Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)
На увеличении мощности Toyota Rav4 в новом кузове с двигателем 2.0 (149 л.с., 206 Hm), который работает в паре с вариатором. Пробег всего 5 тыс.км. — спасибо за доверие!
Обязательная процедура перед чип тюнингом в нашем сервисе диагностика двигателя оригинальным сканером Toyota. Проверяем исправность двигателя и всех основных систем.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Перед работой руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.
Стоит ли делать чип тюнинг?
Однозначно да! Двигатель Toyota RAV4 сильно задушен под российские экологические нормы (Евро5) и маркетинговые ограничения. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, в медленном разгоне с низких оборотов. С помощью чип тюнинга мы убираем эти недостатки — оживают низкие и средние обороты (двигатель быстрее разгоняется с самых низов), мотор мгновенно реагирует на педаль газа, коробка работает гораздо плавнее. Многие владельцы даже не подозревают о том, что их автомобиль способен на большее. Приезжайте в «Athletic Motors и убедитесь в этом сами!
Чип тюнинг выполняется с сохранением дилерской гарантии, незаметно для официального дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Настройку мотора производим совместно с разработчиком, который специализируется только на чип тюнинге Toyota и Lexus. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, электроники и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.
Результат чип тюнинга Rav4
мощность увеличена до 160-165 л.с., в зависимости от качества топлива.
крутящий момент составил 216Hm
исчезли паузы при нажатии на газ
разгон стал более быстрым и динамичным с низких оборотов
устранены рывки при переключении передач АКПП
при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
Теперь обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.
Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.
Преимущества чип тюнинга в »Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- пожизненная гарантия на наши сварные швы
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Приезжайте в Athletic Motors
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Теперь поездки как по городу, так и по трассе будут более быстрыми и безопасными, и будут дарить больше приятных эмоций.
Звоните по телефону 8 (903) 305-41-94. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и запишем на бесплатную диагностику или чип тюнинг.
Чип тюнинг Toyota RAV4
Задачи поставленные клиентом
В работе Toyota Rav4 2.0 (146 л.с.) 2016 года выпуска с автоматической коробкой передач (вариатор). Из-за жестких экологических ограничений, заложенных заводом изготовителем, у владельца кроссовера появился ряд задач, которые мы устранили с помощью чип тюнинга, не снижая ресурс двигателя с вариатором.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг проводится менее чем за час и делится на несколько этапов:
- Первым делом проводим бесплатную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии.
- Затем, не разбирая блок управления, через штатный разъем OBDII проводим запись тюнинг программы.
- После прошивки в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тест драйв по городу для оценки первых изменений.
Кто разработчик прошивки
Тюнинговая программа настроена и неоднократно протестирована нашим разработчиком компаниейTL Chip. Это федеральная сеть по чип тюнингу автомобилей Toyota и Lexus, официальными представителями которой мы являемся в Татарстане.
По отзывам наших клиентов, именно прошивки от данного разработчика признаны самыми динамичными и результативными в сравнении с другими известными авторами.
Сохраняем дилерскую гарантию
Теперь мы имеем техническую возможность копировать контрольные индикаторы заводской прошивки (CVN) и полностью делать наш софт незаметным для дилера. Это очень важное преимущество для новых автомобилей. Многие клиенты обращаются к нам с самыми минимальными пробегами.
Результат чип тюнинга Рав4 2.0
После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 165 л.с., крутящий момент увеличился до 216 н*м.
- Кроссовер стал быстрее разгоняться на низких и средних оборотах
- Исчезла пауза при нажатии на газ
- Нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- Появился запас мощности при обгонах на трассе
- При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Сняты все искусственные ограничения без создания нагрузки на двигатель и вариатор.
Первые впечатления от чип тюнинга
Уже в ходе тест-драйва раскрывается весь мощностной потенциал двигателя и владелец Рав4 отмечает преимущества от прошивки уже в ходе тестового заезда. С его слов разгон стал более приятным и динамичным, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье. Теперь наш клиент будет ежедневно получать еще больше удовольствий от управления улучшенным кроссовером.
Чип тюнинг Toyota RAV4 2.2D
Зачем нужно делать чип тюнинг
Владельцы Toyota Rav4 с дизельным мотором 2.2 (149 л.с.) знают, что данный двигатель обладает большим потенциалом для увеличения мощности без снижения его ресурса. Современные экологические стандарты существенно снижают производительность турбированных моторов. Характеристики заводской прошивки мы улучшили с помощью нашего разработчика TL-Chip (Toyota & Lexus Chip), которого мы официально представляем в Татарстане.
Выбор разработчика тюнинговой прошивки
Компания TL-Chip имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Toyota. Прошивки многократно протестированы, исследованы с помощью диностенда и не снижают ресурс двигателя с АКПП. Отсутствие повышенной дымности, а также невысокие температуры выхлопных газов (EGT) доказывают высокое качество настроек.
Сохранение дилерской гарантии
Наше современное и лицензированное оборудование может копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Иными словами — наш софт не видит официальный дилер.
Первым делом диагностика
Мы бережно относимся к каждому автомобилю, и накрываем сидения и руль защитными чехлами. Далее мастер приступает к диагностике двигателя. На этапе диагностики проверяется работа сажевого фильтра, свечей накаливания, отсутствие ошибок в работе турбины и топливной системы.
Процесс записи тюнинг программы происходит через штатный разъем OBDII (самый быстрый и безопасный способ). Также по желанию клиента наши специалисты снизили чувствительность датчика света и увеличили количество срабатываний “комфортного” поворотника с 3 до 5 раз. Наш большой опыт тюнинга моделей Toyota позволяет настраивать даже такие скрытые функции. Вся работа занимает 40 минут.
Результат чип тюнинга Rav4 2.2D:
Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0 146 л.с.) 2018 года выпуска
Задачи поставленные клиентом
Выполнили чип тюнинг нового Toyota Rav4 2018 года выпуска с двигателем 2.0 (146 л.с.), который работает в паре с вариатором. Владелец кроссовера доверяет нам свой третий автомобиль, желая получить еще больше мощности и приятных эмоций во время поездок.
Также наш клиент хотел, чтобы мы сделали более динамичным разгон, убрали паузы при нажатии на газ. При этом для владельца Рав4 было важно не потерять дилерскую гарантию.
Наши преимущества
бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального сканера
оперативность при выполнении работы (всего 1 час)
комфорт во время ожидания в уютной клиентской зоне либо бесплатное такси в обе стороны
настройка мотора с помощью оригинального оборудования и программного обеспечения
тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой программы
дополнительные бонусы и подарки (чистка дроссельной заслонки, активация скрытых функций)
Как мы увеличили мощность Rav4
Процесс чип тюнинга занимает всего за 1 час. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем ODBII (без разбора блока), что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Тюнинговая программа в самой актуальной версии настроена компанией Tl-Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике, они дают достойный прирост мощности, не снижают ресурс двигателя и АКПП
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
Результат чип тюнинга Rav4
Чип-тюнинг Toyota RAV4
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
- Повышена чувствительность педали газа;
- Увеличен крутящий момент на 15-20 %
- Добавлена мощность.
Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4
Вам тоже есть что сказать?
Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!
На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв 🙂
В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!
Что могу сказать о прошивке:
Что могу сказать о прошивке:
1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
2. Жалею что не сделал раньше 🙂
3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.
Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.
В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…
Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:
1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))
2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.
3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.
4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.
5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.
6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.
7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.
В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.