- Citroen C4 VTR Pack › Logbook › Тема 2. TU5JP4 спортивное наследие.
- Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
- Чип тюнинг Citroen C4
- Чип тюнинг двигателя Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Этапы чиповки Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Прошивка ЭБУ двигателя Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Чип тюнинг Peugeot (ПЕЖО) 307
- Чип тюнинг двигателя Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Этапы чиповки Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Прошивка ЭБУ двигателя Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Тема: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
- Re: Чип-тюнинг Типи
Citroen C4 VTR Pack › Logbook › Тема 2. TU5JP4 спортивное наследие.
TU5 был использован в автоспорте Citroen и Peugeot.
Впервые установлен Tu5j4 был на горячей версии Citroen Saxo VTS. Т.к. двс должен был испытывать сильные нагрузки, то PSA снабдили его системой охлаждения поршня маслом. Компания PSA не применяла эту систему на своих атмосферных двигателях, кроме «заряженных» версий.
Не много теории. Для чего на двигателях внутреннего сгорания применяется система охлаждения поршня маслом?
Прежде всего — форсунки увеличивают ресурс двигателя, за счет увеличения смазки цилиндров и охлаждения поршней.
Форсунки лучше охлаждают поршни, что оказывает огромное влияние на отсутствие термических деформаций поршней — известно, что на обычных моторах, хорошо походивших, поршни болтаются в цилиндрах и не сколько из-за износа, но сколько из-за того, что сами поршни «плывут» при работе двигателя — они деформируются, например, днище поршня скукоживается.
Есть много видов TU5, но нас интересует 3 типа:
1. TU5 JP4 (NFU)
2. TU5 JP4S (NFS)
3. TU5JP4 TURBO
Разберём их:
1. Стандартный двигатель PSA выдающий 109 л.с. Кстати сейчас он переименован в EC5 и устанавливается на Citroën C-Elysee и Peugeot 301. Это наш стандартный двс, заслуживший хорошую репутацию как надёжный двигатель.
2. Этот двс устанавливаемый на заряженные версии (VTS) выдающий 120 л.с. Что же отличает его от предыдущего?
А это распредвалы.На фото прекрасна видна разница.
По заверению производителя данные двс будут работать очень долгий срок при правильной эксплуатации, а именно:
1. Замена масла каждые 8-10 тыс.км.
2. Эксплуатация двс в динамическом режиме с минимальными оборотами в 3500. (т.к. создаётся идеальное давление масла для охлаждения поршневой группы).
3. С заменой фильтра на впуск при каждой замене масла.
4. Заправка бензином с октановым числом АИ-95.
Средний ресурс двс, при соблюдении выше изложенных правил эксплуатации должен ходить 500-600 тыс.км.
В следующей теме подробно расскажу как поднять мощность и напишу номера деталей для покупки и скину ссылку на программное обеспечение на 120 л.с.
Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Страница 1 из 2 • 1 , 2
Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 11:25
В этой теме предлагаю делиться всей информацией по тюнингу двигателей Пежо-Ситроен.
В частности атмосферные моторы эпохи «до БМВ»:)
В ПТС двигатель 1,6 л о 109 кониках идет под маркировкой NFU. Есть информация, что на ряд машин Пежо и Ситроен ставят двигатели с маркировкой NFS — тот же мотор, только форсированный. Если кто то является счастливым обладателем движка NFS, откликнитесь, пожалуйста!
Последний раз редактировалось: Максим (Вт 03 Мар 2009, 11:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Angel Вт 03 Мар 2009, 11:28
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 11:33
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Angel Вт 03 Мар 2009, 11:35
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Гость Вт 03 Мар 2009, 11:36
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 11:37
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 11:41
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Zhurik Вт 03 Мар 2009, 11:43
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 11:47
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Zhurik Вт 03 Мар 2009, 11:56
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 11:58
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Angel Вт 03 Мар 2009, 12:05
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 12:10
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 12:13
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Angel Вт 03 Мар 2009, 12:19
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Angel Вт 03 Мар 2009, 12:19
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Zhurik Вт 03 Мар 2009, 12:28
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Вт 03 Мар 2009, 13:15
Re: Тюнинг двигателя TU5JP4 1,6l, 109hp
Максище-Чудовище Ср 04 Мар 2009, 19:06
«При замене воздушного фильтра на так называемый фильтр нулевого сопротивления, не лишним будет заменить и патрубок воздуховода, идущий от фильтра к впускному коллектору. Вместо гофры поставить полированную турубу из алюминия, т.к. гофра ребрами создает завихрения потока воздуха. А ФНС оградить от притока горячего воздуха с двигателя, установив небольшой защитный экранчик, оклееный теплоотражающим материалом. При установке экрана следите, чтобы при закрытии капота не было щели между ним и экраном, иначе все потуги ни к чему не приведут. Конечно все эти действия следует применять при условии, что фильтр пониженного сопротивления будет устанавливаться не в штатную коробку.»
