Чип тюнинг двигателя прадо 150 бензин

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Toyota

ОТЗЫВ О ЧИП-ТЮНИНГЕ TOYOTA PRADO 150 2700 сс, 2009 г.в.

#Repost @kimster2507 (@get_repost)

Сделал у ребят в @avtoelektrikussuriisk чип-тюнинг своей красотки.

Что сказать. Машина поехала!) она теперь может на трассе с двухсотиками на равных ездить, правда ровно до того момента, пока они на газ не нажмут, но это уже детали Теперь, когда нажимаешь на газ, машина сразу же начинает ускорение. На стоке она ещё думала, поехать или нет, и только потом набирала скорость. Теперь можно спокойно отправляться на трассу Владивосток-Находка и быть уверенным в своей машине! Ну и конечно, можно показывать в городе безумным электричкам (да-да, гонщики на приусах), что выпендриваться они могут только во дворах, жужжа своим электромотором. Андрей и Вова, спасибо за то, что помогаете мне с автоэлектрикой! Без вас ездил бы я на хреновом звуке 13,6 до сотни Лучшие!!

Благодарим @kimster2507 за обратную связь, а нашего представителя в Уссурийске @avtoelektrikussuriisk — за отличную работу❗

Больше отзывов у нас на сайте или по хэштегу #интелсканотзывы
Интелскан-Сервис = чип-тюнинг от профессионалов ❗

Toyota Hilux TDI

«😀 Привет друзья! 🖐 Наконец-таки я чипанул свой бэтмобиль. Давно хотел это сделать но всё как-то не получалось, то очередь в @intelscan_service на три недели вперёд, то я был загружен по самые помидоры. Но я однако надежды не терял и вот звёзды так сошлись, сегодня позвонил на завтра записали. В общем покатавшись после прошивки несколько дней, хочу оставить кратенький отзыв. Hilux pickup vigo 2,5л. турбо дизель мкпп. Была залита прошивка stage2 + отключение егр. Замеры на дино стенде я ни делал ни до ни после, но данная прошивка обещает прирост 60лс. и 160 крутящего момента. Вся процедура прошивки заняла всего лишь пару-тройку часов. Машину какую отдал такую и забрал, внешне совершенно ничего ни где не изменилось, но. Появилась тяга на низах. Прям вот с самых низов и выше во-всей зоне тахометра. Не паровозная конечно но та которой катастрофически не хватало раньше. Автомобиль стал легко трогаться со второй передачи. Стало меньше постоянных переключений на пониженную передачу при не большой потери скорости. Исчезла необходимость винтить обороты в небеса при переключении на повышенную. Трасса Седанка-Патрокл в любую её сторону при нормальном движении всю дорогу на пятой передаче, все подъёмы 110-120км/ч. Педаль акселератора стала отзывчивой, под ней появился запас мощности. Не огромный конечно запасище но тем ни менее он есть, он стал есть, точнее стал быть, ну короче вы меня поняли. Стало приятно и не страшно выходить на обгон после 120км/ч. Автомобиль стал чуть шустрее в разгон. Конечно не самый быстрый драгстер со своими 0,4сек. до сотни и перегрузку в 7,08g я не испытываю, но как бы там не было авто стал разгоняться быстрее и легче, и это чувствуется без каких либо замеров, просто пятой точкой. До 160 стал разгоняться прям легко, а раньше только с горы и то, только при попутном ветре ни меньше 18-20м/с. причём при таком раскладе 160 был предел возможностей. Вчера же я положил стрелку на 165 и по ощущениям и количеству оборотов 170 точно пойдёт. Что ещё. Звук работающего двигателя стал мягче на слух. Не двухсотка конечно со своим приятным «рык-рык-рык» но уже и не трактор с его металлическим «дзынь-дзынь» короче шумность и кстати дымность стали меньше.»

