- Чип тюнинг Hyndai Sonata (2.0 150 л.с.) и замена катализатора на пламегаситель
- Чип тюнинг двигателя хендай соната тагаз
- Чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata
Чип тюнинг Hyndai Sonata (2.0 150 л.с.) и замена катализатора на пламегаситель
В данной статье рассмотрим процесс чип тюнинга и замену катализатора на пламегаситель на примере нового Hyundai Sonata с двигателем 2.0 (150 л.с.)
На Sonata у нас есть отличное решение, для увеличения мощности и удаление катализатора, без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.
Результат чип тюнинга ощущается уже в ходе тестового заезда:
увеличили мощность до 165 л.с.
устранили задержки при нажатии на газ
при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Как мы увеличили мощность Hyundai Sonata
До и после чип тюнинга проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем.
Чип тюнинг ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью самого современного и оригинального оборудования.
Мы являемся единственными официальными представителями разработчиков Paulus Chip, ADACT, Лаборатория Скорости (Lab of Speed), которые более 10 лет специализируются на чип тюнинге двигателей Hyundai.
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Наши гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
У Сонаты в новом кузове катализатор выполнен из некачественной керамики. Мы рекомендуем производить замену катализатора на пламегаситель при пробеге 10-15 тыс.км.
Для этого мы аккуратно демонтируем штатный выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки. С помощью аргонно-дуговой сварки скрытно в корпус штатного коллектора устанавливаем качественный пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race.
Аргонно-дуговой вид сварки — это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные стойкие к коррозии.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Также действует 1 год гарантии на пламегаситель.
Что это дает?
звук выхлопной системы не меняется благодаря пламегасителю
сохраняется ресурс выхлопной системы
температура выхлопных газов не повышается
устранен риск попадания осколков в двигатель
Оцените качество сварных швов. Как всегда, наш мастер Сергей очень старался:
Наши преимущества
индивидуальный подход к каждому автомобилю
используем защитные чехлы и накидки против грязи и царапин
комфортная клиентская зона
вкусный и ароматный кофе (американо, капучино, эспрессо, макиато)
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип тюнинг двигателя хендай соната тагаз
Сообщение sportline » 02 апр 2010, 21:06
У Нас в клубе вы можете сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля.
Все прошивки прошли обкатку и показали достойные характеристики! Многие машины проехали уже более 400.000 км.
1. Чип тюнинг мотора «Бета/Сириус» 2.0 МКПП/АКПП (151 л.с.) — 4.000 руб
2. Чип тюнинг мотора 2.7 V6 МКПП/АКПП (200.7 л.с.) — 4.000 руб
3. Выезд к клиенту: Москва и область 500 руб
4. Комплексная диагностика мотора 1000 руб
5. Полная диагностика машины перед покупкой 2000 руб
6. Перепрошивка АКПП ( снятие задумчивости и тупника) — 2000 руб (при чиповке машины — бесплатно)
* всегда можно приехать самому:
г. Москва, ул.Суздальская, дом 12 ТЦ НА СУЗДАЛЬСКОЙ (предварительно позвонить)
г.Москва, р-н Свиблово, ул.Снежная д.17 (предварительно позвонить)
Программы работают на АИ-92 и на АИ-95 ( каждый выбирает что ему по нраву).
Все прошивки снижают расход топлива в среднем на 2 литра. Как это получается? У Вас вырастает крутящий момент на низких оборотах, машина начинает легче ехать, вы при той же инерции движения, меньше давите на педаль, вот Вам и расход ниже
Что вы получаете для своего автомобиля после чип-тюнинг:
1. Прирост мощности и крутящего момента до 20%-25%
2. Решение проблемы «задушенности» автомобиля с современными нормами выхлопа.
3. Уменьшение расхода топлива при неизменном стиле езды на 5%-7%.
4. Полное соответствие заводским параметрам, отсутствие ошибок при компьютерной диагностике. Возможность продолжать дилерское обслуживание.
5. Сжатые сроки исполнения от 10 минут (возможен выезд к клиенту)
6. Практические неизменный срок эксплуатации автомобиля.
7. Качественный продукт проверенный временем, сотними Сонатоводами, откатанный на лучших стендах г.Москвы.
8. Гарантия до смены владельца автомобиля, плюс неделю на возврат денег по любой причине.
Мы занимаемся не только Сонатами, но и десятками других автомобилей, подробно в теме: http://mysonata.ru/chip-tyuning-na-drug . t1203.html
Все программы имеют «маску» от официалов. Профессиональный чип не возможно найти дилерскими примочками — проверено!
Звоните, записывайтесь:
+7 (916) 455-27-57 Владимир.
+7 (967) 146-41-01 Вячеслав.
С 09-00 до 21-00 запись. Выезд работает с 10-00 до 23-00.
Звоните не стесняйтесь
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен Вам?
Ответ: Чип-тюнинг — есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик — мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.
Резюме: Это преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
Вопрос: Увеличивается ли расход топлива?
Ответ: Нет. Мои программы разработаны таким образом, что после чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку. По этой причине расход топлива после чип-тюнинга в некоторых случаях даже снижается. Это и называется профессиональным чип-тюнингом.
Вопрос: Видим ли чип-тюнинг снаружи?
Ответ: Нет. При диагностике блок управления не регистрирует никаких ошибок. Все данные полностью совпадают с данными штатной программы и работают корректно. Поэтому чип-тюнинг нельзя обнаружить даже при диагностике на дилерском сервисе. Т.к. мы работаем с 90% рынка машин на гарантии, поэтому и пришлось создавать подобные хитрости чтобы наши клиенты не страдали.
Вопрос: Стоит ли ставить чип-тюнинг на машину с пробегом около 300 тысяч км.?
Ответ: Можно. Стоит или нет, решать Вам. Обращаем Ваше внимание, что чип-тюнинг не снижает надежность силового агрегата и коробки передач. Но в данном случаи нужно сделать полную диагностику системы.
Вопрос: Я еду на ТО, что делать?
Ответ: Ни чего. Все как обычно .
Вопрос: Как выбрать программу? Под какой лучше бензин?
Ответ: Это решать Вам! Сам уезжу на чипе под АИ-92 из-за экономии hz2
Вопрос: Прошивка решит проблему -«зависания» оборотов, на механической коробке?
Ответ: Лечит. По желанию клиента
Вопрос: А где графики?
Ответ:
График для 2.0 АКПП и МКПП
График для моторов 2.7 АКПП и МКПП
Задавайте вопросы прямо тут, ответим на все.
Чип-тюнинг Hyundai Sonata
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
\r\n
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
» >—>
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
«>
Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata
- Оптимизирована динамика;
- Убран провал при разгоне;
- Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам;
- Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;
- Добавлена мощность.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.
У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от «Адакт» с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе «ЧиптюнингЭлектросталь». Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте «Адакт».
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:»Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!»
Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем «Доволен как слон» Спасибо!
Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.
Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.
Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)
Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.
Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.
Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.
После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.
Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.
Посовещавшись мы согласились.
Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.
Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))
Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:
Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!
Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.
На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.
Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.
На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!
Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.
Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.