Кстати, прочитал где то, что гофра сделана на тканевой основе, которая с течением времени может подсасывать воздух и даже воду! Алюминька еще и от гидроудара может в перпективе защитить:)
Чип тюнинг Citroen C4
Чип тюнинг двигателя Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4)
Чип тюнинг двигателя Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4) 79кВт 108лс Бензин 2004 BOSCH ME7.4.4 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Сначала считываем программу управления двигателем Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4) 79кВт 108лс Бензин 2004 BOSCH ME7.4.4 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4) 79кВт 108лс Бензин 2004 BOSCH ME7.4.4 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Citroen приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Citroen выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4)
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Citroen C4 1600 16v NFU (TU5JP4) был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг Peugeot (ПЕЖО) 307
Чип тюнинг двигателя Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4)
Чип тюнинг двигателя Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4) 80кВт 109лс Бензин 2000 BOSCH M7.4.4 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4)
- Сначала считываем программу управления двигателем Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4) 80кВт 109лс Бензин 2000 BOSCH M7.4.4 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4) 80кВт 109лс Бензин 2000 BOSCH M7.4.4 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Peugeot (ПЕЖО) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Peugeot (ПЕЖО) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4)
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Peugeot (ПЕЖО) 307 1600 16v NFU (TU5JP4) был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Тема: Чип-тюнинг Типи
Опции темы
Re: Чип-тюнинг Типи
Бензиновый двигатель Пежо Партнер Типи.
Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.
Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости.
А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.
Так что типа не разумно его тюнинговать
Добавлено через 7 минут
для желающих все таки тюнинговать в Питере — ссылочка
http://www.axessauto.ru/tuning/chip/36/1215/
Re: Чип-тюнинг Типи
А зачем нужно было выкладывать эту рекламу? И так владельцы знают, что бензинка — минимум для номральной езды по городу. Эту оду скорее дизелю надо петь, а не бензинчику.
Re: Чип-тюнинг Типи
Мне бензин на тест-драйве не понравился. До 80 км\ч — нормально так, а после 90 вообще тухлый.
Re: Чип-тюнинг Типи
Проходил я уже этот чип-тюнинг, и на бензине и на дизеле. Когда взял бензиновый Типи, сразу понял, что с динамикой надо что-то делать. Обошлось в 10000 руб. Машинка стала поживее. Педаль газа стала более чувствительная. Максимальная скорость не изменилась. Будем так говорить, стоит своих денег. Насчёт дизеля долго думал и наконец весной решился. Прибавка действительно ощутима. Даже расход по компу стал поменьше. Перестраиваться стало полегче ( если надо влиться в быстрый соседний ряд). Более живой отклик на нажатие газа. Но. Машинка стала очень сильно дымить. Настолько сильно, что после трёх попыток убрать дым, пришлось вернуть родную прошивку. Кстати на родной пришивке дизельный Типи показал на мощностном стенде 93 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
Re: Чип-тюнинг Типи
Past, меня эта тема сильно волнует (до сих пор). Подскажете, где Вы делали прошивку на дизель и во что это вылилось?
Re: Чип-тюнинг Типи
Делал вот здесь http://www.upsolute.ru/. Обошлось в 12600(поскольку скидка 10 процентов). Скидка потому-что второй раз делаю. А так 14000. Думаю, что со скидкой могу помочь.
Кстати надо отдать должное.Ребята действительно пытались убрать дым. Ездил к ним три раза. Но на большее не хватило сил у меня, поскольку процесс не быстрый.
Re: Чип-тюнинг Типи
А в Питере есть
?!
Re: Чип-тюнинг Типи
Ок, спасибо. Думаю, что на следующей неделе займусь этим вопросом. А так, чисто с технической стороны — результат заметен, правильно понимаю? И, если бы не дымность, то Вас бы лично это все устроило на 5?