Отзыв владельцы TOYOTA RACTIS 👉 @yulia_tar_

«Мой БТР заболел😣(загорелся чек). Искала лекаря, да всё не то🤔. И мне посоветовали @avtoelektrikussuriisk. Ребята Вылечили моего кормильца, при помощи прошивки от @intelscan_service и теперь он у меня просто взлетает У кого проблемы будут, обращайтесь к @avtoelektrikussuriisk, не пожалеете и будете довольны😉»

Благодарим @yulia_tar_ 👉за отзыв👍, а @avtoelektrikussuriisk 👉 за безупречную работу👌❗

Интелскан-Сервис — нас рекомендуют друзьям❗

Сергей — LAND CRUISER PRADO 150 дизель 3.0 турбо

Устанавливали прошивку и отключали EGR на LAND CRUISER PRADO 150 дизель 3.0 турбо, сделали все качественно. Результатом очень довольны, автомобиль намного лучше стал отзываться на педаль газа, увеличилась мощность. Благодарю Александра из Находки за проделанную работу, с уважением Сергей

Константин о чип-тюнинге лэнд крузер 200

привет!сделал чип тюнинг stage 2 на дизельном тойота лэнд крузер 200.изначальным недостатком данного автомобиля считается система егр.из за нашего ху.. д.т. много сажи летит во впуск.все почистили-и обязательным этапом был чип тюнинг с програмным отключением егр.машина поехала гораздо лучше-и теперь впускной коллектор-будет чист.Всем владельцам данных авто-рекомендую данную процедуру-в целях продления жизни очень недешевого мотора и бонусом прибавка мощности.Спасибо Александру из находки-все сделал быстро и качественно.

Отзыв о чип-тюнинге Toyota Prius от @efremovaelena567

Хочу сказать огромное спасибо @avtoelektrikussuriisk . Загорелся чек, приехали на диагностику, оказалось дело в катализаторе. Ребята предложили сделать чип-тюнинг. Результат: убрали не только ошибку, но и добавили мощности двигателю. Машина стала ощутимо резвей, легче идет в подъёмы, скорость не сбрасывает. Осталась очень довольна. Удачи и процветания вам ребята.

Благодарим @efremovaelena567 за обратную связь, а нашего представителя в Уссурийске (@avtoelektrikussuriisk) 👉 за отличную работу❗

Отзыв владелицы ✔️Toyota Prado 120, 4.0, 2007 г.в.

#Repost @strelka_84 (@get_repost)

Прошили 4-х литрового пацана! Впечатления только положительные 👍. Стал ещё резвее, с низов тянет намного интереснее. Касаемо расхода топлива: всё зависит от манеры управления. Если ездить размеренно, а не динамично, то уменьшение расхода ощутите сразу. Так что, если есть желание придать своему авто дополнительно сил и энергии, то эту процедуру рекомендую. Звоните и записывайтесь к @avtoelektrikussuriisk . Мальчишки молодцы, всё делают качественно, аккуратно и быстро.

@strelka_84, спасибо за отзыв😊

Джабраил на Toyota Hilux Surf 2009 2.7 (bagirych76@mail.ru)

Всем доброго времени суток,хочу поделиться впечатлениями от езды на автомобиле тойота сурф 2009 года с мотором 2,7 литра до чип тюнинга и после него. Купил я сурфа в Комсомольске на Амуре, пришлось лететь за ним на самолёте,машина была в идеальном состоянии,здесь в Приморье я не смог найти такого красавца . Перегон от Комсомольска до Владивостока занял чуть меньше суток,дорога ровная подъёмов затяжных почти нет,скоростной режим 100-120 ,машиной был очень доволен пока не приехал во Владивосток и не поездил здесь несколько недель.

В седанкинский подъем приходилось давить газ в пол ,тогда сурф шёл уверено,но если кто-то спереди притормозит,то машине очень тяжело разгоняться заново на подъёме,чувствуется не хватка мощности мотора,или когда идёшь на обгон и тем более на подъёме газ только в пол,по другому лучше не обгонять. Ещё один не приятный момент,когда едешь в затяжной подъем, на скорости примерно 90 км/ч,давишь на газ,а у машины нет динамике на разгон,заслонка открывается все больше и больше а на спидометре максимум 95-100,но газ уже почти у пола и в этот момент переключается автомат и тогда только машина начинает разгоняться ,получался провал который меня совсем не радовал.

Почитав много инфы в интернете я обратился в компанию интелчип ,чтобы они увеличили мощность мотора,обязательным условием было то,чтобы все замеры происходили на стенде,я хотел наглядно видеть увеличение мощности,до и после на мониторе компьютера.

