- Great Wall Hover H5 2.0 150 л.с. AT 2012 diesel: чип-тюнинг (увеличение мощности до 187 л.с.), отключение клапана ЕГР (EGR)
- Чип-тюнинг двигателя Great Wall (Грейт Вол) Hover
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Что делают наши мастера?
- Ззаказывайте чип-тюнинг здесь!
- Чип-тюнинг Great Wall Hover H5
- Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H5
- Чип-тюнинг Derways Hower H3 2.0 Turbo
- Чип тюнинг двигателя ховер дизель
Great Wall Hover H5 2.0 150 л.с. AT 2012 diesel: чип-тюнинг (увеличение мощности до 187 л.с.), отключение клапана ЕГР (EGR)
Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг дизельного Great Wall Hover H5 2.0 150hp АT 2012, а также произвели отключение клапана ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов).
Причины обращения клиента: ошибки по клапану ЕГР, желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя.
Пробег 76473 км.
Перед выполнением чип-тюнинга производим электронную диагностику всех узлов двигателя, на предмет выявления ошибок записанных в память ЭБУ (электронный блок управления). По данному авто присутствовали ошибки по клапану ЕГР.
Двигатель Грит Вол Ховер H5 2.0 150 л.с. управляется ЭБУ Delphi DCM 3.7. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём ОБД2, который расположен под рулём в районе левого колена водителя.
Берём авто в работу. Программно отключаем клапан ЕГР (EGR) и добавляем мощности двигателю до 187 л.с.
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя на 24%, отключен и заблокирован канал клапана ЕГР.
Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2-2,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Great Wall«.
Чип-тюнинг двигателя Great Wall (Грейт Вол) Hover
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Great Wall Hover 2.0 | 122/135 | 175/195 | 7000 | . |
Great Wall Hover 2.4 | 129/142 | 198/220 | 7000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Great Wall Hover 2.8 TD | 95/120 | 225/275 | 10000 | . |
Great Wall Hover 2.0 TD | 150/180 | 310/400 | 10000 | . |
Давно хотели изменить собственное авто в лучшую сторону? Начните с заказа профессионального чип-тюнинга Great Wall Hover в автомобильной мастерской Чипмастер. В сфере тюнинга автомобилей это недорогая услуга, от которой много положительных моментов. Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, максимальная скорость машины, а расход топлива падает. И это лишь часть эффектов, которые проявляются после выполнения работы.
Что делают наши мастера?
Начальным действием в рамках тюнинга автомобиля является тестирование машины на мощностном стенде. Это оборудование дает полное представление о текущем состоянии автомобиля, показывает мощность и крутящий момент двигателя, а также ряд иных параметров. Диагностика выполняется в отношении зафиксированного авто. Стенд имитирует его движение, но при этом вращаются только колеса, установленные на специальные ролики.
Второй этап обслуживания машины в рамках чип-тюнинга Great Wall Hover в Москве – это создание тюнинговой прошивки ЭБУ. Она изготавливается из оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ через разъем для диагностики. Программа редактируется с использованием профессионального ПО WinOls. На выходе получается модифицированная версия прошивки, которая загружается обратно в ЭБУ.
Для того, чтобы оценить полученные в ходе процедуры результаты, и наглядно презентовать их клиенту, третий этап подразумевает повторную проверку машины на стенде. Результаты тестирования показывают, на какую величину увеличилась мощность и крутящий момент авто. Показатели распечатываются и выдаются клиенту.
Ззаказывайте чип-тюнинг здесь!
За тюнингом машины рекомендуется обращаться только к специалистам. Выбирая автомобильную мастерскую Чипмастер, вы получаете профессиональное обслуживание и гарантированный результат. Причины выбрать нас:
- Минимальное ожидание – не держим клиентов в очередях, выполняем работу в краткие сроки.
- Безопасное обслуживание – никакого вмешательства в важные физические узлы автомобиля.
- Доступность чип-тюнинга Great Wall Hover – цена услуги уложится даже в скромный бюджет.
- Результативность процедуры – достигаем максимально возможного прироста характеристик.
Многие автовладельцы уже воспользовались нашим предложением и заметили улучшения в своих автомобилях. Предлагаем и вам стать обладателем динамичного, скоростного авто! Позвоните нам по телефону или оставьте простую онлайн-заявку на сайте.
