Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi
Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, а в Toyota назвали ProAce Verso.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso.
На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут.
Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) — РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.
Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:
Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:
Пежо Тревеллер 2.0 дизель оборудован сажевым фильтром FAP и каталитическим преобразователем SCR (мочевина АдБлю). Мы не советуем увеличивать мощность еще больше без удаления экологических систем (stage 2), т.к. увеличивается дымность, а это сказывается на более частой регенерации сажевого фильтра и влечет за собой снижение его ресурса.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- HW9809447980 SW969314358089 0706 (1MPSAAPP_E240D23_180109_5O4I_PIR8B_4ASOF)
- HW9809447980 SW9693333380 89 0804 (1MPSAAPP_E251D11_180529_5O4K_PIR8B_4ASO6)
- HW9809447980 SW9694036780 89 2001 (1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PIR8B_4ASO2)
Чип тюнинг двигателя peugeot
Чип тюнинг автомобиля Пежо. Если вы являетесь водителем Пежо и живете в г. Москва, то наверняка знаете о том, что сейчас можно сделать чип тюнинг автомобиля данной модели. На первый взгляд, чип тюнинг Пежо не так уж и нужен, ведь эта машина и без того отлично зарекомендовала себя среди столичных автолюбителей. Но те, кто уже прошел чип тюнинг двигателя, отметили для себя значительное улучшение многих показателей.
Чип тюнинг на Пежо дешево и качественно. Чип тюнинг двигателя, цена которого по нынешним меркам совсем невелика, дает весьма заметное увеличение мощности автомобиля и положительно сказывается на его динамических качествах. Сделайте чип-тюнинг – и вы тут же заметите, что ваша машина более плавно и уверенно движется даже под высокой нагрузкой. Кстати говоря, хотя чип тюнинг дешево стоит, он еще и дает экономию на бензине на протяжении всего срока эксплуатации машины. А это в наши дни весьма немаловажно, ведь стоимость топлива постоянно растет.
Увеличить мощность двигателя Пежо. Если вам требуется увеличение мощности двигателя у автомобиля, например Пежо 408 – специалисты нашего автосервиса всегда готовы провести для вас чип тюнинг недорого и в сжатые сроки. Обращайтесь в нашу мастерскую, чтобы улучшить динамику своей машины и открыть ее истинный потенциал!
ЧИП ТЮНИНГ ПЕЖО
Мощность л.с. до/после
Момент н/м. до/после
Чип Тюнинг Peugeot 107
Чип Тюнинг Пежо 107 1.0
Чип Тюнинг Пежо 107 1.4
Чип Тюнинг Peugeot 206
Чип Тюнинг Пежо 206 1.4
Чип Тюнинг Пежо 206 1.4 Hdi
Чип Тюнинг Пежо 206 1.6
Чип Тюнинг Пежо 206 1.6 Hdi
Чип Тюнинг Пежо 206 2.0
Чип Тюнинг Пежо 206 2.0 Hdi
Чип Тюнинг Peugeot 207
Чип Тюнинг Пежо 207 1.4
Чип Тюнинг Пежо 207 1.4 Hdi
Чип Тюнинг Пежо 207 1.6
Чип Тюнинг Пежо 207 1.6 Hdi
Чип Тюнинг Peugeot 3008
Чип Тюнинг Пежо 3008 1.6
Чип Тюнинг Пежо 3008 1.6 Turbo
Чип Тюнинг Пежо 3008 2.0 HDI
Чип Тюнинг Peugeot 307
Чип Тюнинг Пежо 307 1.4
Чип Тюнинг Пежо 307 1.4 HDI
Чип Тюнинг Пежо 307 1.6
Чип Тюнинг Пежо 307 1.6 HDI
Чип Тюнинг Пежо 307 2.0
Чип Тюнинг Пежо 307 2.0 HDI
Чип Тюнинг Peugeot 308
Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 Turbo
Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 HDI
Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 VTI
Чип Тюнинг Пежо 308 2.0 HDI
Чип Тюнинг Peugeot 4007
Чип Тюнинг Пежо 4007 2.2 HDI
Чип Тюнинг Пежо 4007 2.4
Чип Тюнинг Peugeot 408
Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 THP
Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 VTI
Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 HDI
Чип Тюнинг Peugeot 5008
Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 THP
Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 VTI
Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 HDI
Чип Тюнинг Пежо 5008 2.0 HDI
Чип Тюнинг Peugeot 508
Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 THP
Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 VTI
Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 HDI
Чип Тюнинг Пежо 508 2.0 HDI
Чип Тюнинг Peugeot Partner
Чип Тюнинг Пежо Партнер 1.6
Чип Тюнинг Пежо Партнер 1.6 HDI
Чип Тюнинг Пежо Партнер 2 1.6
Чип Тюнинг Пежо Партнер 2 1.6 HDI
Чип тюнинг двигателя Пежо. Машины марки Пежо можно встретить в г. Москва повсеместно. Цена их вполне по карману столичным жителям, а об их качестве хорошо известно всем, кому доводилось хотя бы однажды сесть за руль такого авто. Однако, и многим машинам данного бренда не повредило бы увеличение мощности двигателя. А если бы оно сочеталось со снижением расхода бензина – было бы еще лучше.