Два месяца я ждал, так как стенд переезжал с одного места на другое,но вот мне позвонили и сказали что все готово и можно подъезжать. Я приехал,загнал машину на стенд,растянули ее лебедками спереди и сзади ,ну и стали разгонять на стенде до 180 км/ч примерно на протяжении двух часов,снимали всякие параметры,что то корректировали,,в общем работа кипела,фото моей машины и таблицы есть здесь на сайте,чёрный сурф 27 регион.

Когда мне сказали что машина готова,я рассчитался с ними,сел и поехал домой в Надеждинск и действительно я позвонил настройщикам и сказал слова благодарности,машина поехала,эта стала другая машина,динамика разгона стала лучше,сгладились провалы о которых я писал выше,автомат стал мягче переключаться все это стало заметно сразу. Отзыв я пишу свой спустя полгода после чип тюнинга,чтобы быть объективным,машина стала другой,в седанкинский подъем заходит куда лучше чем раньше,расход топлива остался прежним,ничего не изменилось,больше жрать не стал и меньше тоже,в целом я доволен,деньги потрачены не зря,машина стала другой!

Читайте также:  Как изменить внешность машины


«Спустя пару дней после замены нижней лямбды, снова вылезла ошибка по катализатору.
В этот раз решил действовать кардинально и наверняка – программно отключить катализатор.

Обзвонив компании предоставляющие подобные услуги в нашем городе, узнал порядок цен – от 7000 до 15000руб. И по времени от 2х часов до 2х дней.

В итоге выбрал компанию Интелскан-Сервис – ребята показались адекватными, были хорошие отзывы по их работам.

В 9 утра поставил к ним машину – в 11 сказали что все готово.
Плюсом бесплатно почистили кондиционер и подарили «вонючку». Машину после них не узнал – поехала прям очень бодро. Особенно понравилось ускорение со старта и в движении на небольших скоростях.»

Toyota Land Cruiser 200 TDI


Repost @galin.igor (@get_repost)

Протестировали машину после установки Чип тюнинга в @intelscan_service с полноценным stage 2 на дизельной двухсотке . Разница до и после впечатляет . Машина как будто скинула половину своего веса . Стремительный разгон с места и бешеная динамика вплоть до 200 км в час . Проверяли на загородном шоссе , уверенно совершает обгоны при скорости 140 , 160 и выше . автомобиль стал совершенно другим , эмоции не передать словами . Всем сомневающемся рекомендую сделать Чип мотору , ребята из @intelscan_service очень грамотно подходят к делу , ответят на любой вопрос и качественно настроят любой мотор .

Toyota Prado 150 4000cc

Toyota Prius 30 чип-тюнинг в Хабаровске Icar сервис

Здравствуйте, покатался две недели и готов оставить отзыв о чип тюнинге приус 30. Делал у представителя в Хабаровске i car. Конечно ждать от приуса ураганной динамики после чипа не стоит, но эффект однозначно есть) машина стала шустрее, более отзывчивой на падаль газа. Чувствуется, при активном стиле езды, двигатель стал меньше напрягаться, так как его стало меньше слышно в салоне,чем раньше. С низов стал повеселее тянуть, что должно благоприятно сказаться на батарее, что для тридцаток актуально

Александр TLC PRADO 150 3.0 (alex.2009-86@mail.ru)

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться положительными впечатлениями о работе филиала Интелскан Сервис в г.Находка — СТО Б-52 и поблагодарить Гонтарь Александра Юрьевича. И так. Свой автомобиль TLC PRADO 150 3.0(дизель) я приобрёл полностью в штатном исполнении и штатной сигнализацией. Для себя решил сразу отключить егр и дополнительно установить недорогую сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Думал для программного отключения егр придётся ехать во Владивосток, но пошарив в интернете был приятно удивлён что и в Находке есть филиал Интелскан Сервис. Сразу решил позвонить, проконсультироваться. По разговору с Александром стало понятно что он действительно специалист с большим опытом. Ещё я у него спросил не устанавливают ли они сигнализации и опять же был приятно удивлён услышав в ответ что устанавливают и полный расклад на эту тему. Стоимость сравнил обзвонив ещё несколько знакомых СТО занимающиеся установкой сигнализаций и выяснилось что у всех та же сигнализация будет стоить дороже. Позвонил Александру, договорились о времени. Вместе с отключением егр я решил немного доплатить и сделать чип тюнинг stage1.Всё сделали качественно и быстро. Машина поехала гораздо легче, егр заглушен, сигнализация с GSM радует на все 100%. Спасибо! Удачи и процветания вам ребята!

