- Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!
- Программа .
- Чип-тюнинг .
- Глубокий тюнинг .
- Экстремальный вид тюнинга .
- Увеличение динамики
- Экономия топлива
- Быстрый старт
- Эластичность двигателя
- Изменения после чип-тюнинга:
- Вернём деньги, если Вы этого не заметите!
- Отключение всех систем экологии: клапана ЕГР, катализатора или сажевого фильтра DPF По акции за 1ООО ₽
- ЧИП-тюнинг Hyundai и Kia. Не понравится — вернем деньги, все честно! 7 дней на тест. Стоимость.
- Список автомобилей, на которые можно сделать ЧИП-ТЮНИНГ в АВИС-Моторс:
Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!
Привет друзья 👋🏻 Давайте сегодня разберём , какие возможные доработки можно сделать с двигателем G4FC 1.6 .
Не берём конечно в статью вариант полной замены двигателя и тому подобного . Поговорим именно о возможных вариантах тюнинге данного двигателя . И так , в настоящее время можно сделать несколько способов увеличения мощности G4FC :
Программа .
Самый простой тюнинг — это изменение программы управления двигателем . Этот вариант даёт возможность прибавки порядка десяти процентов мощности , без потери ресурса . Цена такой процедуры будет стоить от 3000₽ до 10000₽ . Работа займёт минут 20 и автомобиль улучшит свои динамические показатели .
Чип-тюнинг .
Установка дополнительного блока управления работой двигателя . Работа не сложная , владелец может сам приобрести чип — блок и подключить его к двигателю .
Давайте сюда отнесём и «педальбустер» .
Педальбустер — корректор педали газа . Улучшающий отзывчивость двигателя и полностью убирающий задержку на нажатие педали газа. Вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия. Цена такого устройства примерно 5000-8000₽ .
- Улучшение динамики разгона автомобиля.
- Улучшение эластичности.
- Четкий отклик на педаль газа.
- Улучшение процесса трогания автомобиля с места.
Сам я не знаю даже на сколько эффективно это устройство , но отнести к тюнингу вполне можно . У кого-то есть опыт с такой опцией , напишите в комментарии ?!
Глубокий тюнинг .
В таком случае нужно провести комплексную работу . Придётся установить облегчённый коленвал , расточить цилиндры и установить проточенный маховик . Так же придётся произвести перенастройку блока управления двигателем . Затем удалить лямбда — зонд и установка фильтра нулевого давления . Разумно будет заменить штатную выхлопную систему на прямоток . Прирост мощности может достигнуть примерно тридцати процентов .
Но всегда помните , что ресурс двигателя при этом снижается значительно !
Данный вид тюнинга на Hyundai Solaris встречается очень редко . Объяснением служит стоимость таких работ , которая может достигать планки в пол стоимости автомобиля .
Экстремальный вид тюнинга .
Ну не затронуть вообще прям сумасшедший вариант не могу .
Тюнинг специалисты могут установить вам турбину и баллонное оборудование с закисью азота . Да , в целом такой тюнинг возможно проделать с двигателем G4FC если вы располагаете финансами .
Но стоит от такого варианта воздержаться !
Потому что Hyundai Solaris в принципе не предназначен для такой мощности двигателя и попросту станет не управляемый . Ну и конечно не стоит забывать про ресурс двигателя при таких изменениях . Есть случаи , когда двигатель G4FC после установки турбины проезжал пару тысяч километров и просто взрывался .
На этом все ! Дорожите своим автомобилем и используйте по назначению . Если хотите немного улучшить характеристики , пользуйтесь исключительно безвредными для двигателя вариантами . А если , присутствует желание , значительно большей скорости и мощности , просто приобретите другой автомобиль , в котором больше лошадиных сил .
Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте палец вверх 👍🏻 и подпишитесь на мой канал , чтобы не пропустить ничего интересного 😉
Увеличение динамики
После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%
Экономия топлива
Расход топлива авто снижается до 15%
Быстрый старт
Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов
Эластичность двигателя
Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса
Изменения после чип-тюнинга:
- Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
- Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
- Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
- Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
- Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
- При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
- Двигатель работает ровней и заметно тише.
Вернём деньги, если Вы этого не заметите!
Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽
14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА
Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!
ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.
В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.
Hyundai Elantra 1.6
Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и при резком обгоне. Вообщем очень доволен!
Hyundai Solaris 1.6
Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!
Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 2.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!
Hyundai Tucson III 2.0
В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили другой двигатель, но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.
Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.
Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!
Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.
После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!
Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!
Полное физическое удаление сажевого фильтра.
После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.
Программное отключение клапана ЕГР.
Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.
Программное отключение катализатора — перевод на евро2
После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!
Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!
Полное физическое удаление каталазатора
После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.
Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.
ЧИП-тюнинг Hyundai и Kia. Не понравится — вернем деньги, все честно! 7 дней на тест. Стоимость.
Поделиться страничкой с друзьями: |
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)
Стоимость работ зависит от блока ЭБУ, см. таблицу ниже. Для партнеров-автоклубов цена дешевле. По рекомендации человека уже прошившего свой автомобиль у нас также получат скидку.
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных моторах концерна Hyundai-Kia хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 — 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на нажатие педали газа. Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики!
