- Чип-тюнинг Шкода Октавия
- Возможные изменения
- Для чего проводится «чиповка» авто
- Модернизируем выхлопную систему
- Стабилизация двигателя новым интеркулером
- Перепрошивка ЭБУ
- Чиповка турбодвигателя
- Устанавливаем «реснички»
- Резюме
- Чип тюнинг двигателя skoda octavia
- Описание
- Чип тюнинг двигателя skoda octavia
- чип тюнинг Skoda Octavia A7
Чип-тюнинг Шкода Октавия
Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.
Возможные изменения
Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:
- установить альтернативную оптику;
- обновить спойлеры;
- украсить фары ресничками;
- установить дефлекторы на капот и окна;
- боковые окна затонировать плёнкой;
- заменить диски на больший диаметр.
После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.
Для чего проводится «чиповка» авто
Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.
Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.
При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:
- показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
- агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
- двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
- моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.
Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.
Модернизируем выхлопную систему
Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.
Стабилизация двигателя новым интеркулером
Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.
Перепрошивка ЭБУ
Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:
- USB-переходники;
- K-Line адаптер;
- ноутбук;
- программа Chiploader.
Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.
Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.
Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.
Чиповка турбодвигателя
Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.
Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».
Устанавливаем «реснички»
Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.
Резюме
Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.
Чип тюнинг двигателя skoda octavia
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 255 л.с. | 380 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Добрый день. Сделал чип на своей Октавии 2.0TDI 6 dsg еще в 2015 при пробеге 23000 кмсейчас уже 2019 и 117000 км пробега. Все сделали быстро, после чипа машина стала резвее особенно это заметно при ускорении с 120-160. По поводу расхода в городе он остался прежним, по трассе немного стал ниже. Спасибо ребятам из Москвы. Скоро приеду на другой машине к вам
Octavia A7 1.4T 140л.с. Чип делал в Нижнем Новгороде у Михаила. Он предварительно предупредил об особенностях двигателя и прошивки. Ранее у него же была сделана активация скрытых функций. Т.к. чиповался зимой, полностью оценить изменение динамики смогу только месяца через 3-4 ) . Но сразу ощутил гораздо более ровную работу двигателя в широком диапазоне обротов без провалов тяги. При разгоне в пол с 80км/ч на 3й передаче по зимней дороге колеса срываются в букс (срабатывает ASR), чего не было на стоке, т.е. запас мощности для обгонов прилично вырос. В общем, чипом доволен, получил то, что ожидал. Михаилу спасибо за выполненную работу!
Здравствуйте!
Автомобиль skoda octavia a7 1.8 dsg7.
Этот комментарий для тех кто еще сомневается, кому доверить свой автомобиль?
Однозначно — Revo, однозначно — Рома, из города Екатеринбург.
Человек с большой буквы, и отличный специалист, расскажет и покажет всё и обо всем, как до прохождения данной процедуры так и после, поддержка 24/7.
Прошивал в паре двигатель revo st.1 и dsg7 TVS, очень доволен результатом, ушло около часа на всё.
Отличное комплексное решение, и все у одно человека.
Отклик от педали газа почти мгновенный, передачи переключаются в нужном порядке, в ту и другую сторону, работает как часики!
Спасибо большое Роман, за подход и отзывчивость, и конечно за приятные подарки!
Чип тюнинг двигателя skoda octavia
Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm
Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
чип тюнинг Skoda Octavia A7
В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:
- паузы при нажатии на газ
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- медленный разгон с низких оборотов
Как мы увеличили мощность
Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.
На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:
Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:
Результат чип тюнинга Skoda Octavia
- прирост мощности и крутящего момента +10%
- мотор сразу реагирует на газ
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- переключения АКПП стали более плавными
Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.
Первые впечатления клиента
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.