Чип тюнинг двигателя хундай

Увеличение динамики

После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%

Экономия топлива

Расход топлива авто снижается до 15%

Быстрый старт

Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов

Эластичность двигателя

Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса Santa Fe Classic / II 2.0 / 2.4 / 2.7 / 3.3 / 3.5 +13 % Santa Fe Classic / II 2.0D / 2.2D +26 % Если не нашли свой автомобиль в списке, просто позвоните нам и узнайте подробности.

Изменения после чип-тюнинга:

  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
  • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
  • Двигатель работает ровней и заметно тише.

Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽

14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


Hyundai Elantra 1.6

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и при резком обгоне. Вообщем очень доволен!

Hyundai Solaris 1.6

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 2.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

Hyundai Tucson III 2.0

В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили другой двигатель, но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Читайте также:  Чип тюнинг ауди apr

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

Программное отключение катализатора — перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Вступление

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Обратите внимание на качество сварных швов:

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия
Читайте также:  Устройство простейшего реактивного двигателя

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Чип-тюнинг Hyundai

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Корейская марка Hyundai прочно заняла места в топах продаж в России. Модели являются хорошим выбором по соотношению цены и качества. Но многие владельцы со временем отмечают, что динамику авто хотелось бы улучшить. Чип-тюнинг Хендай даст прибавку тяги на низких оборотах, сделает предсказуемой реакцию педали газа (нажали — сразу схватывает, без задержек), снизит влияние кондиционера работу двигателя. А для турбированных моделей прошивкой можно добавить 15–26% к мощности и крутящему моменту.

Читайте также:  Тест драйв за рулем ларгуса

Зачем делать чип-тюнинг Hyundai

  • Повысить мощность и крутящий момент (рабочий диапазон);
  • Устранить провалы при разгоне;
  • Улучшить работу электронного дросселя;
  • Сделать переключения передач более плавными;
  • Оптимизировать работу движка на холостом ходу;
  • Отключить ЕГР, сажевый фильтр;
  • Перевести авто на Евро-2 (отключение катализатора и лямбда-зонда);
  • Установить прошивку под газ.

Стоимость чип-тюнинга Хендай от 4000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя.

Ответы на частые вопросы о чип-тюнинге Хендай

Что будет с расходом топлива после чиповки?

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Отзывы о чип-тюнинге Hyundai

Вам тоже есть что сказать?

20.01.2017 г. удалил сажевик, программно и физически, а также сделал чип-тюнинг Адакт у Мирошниченко Дмитрия (Крым, Симферополь). В этот же день получил сертификат, который прошел подтверждение на сайте компании. Присутствовал практически при всем процессе выполнения работ, убедившись, что не все так просто как кажется на первый взгляд. Процесс занял полный рабочий день. В отношении качества выполнения работ — все исключительно на высоте. Профессионализм специалиста выше всяческих похвал. Все сделано аккуратно, с максимумом разъяснений в отношении выполняемых действий и принципов работы систем. Мне, как человеку любопытному понравилось. В отношении поведения машины, судить пока рано, проехал лишь 10 км (от сервиса до дома)., но негативных впечатлений от поездки никаких. Двигатель работает ровно, по впечатлениям даже плавнее. О приросте мощности и экономии топлива судить не могу, на трассе не был, а в городе из-за пробок не разгонишься. Обкатаю и через некоторое время отпишусь еще.

Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.

Мой Гранд Старекс 2011 года 2.5 турбо 116 лошадей отличный агрегат. До вмешательства был обычной рабочей лошадкой. Лезть в электронику не хотелось, предложили, долго думал, через пару месяцев решился, потерял пол дня.
В общем и не торопился. После промывки мозгов реально поехал шустрее, расход 8-9 на сотню. При 116 был по ощущениям таз 01. После колдовства стал полноценным корейцем при 145 коняшках на обгон со 120 до 180 без проблем! Стал более уверенный в движении и отзывчивым на педаль газа. Ездил пару раз на юг, только положительные эмоции. На лето для души есть кавасаки вулкан меан стрик 1.5 инжектор 2002 года, ему также хочу освежить дыхание, проведу тесты о чем напишу отдельно. В общем в успехе не сомневаюсь!
Г. Электросталь, прошивал Синельников Денис.

Оцените статью