- Чип-тюнинг Лада Ларгус (рено логан, сандеро) в Москве
- FAQ по чип-тюнингу Лада Ларгус/Рено Логан/Сандеро
- Lada Largus SERVICE › Logbook › Валы SVV, МД-тюнинг, ЧИП-тюнинг
- Лада ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы
- Что такое чип-тюнинг
- Преимущества
- Недостатки
- Технические характеристики двигателей Лада Ларгус
- Чип-тюнинг своими руками
- Чип-бокс
- Прошивка вручную
- Чип-тюнинг в автосервисе
- Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
- Габариты
- Ходовая часть
- Топливо
- Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга
- Прошивка аудиоустройства на Ладе Ларгус
- Где скачать и как установить
- Подготовка к процедуре
- Процесс обновления
- Отзывы автовладельцев о работе авто после прошивки
Чип-тюнинг Лада Ларгус (рено логан, сандеро) в Москве
Чип-тюнинг Лада Ларгус от проверенного партнера в Москве
С 14 мая 2019 г. сменили партнера из-за неуважительного отношения к клиентам старого партнера.
Чтобы не вводить в заблуждение, старые комментарии об услуге также удалили, т.к. партнер теперь новый.
Дает, как прирост мощности с лучшей тягой с низов (особенно касается 16 клапанного мотора). Так и снижение расхода.
Также возможна прошивка Ниссан Альмера, Рено Логан, Сандеро (в ту же цену!).
Плюс у нас действует бессрочная акция — бесплатная диагностика Лада Ларгус при заказе чип-тюнинга.
FAQ по чип-тюнингу Лада Ларгус/Рено Логан/Сандеро
1. Что такое ЧИП-ТЮНИНГ ?
ЧИП-ТЮНИНГ это изменения в программе управления двигателем без аппаратного вмешательства в конструкцию и электросхему автомобиля. В случае Логаноподобных машин меняется только маленькая часть программы — «модуль калибровок».
2. Вреден ли ЧИП-ТЮНИНГ для моего автомобиля ?
НЕТ. Модуль калибровок изначально предназначен для внесения настроечных изменений в пределах допусков завода-производителя. Поэтому навредить машине или компьютеру практически невозможно. Вариант удара молнии или падения метеорита на машину в момент прошивки не рассматриваем. )))
3. Не слечу ли я с гарантии после ЧИП-ТЮНИНГА ?
НЕТ. Изменения в модуле калибровок не видны для сканера дилера и не вызывают каких-либо ошибок или отклонений в показаниях диагностических приборов. Следовательно ни о каком слете с гарантии речи быть не может.
4. Что я получу в результате ЧИП-ТЮНИНГА ?
• Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр в смешанном режиме — оптимизированы топливные карты и УОЗ. • Улучшение динамики разгона в диапазоне от 1000 до 4000об. • Отсутствия ямы при старте — нет необходимости придерживать сцепление как раньше. • Уверенный пуск в морозы • Лучший заряд аккумулятора за счет более высоких оборотов прогрева. • Улучшение приемистости автомобиля — в горку теперь можно стартовать со второй передачи. • Лучшую смазку двигателя — более высокие холостые обороты увеличивают кол-во масла подаваемого маслонасосом к деталям двигателя. • Профессиональную тех-поддержку и гарантию с возможностью бесплатно вернуть именно Вашу заводскую прошивку.
5. Почему ваша цена намного ниже средней по интернету ?
Сложность процедуры чип-тюнинга сильно преувеличена ищущими сверхприбыль «прошивальщиками». Сама процедура занимает от 3х до 30 минут на исправной машине. Однако требует трудоемкой настройки компьютера и доработки имеющихся в продаже интерфейсов, что под силу далеко не каждому пользователю. Соответственно при правильно настроенной системе чип-тюнинг не занимает много сил и времени, а стало быть не должен стоить дорого. Альмера, Ларгус и Логан относительно бюджетные машины и наживаться на их владельцах как на владельцах BMW лично я считаю не гуманным.
6.Какие прошивки Вы используете ?
Мы используем широко распространенные и разрекламированные в интернете прошивки от Паулюс, Адакт и другие. Все прошивки протестированы мной на нексольких автомобилях в течении 6мес. при помощи профессионального оборудования и их качество проверено. В нашем распоряжении различные варианты прошивок для бензина и газа для 92 и 98го бензина, для гонок и экономии. Возможно создание индивидуальной прошивки под Вас и Ваш автомобиль.
