Чип тюнинг двигателя ситроен берлинго

Содержание
  1. Команда по чип тюнингу Citroen Berlingo
  2. Как мы делаем прошивки Ситроен Берлинго ?
  3. Модели автомобилей Citroen Berlingo для которых мы делаем чип-тюнинг
  4. Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
  5. Чуть больше информации про прошивки
  6. Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6
  7. Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6
  8. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Бензин лучше “чудо-коробок”
  9. Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Бензин мой двигатель?
  10. Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0
  11. Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0
  12. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Дизель лучше “чудо-коробок”
  13. Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Дизель мой двигатель?
  14. Чип тюнинг Citroen
  15. Удаление катализатора на Ситроен
  16. Удаление сажевого фильтра Ситроен

Команда по чип тюнингу Citroen Berlingo

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Citroen Berlingo. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ситроен Берлинго ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ситроен Берлинго от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Citroen Berlingo для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ситроен Берлинго, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Citroen Berlingo и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Берлинго Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Берлинго Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Читайте также:  Тепловая машина для специальной обработки

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен Берлинго Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Berlingo набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Berlingo. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Berlingo становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Берлинго Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Берлинго Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен Берлинго Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Berlingo HDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Berlingo HDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Berlingo HDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Citroen

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена, Фото
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг руб.
Citroen AX 1.4 Gti 95 16 111 117 14 131 10`000
Citroen Berlingo 1.4 75 13 88 111 11 122 8`000
Citroen Berlingo 1.4 i 65 15 80 100 12 112 8`000
Citroen Berlingo 1.6 110 13 123 147 14 161 9`000
Citroen Berlingo 1.6 HDI 75 35 110 175 46 221 11`000
Citroen Berlingo 1.6 HDI 90 35 125 215 56 271 11`000
Citroen Berlingo 1.8 Multiplac 90 15 105 147 20 167 10`000
Citroen Berlingo 1.9 TDI 70 22 92 128 23 151 10`000
Citroen Berlingo 2.0 HDI 90 90 32 122 205 67 272 12`000
Citroen BX 1.9 16S 160 17 177 184 24 208 10`000
Citroen C1 1.0 12V 68 15 83 93 13 106 8`000
Citroen C1 1.4HDI 54 24 78 140 25 165 10`000
Citroen C2 1.1 60 14 74 94 13 107 8`000
Citroen C2 1.1 I 61 15 76 94 11 105 18`000
