Чип тюнинг двигателя paulus

Содержание
  1. Чип-тюнинг от Paulus
  2. Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь
  3. Чип-тюнинг от Паулюса
  4. Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса
  5. Паулюс или АДАКТ?
  6. Чип тюнинг от компании PaulusChip
  7. Основные параметры двигателя, которыми управляет микропроцессор, приводятся ниже:
  8. Какими методами можно увеличить производительность двигателя?
  9. Что такое чип-тюнинг?
  10. Зачем это вообще нужно?
  11. Какие показатели двигателя улучшатся?
  12. Программные продукты от Paulusа созданы не для спортивных заездов, а для удобного вождения автомобилем. В первую очередь они обеспечивают стабильный запуск при любых температурах, устраняют ошибки в заводском программном обеспечении, устраняют провалы двигателя и порывистость движения, инерционность АКПП и «сонливость» разгона, гарантируют пользователя от необоснованного расхода топлива, причиной чему часто является неоптимальный состав топливовоздушной смеси.
  13. Изменения, вносимые в программу
  14. На сколько процентов увеличится расход топлива?
  15. За какое время производится тюнинг и какова его стоимость?
  16. А что если заметят прошивку (автомобиль на гарантии)?
  17. При прошивки показания индикаторов заводских прошивок не меняются, по этому увидеть какие либо изменения оборудованием которое используется официалами — НЕВОЗМОЖНО. Да и процедура изучения программы, которая находится в ЭБУ, не входит в перечень работ и не предусмотрена производителем.
  18. Какие гарантии на чип-тюнинг?

Чип-тюнинг от Paulus

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Читайте также:  Маховик это часть двигателя или сцепления

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

Читайте также:  Способы балансировки колес автомобиля

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Чип тюнинг от компании PaulusChip

Наш век является веком стремительного развития информационных технологий, применение которых для решения практических проблем неустанно расширяется. В автомобилестроении информационные технологии используются в системах управления двигателями, и основной их задачей является оптимизация различных режимов его работы.

Основные параметры двигателя, которыми управляет микропроцессор, приводятся ниже:

• Пуск двигателя
• Управление режимом холостого хода
• Различные режимы движения
• Управление процессом торможения и режимом нагрузок
• Управление питанием бортового компьютера
• Режим работы двигателя в различных климатических условиях и сезонов года
• Учет износа двигателя и многое другое
Для управления всеми этими параметрами необходимы «глаза и уши» , в качестве которых выступают различные датчики регистрирующие расход воздуха, его температуру и плотность, частоту оборотов двигателя, положение кален вала и дроссельной заслонки, степень сгорания топлива и прочее.

Вся информация с датчиков поступает в блок управления для обработки. Ее анализом и обработкой занимается программное обеспечение микропроцессора и на основе результатов анализа посылает управляющие сигналы на исполнительные модули. Так, например, при анализе плотности воздуха и соответственно нагрузки на двигатель, определяется необходимая доза горючего для приготовления топливовоздушной смеси и оптимизируются углы опережения зажигания. Такой баланс и режим работы двигателя принят за эталон, так как при этом балансе обеспечивается оптимальное соотношение крутящего момента и топливного потребления. Такой режим является также и основой работы катализатора, который с помощью окислительных и восстановительных реакций значительно снижает токсичность продуктов сгорания.

Какими методами можно увеличить производительность двигателя?

Предложены несколько методов увеличение КПД двигателя без механических переделок и технической модернизации. Ниже списком перечисляются основные и популярные методы, используемые при тюнинге автомобилей:
• Уменьшение сопротивления воздуха поступающего в двигатель
• Повышение магистрального давления топлива
• Повышение давления наддува воздуха и оптимизация работы турбины
• Перепрошивка ЭБУ двигателя
• Уменьшение сопротивления в выпускной системе
Простая оценка вышеприведенных методов наглядно демонстрирует экономичность, простоту и эффективность метода перепрошивки ЭБУ (чип-тюнинг) для увеличения производительности двигателя какого-либо изменения его конструкции.