7.Могу ли я сам прошить свой автомобиль ?
Конечно можете. Как уже говорилось выше, в этом нет ничего сложного. Однако настройка оборудования и проведение безопасной процедуры требует профессиональных навыков. Если Вы уверенны в своих силах, качестве оборудования и прошивок, знаете что делать в случае нештатной ситуации — можете попробовать прошить свою машину сами.
Услугу предоставляет сторонняя организация, по нашим клубным картам действует скидка.
Lada Largus SERVICE › Logbook › Валы SVV, МД-тюнинг, ЧИП-тюнинг
Ездил тут в Белокаменную по работе и заехал в SVV motors. Пишу малополезный, но, как всегда честный, отчет об этом.
Ранее писал, что на новых колесах машина не едет, да и динамики хватало мало. Т.к. денег сразу на новую мощную машину нет, идем долгим и не дешевым путем.
Посмотрев, что есть на рынке по доработке наших машин, без сильного снижения ресурса ДВС, на свой страх и риск решил заменить распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Также, вдогонку сделали некий МД-тюнинг и ЧИП-тюнинг прошивкой SVV.
Меня, как механика по образованию, не удовлетворила квалификация механика, который мне менял валы. С самим руководителем сервиса почти не общался. Его квалификацию не знаю. Машину делал не он. Это, наверное, пока единственный негативный момент в этой истории.
В результате всех действий немного прибавилась мощность, прибавился момент, расход топлива вроде не изменился. Требуется дополнительный замер. На мощностной стенд не ездил, т.к. не знал, что нужно договариваться заранее, т.к. стенд в Зеленограде, а сервис в Москве. Поэтому у меня нет точных параметров полученной мощности и момента на колесах. По пути в Москву ехал с грузом 200 кг и багажным боксом на крыше. Ларгус еле разгонялся до 120 км/ч и разгон был очень вялый. Средний расход по трассе составил 10,5 л/100 км. Обратно ехал с тем же грузом, с тем же боксом. Машина легче разгоняется до 140 км/ч похоже при том же расходе топлива. Но, еще раз повторюсь, нужно проверять. На 1-й передаче и на 2-й передаче на 35-м профиле в режиме газ в пол — колеса шлифуют по асфальту. В прошлом году, после замены пары шестерен 5-й передачи на передаточное отношение равное 0,756, на машине появилась моментная яма, которая ощущалась особенно в районе 80-100 км/ч. Думал мероприятия, описанные в этом сообщении уберут эту проблему. Не могу сказать точно. Возможно, проблема немного уменьшилась, за счет установки «универсальных» средних валов, которые, по информации производителя, должны моментную кривую выровнять по всему диапазону оборотов. На сегодняшний момент, после установки валов машина прошла пока 2000 км (Москва-Курск-Краснодар). Самый драйвовый режим это 3-я и 4-я передача. По городу не отстаешь ни от кого, даже с грузом до 200 кг. Ну может только всякие порши панамеры и тюнинговые импортные отрываются. Звук двигателя не стал тише, как пишут в отзывах. Мне кажется стал громче. Провоцирует нажимать на педаль. Заметил, что стал ездить агрессивнее. Но можно и спокойно ехать — проверял. Если раньше ездил на оборотах 2500-3500 об/мин, на обгонах до 4000 об/мин, то сейчас 3000-3800, на обгонах до 5000 об/мин. Звук двигателя при этом похож не рев беременного бегемота.
Немного картинок. Желания фотографировать не было по описанной выше причине. По приезду в сервис появилась проблема, в том, что у меня ГБО. Хотя я неоднократно об этом предупреждал (мог бы взять контакты газовиков сразу). Видимо с ГБО к ним машины не часто приезжают. Люди на месте не хотят иметь с этим дело, даже видео показывали машины, которая горит в сервисе. Их можно понять, как и то, что не хотят нести ответственность за машину клиента и свой сервис в случае пожара. Пришлось звонить газовикам и спрашивать где вентиль газового баллона. В итоге — потерянное время.
Заворачиваем его по часовой стрелке, заводим двигатель и ждем когда в салоне индикатор-кнопка не начнет пищать. Это значит, что газ выработался и можно проводить все работы в моторном отсеке. От газового оборудования ничего не отключали — не пришлось.
По мере демонтажа деталей обнаружил два места, где двигатель «потеет».
