- Чип тюнинг дженезис джи 70
- Как оживить Киа Стингер (2.0 и 3.3) / Genesis G70 / G80 и как его заставить ехать быстрее.
- Центр по дооснащению и установке дополнительного оборудования на Genesis G70
- Услуги по дооснащению Genesis G70
- Сколько будет стоить дооснащение вашего Genesis G70?
- Какой апгрейд возможен для Genesis G 70? Тюнинг от Киберкар дает неограниченные возможности!
Чип тюнинг дженезис джи 70
Как оживить Киа Стингер (2.0 и 3.3) / Genesis G70 / G80 и как его заставить ехать быстрее.
Хочу поделиться с Вами неким опытом оживления этого автомобиля, точнее даже не просто автомобиля, а линейки автомобилей, так как речь пойдет и о 2-х литровой версии и о 3.3 литра.
Как многим известно, корейские производители указывают очень оптимистичные параметры разгона, динамики, да и не только этого. Про первый мой шок от Стингера, можно почитать тут, блог так и называется «Надо было брать БМВ», но…машина куплена и надо что то с ней делать.
Поэтому начну по порядку с замеров сток автомобилей на Racelogic. Напомню, что заявленная цифра разгона для 2.0 Стингера и 247 сил 6 секунд 0-100 км/ч.
И так начнем со 197 сильной машины на 4вд и в самой «легкой комплектации «Люкс». 8.2 секунды на 17″62″ кг (вес именно этой версии примерный. Вес следующей комплектации с сабами и тяжелой музыкой на весах команды Драйв2 1782 кг (поэтому 1762 это предположенный мной вес авто). Ссылка на тест Драйв2 вот.
197 сил и не самый тяжелый Стингер.
Далее посмотрим на самую простую комплектацию комфорт с задним приводом, весом 1706 кг и 247-ми сильным мотором. 7.0 секунд до 100-та км/ч.
А теперь предлагаю вашему вниманию самую роскошную версию стингера ГТ Лайн в 247 л.с. с панорамой, 19-ми тяжеленными колесами, сабвуферами, кучей (ненужных мне) динамиков и весом в 1898 кг по заявлению Киа.
Вот эти 7.9 секунд кроме как космическим провалом назвать нельзя, за эти 7.9 секунд только ленивый не удосужился потроллить корейцев (хотя я бы их за это расстрелял).
Все замеры были сделаны в 25 градусов тепла в один день.
Теперь поговорим о причинах данного провала.
1. Интеркулер. «Отсутствие» интеркулера, нет, он конечно формально присутствует, но…это только подобие интеркулера
Это вот жалкое подобие интеркулера. Высотой в 135-мм, глубиной 70 и шириной 660. Температура к окружающей среде до 35 градусов.
Посмотрим на гигантский короб воздушного фильтра:
Он действительно огромный, от него идет огромная труба на турбину (диаметр 108-мм) со входом в 63-мм. Любой не сведующий человек подумает, какой же крутой впуск. Но…нас обманули !
Турбина сосет воздух вот через эти дырочки (обведены красным):
Я не курю, но мини пачка сигарет дает примерное предположение о размере впуска.
В случае с 2-х литровой машину через одну дырочку, в случае с 3.3 через две. Но это не все…не вся дикость.
К этим дырочкам прикреплен «типа» воздухозаборник
Который расположен под верхней пластиковой панелью
Расстояние между листиком бумаги (имитируем панель) около 2-3 сантиметров и забор воздуха туда происходит «непонятно откуда» (где то в районе крыла.
Только ленивый не знает про проблемы на Киа с катализаторами. Температура в катах по логам доходила до 900+ градусов.
Вход на 85-мм и выход на 60-мм (фото входов не буду прикладывать, дабы не перегружать фотографиями).
4. Решение вопросов.
В нашем случае назрело простое решение вопросов: замена интеркулера, выпуска на полный 76-мм с декатом и изготовление впуска
На помощь нам приходит Subaru GDB, точнее фронтальный кит на Бубу.