Это правда? Чип тюнинг на Пежо, увеличит мощность двигателя при этом снизит расход топлива? К счастью, в наши дни решить обе эти проблемы разом совсем нетрудно. Достаточно заказать чип тюнинг Пежо. Как и чип тюнинг двигателя авто любой другой марки, обойдется он недорого. При этом он даст заметную экономию на топливе и значительное увеличение мощности автомобиля в целом. Да и динамические характеристики заметно вырастут. Несмотря на то, что чип тюнинг дизеля является, по сути, «перепрошивкой» программы ЭБУ, это совсем не значит, что любой владелец Пежо может самостоятельно осуществить чип тюнинг автомобиля данной марки. Разумнее обратиться в автосервис, где профессионалы проведут для вас чип тюнинг дешево и с гарантией качества. А вот самостоятельный чип тюнинг Пежо может повлечь за собой многочисленные проблемы и может стать причиной внепланового обращения в автосервис.
Где делают хороший чип тюнинг Peugeot. Обращайтесь в нашу автомастерскую, чтобы заказать чип тюнинг недорого и раскрыть истинный потенциал своего любимого авто!
В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Сообщение Пчел » Вт май 26, 2009 13:57
Сообщение Пчел » Вт май 26, 2009 14:05
Сообщение Mefisto » Вт май 26, 2009 15:43
Сообщение Пчел » Вт май 26, 2009 16:11
Сообщение Mefisto » Вт май 26, 2009 16:37
Сообщение Jadore » Вт май 26, 2009 18:19
читаем про тюнинг турбопыжей тут
Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем
180 л.с. и 316 Нм
Сообщение Miha » Вт май 26, 2009 21:00
Сообщение Jadore » Вт май 26, 2009 21:25
поподробнее про Авесовский блок. в чем там проблема?
а что касается чипа , насколько я понимаю если вдруг на ТО решат перезалить программу, то чип слетит
Сообщение Miha » Вт май 26, 2009 22:03
ну я по всяким буржуйским сайтам лазил. там пишут что были случаи, когда блок не давал пройти информации про ошибку. авесовский или нет, не важно. это я считаю главным недостатком этой коробочки.
вот еси-бы продавали чип бокс с несколькими прошивками на выбор, как на фокусы, вот это была-бы тема.
да, чип слетит, если перезальют программу на ТО. по этому надо просить чтоб не перезаливали. =) да и с чиповщиками этот момент можно тоже обсудить. я думаю они без вопросов ещё раз зальют чип бесплатно.
Сообщение kok502 » Ср май 27, 2009 8:36
Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 10:16
Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 10:17
Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 16:17
Сообщение Miha » Ср май 27, 2009 16:47
Сообщение kok502 » Пт май 29, 2009 11:07
ну датут Вам родную прошивку на диске, что делать то сней ) в коробочку положить?))
Производители «душат двигатели» для экологии и продления ресурса двигателя, чип-тюниг уменшает скажем с евро 4 до евро 2 и машинка пархает )
кто бегал в противогазе поймет машину «задушенную» под евро 4 ))
Сообщение ExD » Пт май 29, 2009 11:50
Сообщение Nikitos » Пт май 29, 2009 13:37
Сообщение Bulyan » Пт май 29, 2009 13:41
Winde раньше называлась Upsolute и всегда давала сказочные обещания. Сейчас прошивки заливают через диагностический разъем, а если кто с паяльником лезет — в топку!
Повторюсь в который раз: чип-тюнинг эффективен лишь на моторах с турбонаддувом. Там с его помощью поднимают давление турбины, сдвигая порог срабатывания актуатора заслонки на выпуске, которая перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части турбины. Больше давление — больше воздуха, соответственно надо подать больше топлива, иначе — обеднение смеси, падение мощи и прогорание поршней. В разумных пределах с задачей справляется и штатная программа, а при экстремальном повышении давления (в частности при замене турбины на большую) корректируют карты топлива и зажигания. Процесс это кропотливый, требует много времени (не один день!) и проводится в реальном времени на стенде.
На атмосферных моторах без переделок механической части чип-тюнинг особого эффекта не дает. Тупо снять ограничения Евро 4 (-5) можно только на примитивных прошивках, которые писались на основе старых, чтобы подогнать существующий мотор под новые нормы (моторы ВАЗ, Hyuindai, Ford Focus). Атмосферный мотор Пежо изначально разрабатывался практически с нуля под Евро 4 и в плане механики, и в плане софта. В принципе, можно налить больше бензина, сдвинуть момент зажигания, отсечку по оборотам. В результате — повышенный расход и сомнительный эффект. Еще можно кропотливым трудом убрать косяки штатной прошивки — но 20 лошадок это никак не прибавит.
Другое дело, когда вносятся изменения в конструкцию двигателя (увеличение рабочего объема, диаметра впускных/выпускных каналов в головке, другие распредвалы и т.п.) Тут штатная прошивка не подойдет, так как просто не расчитана на новое железо. В таком случае прошивку заменяют новой и опять-таки долго отстраивают на стенде. Но при таком подходе дешевле изначально взять 308-ой с турбиной.