Чип тюнинг дюратек 2 0

Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.

Доброго времени, уважаемые читатели.

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».
Итак

По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.

Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут

4) После чего, завершение и проверка.

На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

чип тюнинг 2.0 мт DURAtecHE

#1 Guest_VLADOS2009_*

Сообщение отредактировал VLADOS2009: 24 Июль 2010 — 12:39

#2 jigul_449

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    #3 Guest_VLADOS2009_*

    #4 jigul_449

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    #5 Guest_VLADOS2009_*

    Galaxyи с мотором 2.0 хватать при полной загрузки да еще и с кондеем хватать точно не будет а мотор 2.3 на автомате почти такой же как 2.0!Надо брать я думаю дизель 2.2 у него крутящего момента больше чем у 2.3 не говоря про 2.0!
    Посмотри по разгонной динамике до 100 км. в час. у них показатели почти одинаковые!
    А так в городе 2.0 на ручке если ездить одному хватает, нехватка появляется только когда идешь по трассе груженым на обгонах грузовиков или тихоходов!

    Я сночало дизелег хотел, но манагер сказал есле вода в в насос поподет то ремонт будет очень дорогой((( вот и взял 2.0 бинзин, но я думаю чип тюнинг машинку порезвее сделает)))

    Читайте также:  Популярные дисков для машин

    #6 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    #7 Guest_VLADOS2009_*

    читал про наш 2,0 бензин смысла типа нету тюнинговать,мощность после тюнинга вырастет всего на 5 процентов получается вместо 145лс получится 152,думаю что смысла нет,турбированные движки хорошо тюнингуются можно с 220 лс получить 260лс,я тоже бы неотказался добавить хотябы 20 кобыл,для обгона чуть маловато,а так хватает

    #8 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    читал про наш 2,0 бензин смысла типа нету тюнинговать,мощность после тюнинга вырастет всего на 5 процентов получается вместо 145лс получится 152,думаю что смысла нет,турбированные движки хорошо тюнингуются можно с 220 лс получить 260лс,я тоже бы неотказался добавить хотябы 20 кобыл,для обгона чуть маловато,а так хватает

    #9 Guest_VLADOS2009_*

    читал про наш 2,0 бензин смысла типа нету тюнинговать,мощность после тюнинга вырастет всего на 5 процентов получается вместо 145лс получится 152,думаю что смысла нет,турбированные движки хорошо тюнингуются можно с 220 лс получить 260лс,я тоже бы неотказался добавить хотябы 20 кобыл,для обгона чуть маловато,а так хватает

    Фигня полная, наш движок без «экологических ошейников» развивает 185-190 л.с. Чипованием доводят до 165, больше нельзя, пострадает ресурс.

    Ну я примерно 170лошадок хотел бы) а ты чиповал?

    знакомый чиповал со 115 лошадок до 150

    #10 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    #11 Guest_VLADOS2009_*

    Пока нет, на 90% езжу «пустой», хватает и штатных лошадей, если только лишние деньги появятся.

    ну я есле буду делать только после обкатки) вот в августе на юг поеду за одно и посмотрю как будет тянуть без чипа может и не стоит его делать. ну там виднее будет скорее всего делать буду)

    #12 Князь.

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев

    Чиповал ТУТ www.b-tuning.ru два года назад очень доволе, последние 8 месяцев езжу на газу, наслаждаюсь и ни вчем себе не отказываю . Но Вам нужно сначала решить нужен ли чип Вашему мотору ведь если ездите в раене 2-4 тыс оборотов — он не нужен!
    Вот такая калибровка. http://www.b-tuning.ru/Page379.html

    viewImg_2_.jpg 133,73К 183 Количество загрузок:
    Увеличение мощности двигателя

    + Увеличение крутящего момента

    + Улучшение динамика разгона автомобиля

    + Улучшение топливной экономичности

    + Четкий отклик на педаль газа

    + Улучшения процесса трогания автомобиля с места.

    + Отсутствие рывков и провалов.

    Программа управления двигателем.
    S-LINE 2.0

    Двигатель DURATEC 2.0

    Топливо.
    АИ-95 и выше.

    Общее количество измененных калибровочных значений.
    Более 200

    Номинальная мощность.
    163 л.с. с 6000 по 6500 об/мин.

    Максимальный крутящий момент.
    212 Нм при 4000 об/мин.

    Ограничение оборотов топливоподачи.
    7250 об/мин.

    Ограничение максимально возможной скорости.
    240 км/час.

    Обороты холостого хода.
    800 об/мин.

    Система EGR.
    Отключена.

    Второй датчик кислорода.
    Отключен.

    Уменьшения расхода топлива смешанный цикл.
    Не менее 5%

    Уменьшения времени разгона до 100 км/час
    Нет данных

    Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.

    Читайте также:  Двигатель 1nz fe клапан вентиляции картерных газов

    С 1 на 2 передачу 7250
    С 2 на 3 передачу 7250
    С 3 на 4 передачу 7150
    С 4 на 5 передачу 7000

    Сообщение отредактировал Князь.: 02 Август 2010 — 19:16

    #13 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    С 1 на 2 передачу 7250
    С 2 на 3 передачу 7250
    С 3 на 4 передачу 7150
    С 4 на 5 передачу 7000

    . афигеть у меня двиг больше 6500 не крутится. :z_8:

    VLADOS2009
    а как же гарантийные условия. после чипа то?

    Сообщение отредактировал lyolik: 02 Август 2010 — 23:52

    #14 Вжик

  • Местные жители
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    С 1 на 2 передачу 7250
    С 2 на 3 передачу 7250
    С 3 на 4 передачу 7150
    С 4 на 5 передачу 7000

    . афигеть у меня двиг больше 6500 не крутится. :z_8:

    VLADOS2009
    а как же гарантийные условия. после чипа то?

    #15 Князь.

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев

    С 1 на 2 передачу 7250
    С 2 на 3 передачу 7250
    С 3 на 4 передачу 7150
    С 4 на 5 передачу 7000

    . афигеть у меня двиг больше 6500 не крутится. :z_8:

    VLADOS2009
    а как же гарантийные условия. после чипа то?

    Это если Вы хотите максимальной динамики мой S-Max на газу разгоняется до 100 за 9 сек.
    На счет гарантии не беспокойтесь все будет Ок ., а вообще для общего развития почитайче про чип с чем Вы будете связаны

    Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

    Основные задачи чип-тюнинга
    Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.

    Как делается чип-тюнинг
    Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

    1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

    2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

    3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

    Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

    В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

    Читайте также:  Схема управления реверсом асинхронного двигателя

    Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (on-Board Debug Mode — режим внутрисхемной отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

    В отдельных случаях для перезаписи программ, так же используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

    Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
    1. невозможность поиска калибровочных констант
    2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
    По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

    Результаты чип-тюнинга Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

    К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.

    Недостатки чип-тюнинга
    Наиболее существенным негативным аспектом чип-тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как «исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок», в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода тополива достигается ценой резкого (порой даже в десятки раз) увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).

    Оцените статью