Эта морда создана для этого интеркулера.
Размер интеркулер 235х90х660 в случае с бюджетной версией и в случае с более дорогими версиями 235х95х660. Более дорогой кулер я бы порекомендовал ставить в замен кулера на машину с мотором 3.3 литра (там кулер 135х90х660)
Результат виден сразу. Температура упала существенно.
При замере на стенде разница просто колоссальная.
С даупайпом все просто. Изготовили фланцы, далее делаем пайп.
Сверху выглядит как абсолютный сток.
Тут ничего интересного, тянем от даунпайпа трассу на 76-мм + 1 резонатор + прямоточные банки.
Существует два решения вопроса. Дешево и дорого. Дорогое решение и самое простое (но по мне так не оптимальное) это K&N Typhoon kit.
Самый большой минус в этом ките это фильтр. На подопытной машине в 3.3 литра пайпы были в песке. Это не есть хорошо.
Поэтому нам на помощь пришло великолепное олд скульное решение в виде фильтра от Хонда S2000.Лучший фильтр всех времен и народов
Такой фильтр стоял на моей бывшей Тойоте с 2jz-gte и 35-м Холсетом. Прекрасно справлялся. На 2-х литровом моторе точно справится.
Стоит такой фильтр в оригинале Хонда около 2000 рублей или неоригинал до 1000 рублей (на Стингере оригинал, на Тойоте был заменитель).
5. Замеры на стенде.
Были произведены замеры на стенде нескольких автомобилей в один день в одну температуру. Замеры происходили на стенде «Maha» расположенном у уважаемого товарища . Стенд расположен на -1 этаже, температура в помещении постоянная и зимой и летом. Обдув без использования кондиционеров. Стингерам было жарко. Очень. У нас еще и паршивое охлаждение, но эту тему затрону в будущем.
В качестве бенч марка или отправной точки использовался сток Стингер ГТ с мотором 3.3 литра.
Машина показала 331 л.с, прощу понять и простить и не спорить, добрали или не добрали мы сил, но мощность на этом стенде в данный момент времени при данной температуре и так далее такая. На другом стенде возможно это будет и 420 сил (в случае стенда Dynojet) или другая цифра может быть на Суперфлоу. Мы не обсуждаем стенды, мы смотрим приход в процентном соотношение или скажу так в единицах мощности. Сток 2.0 показывает 225 сил на 95-м и около 240 сил на 100-м бензине.
Стингер ГТ 3.3 + впуск Тайфун + выпуск + интеркулер ARD
Машина на вышеуказанных модах + прошивка. Кулер ARD 235x95x660.
Машина на этом графике показывает 418 сил, это промежуточный замер, на финальном замере вышлоп 620 нм и 430 сил, но…спасибо товарищу Собянину, у нас выключили свет и не было возможности сохранить финальный замер. На данный момент есть некие нюансы с прошивкой, а также мы ограничены пиковым бустом в 1.1 килограмм. Потенциально турбины способны на 1.4-1.5 бара, но нам по определенным причинам это недоступно на данный момент.
Следующий возможный стейдж это метанол и буст 1.5 кг. Что позволит выйти на несколько иные показатели.
Стингер 2.0 декат + лайт версия прошивки
Такая машина показывает 260 л.с. по стенду. Судя по замеру сток 3.3 2.0 машина покажет около 220 л.с. на этом стенде в этих условиях.
Машине было безумно плохо по температуре воздуха. Я никому не рекомендую прошивать эти автомобили без замены интеркулера.
Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер прошивка
Машина показала 287 л.с.
Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер + нулевой фильтр + прошивка
Машина показала 302 л.с.
Все замеры на одном графике ниже.
Итак что можно сказать. Все кроется в мелочах. Если выполнить простые моды авто, то можно выиграть примерно + 80-90 единиц измерения мощности.