Citroen C2 1.4HDI 68 35 103 150 46 196 10`000
Citroen C2 1.4HDI 70 34 104 150 43 193 10`000
Citroen C2 1.4HDI Sensodrive 68 35 103 150 46 196 10`000
Citroen C2 1.4 I 75 18 93 118 17 135 8`000
Citroen C2 1.4 I 90 18 108 133 19 152 8`000
Citroen C2 1.6 VTR 110 15 125 147 20 167 9`000
Citroen C2 1.6 VTS 125 17 142 143 20 163 9`000
Citroen C3 1.1 60 13 73 94 11 105 8`000
Citroen C3 1.4 75 14 89 118 14 132 8`000
Citroen C3 1.4 90 15 105 133 18 151 8`000
Citroen C3 1.4HDI 68 16 84 150 24 174 10`000
Citroen C3 1.4HDI 90 32 122 200 52 252 10`000
Citroen C3 1.6 109 16 125 147 20 167 9`000
Citroen C3 1.6HDI 110 32 142 260 65 325 12`000
Citroen C4 1.4i 90 16 106 133 17 150 9`000
Citroen C4 1.6HDI 110 30 140 240 65 305 12`000
Citroen C4 1.6HDI 92 35 127 219 61 280 12`000
Citroen C4 1.6HDI 90 35 125 214 60 274 12`000
Citroen C4 1.6i 110 15 125 147 23 170 10`000
Citroen C4 1.6i 2008+ 120 16 136 160 25 185 11`000
Citroen C4 1.6Turbo 150 30 180 240 50 290 14`000
Citroen C4 2.0 VTR 136 16 152 190 26 216 11`000
Citroen C4 2.0 VTS 180 18 198 202 30 232 11`000
Citroen C4 2.0HDI 136 32 168 327 68 395 12`000
Citroen C4 2.0HDI 138 32 170 327 68 395 12`000
Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 110 27 137 240 55 295 11`000
Citroen C4 Picasso 1.8 i 127 18 145 170 26 196 11`000
Citroen C4 Picasso 2.0 HDI 138 27 165 270 60 330 12`000
Citroen C4 Picasso 2.0 I 143 18 161 200 30 230 11`000
Citroen C5 1.6HDI 110 25 135 240 50 290 13`000
Citroen C5 1.6HDI 110 25 135 220 60 280 13`000
Citroen C5 1.6i 120 16 136 160 25 185 13`000
Citroen C5 1.6Turbo 150 30 180 240 50 290 14`000
Citroen C5 1.8 I 115 16 131 160 22 182 11`000
Citroen C5 1.8 I 125 22 147 170 31 201 11`000
Citroen C5 2.0 140 17 157 192 27 219 11`000
Citroen C5 2.0 143 17 160 200 26 226 11`000
Citroen C5 2.0HDI 110 34 144 250 60 310 12`000
Citroen C5 2.0HDI 138 27 165 320 60 380 12`000
Citroen C5 2.0HDI 140 35 175 192 55 247 12`000
Citroen C5 2.0 I 136 17 153 190 28 218 11`000
Citroen C5 2.2HDI 133 37 170 317 63 380 13`000
Citroen C5 2.2HDI 136 34 170 314 66 380 13`000
Citroen C5 2.2HDI 173 27 200 370 70 440 13`000
Citroen C5 2.7HDI 204 31 235 440 70 510 14`000
Citroen C5 3.0 207 22 229 285 51 336 13`000
Citroen C5 3.0 210 19 229 280 42 322 13`000
Citroen C6 2.2HDI 173 32 205 370 70 440 13`000
Citroen C6 3.0i 215 22 237 290 52 342 13`000
Citroen C6 HDI 208 30 238 439 92 531 14`000
Citroen C8 2.0HDI 110 36 146 250 62 312 12`000
Citroen C8 2.0i 136 18 154 190 30 220 11`000
Citroen C8 2.0HDI 138 27 165 320 67 387 12`000
Citroen C8 2.0HDI 120 35 155 300 60 360 12`000
Citroen C8 2.2HDI 133 32 165 317 68 385 13`000
Citroen C8 2.2i 158 17 175 217 34 251 11`000
Citroen C8 3.0i 204 19 223 285 51 336 13`000
Citroen C-crosser 2.0 160 30 190 379 80 459 11`000
Citroen C-crosser 2.0 147 18 165 199 31 230 11`000
Citroen C-crosser 2.4 170 18 188 232 33 265 12`000
Citroen C-crosser 2.2 HDI 160 30 190 379 80 459 13`000
Citroen DS3 1.4 95 10 105 136 14 150 11`000
Citroen DS4 1.6 VTi 120 15 135 160 20 180 12`000
Citroen DS3 1.6THP 150 30 180 240 50 290 14`000
Citroen DS5 1.6THP 156 24 180 240 50 290 14`000
Citroen DS5 1.6THP 200 25 225 275 45 320 15`000