Чип-тюнинг Great Wall Hover H5
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H5
Вам тоже есть что сказать?
Хочу выразить благодарность Дмитрию со Староватутинской. Реанимировал ЭБУ после неудачного чипа одних, мать их умельцев. Плюс ко всему чипанул. Остался доволен работай и машиной. Hover 5 (дизель, АКПП)
Доброго всем.
26.07.2015г. прошил всё таки свой ховер 5 дизель с пробегом 40 т. км. и хочу поделиться ощущениями.
Сразу начну с минусов. Да, он есть, только один — ЭТО НЕ ПОДГОТОВЛЕННАЯ ВЗЛЁТКА ДЛЯ МОЕГО БАЛИДА. Только так можно назвать этот внедорожник после чудесного вмешательства гениев своего дела из города Электросталь. Сотворив чудо с моей машиной и посадив меня за руль никто и не подумал что я начну бояться этого «Красного Дракона» .
А если честно, то только одни плюсы:
провал типа » турбояма» пропал;
ускорение — бешенное;
расход топлива не изменился;
тяга увеличилась.
А самое запоминающееся то , что при включении 3 передачи и при 2000 об/мин. педаль акселератора нажимая одним пальцем правой ноги меня вжимает в сидение, капот приподнимается и по спине пробегает адреналин.
Если кто то не верит в чудеса, догоните чёрный ховер с надписью ЛЮБЕР на заднем стекле и я докажу, что ребята в г. Электросталь в CHIPTUNING-ELECTROSTAL.RU творят шедевры.
СПАСИБО им большое.
Чип-тюнинг АДАКТ(мод7) от int2146655 (Александр).
Машинка сразу поехала ). Это приятно!
Но по газу, стала есть на 1 литр больше с 13-15 до 14-16л.
Газовые мозги тоже перестроил, свечи заменил…
В ближайший выезд посчитаемся.
Расход по бензину ещё не замерял (полный бак на 100-200 км по трассе при 90-110 км/час).
Общее впечатление — ХОРОШЕЕ!
Динамика значительно прибавилась.
Сегодня чипанулся, прошивка ADACT. По ощущениям тяга стала более рвоной во всем диапозоне, ну и более веселой. Чипанулся под ЕВРО4, под ГБО не стал.
Здравствуйте всем! Решил и я чипануться! Большое спасибо bva111. Результатом доволен. При резком нажатии на педаль газа провалы пропали. На низах стал лучше вытягивать, даже забываешь переключиться. По расходу вроде изменений нет. Если катализатор вырезать, думаю еще шустрее станет.
Чип-тюнинг Derways Hower H3 2.0 Turbo
Derways Hower H3 не что иное, как копия китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Новый Hower собирается в Ставрополье на полностью роботизированном заводе “Ставрополь Авто».
Поскольку все права и наименование принадлежат другой компании дистрибьютору Great Wall, во избежании проблем в имени модели изменили одну букву. Изначально Great Wall Hover H3 создан в Китае на базе японских разработок. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom.
У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Встретить такой же двигатель можно на обновленной версии модели Great Wall Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год.
Только на Derways Hower H3 силовая установка доведена до экологического класса Евро 5. Сам мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый двигатель, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution.
На DW Hower H3 2.0 Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.
На Дервейс Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. Возможно сместить ограничение максимальных оборотов двигателя с 4200 об/мин.
При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
- Программное смещение максимальных оборотов двигателя (отсечка 4200 об/мин).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Чип тюнинг двигателя ховер дизель
Чип-тюнинг. Great Wall Hover
Рассказать о чём-то сложном, но доступно и просто — можно. Но есть формула: « Сложное никогда не будет простым ». Таким оно может только казаться.
В нашей недавней статье: «Чип-тюнинг. Просто о сложном» http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_prosto_o_slozhnom/ мы говорили о перепрограммировании автомобилей. Говорили просто, доступно, но сама тема от этого простой не стала.
И не станет никогда.
А написать эту статью меня сподвигло очередное знакомство с процессом понятия
«Чип-тюнинг». Начнём.
