Hyundai Tucson 2.0 MPI › Logbook › Чип-тюнинг
Кто чиповал? Оно того стоит? Почитал форумы — выводы неоднозначные…
Hyundai Tucson 2019, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 40
Чип тюнинг от компании Seven Force Hyundai Tucson 2019 diesel 2.0 до чипа и после
У меня Фольц Т-4 2,5тДИ.
Сгорели мозги, купил Б/У 100$.
Машина отказалась нормально ехать, а дряхлый овощ мне не нужен!
Поехал к знакомым залили новую программу(официал) на 102кВт, была 65кВт.
Включение турбины сделали раньше на 1900об./мин.
Ничего более кроме момента впрыска и угла зажигания не меняли(слегка откорректировали)
Машина изменилась очень сильно!
Расход упал с 11 до 9,2-9,5 при нормальной динамике(120-130км/час) Машинка резво откликается на педаль и уверенно набирает обороты!
Проехал больше 50000, пока всё отлично!
Первую неделю было страшновато ездить…тормоза-то не подлежат чиповке)))(колодки только Феродо))
Вот тоже задумываюсь про чиповку:) вопрос только в том, если чипануть, то надобность в спорт режиме отпадет или все таки он в этом режиме машина еще резвее будет?
Как я понял, после чиповки в обычном должно быть примерно, как в спорте, только расход поменьше.
Я тоже так понял, соответственно и спорт режим должен как то измениться, ведь если он останется неизменным, то смысл чиповаться? Можно же просто включить спорт режим и не платить за это в среднем 8000р.
Без турбины прирост чиповки 5-10 проц. Можешь сделать 165 лошадей, как эти движки выдают в Европе. С турбиной 20-25 проц
Я бы не стал чиповать класс машины не тот чтобы гонки на нем устраивать, он и так прекрасно едет. У бати 1.8т механика 4вд Шкода Йети вот ее можно чипануть там приход в лс очевиден.
Могу сказать, едет он хорошо, но на обгон идет не очень, с 5 на 4 переключаешь и тогда уже можно идти на обгон, а так подрыва не хватает
Вот дизель точно не стал бы чиповать — там дури итак мама не горюй!
Согласен. 185 лошадей, а с чипом 220. Но тоже хватает стока за глаза. В спорт режиме как дурная прыгает.
А дизелисты чипованные есть?
А как же кат? Крошка в цилиндры насосется… Задиры и привет капиталка.
Моё мнение, вырезать его нахрен и на евро2!
На прошлой недели сделал от Паулюса. Пушкой не стала, но на низах вообще огонь. На круизе уже не щелкает на пониженную в горки. И при огонах слышно, движок меньше напрягается. Ездить стало приятнее.
Сказали что повышение стало до 165л.с.(как для Европы) + 10 н/м
Паулюс это название прошивки? Вам удалили катализатор? Пламягаситель поставили?
Паулюс автор прошивки. Представители его есть почти во всех регионах. Удалять не стал, так как не хочу слитеть с гарантии. Прошивка на евро2, при удалении катализатора будет произведена без платно, так сказал установщик
На атмо моторе небольшой приход почувствуешь в виде лУчшего подхвата с низов и чуть меньшего расхода топлива. Еще бы сделать выпуск, было бы супер. На турбомоторе я бы ответил однозначно — ДА!
У меня чип от Паулюса + бустер на педаль газа = эфект есть однозначно!
Я чиповал. Все кто пишут нет эффекта, в основном сами не пробовали, где-то что-то слышали. Я чиповал мне нравится. Пиши личку отвечу, а то говняными пулями начнут расстреливать)))
На каком пробеге чиповал? Какой пробег сейчас? Как чип повлиял на расход бензина и масла, работу АКПП (нет ли пинков)?
Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Чип тюнинг 2,0 двигателя
Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?
Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))
а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?
Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.
А расход увеличился или уменьшился?
Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.
Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .
Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше
Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.
Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.
Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .
Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.
Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.
Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Чип тюнинг 2,0 двигателя
Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?
Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))
а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?
Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.
А расход увеличился или уменьшился?
Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.
Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .
Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше
Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.
Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.
Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .
Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.
Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.
Чип-тюнинг Hyundai Tucson III Рестайлинг 2.4
Рестайлинговая версия Hyundai Tucson 3-го поколения с индексом кузова TL. Обновленная модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год). После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновилась гамма двигателей.
В этой стать мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Tucson III TL в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 184 л.с. и 237 Нм. Мотор носит кодовое обозначение G4KJ и из особенностей оборудован топливной системой непосредственного впрыска — GDI. Tucson стал оборудоваться этим двигателем только после рестайлинга с 2018 года. Также данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Kia Optima (JF), Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL).
На Хендай Туссан (TL) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.
Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.
Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Tucson III (TL) 2.4 удается увеличить мощность порядка 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало
204 л.с.
Было 237 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ до 2-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- TPEJR54ERE2K (CVN 0E8FD012-B0DBDDDD)