- Команда по чип тюнингу Citroen Berlingo
- Как мы делаем прошивки Ситроен Берлинго ?
- Модели автомобилей Citroen Berlingo для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
- Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6
- Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Бензин лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Бензин мой двигатель?
- Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0
- Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Дизель лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Дизель мой двигатель?
- Чип тюнинг Citroen
- Удаление катализатора на Ситроен
- Удаление сажевого фильтра Ситроен
Команда по чип тюнингу Citroen Berlingo
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Citroen Berlingo. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Ситроен Берлинго ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ситроен Берлинго от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Citroen Berlingo для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ситроен Берлинго, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Citroen Berlingo и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6
Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Бензин (Citroen Berlingo) 1.4 | 1.6
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Бензин лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Бензин мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Берлинго Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Берлинго Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ситроен Берлинго Бензин
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Berlingo набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Berlingo. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Berlingo становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0
Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Берлинго Дизель (Citroen Berlingo HDI) 1.6 | 2.0
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Берлинго Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Берлинго Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Берлинго Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Берлинго Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ситроен Берлинго Дизель
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Berlingo HDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Berlingo HDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Berlingo HDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Citroen
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | Фото | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |
Citroen AX 1.4 Gti | 95 | 16 | 111 | 117 | 14 | 131 | 10`000 |
Citroen Berlingo 1.4 | 75 | 13 | 88 | 111 | 11 | 122 | 8`000 |
Citroen Berlingo 1.4 i | 65 | 15 | 80 | 100 | 12 | 112 | 8`000 |
Citroen Berlingo 1.6 | 110 | 13 | 123 | 147 | 14 | 161 | 9`000 |
Citroen Berlingo 1.6 HDI | 75 | 35 | 110 | 175 | 46 | 221 | 11`000 |
Citroen Berlingo 1.6 HDI | 90 | 35 | 125 | 215 | 56 | 271 | 11`000 |
Citroen Berlingo 1.8 Multiplac | 90 | 15 | 105 | 147 | 20 | 167 | 10`000 |
Citroen Berlingo 1.9 TDI | 70 | 22 | 92 | 128 | 23 | 151 | 10`000 |
Citroen Berlingo 2.0 HDI 90 | 90 | 32 | 122 | 205 | 67 | 272 | 12`000 |
Citroen BX 1.9 16S | 160 | 17 | 177 | 184 | 24 | 208 | 10`000 |
Citroen C1 1.0 12V | 68 | 15 | 83 | 93 | 13 | 106 | 8`000 |
Citroen C1 1.4HDI | 54 | 24 | 78 | 140 | 25 | 165 | 10`000 |
Citroen C2 1.1 | 60 | 14 | 74 | 94 | 13 | 107 | 8`000 |
Citroen C2 1.1 I | 61 | 15 | 76 | 94 | 11 | 105 | 18`000 |
Citroen C2 1.4HDI | 68 | 35 | 103 | 150 | 46 | 196 | 10`000 |
Citroen C2 1.4HDI | 70 | 34 | 104 | 150 | 43 | 193 | 10`000 |
Citroen C2 1.4HDI Sensodrive | 68 | 35 | 103 | 150 | 46 | 196 | 10`000 |
Citroen C2 1.4 I | 75 | 18 | 93 | 118 | 17 | 135 | 8`000 |
Citroen C2 1.4 I | 90 | 18 | 108 | 133 | 19 | 152 | 8`000 |
Citroen C2 1.6 VTR | 110 | 15 | 125 | 147 | 20 | 167 | 9`000 |
Citroen C2 1.6 VTS | 125 | 17 | 142 | 143 | 20 | 163 | 9`000 |
Citroen C3 1.1 | 60 | 13 | 73 | 94 | 11 | 105 | 8`000 |
Citroen C3 1.4 | 75 | 14 | 89 | 118 | 14 | 132 | 8`000 |
Citroen C3 1.4 | 90 | 15 | 105 | 133 | 18 | 151 | 8`000 |
Citroen C3 1.4HDI | 68 | 16 | 84 | 150 | 24 | 174 | 10`000 |
Citroen C3 1.4HDI | 90 | 32 | 122 | 200 | 52 | 252 | 10`000 |
Citroen C3 1.6 | 109 | 16 | 125 | 147 | 20 | 167 | 9`000 |
Citroen C3 1.6HDI | 110 | 32 | 142 | 260 | 65 | 325 | 12`000 |
Citroen C4 1.4i | 90 | 16 | 106 | 133 | 17 | 150 | 9`000 |
Citroen C4 1.6HDI | 110 | 30 | 140 | 240 | 65 | 305 | 12`000 |
Citroen C4 1.6HDI | 92 | 35 | 127 | 219 | 61 | 280 | 12`000 |
Citroen C4 1.6HDI | 90 | 35 | 125 | 214 | 60 | 274 | 12`000 |
Citroen C4 1.6i | 110 | 15 | 125 | 147 | 23 | 170 | 10`000 |
Citroen C4 1.6i 2008+ | 120 | 16 | 136 | 160 | 25 | 185 | 11`000 |
Citroen C4 1.6Turbo | 150 | 30 | 180 | 240 | 50 | 290 | 14`000 |
Citroen C4 2.0 VTR | 136 | 16 | 152 | 190 | 26 | 216 | 11`000 |
Citroen C4 2.0 VTS | 180 | 18 | 198 | 202 | 30 | 232 | 11`000 |
Citroen C4 2.0HDI | 136 | 32 | 168 | 327 | 68 | 395 | 12`000 |
Citroen C4 2.0HDI | 138 | 32 | 170 | 327 | 68 | 395 | 12`000 |
Citroen C4 Picasso 1.6 HDI | 110 | 27 | 137 | 240 | 55 | 295 | 11`000 |
Citroen C4 Picasso 1.8 i | 127 | 18 | 145 | 170 | 26 | 196 | 11`000 |
Citroen C4 Picasso 2.0 HDI | 138 | 27 | 165 | 270 | 60 | 330 | 12`000 |
Citroen C4 Picasso 2.0 I | 143 | 18 | 161 | 200 | 30 | 230 | 11`000 |
Citroen C5 1.6HDI | 110 | 25 | 135 | 240 | 50 | 290 | 13`000 |
Citroen C5 1.6HDI | 110 | 25 | 135 | 220 | 60 | 280 | 13`000 |
Citroen C5 1.6i | 120 | 16 | 136 | 160 | 25 | 185 | 13`000 |
Citroen C5 1.6Turbo | 150 | 30 | 180 | 240 | 50 | 290 | 14`000 |
Citroen C5 1.8 I | 115 | 16 | 131 | 160 | 22 | 182 | 11`000 |
Citroen C5 1.8 I | 125 | 22 | 147 | 170 | 31 | 201 | 11`000 |
Citroen C5 2.0 | 140 | 17 | 157 | 192 | 27 | 219 | 11`000 |
Citroen C5 2.0 | 143 | 17 | 160 | 200 | 26 | 226 | 11`000 |
Citroen C5 2.0HDI | 110 | 34 | 144 | 250 | 60 | 310 | 12`000 |
Citroen C5 2.0HDI | 138 | 27 | 165 | 320 | 60 | 380 | 12`000 |
Citroen C5 2.0HDI | 140 | 35 | 175 | 192 | 55 | 247 | 12`000 |
Citroen C5 2.0 I | 136 | 17 | 153 | 190 | 28 | 218 | 11`000 |
Citroen C5 2.2HDI | 133 | 37 | 170 | 317 | 63 | 380 | 13`000 |
Citroen C5 2.2HDI | 136 | 34 | 170 | 314 | 66 | 380 | 13`000 |
Citroen C5 2.2HDI | 173 | 27 | 200 | 370 | 70 | 440 | 13`000 |
Citroen C5 2.7HDI | 204 | 31 | 235 | 440 | 70 | 510 | 14`000 |
Citroen C5 3.0 | 207 | 22 | 229 | 285 | 51 | 336 | 13`000 |
Citroen C5 3.0 | 210 | 19 | 229 | 280 | 42 | 322 | 13`000 |
Citroen C6 2.2HDI | 173 | 32 | 205 | 370 | 70 | 440 | 13`000 |
Citroen C6 3.0i | 215 | 22 | 237 | 290 | 52 | 342 | 13`000 |
Citroen C6 HDI | 208 | 30 | 238 | 439 | 92 | 531 | 14`000 |
Citroen C8 2.0HDI | 110 | 36 | 146 | 250 | 62 | 312 | 12`000 |
Citroen C8 2.0i | 136 | 18 | 154 | 190 | 30 | 220 | 11`000 |
Citroen C8 2.0HDI | 138 | 27 | 165 | 320 | 67 | 387 | 12`000 |
Citroen C8 2.0HDI | 120 | 35 | 155 | 300 | 60 | 360 | 12`000 |
Citroen C8 2.2HDI | 133 | 32 | 165 | 317 | 68 | 385 | 13`000 |
Citroen C8 2.2i | 158 | 17 | 175 | 217 | 34 | 251 | 11`000 |
Citroen C8 3.0i | 204 | 19 | 223 | 285 | 51 | 336 | 13`000 |
Citroen C-crosser 2.0 | 160 | 30 | 190 | 379 | 80 | 459 | 11`000 |
Citroen C-crosser 2.0 | 147 | 18 | 165 | 199 | 31 | 230 | 11`000 |
Citroen C-crosser 2.4 | 170 | 18 | 188 | 232 | 33 | 265 | 12`000 |
Citroen C-crosser 2.2 HDI | 160 | 30 | 190 | 379 | 80 | 459 | 13`000 |
Citroen DS3 1.4 | 95 | 10 | 105 | 136 | 14 | 150 | 11`000 |
Citroen DS4 1.6 VTi | 120 | 15 | 135 | 160 | 20 | 180 | 12`000 |
Citroen DS3 1.6THP | 150 | 30 | 180 | 240 | 50 | 290 | 14`000 |
Citroen DS5 1.6THP | 156 | 24 | 180 | 240 | 50 | 290 | 14`000 |
Citroen DS5 1.6THP | 200 | 25 | 225 | 275 | 45 | 320 | 15`000 |
Citroen DSx 1.6HDI | 112 | 28 | 140 | 270 | 50 | 320 | 14`000 |
Citroen DSx 2.0HDI | 163 | 32 | 195 | 340 | 60 | 400 | 15`000 |
Citroen Jumper 2.2 HDI | 120 | 34 | 154 | 320 | 83 | 403 | 13`000 |
Citroen Jumper 2.8 | 127 | 32 | 159 | 330 | 82 | 412 | 14`000 |
Citroen Jumper 2.8 HDI | 146 | 35 | 181 | 310 | 81 | 391 | 15`000 |
Citroen Pluriel 1.4 | 75 | 18 | 93 | 118 | 18 | 136 | 8`000 |
Citroen Pluriel 1.4 HDI | 70 | 32 | 102 | 150 | 38 | 188 | 10`000 |
Citroen Pluriel 1.6 | 110 | 15 | 125 | 147 | 20 | 167 | 10`000 |
Citroen Picasso 1.8 | 115 | 16 | 131 | 160 | 27 | 187 | 10`000 |
Citroen Picasso 2.0 HDI | 138 | 34 | 172 | 270 | 72 | 342 | 12`000 |
Citroen Saxo 1.0 | 50 | 13 | 63 | 73 | 10 | 83 | 8`000 |
Citroen Saxo 1.1 | 60 | 12 | 72 | 87 | 9 | 96 | 8`000 |
Citroen Saxo 1.4 VTS | 75 | 13 | 88 | 111 | 11 | 122 | 8`000 |
Citroen Saxo 1.5TDI | 57 | 18 | 75 | 95 | 15 | 110 | 10`000 |
Citroen Saxo 1.6 VTR | 90 | 15 | 105 | 135 | 18 | 153 | 10`000 |
Citroen Saxo 1.6 VTS | 120 | 17 | 137 | 145 | 24 | 169 | 10`000 |
Citroen Saxo 1.6 VTS | 100 | 12 | 112 | 135 | 18 | 153 | 10`000 |
Citroen Saxo 1.6 VTS | 90 | 15 | 105 | 135 | 18 | 153 | 10`000 |
Citroen Xantia 1.8 | 101 | 16 | 117 | 155 | 23 | 178 | 11`000 |
Citroen Xantia 1.8 | 112 | 16 | 128 | 155 | 26 | 181 | 11`000 |
Citroen Xantia 2.0 | 135 | 18 | 153 | 180 | 27 | 207 | 11`000 |
Citroen Xantia 2.0 HDI | 110 | 36 | 146 | 250 | 62 | 312 | 12`000 |
Citroen Xantia 2.0 HDI PICASSO | 90 | 32 | 122 | 205 | 57 | 262 | 12`000 |
Citroen Xantia 2.0 HPi | 140 | 32 | 172 | 192 | 48 | 240 | 11`000 |
Citroen Xantia 2.0 Turbo CT | 150 | 42 | 192 | 235 | 58 | 293 | 11`000 |