Хотелось бы оставить свой отзыв, но не по выполненной работе, а по причине честности данного автосервиса. У моей Тундры 2007 5.7 после Роснефтевского бензина начались проблемы и в данном сервисе с меня не содрали три шкуры а при помощи вотсапа, бесплатно, дали рекомендации и направили в нужном направлении. Так же хотел бы рассказать как я нашел данный сервис, мой знакомый Юрий обратился в данный сервис так же с Тойотой Тундрой но именно с проблемами связанными с профилем данного автосервиса и ему помогли. С уважением, Денис

Проездив на своем Крузере 200 ( 12г, диз) один год — случайно в разговоре с другом затронули тему чипования движков. Я был категорически против — из той оперы » ну он и так очень бодро и резво едит — зачем заниматься ерундой». Семя сомнения было посеянно т.к кореш имел какойто опыт чипования и знал в этом толк. Короче говоря , прислушался, начал читать — изучать — прозвонил даже по отзывам — пообщался с счастливыми владельцами чипованных 200 ых крузеров — все как один — довольны на сто.В общем решился на прошивку stage 2 ( 330 л.с — 800 крутяшки в замен 235 и 620). Ну в общем что могу сказать — заплатил 30 штук — и получил назад машину с сумасшедшей динамикой — просто » супер детка». После прошивки — уже накатал 1300 км, РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ. . Машины стала более резвее — исчезла заторможенность в отклике педали газа. РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШИЛСЯ — ЭТО ФАКТ. Писать много — не люблю и не хочу . Всем сомневающимся — ребята прошивайте — не пожалеете.

Об автомобиле Toyota Mark-X в 120-м кузове за пять лет эксплуатации только положительные впечатления, резвый разгон, норм управляемость, все вроде бы и устраивало кроме небольшой задержки отклика на педаль газа, страдают все авто с электронным дроселем, и самое обидное это лимит скорости в 188 км в час по GPS. Автомобили Лексус с аналогичными двигателями и автоматами могут спокойно двигаться по трассе со скоростью 200-240км/ч. Поэтому почитав отзывы владельцев , решился на чип-тюнинг в Интелскан. Как заверили что все проблеммы включая лимит скорости уйдут в прошлое. На все ушло примерно часов 6, т.к с такой версий авто столкнулись в первые. Результат поразил практически сразу, после пробега от Владивостока до Уссурийска, автомобиль стал гораздо легче двигаться, отклик на педаль мгновенный. Попутно отключен контроль катализаторов, теперь их можно просто удалить, не вызвав зажигания «чека» на приборной панели, и дать двигателю свободно дышать. Понятно что производители авто заботятся об экологии, но к сожалению наше топливо отравляет катализатор к 100000км пробега, в дальнейшем только вред, забитый кат может в разы сократит ресурс ДВС. Ну и о самом главном лимита скорости на авто теперь НЕТ. Не так давно ездил в г Благовешенск трасса Амур позволила раскрыть потенциал марка. 220 по GPS идет уверенно, причем на тахометре 5000 оборотов. Хорошие дороги располагают к спокойному режиму движения, он иногда хочется прохватить. Расход топлива по трассе 7 литров в режиме 120, спокойно доехал с Хабаровска до Благовещенска 758 км по трассе Амур, осталось одно деление. Прошивкой авто более чем доволен, кто сомневается, не бойтесь, всегда можно вернуть заводские параметры. Рекомендую. Авто Mark-X 936.

Дмитрий. TLC 200

Прошло около месяца после прошивки, и хотелось бы не просто написать отзыв ,но и для всех обьективно и подробно рассказать о изменениях в работе ДВС и автоматической коробке передач. После многочисленных слухов и противоречивых отзывов в интернете стал задумываться о целесообразности прошивки ЭБУ с целью увеличить мощность моего TLC 200 . Был интересен момент ,почему один и тот же автомобиль в разных странах имеют разную мощность двигателя. Для России понятно,что из соображений малого налога и требований экологии. Гуглил около месяца ,начитался и решился. Успокоило одно ,что при желании можно вернуться на прежнюю версию и забить. Начал искать сервис с хорошей репутацией и положительными отзывами ,предпочтение отдавал большому опыту данной деятельности. В городе Владивосток таких организаций многочисленное количество,цена на прошивку почти у всех одинаковая,хотя при разговоре по тел .были сомнительные предложения от частных умельцев прошить в два раза дешевле.