Лада ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы
Что такое чип-тюнинг
Словосочетание «чип-тюнинг» образовано от двух слов: «чип» – микросхема, и «тюнинг» – улучшение. Суть процесса заключается в изменении алгоритмов управления двигателем электронным блоком для достижения лучших результатов – доработка заводских характеристик. ЭБУ работает по определенной программе, которая хранится в памяти типа ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в соответствии с различными таблицами калибровок (двух- или трёхмерных). Калибровки есть для разных режимов работы двигателя – запуск, холостые обороты, мощность – и используются в зависимости от того, как именно работает двигатель в конкретный момент. Датчики передают данные на контроллер, а он отдает команды исполнительным узлам, обеспечивая и поддерживая стабильную работу двигателя. При внесении корректировок в таблицы калибровок изменяется алгоритм работы любого узла, которым управляет ЭБУ.
Для повышения мощности можно изменить угол опережения зажигания, время впрыска топлива, режим работы катализатора, отвечающего за токсичность выхлопных газов. Также можно увеличить максимальные обороты и множество других параметров.
Чип-тюнинг – это прошивка, с помощью которой повышается функционал авто. Она позволяет установить дополнительные электронные модули вплоть до замены штатного ЭБУ на модернизированный с последующей настройкой параметров работы силовой установки. В большинстве случаев чип-тюнинг подразумевает манипуляции с заводским контроллером.
Преимущества
Двигатель Ларгуса обладает запасом мощности и не работает в полную силу. Прошивка контроллера поможет:
- облегчить управление автомобилем за счёт улучшения скоростных и тяговых характеристик;
- уменьшить время разгона – автомобиль будет быстрее ускоряться;
- повысить мощность двигателя, что позволит почти не ощущать провалов при работе кондиционера или при максимальной нагрузке: недостаток мощности с завода – основной фактор использования чип-тюнинга.
Подобный тюнинг проще, чем глубокая модернизация двигателя – монтаж турбины или форсирование. Установка прошивки длится не более часа, тогда как перечисленные работы могут занять неделю и больше. Среди преимуществ подобной модернизации:
- чип-тюнинг – недорогая процедура и при этом эффективная;
- при неудачной прошивке можно вернуть режим работы двигателя к заводским настройкам;
- высокая доступность подобных корректировок;
- чип-тюнинг помогает адаптировать работу силового агрегата под другой вид топлива – актуально при установке газобаллонного оборудования;
- возможность настроить ДВС под внесённые изменения в конструкцию – отключение катализатора, отсечек максимальных значений скорости и оборотов двигателя, удаление фильтров.
Выбор настроек осуществляется в соответствии со стилем вождения – от экономичного до агрессивного. Востребованным оказалось комбинированное программное обеспечение, с помощью которого от двигателя можно добиться максимальных результатов.
После прошивки наблюдается общее улучшение работы и повышение показателей относительно стандартного варианта примерно на 20%.
Недостатки
Минусов у чип-тюнинга меньше чем преимуществ, но каждый из них может «отбить» желание автолюбителей прошивать ЭБУ. Отрицательные стороны процедуры:
- полный или частичный выход из строя двигателя при использовании некорректной прошивки, при самостоятельной установке или при обращении к некомпетентным специалистам;
- снижение ресурса двигателя – показатели незначительные, около 4%;
- некорректная настойка может привести к повышению расхода топлива;
- кардинальный чип-тюнинг с серьезными изменениями работы ДВС – дорогое мероприятие.
Эти недостатки могут отпугнуть желающих улучшить параметры двигателя Лады Ларгус. Если подойти к делу грамотно и найти хороших специалистов, то риск «убить» мотор минимален.
Технические характеристики двигателей Лада Ларгус
RENAULT, К4М | RENAULT, К7М | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Тип топлива | Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97 | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала) | ||
правое | ||
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см 3 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 |
Нормы токсичности | Евро 4 | |
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) | – | 62 (84) |
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) | 77 (105) | – |
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) | 148 (3750) | 124 (3000) |
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л | 4,8 | 3,3 |
Чип-тюнинг своими руками
Стоимость корректировки программного обеспечения ЭБУ Лады Ларгус при обращении в специализированную организацию составит несколько тысяч рублей. Но автолюбители хотят сэкономить, поэтому задумываются о проведении этой процедуры самостоятельно. Можно изучить досконально весь процесс тюнинга, обратиться к мастерам, довериться чип-боксу или приобрести в специализированном магазине все необходимое оборудование и готовое программное обеспечение.
