Чип тюнинг двигателя грейт вол ховер

Чип-тюнинг в Омске

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Чип тюнинг Great Wall Hover H2

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 5 584;
  • Дата: 11-03-2014, 07:50;

Отчёт по чип-тюнингу Great Wall Hover H2 ручной коробкой передач.

Клиент является членом Омского клуба любителей Great Wall Hover. Весьма скептически относившемся к чип-тюнингу и уж тем более к чип-тюнингу Hover.

Однако согласившись на эксперимент приехал к нам. До чип-тюнинг его Hover H2 с двигателем 2,4 литра у него проблем с машиной не было. То есть приехал он только ради эксперимента. Катализатор был заведомо удалён самим хозяином машины.

И так после идентификации блока была подобрана прошивка. Блок кстати MT20U. Прошивка кстати от Adact.

И так отзывы владельца.

Перед прошивкой мне выбили катализатор. Без ката машина немного прибавила в динамике, мотору как то легче стало дышать. Чуть изменился звук выхлопа в более приятную басовитую сторону.
Сама прошивка ЭСУД со всеми подготовками, считыванием заводской версии прошивки заняла около 30-40 минут. Видно, что ребята, осуществляющие данные работы далеко не первый год работают на этом поприще. Куча различных проводов, переходников, адаптеров, ноутбуков, тестеров и т.д. И со всем этим они умеют управляться. Прошивки предлагаемые ими — официальные разработки Адакта, которые они приобретают в режиме онлайн, что мне и продемонстрировали. Перешивали на оптимизированную динамическую версию прошивки МОД8 Е2. После прошивки моего ЭСУД мне продемонстрировали отключенную 2-ю лямбду путем подключения к тестеру. Так же были сброшены все адаптации ЭСУД. После выезда из бокса на асфальтовую дорогу, ощутил заметный прирост динамики с низов, т.е. в добавлении к выбитому кату, но и на верху мотор совсем не киснет, т.е. полка момента как-бы растянулась вниз, что в городском цикле весьма удобно и приятно. Мотор стал резче реагировать на педаль акселератора, стал более эластичным с низов — при движении на повышенной передачи в натяг, двигатель гораздо легче переносит такую нагрузку. А так же время набора оборотов при интенсивном ускорении по моему мнению сократилось, что подтверждают следующие тесты, до прошивки и извлечения ката:
разгон 0 — 100кмч 15,54с
эластичность II 40-80 5,61с, IV 80-100 9,91c, V 100-120 18,03с.
После прошивки и удалении ката:
разгон 0 — 100кмч 13,62с
эластичность II 40-80 4,71с, IV 80-100 8,71c, V 100-120 15,99с.
Замеры производил одним и тем же секундомером в обоих случаях. Бензин использую с октановым числом 92, детонация не наблюдается.
Все замеры производил при равных условиях (-18гр.С)В отчете приведены усредненные данные трех — четырех попыток в каждой из дисциплин. Это цифры, а личные ощущения говорят о том что на машине стало гораздо приятнее разгоняться. В ближайшее время проведу замеры расхода топлива и дополню отчет.

Вчера провел первые замеры расхода топлива. Получилось ровно 14 литров. Заправлялся на той же заправке (ГПН) на той же колонке, бензин АИ-92. Прогревы до 10 минут перед поездкой, манера и стиль езды те же. Для сравнения приведу предыдущие мои замеры расхода топлива: +15С 12,6л (прогревов нет); -20С 15,4л (прогревы по 20мин); -35-38С 17,2 (прогревы по 40-50мин)л. Так что расход как мне кажется никак не вырос, хотя при такой температуре окр. воздуха (-5 -8С) раньше я их и не проводил. Ждем похолодания теперь.

Провел еще один замер расхода топлива при морозе около 30гр. С. Получилось 16,8л на 100км при значительных прогревах (вплоть до одного часа перед поездкой). Расход не изменился в большую сторону ни на грамм.

Еще одно наблюдение двигатель с низов стал более эластичным: скорость 20 км/ч 3 передача, нажатие на педаль газа и он уверенно набирает обороты и везет машину! Без всяких подергиваний и тому подобного!

Читайте также:  Помогите с ремонтом машины

Great Wall Hover Клуб

Отзывы после ЧТ прошивками от ассоциации АДАКТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 сентября 2010 — 21:31

Ребята я может быть и блондинка,но можно хоть пару строчек написать что будет после чипа?

