Чип тюнинг dw hover h3 turbo

Чип-тюнинг Derways Hower H3 2.0 Turbo

Derways Hower H3 не что иное, как копия китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Новый Hower собирается в Ставрополье на полностью роботизированном заводе “Ставрополь Авто».

Поскольку все права и наименование принадлежат другой компании дистрибьютору Great Wall, во избежании проблем в имени модели изменили одну букву. Изначально Great Wall Hover H3 создан в Китае на базе японских разработок. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom.

У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Встретить такой же двигатель можно на обновленной версии модели Great Wall Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год.

Только на Derways Hower H3 силовая установка доведена до экологического класса Евро 5. Сам мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый двигатель, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution.

На DW Hower H3 2.0 Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.

На Дервейс Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. Возможно сместить ограничение максимальных оборотов двигателя с 4200 об/мин.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Двухпроводная схема управления стрелочным электроприводом с двигателем постоянного тока мсп

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное смещение максимальных оборотов двигателя (отсечка 4200 об/мин).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Great Wall Hover Клуб

Чип-тюнинг и гарантия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Повествую о своем общении с ИРИТО по поводу гарантии и чип-тюнинге.
При любом чип-тюнинге от официального или неофициального сервиса автомобиль полностью снимается с заводской гарантии. Претензию (гарантийный случай) можно будет предъявить только к ЛКП автомобиля. В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.

Думаю будет актуально для владельцев гарантийных машин.

Слово «официальный» написано в кавычках лишь потому, что документа с печатью нет. Разговор велся с инженером по гарантии ИРИТО (Москва).

P.S. если кто-то сомневается в написанном — звоните 8-800-200-01-99

Сообщение отредактировал MAKSAF: 27 апреля 2012 — 14:58

Повествую о своем общении с ИРИТО по поводу гарантии и чип-тюнинге.
При любом чип-тюнинге от официального или неофициального сервиса автомобиль полностью снимается с заводской гарантии. Претензию (гарантийный случай) можно будет предъявить только к ЛКП автомобиля. В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.

Думаю будет актуально для владельцев гарантийных машин.

Слово «официальный» написано в кавычках лишь потому, что документа с печатью нет. Разговор велся с инженером по гарантии ИРИТО (Москва).

P.S. если кто-то сомневается в написанном — звоните 8-800-200-01-99

Завтра еще раз позвоню и спрошу про все написанные тут моменты. Хочу уточнить для понимания: с инженером очень хорошие отношения.

Андрей35 позвони по бесплатному телефону ИРИТО и спроси. Я узнавал именно для того чтобы чипануться. Когда я спросил чиповщика в экспокаре о гарантии, он сказал что двигатель снимается с гарантии ЗАВОДСКОЙ, но они дают гарантию сервис центра. Собственно в экспокаре знают про это (про снятие с гарантии) — можно позвонить и узнать.

Ирито не выпускало и не тестировало ни одну из прошивок. Одобренного ими чиптюнинга не существует. А любое обращение по гарантии подтверждается или отклоняется именно у них

По работам с машинами ведётся база. Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят. Кстати забыл написать есть всего 2 глобальных «улучшайзинга» при котором авто полностью снимается с гарантии 1-чиптюнинг, 2 — установка ГБО

Сообщение отредактировал MAKSAF: 28 апреля 2012 — 00:00

Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят.

Сообщение отредактировал николай.кимры: 28 апреля 2012 — 06:27

Отправлено 28 апреля 2012 — 07:41

не нужно писать утвердительно свои домыслы!

Сообщение отредактировал Vik: 28 апреля 2012 — 07:51

В любом другом случае для обращения по гарантии необходимо будет предоставить техническую экспертизу о том, что чип-тюнинг не повлиял на работу «конструктивного элемента/механизма» автомобиля.

не нужно писать утвердительно свои домыслы!

Ну, собственно говоря, это вовсе и не домыслы. Откуда информация — рассказываю:
Обращаюсь по гарантийному случаю. Инженер по гарантии Элан-Моторс вбив VIN увидел мои официальные ТО(!) и обращения по гарантии (предыдущие).
Из этого сделан «домысел».
Подтверждение «своих домыслов» — общаясь с инженером я сообщил ему свой ВИН, по этому номеру в онлайн режиме была получена вся информация о сроках и проведенных работах.

Читайте также:  Схема подключения камеры заднего хода автомобиля

Ребят, если вы ставите под сомнения мои слова (да, официально не подтвержденные) — что вас останавливает от звонка в ИРИТО, ЭкспоКар.
Я делюсь информацией полученной от сотрудника ИРИТО которому доверяю. Есть опровержение — в студию!

при всех отказах систем имеющих связь с ЭБУ ( домысел: движок, абс, подушки, ебд. ) от официальных дилеров требуют данные с ЭБУ;
дата изменения программного кода фиксируется в ЭБУ;
вариант для чиптюна новой (гарантийной машины) как вариант — сменный блок ЭБУ (но это под сомнением)

Производитель несет ответственность за проданную машину в том виде, в котором вы ее получили. И только за это! Любое конструктивное (в т.ч. и программное) изменение — это ваше право/выбор.

Так вот, извините, но чушь несете именно Вы! На мой взгляд знание Вами закона это хорошо, но вот о его применении у Вас представления — ноль. Для практики применения закона — сорвите гарантийную пломбу с нового винчестера, уроните его на мягкий пол метров с двух и попробуйте отремонтировать/заменить по гарантии. А потом расскажете как закон применили.