Читайте также:  Замена масла двигателя ниссан патрол

Вполне возможно ,что результат не отличается,но решение было принято (на основе положительных отзывов) чиповать в ИНТЕЛСКАН СЕРВИС ,на Тобольской 25 . В назначенное время приехал и мне было предложено 3 версии прошивки —увеличение мощности с 235 л.с : до 285 л.с. 330 л.с. и 345 л.с., естественно по разным ценам. Выбрал оптимальную 330 л.с. .Так же за дополнительную оплату было предложено заглушить систему EGR (экология) с отключением ошибки на табло. Вся процедура заняла около трех часов. Был снят кулер и под патрубок подачи отработанных газов была поставленна заглушка. Далее к фишке диагностики подключили ноутбук и сделали диагностику системы,после чего Александр (мастер) обрадовал ,что всё в норме ,форсунки и ТНВД в отличном состоянии. Примерно через час был вновь подключен ноутбук и была установленна другая версия прошивки. Первый запуск,-все в норме не считая черного дыма из глушителя .После резких прогазовок дым пропал.После оплаты была выдана сервисная книжка с номером вновь установленной прошивки и сообщение .что ,по мере необходимости, на диагностику можно приезжать бесплатно . А так же пластиковая карточка на скидку 10% на последующие услуги других авто и авто знакомых.Предупредили ,что максимальный результан будет после 200-300 км.эксплуатации. Не буду описывать эмоции после первых км.но результат почуствовался сразу и значительно.

Теперь подробно.после месяца эксплуатации и 1200 км. в новой версии. В двух словах не сказать,это как будто совсем другая машина. Могу смело утверждать, что увеличение мощности на 95 кобылок значительно сказалось на разгоне ,приёмистости и плавном переключении автомата. Раньше при медленном движении по городу ,особенно в нагрузку ,автомат стремил?я к переключению на пониженную передачу и происходили рывки(провалы) , которые чувствуются особо на малом ходу.Теперь же ,такой нагрузки нет за счет мощности мотора и автомату не нужно переключаться на пониженную ,а если и бывает,то это происходит плавно и практически незаметно. Заметно комфортней стало передвигаться в пробках, а на резкий разгон ,при нажатии на педаль газа реакция двигателя молнеиносная.Задумчивость исчезла. Но самое интересные изменения заметны при движении по трассе в диапазоне скорости 90 -140 км/ч.

Машина резко реагирует при нажатии на педаль,разгон мнгновенный .При подьеме на затяжные перевалы автомат практически не переключаеться ,вытягивает мощностью двигателя.Звук движки в нагрузках так же изменился в сторону громче,при натяжке,перед переключением автомата на пониженную, появилась чуть заметная кратковременная вибрация.А самое главное ,что при обгоне больше не думаешь хватит тягла на обгон ,или нет —уверенно хватит,с запасом.Общее ощущение — как будто машина с себя тонны полторы веса сбросила.Резвее стала. Про расход топлива.Читал отзывы ,что расход у кого то уменьшился или остался на прежнем уровне.У моего Ленда немного увеличился.совсем немного 1- 4 литра в зависимости от манеры езды,может сказываеться холодное время года.Я не обращаю на это внимания.Комфорт управления таким мощным авто не сопоставим с незначительным увеличения расхода топлива.

Итог : от результатов работы компании ИНТЕЛСКАН СЕРВИС с моей машиной остались только положительные эмоции. Все сделано грамотно ,аккуратно и без негативных последствий. Своим отзывом хотелось бы развеять сомнения о целесообразности процедуры прошивки всем сомневающимся, и в этой компании. Прошу не счесть отзыв за рекламму,я реальный клиент компании ИНТЕЛСКАН СЕРВИС и всё описанное мною, является моим мнением.Если кого интересуют подробные детали изменений после прошивки TLC 200 дизель , мой тел.9242505090 Дмитрий.

