Чип тюнинг двигателя опель инсигния

Чип тюнинг Opel Insignia OPC 2.8 325 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Opel Insignia OPC

Чип тюнинг автомобиля Opel Insignia OPC с двигателем 2.8 325 лс

10% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.

Читайте также:  Автомобиль маз тормозной привод устройство

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Увеличение мощности Opel Insignia A20NHT LTG

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0 – сколько может дать мотор?

На последние поколения Insignia в России корпорация General Motors устанавливала новый 2-литровый турбированный силовой агрегат, который также ставился на некоторые Кадиллаки и даже на Шевроле Камаро.

06. 01. 2020

На последние поколения Insignia в России корпорация General Motors устанавливала новый 2-литровый турбированный силовой агрегат, который также ставился на некоторые Кадиллаки и даже на Шевроле Камаро. В некоторых моделях с помощью чип-тюнинга Stage 1 удавалось достичь 360 л.с. мощности. В Инсигнии двигатель имеет несколько другой блок управления, но в целом он способен выдавать намного больше, чем предписано заводом.

Результаты чип-тюнинга Opel Insignia 2.0

Тюнинг выполнялся исключительно Stage 1, никаких переделок системы выхлопа или конструкции двигателя не было. С помощью подбора подходящего комплекта настроек удалось достичь оптимальной эластичной работы двигателя без нагрузки. Пришлось также перешивать коробку, так как в заводских настройках автомат не позволяет выдавать мотору более 280 л.с. и сильно снижает момент. После перепрошивки КПП удалось снять это ограничение.

Основные результаты следующие:

  • стендовая мощность мотора составила 331 лошадиную силу;
  • крутящий момент увеличился до 500 Н*м;
  • пиковые показатели теперь достигаются на более высоком уровне оборотов;
  • набор момента и мощности стал более эластичным по ходу набора оборотов.

Далее предстоит настройка в движении, а также замеры новых технических характеристик машины в поездке. Учитывая значительный рост мощности и момента, а также перепрошивку коробки передач, турбированный мотор Опель даст совершенно другие характеристики в процессе эксплуатации, принесет свободу передвижения и даст столь необходимую данной машине динамику. И все эти преимущества возможны уже на Stage 1!

Читайте также:  Основная несущая часть машины механизма

ЧИП-ТЮНИНГ Opel Insignia

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Opel Insignia

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг двигателя опель инсигния

На днях добавили мощи и избавили от катализатора Опель Инсигния Турбо (бензиновый). Opel Insignia Turbo в версиях с 2.0 и 1.6 двигателями управляются блоками либо Delphi ACDelco E39A, который делается через диагностический разъем, либо блоком Bosch ME7.6.4, который для чип-тюнинга требуется вскрыть. У данного автомобиля горел «чек», диагностика показывала ошибку по катализатору — P0420. Эта ошибка (Р0420) показывает, что катализатор уже износился, и неплохо было бы купить новый.. Тысяч за 40 🙂

У нас можно за сумму, в 2 раза меньшую, не только навсегда избавиться от катализатора, но еще и добавить лошадок (на турбированных двигателях получается накинуть от 20 до 30% по мощности), повысить крутящий момент на низких оборотах (примерно на такой же процент), и избавиться от тупости электронной педали газа (это та самая задумчивость, которая очень хорошо ощущается в моменты, когда нужно ускориться, а машинка дуууумааааееееет, а потом уже начинает ехать).

На нашем недавнем пациенте стоит блок Delphi, который шьется через OBDII.

Чтение заводской прошивки на этом блоке занимает около часа, при этом требуется что бы зажигание было включено. Желательно, что бы аккумулятор был заряжен и готов к серьезному испытанию. Хотя, у нас есть зарядное устройство, так что аккумулятору умереть мы не дадим 🙂

Читайте также:  Обработка дверей автомобиля изнутри чем лучше

В отличие от чтения, запись производится в считанные минуты. Это связано с тем, что считывается заводская прошивка полностью, а пишутся только калибровки.

Всего операция в среднем занимает около 2 часов — 15 минут на диагностику, час на считывание, подготовка прошивки и запись. Если блок идет с разбором (ЭБУ Bosch), то время увеличивается еще на 1,5 часа — блок снять, вскрыть, подключиться, считать, записать, проверить, заклеить, вернуть на место.

Итог — у машинки прибавилось лошадок, навсегда ушла проблема с катализаторами, и добавилось резкости.

Важно! На тюнинге с добавлением мощности на бензиновом турбированном двигателе требуется только 98-й бензин! Если делать только отключение катализаторов, без добавления мощности, то требований к 98 октану нет — он требуется только для увеличения мощи.

А еще, что бы ехало еще лучше — можно физически вырезать катализатор, мотору дышать будет легче 😉

Opel Insignia 1.8 140 л.с. MT 2014: чип-тюнинг (увеличение мощности до 155 л.с.)

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг Opel Insignia 1.8 140hp MT 2014

Причины обращения клиента: желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя с более низких оборотов.

Перед выполнением работ, в обязательном порядке произвелась электронная диагностика двигателя, на предмет выявления ошибок, записанных в память ЭБУ (электронный блок управления). По данному авто ошибок не было выявлено.

Двигатель Opel Insignia 1.8 140hp управляется ЭБУ DELCO E83. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/13% соответственно.

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Opel».

Оцените статью