Отправлено 10 сентября 2010 — 23:07

Наконец то пропал гул от мотора и бас от глушителя, от которого уши закладывает. Я ранее писал, что машина особенно на 4-ой скорости, где то после 80-90км\ч практически вообще не разгонялась — сегодня разогнался довольно лихо до 130км\ч. Да вообще, попробовал по городу позажигать — совсем другое дело.

Без обид. Но у меня сложилось впечатление,что мне Ховрюна зачиповали еще не заводе. С большим уважением отношусь к людям, разрабатывающим обновленное ПО для наших машин, НО неплохо было бы перед чиповкой провести диагностику и тест-драйв авто, взятого в разработку. ИМХО.

Что разница со стоком я согласен. Просто хочется уж довести до «совершенства» прошивку. У меня ещё просто иногда, когда постоишь, как то подтупливать начинает, а потом вдруг выстреливает. Как то так. Вот и хочу 92-ой попробовать.

Отправлено 20 сентября 2010 — 21:50

[quote name=’An64′ date=’7.9.2010, 21:47′ post=’20893′]
Очень полезная информация. Мы очень все признательны. Вот только узнать где делали и по чём. Да и вообще как машина себя вести стала.
[/quote

Сегодня прошил дизель, стала похожа на машину, увеличился момент, на 20 км прибавилась максималка 170 легко. Я доволен.

Отправлено 07 октября 2010 — 21:28

Отправлено 12 октября 2010 — 18:21

Покатал МОД-5, как говорит alex.35 переходная версия МОД5 — МОД6. Прошивка понравилась. Машина не тупит, динамика вполне отличная для своих 126 л.с. Попробовл на разных режимах. Пожалуй, повторюсь, эта прошивка подойдёт, как для спокойной езды, так и для более агрессивной. Машина неплохо тянет на всех режимах, в зависимости от включенной передачи и оборотов начала раскрутки двигателя. Но тянет, и не плохо ! Вот, правда, расход стал больше примерно 1 литр на сотню, но компенсируется лучшей динамикой. Пожалуй, останусь на этой прошивке до лета, а когда станет жарко, посмотрим как она будет себя вести.

Забыл добавить! Машина полный сток Е-3 на штатных калошах. 92 бензин, заправляюсь на одной и той же заправке

Прошил H3 6-й версией евро-2. Отдельное спасибо Александру (GMS).

После прошивки путь домой (450км), первые километров 50, кроме увеличенной тяги на низах особо выделяющихся различий не обнаружил, а вот потом, постепенно накатавшись машина «пошла». Правда по дороге пару раз бензин заливал по 20 литров, но сразу после заправки никаких отличий не было. В итоге: разгон с низов просто на уровень стал лучше, движение «внатяг» стало возможным, и главное сильные просадки на подъемах на трассе сошли почти к нулю. Если раньше на подъеме со 120 «садился» до 80, то теперь на этом-же подъеме всего до 110. Так-же замечено, что теперь автомобиль способен ехать на холодном моторе, раньше без прогрева до 50гр. машина просто отказывалась двигаться. Обгоны даются легче, причем со 100 смело на 5-й, с 60 на 3-й так вообще прелесть, даже чуть в сидушку придавливает :), в общем ездить можно поспокойнее, а не ждать с биноклем встречку.

P.S. все тестилось на 95-м, 92-й я вообще никогда не заливаю. (расход на трассе упал, примерно на пол литра, со среднего 9.8 до 9.3, но это нужно перепроверять, т.к. на обратном пути «жал железку» 🙂 )

Советую прочитать до конца особенно владельцам дизелей.

Никого не хочу обидеть просто, захотелось высказаться.

Неудачный чип тюнинг дизельного ховера.