Еще раз говорю: доказать связь прошивки с недостатком — дело производителя. При чем здесь упавший винт? Вы тогда машину об столб ударьте. 🙂
Если производитель докажет, что дефек вызван именно прошивкой, тогда вопроса и не будет. Но, он этого не докажет, потому что это уже сто раз обсуждалось. А доказывать он это должен за свой счет по своей инициативе. Я именно на этом сделал акцент.

И, кстати, по законам РФ сорванная пломба — не причина отказа в гарантийном ремонте. У суда на этот счет будут свои мысли и решения, которые производителю очень не понравятся. 🙂

Информацию донес до форумчан (посчитав ее важной/полезной). Для себя сделал выводы не чиповаться до последнего км гарантийного пробега. Спорить и обсуждать применимость сканеров, действий по закону — не имею ни малейшего желания.

Если есть вопросы по гарантийным обязательствам — могу переадресовать с одним «но» — через ЛС.

Завтра еще раз позвоню и спрошу про все написанные тут моменты. Хочу уточнить для понимания: с инженером очень хорошие отношения.

Андрей35 позвони по бесплатному телефону ИРИТО и спроси. Я узнавал именно для того чтобы чипануться. Когда я спросил чиповщика в экспокаре о гарантии, он сказал что двигатель снимается с гарантии ЗАВОДСКОЙ, но они дают гарантию сервис центра. Собственно в экспокаре знают про это (про снятие с гарантии) — можно позвонить и узнать.

Ирито не выпускало и не тестировало ни одну из прошивок. Одобренного ими чиптюнинга не существует. А любое обращение по гарантии подтверждается или отклоняется именно у них

По работам с машинами ведётся база. Официальный диллер, официальное оформление чиповки — попадает в базу — дальше любое «оформление по гарантии» (что приравнивается к обращению в ирито) — всё увидят. Кстати забыл написать есть всего 2 глобальных «улучшайзинга» при котором авто полностью снимается с гарантии 1-чиптюнинг, 2 — установка ГБО

Читайте также:  Визуальная подборка дисков по марке автомобиля с примеркой

DW Hover H3 (Haval) Delphi mt80, turbo 2L,механика 17г.в.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

андрюha

Васё, ты диагност? Или кто?
Коррекции длинные/короткие — чё?
Кислородники — где?
Расход воздуха/разрежение на впуске, хотя бы на ХХ — как?
Давление в колёсах — сколько?
Расход измерен по топливораздаточной колонке или по маршрутнику?
ПО стоковое или Адахты/Гитлеры?

Уходи, короче. Зайдёшь «как положено» — тогда и поговорим.

Hummer-74

андрюha

Горький

aabkum

Подозреваю, что известный фельдмаршал, командующий 6-й армией, которую разгромили под Сталинградом.

Добавлено через 26 секунд

vento702

Горький

«А я диагностику не делаю, я только шью. Просто сейчас прошивки нет нужной!»
Браво.

Hummer-74

андрюha

Какими методами это было определено, в данном конкретном случае?

Наверно опытом работы с данными авто.
Вызванное наличием Ховера в личном распоряжении.

Горький

Hummer-74

Горький

Могу конечно и пересчитать, но какая разница, собственно?

Хотелось бы, в свою очередь, тоже задать вопрос.
Сколько неисправностей, в принципе являющихся причиной повышенного расхода, вы можете назвать, исключая «заведомо косячное империалистически-неправославное» ПО контроллера?

Сколько из этих неисправностей вы можете сходу «наванговать», прочитав первый пост этой темы и какова вероятность, что вы окажетесь правы в определении реально присутствующей неисправности?

Что за манера подставлять цифровые костыли до диагностики, до определения причин и вместо нормального ремонта? Золотое правило мудаков срабатывает, что ли?
ЗПМ: «Если не понимаешь в чём дело — выбивай катализатор, прошивай контроллер! Если не помогло, объясняй клиенту, что это ЭБУ сдохлый/испортился. «

DW Hover H3 (Haval) Delphi mt80, turbo 2L,механика 17г.в.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

андрюha

Васё, ты диагност? Или кто?
Коррекции длинные/короткие — чё?
Кислородники — где?
Расход воздуха/разрежение на впуске, хотя бы на ХХ — как?
Давление в колёсах — сколько?
Расход измерен по топливораздаточной колонке или по маршрутнику?
ПО стоковое или Адахты/Гитлеры?

Уходи, короче. Зайдёшь «как положено» — тогда и поговорим.

Hummer-74

андрюha

Горький

aabkum

Подозреваю, что известный фельдмаршал, командующий 6-й армией, которую разгромили под Сталинградом.

Добавлено через 26 секунд

vento702

Горький

«А я диагностику не делаю, я только шью. Просто сейчас прошивки нет нужной!»
Браво.

Hummer-74

андрюha

Какими методами это было определено, в данном конкретном случае?

Наверно опытом работы с данными авто.
Вызванное наличием Ховера в личном распоряжении.

Горький

Hummer-74

Горький

Могу конечно и пересчитать, но какая разница, собственно?

Хотелось бы, в свою очередь, тоже задать вопрос.
Сколько неисправностей, в принципе являющихся причиной повышенного расхода, вы можете назвать, исключая «заведомо косячное империалистически-неправославное» ПО контроллера?

Сколько из этих неисправностей вы можете сходу «наванговать», прочитав первый пост этой темы и какова вероятность, что вы окажетесь правы в определении реально присутствующей неисправности?

Что за манера подставлять цифровые костыли до диагностики, до определения причин и вместо нормального ремонта? Золотое правило мудаков срабатывает, что ли?
ЗПМ: «Если не понимаешь в чём дело — выбивай катализатор, прошивай контроллер! Если не помогло, объясняй клиенту, что это ЭБУ сдохлый/испортился. «

Оцените статью