Читайте также:  Тойота рактис схема двигателя

Одним из оптимальных методов улучшения производительности двигателя без механических работ является чип-тюнинг или перепрограммирование (перепрошивка) блока управления двигателя. Для лучшего понимания сути чип-тюнинга и тех возможностей, которые можно достичь с его помощью, необходимо рассмотреть этот метод оптимизации более подробно.

Что такое чип-тюнинг?

Термин чип-тюнинг переводится с английского языка как настройка микросхемы, и как было сказано выше, представляет собой наиболее экономичный метод улучшения параметров двигателя с помощью изменения заводской программы без каких-либо механических работ. Производитель при выпуске серии оснащает автомобили программным обеспечением, которое сильно детерминировано европейскими экологическими нормами. Таким образом, двигатель обладает невостребованным ресурсом, и этот ресурс используется перепрограммированием ЭБУ для увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента. Чип-тюнинг также решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.

Зачем это вообще нужно?

Большинство автолюбителей сталкивались с такими проблемами как «сонная» динамика, нестабильность оборотов, провалы работы двигателя или даже его остановка в разных режимах работы, а также проблемный пуск при низких температурах. Зачастую причинами возникновения этих проблем, как у отечественных марок автомобилей, так и у некоторых иномарок является некачественные заводские программы, которые часто далеки от совершенства. Устранить эти недостатки возможно с помощью перепрограммирования блока управления двигателя, и заметим, что стоимость такой услуги в разы меньше, чем стоимость ремонта и замены запасных частей. Необходимо также отметить, что все европейские экологические стандарты не рассчитаны на качество отечественного топлива, и для того чтобы решить эту задачу необходимо снова воспользоваться возможностями метода перепрограммирования.

Какие показатели двигателя улучшатся?

Программные продукты от Paulusа созданы не для спортивных заездов, а для удобного вождения автомобилем. В первую очередь они обеспечивают стабильный запуск при любых температурах, устраняют ошибки в заводском программном обеспечении, устраняют провалы двигателя и порывистость движения, инерционность АКПП и «сонливость» разгона, гарантируют пользователя от необоснованного расхода топлива, причиной чему часто является неоптимальный состав топливовоздушной смеси.

Программные продукты от Paulusa обеспечивают следующий сервис:
• Плавный и равномерный режим работы двигателя, что обеспечивает удобство вождение
• Увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента в пределах от 7 до 15%
• Улучшение кинетики разгона
• Быструю реакцию АКПП и плавное переключение режимов передач

Изменения, вносимые в программу

Количество калибровок зависит от типа автомобиля и лежит в диапазоне 50-1000. В основном меняются калибровки системы зажигания, состава топливовоздушной смеси, параметры зимнего запуска двигателя и прочее.

На сколько процентов увеличится расход топлива?

Расход топлива если и увеличится то на незначительную величину и при агрессивном стиле вождения, а в основном расход снижается от 0,5 до 2 л/на 100км. в зависимости от марки и модели автомобиля.

За какое время производится тюнинг и какова его стоимость?

Стоимость чип-тюнинга автомобилей отечественного производства обойдется клиенту в сумму около 2000-3000 рублей, минимальная стоимость чип-тюнинга автомобилей иностранных производителей с бензиновым двигателем составляет 3 тыс. рублей и выше, а стоимость чип-тюнинга автомобилей с дизельной силовой установкой от 7000 рублей. Время необходимое для инсталляции программного обеспечения не превышает 30 минут.

А что если заметят прошивку (автомобиль на гарантии)?

При прошивки показания индикаторов заводских прошивок не меняются, по этому увидеть какие либо изменения оборудованием которое используется официалами — НЕВОЗМОЖНО. Да и процедура изучения программы, которая находится в ЭБУ, не входит в перечень работ и не предусмотрена производителем.

Какие гарантии на чип-тюнинг?

Мы гарантируем корректную работу прошивок на весь срок эксплуатации автомобиля, поскольку используются прошивки которые прошли все испытания и в них учтены пожелания пользователей.

После знакомства с кругом задач, которые решаются с помощью чип-тюнинга можно перейти к рассмотрению основных марок и моделей автомобилей, на которые мы предлагаем сделать репрограммирование ЭБУ, то есть ЧИП -ТЮНИНГ

Оцените статью