Toyota Landcruiser Prado 150 4 литра 2010 г.в. Левый руль. Здравствуйте, оставляю уже второй отзыв, первый был про MMC OUTLANDER 2.0 2010г.в. (новый владелец Аутлендера был честно уведомлен о том, что автомобиль прошёл чиптюнинг), который был предшествинником Прадо, спустя год после покупки стал замечать что как-то вяло для 272л.с стал разгоняться Прадик, принял решение снова обратиться в Интелскан, записался на прошивку, пригнал машину и оставил, ждать пришлось около 6ти часов, обговорили что прошивку устанавливаем под 95 бензин, но скажу что оно того стоило. До прошивки аппетит у моего Прадика был 15л/100км в трассе, и до 17-20л/100км в городе в зависимости от погоды и температуры, после прошивки 12-13,5л/100км на трассе, и до 15,5л/100км в городе. Обгоны вообще песня, просто без раздумий вытягивает с любой скорости. Нужно сказать что диагностика перед прошивкой показала низкую эффективность катализатора, соответственно при прошивке програмно отключили их контроль, ребята рекомендовал удалить катализаторы и промыть топливную систему. Катализаторы я удалил буквально на 5 день после прошивки, вместо керамической начинки в корпуса катализаторов установили пламягасители, до промывки топливной системы руки к сожалению так и не дошли т.к. возникла необходимость продать свою машину мечты. Надеюсь следующий владелец промойте топливную и получит ещё более лучшие результаты динамики и расхода топлива. Беда в том, что многие автовладельцы мало информированы о преимуществах так сказать гражданского чиптюнинга и отказываются от покупки автомобилей прошедших такую процедуру, а в последствии рождаются мифы о слабых моторах, о моторах которые не оправдано жрут топливо. Товарищи следите за своими автомобилями, не пренибрегайте доступными технологиями. Как говорится — Всем добра. P.S. Как только приобрету замену Прадику сразу же запишусь снова на чиповку, парни в Интелскан МАСТЕРА своего дела. P.P.S. Хотелось бы увидеть результаты замеров на стенде 4х литрового Прадо 150.

Здравствуйте! Машина Toyota Corolla Axio номер 305 2010г. 1.8л. 2ZR-FAE valvematic 4WD.Машина до прошивки и так устраивала, но чего то не хватало, все таки постоянный полный душит мотор . Ездил на машинах Lexus RX350 2010г. и Suzuki Swift 1.2 2008г. до и после Чип-тюнига компании Интелскан-Сервис. Скажу так ОНО ТОГО СТОИТ. Узнал, что проходит акция у компании Интелскан-Сервис 40+10% от прайса для TOYOTA и сразу же записался. Сделали Чип-тюнинг + отключение катализатора (под евро 2). Во время адаптации пару раз загорался чек и плавали обороты холостого хода на прогретую машину, оказалось что дроссельная заслонка не адаптировалась, но это было не проблема, созвонился с Александром подкорректировали прошивку, заехал в Интелскан-Сервис настроили, теперь проблем нет, мотор работает ровно, тихо, чек исчез! А теперь о главном: мотор задышал полной грудью, отклик на газ стал намного быстрее, на низах мотор тянет бодрее, а режим спорт еще больше порадовал, теперь вариатор думает меньше и переключает передачи намного быстрее, по расходу примерно упал на 1 литра. Хочу поблагодарить команду компании Интелскан-Сервис за проделанную работу, результатом очень доволен.

Доброго дня. Ставил на прошивку из-за ошибки катализатора. Ошибку убрали. После прошивки машина поехала. легче что ли(после разгона отпускаем педаль — машина не сбрасывает скорость как раньше, а плавно катится). При разгоне 100-120км/ч нет рева мотора. При движении по городу 30-60км/ч, мотор работать стал тише. Дольше держит батарею. Легче едет в подъемы. По расходу топлива — пока не привык, что примус так едет :))) Prius 538

Сделал чип тюнинг тойота витц 1.0. Результат оправдал свои ожидания. Машина поехала совсем по другому, резвее и прииместее. Я доволен, рекомендую.

На днях сделал чип Toyota Allion 1.8 2008г. Ощущения езды поменялись, машина стала более резвой. Делал чип на стенде. Понравилась качественная, добросовестная работа. Рекомендую данный сервис.

Краун 2010 года поехал как надо, все слушается, все отлично. По расходу пока не понял. Мало протестил, но судя по предыдущей работе мастеров- по Тундре( уже радует расход, не смотря на полузлую резину)! Спасибо!