Citroen DSx 1.6HDI 112 28 140 270 50 320 14`000
Citroen DSx 2.0HDI 163 32 195 340 60 400 15`000
Citroen Jumper 2.2 HDI 120 34 154 320 83 403 13`000
Citroen Jumper 2.8 127 32 159 330 82 412 14`000
Citroen Jumper 2.8 HDI 146 35 181 310 81 391 15`000
Citroen Pluriel 1.4 75 18 93 118 18 136 8`000
Citroen Pluriel 1.4 HDI 70 32 102 150 38 188 10`000
Citroen Pluriel 1.6 110 15 125 147 20 167 10`000
Citroen Picasso 1.8 115 16 131 160 27 187 10`000
Citroen Picasso 2.0 HDI 138 34 172 270 72 342 12`000
Citroen Saxo 1.0 50 13 63 73 10 83 8`000
Citroen Saxo 1.1 60 12 72 87 9 96 8`000
Citroen Saxo 1.4 VTS 75 13 88 111 11 122 8`000
Citroen Saxo 1.5TDI 57 18 75 95 15 110 10`000
Citroen Saxo 1.6 VTR 90 15 105 135 18 153 10`000
Citroen Saxo 1.6 VTS 120 17 137 145 24 169 10`000
Citroen Saxo 1.6 VTS 100 12 112 135 18 153 10`000
Citroen Saxo 1.6 VTS 90 15 105 135 18 153 10`000
Citroen Xantia 1.8 101 16 117 155 23 178 11`000
Citroen Xantia 1.8 112 16 128 155 26 181 11`000
Citroen Xantia 2.0 135 18 153 180 27 207 11`000
Citroen Xantia 2.0 HDI 110 36 146 250 62 312 12`000
Citroen Xantia 2.0 HDI PICASSO 90 32 122 205 57 262 12`000
Citroen Xantia 2.0 HPi 140 32 172 192 48 240 11`000
Citroen Xantia 2.0 Turbo CT 150 42 192 235 58 293 11`000
Citroen Xantia 2.1 TDI 110 32 142 250 62 312 11`000
Citroen Xantia 3.0 194 20 214 267 58 325 13`000
Citroen Xantia 3.0 207 21 228 285 48 333 13`000
Citroen XM 2.0 8V 122 17 139 182 30 212 11`000
Citroen XM 2.0Turbo CT 142 37 179 235 58 293 11`000
Citroen XM 2.0Turbo D12 110 34 144 250 62 312 11`000
Citroen XM 2.1TDI 110 34 144 250 62 312 11`000
Citroen XM 2.5TDI 130 37 167 285 71 356 12`000
Citroen XM 3.0 194 20 214 267 58 325 13`000
Citroen Xsara 1.4 75 14 89 120 17 137 8`000
Citroen Xsara 1.6 110 15 125 147 20 167 9`000
Citroen Xsara 1.6 PICASSO 95 15 110 135 18 153 9`000
Citroen Xsara 1.8 Picasso 116 16 132 163 27 190 10`000
Citroen Xsara 1.9TDI 70 27 97 128 21 149 11`000
Citroen Xsara 2.0 BREAK 136 18 154 190 28 218 11`000
Citroen Xsara 2.0HDI 110 34 144 250 62 312 12`000
Citroen Xsara 2.0 VTS 167 19 186 193 38 231 11`000
Citroen Xsara C2.0 HDI 90 90 32 122 205 68 273 12`000
Citroen Xsara C2.0 HDI BREAK 90 32 122 205 67 272 12`000
Citroen Xsara C2.0 HDI PICASSO 90 32 122 205 67 272 12`000
Citroen Xsara CI1.8 112 16 128 155 26 181 11`000
Citroen Xsara CI2.0 167 19 186 193 38 231 11`000
Citroen Xsara CITCOUPE 1.6 110 17 127 147 25 172 11`000
Citroen Xsara COUPE 1.4 75 13 88 120 12 132 10`000
Citroen Xsara COUPE 2.0 VTS 167 19 186 193 30 223 11`000
Citroen Xsara COUPE 2.0 HDI 90 32 122 205 51 256 12`000
Citroen Xsara picasso 1.6 HDI 110 33 143 240 67 307 12`000
Citroen Xsara picasso 1.6 HDI 110 27 137 240 50 290 12`000
Citroen Xsara picasso 1.6 HDI 92 35 127 215 56 271 12`000
Citroen Xsara picasso 2.0 137 16 153 190 26 216 11`000
Citroen Xsara picasso 2.0 HDI 90 27 117 205 61 266 12`000
Citroen ZX 1.4i 75 13 88 111 11 122 9`000
Citroen ZX 1.8 110 16 126 155 24 179 10`000
Citroen ZX 2.0 163 20 183 193 38 231 11`000
Citroen ZX 2.0Turbo VOLCANE 123 42 165 176 49 225 13`000
Citroen Camping car Chalenger, Fleurette, Rapido 2.5 128 37 165 285 79 364 12`000
Citroen Camping car Chalenger, Fleurette, Rapido 2.8 127 37 164 290 81 371 12`000