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора современных моторов 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или «паука» необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик — лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет — то НЕ нужно просто так шить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)
of your page —>
ЧИП-тюнинг Kia Optima JF 2.0 Turbo АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Optima JF 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P |
Автомобили и их модификации | Описание прошивки | Стоимость | Стоимость для клубов |
---|---|---|---|
Автомобили HYUNDAI | |||
Hyundai Getz TB дорестайл (2002-2005г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.3 12V SOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.6 16V DOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
Hyundai Getz TB рестайл (2005-2011г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.3 12V SOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.4 16V DOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.6 16V DOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
Hyundai i20 PB/PBT (2008 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i20 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i20 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Matrix FC (2001 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Matrix 1.6 АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Matrix 1.8 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Accent LC (2002 — 2011г.в. Тагаз) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent 1.5 16V DOHC АКПП/МКПП Limit Power 95 | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent 1.5 16V DOHC АКПП/МКПП Econom 92 (такси) экономия топлива | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent 1.5 12V SOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
Hyundai Solaris RB (2010 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
Hyundai Elantra XD/J3 Тагаз (2000 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra 1.6 АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra 1.8 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Elantra HD/J4 (2006 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra HD/J4 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra HD/J4 1.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra HD/J4 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Elantra MD/J5 (2010 — 2016г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Elantra AD/J6 (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai i30 FD (2007 — 2011г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai i30 GD (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Coupe GK (2002 — 2011г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Genesis Coupe BK (2002 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 3.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Veloster FS (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Sonata 5 EF (2003 — 2006г.в.) Тагаз | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata V 2.0 (EF) АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata V 2.7 (EF) АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Sonata NF (2005 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata NF, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata NF, 2.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Sonata 6 YF (2010 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata VI (YF) 2.4L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai i40 VF (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 2.0 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 1.7 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 1.7 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Hyundai Creta ix25 (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Creta (ix25), 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Creta (ix25), 2.0 АКПП/МКПП | — | — | |
Hyundai Tucson JM (2004 — 2013г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Hyundai ix35 EL (2010 — 2015г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai ix35 EL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai ix35 EL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai ix35 EL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Hyundai Tucson 3 TL (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | — P | — P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | — P | — P | |
Hyundai Santa Fe Classic SM (2000 — 2010г.в.) Тагаз | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic SM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic SM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic SM, 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Santa Fe 2 CM (2006 — 2012г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.7 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Hyundai Santa Fe 3 DM (2012 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Hyundai Trajet FO (2004 — 2009 г..в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Trjet FO, 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai H1/Grand Starex TQ (2007 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai H1/Grand Starex TQ, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 10 000 P | 9 000 P | |
Hyundai Porter/Porter 2 KR (2005 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Porter/Porter II KR, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 10 000 P | 9 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Porter/Porter II KR, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 10 000 P | 9 000 P | |
Автомобили KIA | |||
Kia Picanto BA/TA/JA (2004 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Picanto BA 1.0 АКПП/МКПП | 3 000 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto BA 1.1 АКПП/МКПП | 3 000 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto TA 1.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto TA 1.2 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto JA 1.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto JA 1.2 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Kia Venga YN (2009 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Venga YN 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Venga YN 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Kia Spectra FE (2006 — 2009 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Spectra FE 1.6 АКПП/МКПП | 3 150 P | 2 000 P | |
Kia Rio 2 JB (2005 — 2011 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 JB 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 JB 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Kia Rio 3 UB/QB (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 UB/QB 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 UB/QB АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
Kia Cerato LD (2004 — 2008 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Cerato LD 1.6 АКПП/МКПП | 3 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato LD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Cerato TD (2008 — 2012 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Cerato TD 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato TD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato Koup TD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Cerato YD (2012 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Cerato YD 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato YD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato Koup YD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed ED (2006 — 2010 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed ED restyle (2010 — 2012 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED restyle 1.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED restyle 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED restyle 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed JD (2012 — 2017 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed JD 1.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed JD 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed JD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed CD (2018 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed CD 1.4 MPI АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed CD 1.6 MPI АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed CD 1.6 T-GDI АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Soul AM (2008 — 2013 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Soul AM 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul AM 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul AM 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Soul PS (2013 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Soul PS 1.6 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul GT PS 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul PS 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul PS 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Magentis GE (2006 — 2010 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Magentis 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Magentis 2.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Magentis 2.7 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Optima TF (2010 — 2016 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Optima TF 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Optima TF 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Optima JF (2016 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Optima JF 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Carens UN (2007 — 2013 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Carens UN, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Carens UN, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Carens UN, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Seltos (2019 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Seltos, 1.6L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Seltos, 1.6L Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Seltos, 2.0L АКПП/МКПП | — | — | |
Kia Sportage 2 FQ (2004 — 2010 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Sportage 3 SL (2010 — 2015г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Kia Sportage 4 QL (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Kia Sorento JC/BL (2002 — 2009 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 2.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 3.3 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 3.5 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Sorento XM (2009 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sorento XM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento XM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento XM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Sorento Prime UM (2012 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 3.3 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P |
Наши прошивки созданы известными людьми в кругах чиптюнеров — Паулюс, Таёжник, RSW, int4238382. Нормы СО и CH после прошивки минимум в 40 раз меньше существующих норм на территории РФ. Второй лямбда зонд (кислородный датчик), находящий после катализатора может быть отключен, т.е. после прошивки можно смело вырезать катализатор и вваривать пламегаситель. Именно поэтому эта прошивка поможет избежать дорогостоящей замены катализатора после его выхода из строя (около 1000$). Разгон становится более интенсивным и без провалов, электронная отсечка оборотов двигателя смещена выше на 500 — 1000 оборотов, в зависимости от автомобиля. Двигатель становится более тяговитым. Для дизельных двигателей можно отключить клапан EGR, чтобы грязь от выпускного коллектора не летела во впуск, сам клапан можно после этой операции заглушить. Многих волнует вопрос прожорливости после этой операции — если не гонять расход не увеличится, ну а если ездить агрессивно расход будет выше заводской прошивки, за все нужно платить, в среднем же расход даже немного снижается, если не менять свой стиль езды. Остальные прелести данной программы чип-тюнинга Вы можете испытать сами.
В любой момент, по желанию, можно вернуть обратно заводскую прошивку.