TOYOTA TUNDRA, 2008

Раскрыл потенциал своей TOYOTA TUNDRA, 2008 г.в.. Поехала, как новый авто, по расходу не скажу, еще не смотрел, так как сегодня заменил свечи зажигания. Александр- не знаю как сказалось на настройку программы моего авто, но из 8-и свеч, живы были на 99 процентов только 2-е! И соответственно так же, колпачки на катушках зажигания. Ну и датчик входного воздуха тоже, запылён был, очень сильно. Ну а по сути- авто просто полетело. На всех оборотах, автомат начал слушаться Двигателя, который (после чипования и замены свеч) начал посто Шептать. В ПНД привезу еще к Вам авто. Спасибо за Работу.

Читайте также:  Не тянет машина после замены ремня грм ваз 2114

Toyota Fielder 1500

был в Интелскан месяц назад, прошили мне моего филдера. Эмоции только положительные!! Повысить мощность своего авто хотел давно еще, в прошлом году тут же в интелскан мне поставили чипбокс RSchip, как объяснили — тойоту тогда прошивать не могли еще, поэтому был вариант в виде чипбокса. Покатался я две недели, потом еще неделю. все прислушивался, ждвл хоть небольших изменений — но их не было. В итоге чипбокс мне парни сняли и деньги вернули. Когда услушал, что теперь можно прошить мою тойоту без всяких «чудо» коробочек — решил попробовать. Особого эффекта не ожидал, да и парни предупредили — что много с мотора 1500 не получить. Но как только выехал с бокса — сразу отметил педаль газа стала резче, чуть надавил — авто уже едет, тягло появилось! покатался пару дней и в полном восторге! Другой автомобиль, по динамике теперь очень напоминает автомобиль 2 литра, ездить стало приятнее, провоцирует на обгоны. За месяц эксплуатации отмечу, что расход упал примерно на 1литр. Бензин использую 95. Интелскану спасибо! и Всем — рекомендую! и не стоит тратиться на чудо коробочки улучшайзеры — толку от них нет.

Спасибо, сделал чип тюнинг своего дизельного TLC 200, все нравится прирост мощности особенно нравится при наборе от 120 км и выше. Шестая передача очень устойчевая стала. Тянет везде на шестой на круизе. Расход не увеличился, даже может чуть снизился, но при условии езды в тех же нагрузках как раньше. В общем рекомендую.

Уже больше месяца прошло после чип тюнинга моего автомобиля, а именно Toyota Prius 20. Основная проблема была именно с экологией, то есть горела ошибка низкой эффективности катализатора да ещё и плюс ко всему умер задний кислородный датчик. Посчитав стоимость ремонта и сопоставив все за и против решил сделать данную процедуру. Скажу так что не пожалел абсолютно, не дёшево конечно, но за удовольствие нужно платить) в общем ошибки пропали, машина стала намного отзывчивее на педаль газа, в плане гибридной установки, стала намного быстрее заряжаться батарея и медленнее разряжаться, стало приятнее и удобнее ездить на авто и только больше полюбил свой авто, в общем рекомендую)

Прошился 21.09.15 у Александра.Автомобиль Toyota Allion 2010г.1.8л.Машина ехала и так неплохо,т.к.пробег небольшой,но часто «затупал» вариатор от 0-60, ощущались небольшие толчки,сейчас такого нет.По трассе при скорости-160-обороты всего 3000,раньше было 4000.Измерил динамику авто,стал «подхватывать» с низов,едва придавив педаль.Разгон до 100-8.2,был-8.8-9,до 100-17.5,было 20сек,что ощутимо.По расходу-7л по городу,было 7.5,по трассе-7.8 показал комп и это при 140-160км/ч.В общем доволен.

День добрый! Посмотрел информацию на сайте, почитал отзывы и решился. 🙂 Машину действительно не узнать, разгон улучшился, тяга на низах возросла, проехал более 200 км и радости нет предела: я получил то, что хотел. Эти 200 км проехал на D (хотя раньше ездил на спорт-режиме), машину не узнать, динамика нравится,стиль езды стал более агрессивен — я получил то, что хотел. Благодарю ребят за их труд! и рекомендую. Пы Сы: не предупредили о наклейке, но смотрится прикольно 🙂

Toyota Kluger, мотор 1MZ 3.0

Как и обещал, даю обратную связь по использованию чип-бокса на автомобиле Toyota Kluger, мотор 1MZ 3.0 Устройство действительно работает (по субъективным ощущениям). Выражается это в возросшей динамике разгона в городском цикле, лучшем «подхвате на низах», эластичности двигателя. Однако все это счастье заканчивается на скоростях свыше 120-140 км\ч. На трассе серьезных изменений в мощностных характеристиках мотора не заметил. Тем не менее эффектом удовлетворен. Спасибо.