Вся красота и практичность французских автомобилей Ситроен может померкнуть перед одной достаточно распространенной проблемой среди всех европейских машин, выпускаемых с 2000 года. Достаточно часто у Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер и Ситроен С3 возникают проблемы с двигателем, и виной тому не качество бензина или периодичность замены масла, а нарушения в цикле работы ведущих систем авто из-за вышедших из строя катализаторов (или негодного сажевого фильтра, если в машине установлен он).

Дело в том, что на всех современных Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер и Ситроен С3 установлен либо катализатор, либо сажевый фильтр. Это неотъемлемый атрибут стандартов Euro 4 и Euro 5. Катализатор или сажевый фильтр устанавливается на Citroen в выхлопной системе. Устройство служит исправно несколько лет и частично очищает выхлопные газы. Контролируется этот сегмент выхлопной системы Citroen – вторым датчиком кислорода (это может быть лямбда зонд или клапан ЕГР). Однако по прошествии лет и при превышении пробега в 70-85 тыс. км, катализаторы и сажевые фильтры полностью ссыхаются, рассыпаются и уже не то, что не очищают выхлоп, а наоборот – делают машине только хуже. Они забивают выхлопную трубу, что усложняет нормальный выхлоп. Также датчики кислорода считывают информацию о негодных катализаторах и сажевых фильтров как ошибку и передают ее на ЭБУ. Из-за этого на приборной панели Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер, Ситроен С3 и других моделей марки загорается лампочка Check Engine, а электронный блок управления двигателем начинает неправильную, неалгоритмичную работу – что приводит к неправильному циклу процессов в двигателе. Следствие всему этому: перерасход топлива, потеря мощности двигателя, неровные обороты (дрожащая и прыгающая стрелка тахометра), а также черный выхлоп из трубы.

Решить данную проблему на Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер, Ситроен С3 и других моделях иномарки возможно через чип тюнинг.

Удаление катализатора на Ситроен

Чип тюнинг Ситроен позволяет полностью избавиться от данных проблем в двигателе и выхлопной системе. Услуга – чип тюнинг двигателя – раз и навсегда решает вопрос с катализатором. При данном сервисе катализатор удаляют из выхлопной системы (точнее удаляют то, что от него осталось), а второй датчик кислорода, который контролировал катализатор, отключают (программно отключается лямбда зонд).

Услуга чип тюнинг выполняется быстро, стоит не так дорого (по отношению к стоимости регулярной замены катализаторов, а также покупке новых датчиков и регулярного техобслуживания данного узла). Выполняется чип тюнинг за один день и решает сразу все задачи разом.

Если вы закажите чип тюнинг Ситроен в автосервисе Гефест, то получите на 100% грамотную услугу. Наши мастера выполняют чип тюнинг правильно, без негативных последствий для двигателя и выхлопной системы, а также полностью сопровождают физический ремонт авто – программными настройками. Внимание! – если удалить катализатор, но не отключить программно лямбда зонд – то программная ошибка в ЭБУ никуда не денется. А оставшийся программный сбой – так и будет мешать нормальной работе двигателя!

Мы же выполняем чип тюнинг Ситроен на 100% правильно и не только удаляем катализатор на физическом уровне, но и перепрограммируем автоэлектронику на правильный ритм работы (удаляем ошибки и совершенствуем прошивку электронного блока управления двигателем).

Удаление сажевого фильтра Ситроен

На дизельных моделях Citroen (Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер, Ситроен С3 и др.) чип тюнинг выполняется по схожему сценарию, только вместо катализаторов из выхлопной системы удаляется сажевый фильтр. Наши мастера знают, как и что надо удалить, какие программы исправить и какие датчики перенастроить. Поэтому вы на все сто можете доверить нам ремонт вашей машины. Мы аккуратно удалим сажевый фильтр Ситроен, а далее выполним программный чип тюнинг с применением самого современного программного обеспечения.

Узнать цены на чип тюнинг Ситроен (удаление катализатора, удаление сажевого фильтра и прошивку ЭБУ) вы можете в данной таблице, а также по телефону автосервиса 8 (929) 661-91-01.

Читайте также:  Новое масло для двигателя супротек
Оцените статью