Китайский Great Wall Hover выглядит совсем как настоящий автомобиль, даже похож на натуральный джип: чёрный, высокий, массивный, клиренс хороший…что ещё…а вот мотор слабоват. Всего два литра. При массе около двух тонн этого мало. Только пусть на меня не обижаются владельцы китайских автомобилей, что я так некорректно отзываюсь об их «ласточках», вот не внушают они доверия, хоть сто раз красивым лаком их покрой, всё время жду от них какой-то ремонтной пакости. Но это чисто субъективно. А владелец этой машины был им доволен. Ну и слава Богу.
Клиент приехал «чипануть» мотор, добавить в него побольше мощности. Как сказал Алексей Викторович: «Не вопрос». Сказал, а со стороны я увидел, что он как-то внутренне напрягся. Ага, думаю, будет что-то интересное. Достал фотоаппарат и стал кружить возле машины, снимать происходящее…
Понравилось подкапотное пространство этого автомобиля, очень вместильное:
места свободного оставалось ещё много. Владелец машины молодец, не растерялся,
смог засунуть туда компрессор для подкачки шин, см. фото 5, устройство красного
цвета. Места под капотом много. Туда изначально можно было бы мотор
помощнее поставить.
Но меня больше интересовал внутренний «зажим»: отчего это Алексей Викторович так напрягся? Смотрю, очень внимательно смотрю…пропустим недовольство на фото 2 и не будем повторять те слова, которые прозвучали из-под рулевого пространства, когда искался диагностический разъем…
Этот автомобиль выпускается в городе Гжель и наши гжельские братья особо себя не утруждают работать по инструкции : им неинтересно при сборке устанавливать детали как положено, они их ставят так, как им удобнее. Вот и разъем они перекрутили, перевернули и засунули так глубоко, что без некрасивых слов в их сторону было просто не обойтись …к слову сказать, основная масса « установщиков допов » (дополнительного оборудования типа сигнализации, подогревателей и т.п), поступают точно таким же образом, делают как Бог на душу положит, как им удобнее и как они лично считают нужным. Но это к слову.
Самое интересное началось в момент перепрошивки, фото 4:
На фото показан уже нормальный процесс работы, а перед этим был сложный момент, которого, как я понимаю, ждал и опасался Алексей Викторович…
После начала заливки модифицированной прошивки программа ругнулась на «неверный размер модифицированного файла», хотя файл был выбран нужного размера. Далее было несколько томительных секунд…
В эти секунды решался вопрос зарплаты в этот месяц, получит ли Алексей Викторович сколько заработал, или придётся покупать блок управления на этот автомобиль за 70.000 или 90.000 рублей.
Причём хочу отметить, что вопрос решался лично блоком управления этого китайского автомобиля. Вот захочет он наказать этого спеца – накажет. Не захочет – всё пройдёт нормально. С какой ноги блок встал, так и сделает.
Вот не зря я говорил в начале статьи, что мне сильно подозрительны китайские автомобили, не зря. Всё время от них надо ждать какой-то пакости. Уверен, что у вас на языке тоже крутится этот вопрос: « Почему ». Ответ короток, но глубок как история Китая: « Потому ».
Так уж сооружены эти блоки управления, что они частенько «ложатся» вне зависимости от профессионализма человека. Не так давно два спеца в разных городах в один и тот же день «положили» блоки управления на таком автомобиле. Но им повезло. Путём неких манипуляций они смогли его «поднять», но тут новая напасть: слетела синхронизация иммобилайзера с ключом. И пришлось им долго экспериментировать, чтобы вернуть блоки управления к жизни.
А почему я назвал такую цифру стоимости блока: несколько лет назад специалист из Питера успешно «положил» такой блок управления, восстановить не удалось и пришлось ему раскошелиться на 90.000 рублей.
Это только кажется, что заниматься чип-тюнингом легко и весело. Нет, тут надо сказать так: « приходят в эту профессию многие, остаются некоторые ». Потому что ответственность большая. Это тебе не гайку за пять копеек сломать, тут если «попадаешь», так намного. Профессионально попадаешь. И занимаясь чип-тюнингом, надо всегда быть готовым к тому, что во время процесса что-то «сбойнёт», блок управления зависнет и никакими силами его обратно не поднять.
Однако надо всегда помнить умные слова: «Дорогу осилит идущий».
Упоминаемый в статье Алексей Викторович, это наш знакомый из Электростали: Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра
А помогает ему: Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)