Пришло время и мне рассказать о своем неудачном чипе.
Началось все с Володи думаю, все знают кто это (как потом оказалось это был, не самый худший вариант). Встретились, поговорили, ну и приступили к обманному чипу. После этого я проехал вокруг двора и понял, что эффекта 0. Я вернулся и мне типа залили, все обратно, типа мою старую прошиву. Ни копейки я не заплатил.
Дальше я стал искать еще варианты для чиповки моего любимого авто. Где то предлагали сделать чип за нереальные деньги при этом говорили, что результат непредсказуем. Были варианты еще более мутные, где не могли сказать чего будет после произведенных манипуляции. В итоге по совету друзей я нашел представителя АДАКТ в Питере. И началось …
В первый мой приезд мы пообщались, обговорили условия и последствия (как оказалось очень кстати) мне были названы цифры прироста мощности около 30%, стоимость услуг, скидка. И т.д.
После небольшого раздумья я решил, чиповать авто( в принципе я практически ничего не терял, кроме затраченного времени). И вот мы вместе вскрыли блок ЭБУ. И пошел процесс…
Второй чип, не задался сразу. После того как я уехал у меня появилось ощущение что авто поехало но как то странно, стал понимать что у меня вроде начало буксовать сцепление, но приехал я на хорошем- непонятно. Потом смотрю на БК, а у меня данные от ЭБУ не идут на него ваще. Я отзвонился и рассказал, обо всем(про эффект пробуксовки сцепления и про то что данные не идут), возвращаться я не стал. Договорились что исправим через пару дней.
Третий чип тоже получился не подарок. Никаких изменений не произошло, сцепление как буксовало так и осталось буксовать да и данные не пошли. Так я проездил около двух недель.
Дальше все пошло как в страшном сне.
Поехали мы на соревнования «КИВАРИН» проходили они в ленобласти 16-17 октября, примерно 80-100км от города. Все было хорошо, отдохнули набегались и пора бы уже домой возвращаться.(потом узнали что мы и второе место заняли, не на моем авто конечно). Собрались домой завелись проглели машины и поехали, едем потихоньку и тут решили остановиться. Я тормознул и ВСЕ. Авто заглохло. Я завожу оно заводится и снова глохнет и так 20 раз подряд. Думал фильтр топливный воды схватил, слил не помогло. В общем домой приехал на веревке. Спасибо Сергею не бросил.
Дальше начинается самое интересное.
Была у нас договоренность, что если умирает блок ЭБУ, то мне его либо реанимирут либо купят новый. Как оказалось тоже не зря.
Через несколько дней притащили меня в бошсевис (там стал работать Анатолий). Спасибо Алексу тоже не бросил. Меня сразу загнали к дизелистам, там оказались ребята ушлые. Сразу определили, что у меня проблема с 4 форсункой и её надо ремонтировать. Я спросил стоимость работы и запчастей так же про результат(заработает или нет моё авто). На что получил утвердительный ответ ДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Мы приступили к ремонту. Её сняли поставили на стенд и попытались притереть. Ничего не вышло. Надо покупать рем комплект (седло клапана и запорный шарик). Сказали стоимость я согласился. Прошло три дня. И вот чудо, форсунка рабочая (по стенду после замены седла) а авто не заводится. И тут дизелисты не растерялись, говорят надо менять регулятор давления! (стоит 7000р) я говорю вы уверены? Они говорят да! Я попросил прицепить какой нибудь другой регулятор, они прицепили и тоже эффект 0. Мне снова говорят ну тогда умер ТНВД (стоит 54000р) я спросил из за чего, в ответ получил стандартную фразу плохая саляра и т.д. говорят у меня стружка в баке. Предложили отремонтировать за 8000р снятие и 10000 ремонт + запчасти. Тут я говорю хватит. Давай те сначала проверим мозги. И уехал. Через несколько дней меня выручил ДжоржСПб огромное ему спасибо. Он приехал на таком же дизеле. И мы перекинули его мозги мне. Но у нас ничего не получилось авто было не прокачено. Тогда мы кинули мои мозги (читать блок ЭБУ) ему. Оказалось его авто тоже завелось и заглохло и так несколько раз подряд. Ура причина была найдена.
