенда Dynojet) или другая цифра может быть на Суперфлоу. Мы не обсуждаем стенды, мы смотрим приход в процентном соотношение или скажу так в единицах мощности. Сток 2.0 показывает 225 сил на 95-м и около 240 сил на 100-м бензине.
Стингер ГТ 3.3 + впуск Тайфун + выпуск + интеркулер ARD
Машина на вышеуказанных модах + прошивка. Кулер ARD 235x95x660.
Машина на этом графике показывает 418 сил, это промежуточный замер, на финальном замере вышлоп 620 нм и 430 сил, но…спасибо товарищу Собянину, у нас выключили свет и не было возможности сохранить финальный замер. На данный момент есть некие нюансы с прошивкой, а также мы ограничены пиковым бустом в 1.1 килограмм. Потенциально турбины способны на 1.4-1.5 бара, но нам по определенным причинам это недоступно на данный момент.
Следующий возможный стейдж это метанол и буст 1.5 кг. Что позволит выйти на несколько иные показатели.
Стингер 2.0 декат + лайт версия прошивки
Такая машина показывает 260 л.с. по стенду. Судя по замеру сток 3.3 2.0 машина покажет около 220 л.с. на этом стенде в этих условиях.
Машине было безумно плохо по температуре воздуха. Я никому не рекомендую прошивать эти автомобили без замены интеркулера.
Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер прошивка
Машина показала 287 л.с.
Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер + нулевой фильтр + прошивка
Машина показала 302 л.с.
Все замеры на одном графике ниже.
Итак что можно сказать. Все кроется в мелочах. Если выполнить простые моды авто, то можно выиграть примерно + 80-90 единиц измерения мощности.
6. Замеры на дороге.
0-100 км/ч за 4.5 секунды на классическом автомате «без лаунча» (в теории лаунч есть, но буст на лаунче 0-0.1 бара) и 100-200 за 10.67 секунды. Выше я писал, что следующий стейдж можно сделать на метаноле / давлении турбин в 1.5 бара и выйти на совсем иные показатели. Но на данный момент даже эти показатели не самые плохие для новой машины ценой около 2.8 миллиона рублей + тюнинг около 160 тысяч рублей.
2.0 ГТ Лайн декат + прошивка
Декат + лайт версия прошивки. Такая машина едет 6.9-7.0 против штатных 7.9. 260 сил по стенду Maha.
2.0 ГТ Лайн декат + выхлоп 76мм + интеркулер + прошивка
На вышеуказанных модах этот тяжеленный чемодан едет 6.3с 0-100 км/ч. Мощность по стенду 284 л.с. (или на финальном замере 287 сил).
2.0 комплектация люкс + декат + прошивка + «интеркулер»
Это наиболее легкая комплектация Стингера, которая показывает лучший результат в 5.8 с 0-100 на простейших модах. Без интеркулера такая машина едет стабильно 6.2 с 0-100 км/ч. Потенциал такой машины на выхлопе, вхлопе, интеркулере и прошивке около 5.4 с 0-100.
Не стоит забывать, что можно реализовать эту машину с впрыском водо-метанола.
Чип-тюнинг Hyundai Genesis II 3.0
Премиум спорт седан, так его называют создатели — компания Hyundai, модель Genesis II-го поколения с индексом кузова “DH”. Автомобиль выпускался с 2013 по 2016 год, после чего на смену пришел седан Genesis G80. У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 3.0 литра, мощностью 249 л.с. и 304 Нм. Мотор оборудован непосредственным впрыском топлива (GDi) и имеет индекс Lambda G6DG. Помимо Hyundai Genesis II (DH), этот силовой агрегат можно встретить на Hyundai Grandeur и Kia Cadenza.
Хендай Генезис 2-го поколения (DH) 3.0 комплектуется электронным блоком управления двигателем Delphi MT86, построенным на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления длится около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Хендэ Генезис 3.0 увеличивается мощность в пределах 8-10%. Это сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки крутящего момента сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон получается мягче и эластичнее. Улучшается скорость реакции педали акселератора от её нажатия. Никакой фантастики, автомобиль становится динамичнее и собраннее, с предсказуемым поведением при перестроениях и обгонах.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
271 л.с.
Было 304 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
ЧИП-ТЮНИНГ Genesis G80
Выберите, пожалуйста, модель Вашего G80
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Hyundai Genesis 249 л.с.
Hyundai Genesis — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан». Однако на российский рынок поступает с дефорсированным до 249л.с. двигателем.
Владельцы обращаются в наш сервис по двум причинам — убрать паузы при нажатии на газ и заметно оживить мотор на средних и низких оборотах.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами. Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.
Наш чип тюнинг позволяет безопасно устранить данные недостатки и увеличить мощность до 260-270 л.с. под АИ95, без снижения ресурса двигателя. Возможна и большая прибавка мощности под АИ 98-100.
Запись тюнинг программы производится надежным и безопасным способом без вскрытия блока.
Оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро считать заводскую прошивку и далее записать тюнинговую программу, которая разработана нашим ведущим калибровщиком по данному двигателю. Это гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.
Все работы занимают 2-3 часа и проводятся —
- с помощью современного оборудования,
- с диагностикой ДО и ПОСЛЕ через штатный разъем OBDII,
- без разбора ЭБУ,
- безопасно для электроники автомобиля.
Одним из главных преимуществ для наших клиентов является то, что мы не используем самодельные или скачанные из интернета кустарные прошивки, а являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.
Так же для данных автомобилей доступна услуга удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя. В отличии от «младших» моделей Hyudai, на Genesis керамика не разрушается на малых пробегах. Поэтому удаление катализатора мы рекомендуем делать на пробегах после 100 тыс.км.
Уже входе тестового заезда владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне во время движения. Коробка работает очень плавно, и с 1500-2000 оборотов ощущается приятный подхват. При обгонах на трассе разгон становится заметно динамичнее и быстрее, чем на серийной прошивке.
Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.
Преимущества чип тюнинга в «Athletic Motors»
- детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
- сотрудничество с лучшими калибровщиками
- самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
- оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
- опытные специалисты, которые профессионально производят удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя
- сохранение дилерской гарантии
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
- комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны
Мы выполнили чип тюнинг уже более 20 Hyundai Genesis, все клиенты довольны результатом. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом денег. Если хотите такой же результат для своего автомобиля, приезжайте к нам в сервис — будем рады вам помочь.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Hyundai Genesis: