Чип тюнинг двигателя рено сценик

Чип-тюнинг Renault Scenic

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Renault Scenic

Вам тоже есть что сказать?

В общем решился, и прошил Рекса…сам.

Сделал бэкап родной. Вдруг что не так пойдет… По отзывам остановился на ADACTе. По идентефикаторам своего железа, на сайте нашел нужные варианты прошивок:
1. Динамик под Евро-2
2. Динамик под заводское Евро.

Долго ломал голову, какую…остановился на первом варианте. Оплатил, скачал, прошил)))
Какие впечатления после 300км пробега: разгон стал более динамичный, ДВС стал работать тише, расход по городу упал на 1.5…2л (теперь БК показывает 9.5л/100км в городском цикле), при прогреве стало меньше вонять))). В общем, пока впечатления положительные.

Это данные которые я видел визуально остальное это ощущения. Они такие, что другой двигатель поставили.

  • Начал быстрее набирать обороты, уже нужно меньше давить на педаль газа.
  • Авто стал резевее — однозначно. Там где ехал на второй уже хочется на третьей. Обгонять стало легче.
  • Устранен провал при включении кондиционера при обдуве лобового стёкла.

PS. На оригинальную прошивку возвращаться не хочу.

Теперь о главном.

  • Холостые обороты стали чуть ниже около 820 были в районе 830.
  • Часовой расход топлива ниже проскакивает 0.6 — 0.7 было 0.8 — 0.9. Средний расход не скажу как изменился потому что утренний прогрев увеличивает значения.

Это данные которые я видел визуально остальное это ощущения. Они такие, что другой двигатель поставили.

  • Начал быстрее набирать обороты, уже нужно меньше давить на педаль газа.
  • Авто стал резевее — однозначно. Там где ехал на второй уже хочется на третьей. Обгонять стало легче.
  • Устранен провал при включении кондиционера при обдуве лобового стёкла.

PS. На оригинальную прошивку возвращаться не хочу.

Чип-тюнинг Renault Scenic 2 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра (DPF). Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного двигателя Renault Scenic 2 1.5 dCi, 106 лс, 2008 и удаление сажевого фильтра

Двигатель Renault Scenic 2 1.5 dCi управляется ЭБУ Siemens sid 305

Прошивка указанного двигателя Рено Сценик 2 1.5 дси осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается на полу автомобиля под подлокотником

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Сценик 2 1.5 дси повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Так же был удален программно и физически сажевый фильтр (DPF). Сам сажевый фильтр находится под днищем автомобиля и его демонтаж, удаление засоренных сот и установка на автомобиль занимает полутора часов.

Время работы по «чиповке двигателя» Renault Scenic 2 1.5 dCi — 1-1.5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг Renault Scenic 3 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра (DPF). Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» предоставляет услуги чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Renault Scenic 3 1.5 dCi, 110 лс — доработка программы управления двигателем для решения следующих задач: увеличения мощности крутящего момента двигателя, отключения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR) и отключения сажевого фильтра (DPF, FAP) с последующим его физическим удалением.

Двигатель Renault Scenic 3 1.5 dCi управляется ЭБУ производства Siemens в двух версиях: sid 301 для более ранних годов выпуска, которые попадаются крайне редко, и sid 305 на более поздних выпусках.

Прошивка обоих типов электронных ЭБУ двигателем Рено Сценик 3 1.5 дси осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перепрограммирование ЭБУ происходит при включенном зажигании — на блок в этом случае подаётся напряжение в полном объеме. В некоторых ЭБУ настроен режим энергосбережения и по истечении примерно трех минут зажигание автоматически выключается. Во избежании этого необходимо во время считывания раз в 1.5-2 минуты нажимать кнопку Start. Чтобы машина не завелась на механической коробке передач необходимо выставить 1ю скорость и «поднять ручник».

Диагностический разъем располагается в центральной панели за пластиковой вещевым ящиком. Его нужно снять:

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Сценик 3 1.5 дси повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

На обоих типах блоков возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР.

Об этом подробнее в наших роликах:


Корпус сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля. Фильтр закрыт жестяным кожухом, наши специалисты его демонтируют

Вот пример убитого сажевого фильтра

Клапан ЕГР располагается в задней части двигателя. К сожалению, сделать наглядное фото не представляется возможным без небольшого разбора на двигателе — патрубок закрывает обзор

Время работы по » чиповке двигателя » Renault Scenic 3 1.5 dCi — 1-1.5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Чип тюнинг двигателя рено сценик

Плюсы чип тюнинга Renault Scenic:

►Увеличение крутящего момента

►Устранение электронных провалов педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение контроля катализатора

►Программное отключение DPF(Сажевый фильтр), EGR

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступны прошивки евро-2 с программным отключением контроля катализатора и вторых лямбда-зондов (датчики кислорода), на дизельных двигателях есть возможность отключения DPF(сажевый фильтр) и EGR

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Renault Scenic долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны автомобили 3 поколения с бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 с механической коробкой и вариатором. Так же работаем со 2 поколением Renault Scenic с бензиновыми и дизельными моторами!

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Renault Scenic 2 поколение до 2006г.в.
1.5dci 80/86/105 135 185/200/240 270 Да Уточняйте
1.9dci 120 150 300 350 Да Уточняйте
1.6 115 120 152 165 Да 8000
2.0 136 150 191 205 Да 8000
Renault Scenic 2 поколение (рестайлинг) 2006-2009г.в.
1.6 115 120 151 165 Да 6000
2.0 130 150 191 205 Да 7000
Renault Scenic 3 поколение 2009-2015г.в.
1.6 110 120 155 165 Да 6000
2.0 138/140 158 190/195 205 Да 7000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Weber, RSW и др.. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Renault Scenic с двигателем 1.5 DCI (106 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 106 128 +22 (21%)
Крутящий момент [Нм] 240 280 +40 (17%)

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Чип тюнинг дизеля Renault Scenic чрезвычайно сильно вносит изменения в динамические показатели машины. Авто действительно едет совершенно по новому, даже можно сказать так — это абсолютно другое авто . Большой прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подключение турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизельного мотора Renault.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Читайте также:  Тест драйв лексус gx470 2003 года
Оцените статью