6. Замеры на дороге.
0-100 км/ч за 4.5 секунды на классическом автомате «без лаунча» (в теории лаунч есть, но буст на лаунче 0-0.1 бара) и 100-200 за 10.67 секунды. Выше я писал, что следующий стейдж можно сделать на метаноле / давлении турбин в 1.5 бара и выйти на совсем иные показатели. Но на данный момент даже эти показатели не самые плохие для новой машины ценой около 2.8 миллиона рублей + тюнинг около 160 тысяч рублей.
2.0 ГТ Лайн декат + прошивка
Декат + лайт версия прошивки. Такая машина едет 6.9-7.0 против штатных 7.9. 260 сил по стенду Maha.
2.0 ГТ Лайн декат + выхлоп 76мм + интеркулер + прошивка
На вышеуказанных модах этот тяжеленный чемодан едет 6.3с 0-100 км/ч. Мощность по стенду 284 л.с. (или на финальном замере 287 сил).
2.0 комплектация люкс + декат + прошивка + «интеркулер»
Это наиболее легкая комплектация Стингера, которая показывает лучший результат в 5.8 с 0-100 на простейших модах. Без интеркулера такая машина едет стабильно 6.2 с 0-100 км/ч. Потенциал такой машины на выхлопе, вхлопе, интеркулере и прошивке около 5.4 с 0-100.
Не стоит забывать, что можно реализовать эту машину с впрыском водо-метанола.
Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Genesis G70
Услуги по дооснащению Genesis G70
Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Genesis. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Genesis.
Цена: от 73 000 руб.
Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!
Цена: от 25 000 руб.
Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.
Цена: от 45 000 руб.
Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Genesis. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Genesis.
Цена: от 40 000 руб.
Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Genesis.
Цена: от 8 400 руб.
Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.
Цена: от 50 000 руб.
Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.
Цена: от 80 000 руб.
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
Цена: от 3 300 руб.
Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.
Цена: от 75 000 руб.
Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.
Цена: от 16 640 руб.
Любую охранную систему можно обойти и угнать автомобиль, даже самую современную, с максимальной защитой. Наша задача увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.
Цена: от 25 000 руб.
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Цена: от 17 600 руб.
Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.
Цена: от 36 450 руб.
Предлагаем Вам новинку в коллекции дооснащения Киберкар — звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд.
Цена: от 10 210 руб.
Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.
Цена: от 115 000 руб.
Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.
Цена: от 17 700 руб.
Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 24 000 руб.
Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 35 710 руб.
Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.
Цена: от 1 500 руб.
Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.
Цена: от 35 000 руб.
Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Genesis.
Цена: от 54 000 руб.
Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.
Цена: от 59 000 руб.
Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Цена: от 15 000 руб.
Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.
Цена: от 18 000 руб.
Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Genesis, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!
Цена: от 47 000 руб.
В некоторых моделях Genesis, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.
Цена: от 28 000 руб.
Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.
Цена: от 63 250 руб.
Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.
Цена: от 1 000 руб.
Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” — новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” — российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.
Цена: от 23 400 руб.
Сколько будет стоить дооснащение вашего Genesis G70?
Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.
Какой апгрейд возможен для Genesis G 70? Тюнинг от Киберкар дает неограниченные возможности!
Хендай Генезис – отличный выбор для городской трассы. А чтобы он полностью отвечал вашим требованиям к комфорту и безопасности, закажите апгрейд от Киберкар! Сертифицированное оборудование и авторские технологии идеально адаптируются к стандартному оснащению Genesis G 70. Тюнинг сохранит дилерские гарантии, не нарушит функционирование ключевых систем. А некоторые модификации, например, чип-тюнинг двигателя вовсе не видны при сервисном обслуживании. Поставьте задачу, и мы подберем оптимальное оборудование для Genesis G 70. Тюнинг не займет много времени. В зависимости от объема и вида работ, потребуется от нескольких часов до нескольких дней.