Чип-бокс
Установка чип-бокса – простейший вариант, не требующий затрат времени и больших финансовых вложений. Метод подойдёт и для новичков. Достаточно будет разобраться с тем, какой тип двигателя находится под капотом, и купить соответствующий бокс. Устройство вставляется в диагностический разъем, затем все корректировки проводятся в автоматическом режиме. Процедура быстрая, простая и понятная. При отсоединении устройства ЭБУ возвращается к стандартным настройкам без каких-либо последствий.
Прошивка вручную
По сравнению с чип-боксом, который негативно сказывается на ресурсе ДВС и других систем, прошивка чипа эффективнее. Это обусловлено тем, что процесс подразумевает калибровку работы контроллера, а не подменяет сигналы к исполнительным устройствам. Прошивка контроллера способствует повышению мощности силового агрегата, стабилизирует холостые обороты при работающем кондиционере.
Чип-тюнинг в автосервисе
Процесс чип-тюнинга в специализированных организациях выглядит примерно одинаково. Автовладелец приезжает в сервис, где с помощью специального оборудования с блока управления считывается заводская прошивка. Далее она модифицируется в зависимости от пожеланий клиента – понизить расход топлива, повысить мощность, убрать ограничение скорости. После этого ЭБУ прошивают модифицированной программой.
Нередко в таких сервисах уже есть набор программ для разных автомобилей – в этом случае длительность процедуры сокращается. После установки нового программного обеспечения начинается гарантийный период, в течение которого нужно провести обкатку автомобиля. За это время клиент может потребовать исправить тот или иной параметр, который сделал эксплуатацию хуже, или вернуть деньги за «чиповку», если результат не устраивает. В этом случае сервис обязан «откатить» прошивку до заводского состояния.
Отстройка программы – одна из сложнейших процедур чип-тюнинга. Сложность зависит от пожеланий водителя и системы, которая управляет двигателем. Отстройка заключается во внесении изменений в действующие калибровки, после чего подсчитываются контрольные суммы. Если в базе данных уже есть похожие калибровки, то они будут экспортированы в программу. Эти процедуры проводятся без участия владельца автомобиля. В среднем чип-тюнинг Лады Ларгус обойдется примерно в 4-5 тысяч рублей.
Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
В апреле 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Параметры | Автомобили | ||
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) | Лада Ларгус (двигатель Renault) | ||
Максимальная скорость, км/ч | 157,1/156,7* | 168,0/167,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,3/4,8 | 3,9/4,4 |
0—100 км/ч | 13,9/16,8 | 12,5/14,5 | |
0—150 км/ч | 61,1/71,6 | 38,9/43,7 | |
на пути 400 м | 19,3/20,2 | 18,4/19,4 | |
на пути 1000 м | 36,1/37,8 | 34,1/36,0 | |
60—100 км/ч (III) | 8,7/10,6 | 9,3/10,6 | |
60—100 км/ч (IV) | 12,1/15,1 | 12,8/14,1 | |
80—120 км/ч (V) | 19,3/24,0 | 22,1/23,4 | |
* Частичная нагрузка/полная нагрузка |
Характеристики двигателей | ||
Параметры | ВАЗ-11189 | Renault К4М |
Объем, см 3 | 1596 | 1598 |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин | 87/64/5100 | 102/75/5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 140/3800 | 145/3750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/ 75,6 | 79,5/80,5 |
Степень сжатия | 10,3:1 | 9,8:1 |
Тип впрыска | распределенный, с электронным управлением | |
Октановое число бензина | не менее 92 | не менее 95 |
Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.
Ключевые слова: двигатель лада ларгус
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга
Увеличение мощности на всех типах двигателей, устанавливаемых на Ладу Ларгус, в среднем не превышает 7%, при этом расход топлива снижается или остаётся прежним. Фактически на работе двигателя прошивка никак не сказывается. Тогда почему производитель изначально занижает характеристики силовой установки? Все дело в европейских нормах, согласно которым мощность отводится на второй план. Экологические стандарты – не единственная тому причина, но одна из главных. В угоду соответствия этим нормам «АвтоВАЗ» занижает мощность и экономичность двигателя. Но нередко низкая эффективность мотора связана с ошибками, которые чип-тюнинг легко устранит, задействовав резервные ресурсы двигателя, неиспользованные производителем.