Citroen Xantia 2.1 TDI | 110 | 32 | 142 | 250 | 62 | 312 | 11`000 |
Citroen Xantia 3.0 | 194 | 20 | 214 | 267 | 58 | 325 | 13`000 |
Citroen Xantia 3.0 | 207 | 21 | 228 | 285 | 48 | 333 | 13`000 |
Citroen XM 2.0 8V | 122 | 17 | 139 | 182 | 30 | 212 | 11`000 |
Citroen XM 2.0Turbo CT | 142 | 37 | 179 | 235 | 58 | 293 | 11`000 |
Citroen XM 2.0Turbo D12 | 110 | 34 | 144 | 250 | 62 | 312 | 11`000 |
Citroen XM 2.1TDI | 110 | 34 | 144 | 250 | 62 | 312 | 11`000 |
Citroen XM 2.5TDI | 130 | 37 | 167 | 285 | 71 | 356 | 12`000 |
Citroen XM 3.0 | 194 | 20 | 214 | 267 | 58 | 325 | 13`000 |
Citroen Xsara 1.4 | 75 | 14 | 89 | 120 | 17 | 137 | 8`000 |
Citroen Xsara 1.6 | 110 | 15 | 125 | 147 | 20 | 167 | 9`000 |
Citroen Xsara 1.6 PICASSO | 95 | 15 | 110 | 135 | 18 | 153 | 9`000 |
Citroen Xsara 1.8 Picasso | 116 | 16 | 132 | 163 | 27 | 190 | 10`000 |
Citroen Xsara 1.9TDI | 70 | 27 | 97 | 128 | 21 | 149 | 11`000 |
Citroen Xsara 2.0 BREAK | 136 | 18 | 154 | 190 | 28 | 218 | 11`000 |
Citroen Xsara 2.0HDI | 110 | 34 | 144 | 250 | 62 | 312 | 12`000 |
Citroen Xsara 2.0 VTS | 167 | 19 | 186 | 193 | 38 | 231 | 11`000 |
Citroen Xsara C2.0 HDI 90 | 90 | 32 | 122 | 205 | 68 | 273 | 12`000 |
Citroen Xsara C2.0 HDI BREAK | 90 | 32 | 122 | 205 | 67 | 272 | 12`000 |
Citroen Xsara C2.0 HDI PICASSO | 90 | 32 | 122 | 205 | 67 | 272 | 12`000 |
Citroen Xsara CI1.8 | 112 | 16 | 128 | 155 | 26 | 181 | 11`000 |
Citroen Xsara CI2.0 | 167 | 19 | 186 | 193 | 38 | 231 | 11`000 |
Citroen Xsara CITCOUPE 1.6 | 110 | 17 | 127 | 147 | 25 | 172 | 11`000 |
Citroen Xsara COUPE 1.4 | 75 | 13 | 88 | 120 | 12 | 132 | 10`000 |
Citroen Xsara COUPE 2.0 VTS | 167 | 19 | 186 | 193 | 30 | 223 | 11`000 |
Citroen Xsara COUPE 2.0 HDI | 90 | 32 | 122 | 205 | 51 | 256 | 12`000 |
Citroen Xsara picasso 1.6 HDI | 110 | 33 | 143 | 240 | 67 | 307 | 12`000 |
Citroen Xsara picasso 1.6 HDI | 110 | 27 | 137 | 240 | 50 | 290 | 12`000 |
Citroen Xsara picasso 1.6 HDI | 92 | 35 | 127 | 215 | 56 | 271 | 12`000 |
Citroen Xsara picasso 2.0 | 137 | 16 | 153 | 190 | 26 | 216 | 11`000 |
Citroen Xsara picasso 2.0 HDI | 90 | 27 | 117 | 205 | 61 | 266 | 12`000 |
Citroen ZX 1.4i | 75 | 13 | 88 | 111 | 11 | 122 | 9`000 |
Citroen ZX 1.8 | 110 | 16 | 126 | 155 | 24 | 179 | 10`000 |
Citroen ZX 2.0 | 163 | 20 | 183 | 193 | 38 | 231 | 11`000 |
Citroen ZX 2.0Turbo VOLCANE | 123 | 42 | 165 | 176 | 49 | 225 | 13`000 |
Citroen Camping car Chalenger, Fleurette, Rapido 2.5 | 128 | 37 | 165 | 285 | 79 | 364 | 12`000 |
Citroen Camping car Chalenger, Fleurette, Rapido 2.8 | 127 | 37 | 164 | 290 | 81 | 371 | 12`000 |
Вся красота и практичность французских автомобилей Ситроен может померкнуть перед одной достаточно распространенной проблемой среди всех европейских машин, выпускаемых с 2000 года. Достаточно часто у Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер и Ситроен С3 возникают проблемы с двигателем, и виной тому не качество бензина или периодичность замены масла, а нарушения в цикле работы ведущих систем авто из-за вышедших из строя катализаторов (или негодного сажевого фильтра, если в машине установлен он).