MMC Airtrek Turbo

В принципе, до меня всё написали. Результатом я доволен, педаль отзывчивей, с низов едет лучше, отсечку по бусту сдвинули. В общем буду и в дальнейшем обращаться к Александру.

Также отключили сажевый фильтр на моей авто Toyota Hiace. катаюсь уже с месяц, сам сажевик удалил, проблем с авто нет, ошибок нет, а до этого мучался постоянно, чек загорался, авто переставала ехать, думал продавать уже. сейчас все работает. также обратил внимание — гарантия, наряд-заказ, все официально. Александр мне подробно объяснил про систему «сажевый фильтр», все понятно разжевал. так что человек знает, что делает. Спасибо!

Toyota Hiace 1KD 2011

у авто были проблемы с сажевым фильтром, прозжиг включался раза по два в день, а неделю назад перестал включаться, вылезла ошибка и машина перестала нормально ехать. друг посоветовал обратиться к Александру, так как уже был его клиентом — удаляли сажевый на Митсубиси Фусо. обратился и не пожалел — все было сделано быстро и результат отличный — теперь машина ездит, прозжига нет, ошибок нет. недавно удалил сам сажевый. Всем, у кого проблемы с этой экологической начинкой — рекомендую Александра. Спасибо!

чипанули в конце мая L200 2010 г., механика. результат радует! примерно с 1600-1800 подхватывает гораздо активнее и набирает скорость быстрее. турбояма практически пропала. поведение как у бензиновой, по городу маневрировать стало проще. в горку легче забирается — если раньше начинал захлёбываться и приходилось передачу ниже втыкать, сейчас на той же горке вытягивает без понижения передачи. расход без изменений, либо они малозаметны, двигатель стал работать мягче. в общем, рекомендую. кто будет прошиваться на л200 или паджеро спорт — просите прошивку с колибровками 10500, вроде так.. она самая удачная из всех прошивок на эти авто, разработана кстати парнями с Адакта. это я уже на форумах подчерпнул. у Александра эти колибровки есть.

Сергей, Honda Legend 3500

хочу оставить небольшой отчет о проделанной работе. уже примерно 4 месяца катаюсь на прошитой авто. изначально была проблема с кислородным датчиком, который после катализатора. часто загорался чек и авто начинало кушать просто несерьезно. да и динамика пропадала. ошибку удалял сканером, но результат был недолгий — пару дней и все сначала. решил обратится в данный сервис, попросил парней отключить мне датчик в прошивке. результат — датчик отключили + подняли мощность, авто хоть и на стандарте неслабая, но теперь едет заметно лучше. отклик на педаль газа моментальный, автомат передачи переключает четко, быстро. езда по городу — просто одно удовольствие, теперь и обороты крутить стал меньше. расход упал на пару литров.

Здравствуйте хочу оставить отзыв) у меня Prado 2,7 в 150 кузове (2 tr) Японец, установил чип тюнинг мои ощущения: до установки меня просто бесил автомат точнее его работа, переключения были долгие иногда пинался, думал что то с автоматом, съездил на диагностику, проблем не выявили сказали он так и работает, после установки чипа практически сразу автомат стал плавно переключаться, пропали пинки)))) только уже этому я был несказанно рад)) по поводу динамики разгона итд, да машина стала немного резвее, особенно на маленьких оборотах, когда с места даешь резко газу нет секундного затупи и машина сразу начинает ехать))) разгон стал заметно быстрее, в общем я остался рад) как мне сказали при установки что адаптивный период примерно 350 км, но у меня автомат практически сразу стал работать по другому, а динамика изменилась после примерно 320 км), для всех кто хочет установить но в чем то сомневается, чип не придает ужасной мощности итд, как я понял по ощущениям он оптимизирует работу бортового компьютера вследствие чего машина едет лучше). думаю может кому-то что я написал ответит на какие нибудь вопросы

20.12.2013. Николай на Toyota corolla:

Сервис отличный, машина стала экономичнее! В работе таксиста это очень важно. Спасибо интелскану!

Оцените статью