Многих автовладельцев интересует вопрос о статусе гарантии после прошивки. Ответ однозначный: после проведения чип-тюнинга автомобиль снимается с гарантии. Ни один официальный дилер не захочет брать на себя ответственность и ремонтировать автомобиль, загубленный неправильной прошивкой.
Чип-тюнеры утверждают, что программы для прошивки создаются на основе заводских, и результаты манипуляций с ПО незаметны. Но дилер обязательно увидит, что характеристики автомобиля отличаются от заводского стандарта, и в гарантийном обслуживании будет отказано.
Прошивка аудиоустройства на Ладе Ларгус
Штатный головной агрегат на автомобилях этой модели выглядит не слишком презентабельно, но вместе с тем функционал дополняется большим количеством возможностей. К сожалению, несмотря на достойное качество технической части, производители не уделил должного внимания программному обеспечению. Не секрет, что современные аудиосистемы имеют полноценный электронный блок управления, который является своеобразным компьютером. Здесь есть процессор, устройства для считывания съёмных носителей, различные разъемы и прочий функционал. К тому же штатная магнитола совмещается с бортовым компьютером.
С другой стороны, чем сложнее начинка аудиосистема, тем больше вероятность возникновения сбоев и неисправностей. Магнитола, устанавливаемая на Лада Ларгус, не исключение из правил. Программное обеспечение должным образом не тестировалось, поэтому сбои в работе не редкость. Самые распространенные проблемы заключаются в невозможности распознать формат файла, воспроизвести качественный звук или определить съёмный накопитель. Также на Ларгусе часто встречается некорректное отображение русских шрифтов на дисплее. В результате вместо привычной кириллицы водитель видит непонятные символы. Именно в этих случаях решить проблему поможет обновление прошивки устройства.
Где скачать и как установить
Узнать версию прошивки можно непосредственно на корпусе устройства, на тыльной стороне. Производитель регулярно выпускает модернизированные, т. е. улучшенные микропрограммы. Найти их можно либо на официальном сайте разработчика либо на специализированных тематических форумах. В случае необходимости обращайтесь с этим вопросом к официальному дилеру.
Прошивка на магнитолу Ларгуса идентична программному обеспечению с Дастера или Сандеро. На заводе в эти автомобили устанавливается прошивка Т2024 (начиная с 2014 года).
Подготовка к процедуре
Обновление прошивки может и не потребоваться, если попробовать сбросить текущие настройки до заводских. Процедура простая, но в большинстве случаев малоэффективная. Если же обновить прошивку до новой версии, можно ожидать значительное улучшение производительности устройства. Обычно официальное обновление выходит редко и всегда оказывается лучше, так как тестирование проводится и устраняются ошибки.
Обновленная версия V2030 выпущена в 2020 году. Для установки потребуется флэшка или адаптер с другим съёмным носителем. Перед непосредственно началом процедуры следует подготовить носитель и найти подходящую микропрограмму. Скачать прошивку можно на официальном сайте АвтоВАЗа или на тематических официальных форумах по автомобилям Renault.
Файл с прошивкой находится в архиве, поэтому нужно предварительно его распаковать в отдельную папку на ПК. Распакованная микропрограмма предоставляет собой специальный архив, который распаковывать далее не нужно. Флэшка должна быть чистой и отформатированной в формат FAT. На нее помещается распакованный архив прошивки формата CAB.
Процесс обновления
Теперь можно подключать носитель к магнитоле в автомобиле.
- Перед началом процедуры следует обязательно включить зажигание. В противном случае магнитола автоматически отключится и процесс прошивки будет прерван, что может привести к выходу устройства из строя.
- При считывании информации на носителе магнитола определит, что содержимое на накопителе является материалом для перепрошивки. Проанализировав информацию, устройство предложит обновить программное обеспечение. Следует выбрать «Да», чтобы отказаться нажать «Нет».
- Подтвердить информацию следует нажатием кнопки «ОК».
Отзывы автовладельцев о работе авто после прошивки
Александр, г. Барнаул: «Тем, кто собирается «шиться» ради большого прироста мощности, можно даже не начинать, так как этого не произойдет. Из изменений отмечено, что двигатель стал быстрее набирать обороты, «тупость» педали газа пропала, обновлением я остался доволен. Расход снизился незначительно – примерно на один литр на 100 км. Особенно ощущается по трассе – не нужно сильно давить на педаль газа. По словам мастера, прирост мощности составил около 10%. Учитывая наличие прицепа, он как нельзя кстати».