Дело в том, что на всех современных Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер и Ситроен С3 установлен либо катализатор, либо сажевый фильтр. Это неотъемлемый атрибут стандартов Euro 4 и Euro 5. Катализатор или сажевый фильтр устанавливается на Citroen в выхлопной системе. Устройство служит исправно несколько лет и частично очищает выхлопные газы. Контролируется этот сегмент выхлопной системы Citroen – вторым датчиком кислорода (это может быть лямбда зонд или клапан ЕГР). Однако по прошествии лет и при превышении пробега в 70-85 тыс. км, катализаторы и сажевые фильтры полностью ссыхаются, рассыпаются и уже не то, что не очищают выхлоп, а наоборот – делают машине только хуже. Они забивают выхлопную трубу, что усложняет нормальный выхлоп. Также датчики кислорода считывают информацию о негодных катализаторах и сажевых фильтров как ошибку и передают ее на ЭБУ. Из-за этого на приборной панели Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер, Ситроен С3 и других моделей марки загорается лампочка Check Engine, а электронный блок управления двигателем начинает неправильную, неалгоритмичную работу – что приводит к неправильному циклу процессов в двигателе. Следствие всему этому: перерасход топлива, потеря мощности двигателя, неровные обороты (дрожащая и прыгающая стрелка тахометра), а также черный выхлоп из трубы.
Решить данную проблему на Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер, Ситроен С3 и других моделях иномарки возможно через чип тюнинг.
Удаление катализатора на Ситроен
Чип тюнинг Ситроен позволяет полностью избавиться от данных проблем в двигателе и выхлопной системе. Услуга – чип тюнинг двигателя – раз и навсегда решает вопрос с катализатором. При данном сервисе катализатор удаляют из выхлопной системы (точнее удаляют то, что от него осталось), а второй датчик кислорода, который контролировал катализатор, отключают (программно отключается лямбда зонд).
Услуга чип тюнинг выполняется быстро, стоит не так дорого (по отношению к стоимости регулярной замены катализаторов, а также покупке новых датчиков и регулярного техобслуживания данного узла). Выполняется чип тюнинг за один день и решает сразу все задачи разом.
Если вы закажите чип тюнинг Ситроен в автосервисе Гефест, то получите на 100% грамотную услугу. Наши мастера выполняют чип тюнинг правильно, без негативных последствий для двигателя и выхлопной системы, а также полностью сопровождают физический ремонт авто – программными настройками. Внимание! – если удалить катализатор, но не отключить программно лямбда зонд – то программная ошибка в ЭБУ никуда не денется. А оставшийся программный сбой – так и будет мешать нормальной работе двигателя!
Мы же выполняем чип тюнинг Ситроен на 100% правильно и не только удаляем катализатор на физическом уровне, но и перепрограммируем автоэлектронику на правильный ритм работы (удаляем ошибки и совершенствуем прошивку электронного блока управления двигателем).
Удаление сажевого фильтра Ситроен
На дизельных моделях Citroen (Ситроен С5, Ситроен С4, Берлинго, Джампер, Ситроен С3 и др.) чип тюнинг выполняется по схожему сценарию, только вместо катализаторов из выхлопной системы удаляется сажевый фильтр. Наши мастера знают, как и что надо удалить, какие программы исправить и какие датчики перенастроить. Поэтому вы на все сто можете доверить нам ремонт вашей машины. Мы аккуратно удалим сажевый фильтр Ситроен, а далее выполним программный чип тюнинг с применением самого современного программного обеспечения.
Узнать цены на чип тюнинг Ситроен (удаление катализатора, удаление сажевого фильтра и прошивку ЭБУ) вы можете в данной таблице, а также по телефону автосервиса 8 (929) 661-91-01.