Дальше мы приступили к реанимации моих мозгов, длилось это около недели, первым делом востановили данные от БК и получили ошибку драйвера форсунок, перепаивали драйвер(несколько раз не помогло) затем определили что напряжение на форсунки маленькое ну и тд., а машина все стоит, а дни идут. Я хожу пешком начинаю привыкать. В итоге реанимация неполучилась. Мне предложили б\у мозги от ситроена 3л. Но из германии. Стал ждать. (на данный момент их еще нет в России). Прождал я еще две недели, а воз и ныне там. Терпению начинает приходить конец. Нашел я б\у мозги в Питере за 14500р. И попросил их купить. В итоге купил сам за свои кровные от дизеля 2008 года(конечно мне вернули часть средств). Приехал ставить. Как назло температура упала далеко за минус 1. Поставили сдох акком, не крутит. Стали крутит бустером не заводит, стали заряжать акком. Холодно сук… после 2-3 часов на морозе хотели уже с толкача заводить. И тут произошло чудо авто стало подавать признаки жизни. И завелось. Моей радости не было предела(тогда я еще не представлял что меня ждет впереди). Машинка погрелась я прокатился между боксами вроде все ничего так. Пошел оплачивать услуги сервиса. Счет был выставлен по полной, и за то что авто стояло на их территории, и за ремонт. В итоге отдал 7700р. Ну да бог с ним. Выехал на дорогу, дал газку а авто едет не так? Что то стучит в движке. Звоню Анатолию, говорю что у меня вибрация в движке и еще стучит там что то. Подъехал к воротам сервиса вышел дизелист, послушал говорит надо заезжать. Еду обратно в сервис на стойку регистрации и говорю, я тут тока выехал а у меня опять проблемы, мне в ответ платите снова за диагностику(1200р), я на дыбы с какого … прибежал старший мастер, давай со мной ругаться(ушли в кабинет) там присутствовал Исполнительный директор. Пытались меня в двоем убедить что надо платить. В итоге сошлись на том что если это форсунка виновата, то я не плачу за диагностику. Снова подключили стаканчики (быстрый тест для измерения возвратки). Путем нехитрых манипуляции получилось, что форсунка работает не правильно. Договорились, что мне её настроят или снова сделают ремонт(напомню что с форсунками у меня проблем не было пока в ней не поковырялись) . я уехал домой на авто. Прошло с момента начала ремонта до того как я первый раз поехал 1.5 месяца. Холодно …
В выходные поехал прокатился на покатушки к патрам. Обратно чуть не улетел с трассы(в теме про покатушки есть мои рассказ об этом). На следующий день у меня дохнет рулевая рейка. Думаю из за того что авто простояло с тепла в холод, а потом его снова разогрели. В общем выдавило сальники. Ремонт встал 7000р. + снятие и постановка(пока не знаю сколько еще не платил). При этом меня попросили прописать в новые мозги форсунки, типа может помочь и она перестанет стучать. Прописал обошлось с мойкой в 2500р. Попросил заодно прицепить новую форсунку, что б удостовириться что проблема в ней. О чудо движок работает как часы.
Поехал в другой сервис. Для того что б сняли рейку. И отнесли её в ремонт, для кучи решил махнуть масло в мостах, коробке раздатке. Поменять крестовину кардана и сальник раздатки(подтекал). Ремонт затянулся на 5-6 дней. (обошелся в 13700 пока заплатил меньше). Приехал забирать авто и обнаружил, что руль стоит на 90 градусов. Поехал смотрю а у меня горит датчик подушек и сигнал не работает. (думаю оборвался шлейф под рулем), место 7 вечера уехал я в 1.30 ночи. Жутко недовольный. К тому же колеса стояли совсем криво, я бы так даже в детстве не собрал. Утром поехал делать развал. Там оказалось, что защита у меня прикручена через жопу, половина болтов сорвана, один ваще не закручен. Сделал развал отдал еще 800р.
Поехал разбираться с форсункой, да забыл у меня еще к тому времени кончилась страховка и ГТО. Приехал я снова в бошсервис, должен был приехать тот мастер которым мне поломал авто(его вроде как уволили либо сам ушел). Короче не приехал. Стали снова ковырять форсунку. Итог нулевой. Поставил обратно ломанную.
На следующий день, поехал в другой сервис и перебрал еще одну запасную форсунку и поставил на место 4. Движок заработал как надо. Заплатил за ремонт еще 5500р. Уехал возвращать недоделанную форсунку. Обещали сделать.
И так сегодня 9 декабря. Авто стало нормально ездить. Пока не сделал еще шлейф и не переставил руль в нормальное положение. Жду отремонтированную форсунку.
Мозги так и не пришли с германии. Наверное был бы поскромнее сидел бы еще до сих пор и ждал. Сегодня прошел ГТО. Жизнь налаживается.
Стал курить снова … не курил лет 9. Вот такая вот история. Да еще жду когда вернуться остальные денежки.

Читайте также:  Стенды для экспресс диагностики ходовой части автомобиля

если вспомню еще что было за два месяца моих мучений отпишусь

Оцените статью