- Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет
- Чип-тюнинг 3.0 CRD
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- ЧИП-ТЮНИНГ Jeep
- Чип-тюнинг Jeep
Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Jeep Grand Cherokee 3.0 в кузове wk2 (240 л.с.)
С этого кузова на этих американцах сменился поставщик моторов. Вместо штутгардских двигателей начали ставиться итальянские. Они шли в нескольких комплектациях на разные рынки. На российский только с системой рециркуляции отработанных газов (ЕГР), на европейский — в плюс шел сажевый фильтр, на американский — ещё и мочевина (SCR).
Работа указанного двигателя Джип Гранд Чироки 3.0 управляется блоком Bosch EDC17 cp49.
Перепрограммирование двигателя Jeep Grand Cherokee wk2 производится с разбором ЭБУ двигателя и подключением непосредственно к его плате. Работы по перепрограммированию производятся на профессиональном оборудовании KTag от компании Alientech:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Гранд Чироки повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали «газа» и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. График замера мощности приведен ниже.
На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии).
Вот так выглядит заглушенный канал ЕГР:
Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра (если таковой присутствует). В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!
Время перепрограммирования двигателя Jeep Grand Cherokee — около четырех часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности двигателя до и после чип-тюнинга на рассматриваемом автомобиле. Замеры производились на ступичном стенде стадиона «Техноринг»
Тестируемая прошивка — от компании «Лаборатория Скорости»
Полную информацию о замерах можно прочитать на сайте головного офиса компании «Лаборатория Скорости»: » Замеры мощности Jepp Grand Cherokee 3.0d «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип-тюнинг 3.0 CRD
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Год выпуска: 2005
VIN: 1J8HCE8N95Y575299
Пробег: 274700 km
Кузов (количество дверей): 5 дверей
Цвет: серебристый
Двигатель: 4.7, 231лс
Коробка: АКПП
Привод: Полный
Тип раздатки: Quadra-Drive II
Расположение руля: Левый
ПТС: оригинал
Цена, возможность торга: 600 тыс.р, торг возможен
Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 8925 625 81 88, Москва, ЮГ
Доброго времени суток. Итак, основные тезисы:
Автомобиль дилерский, куплен в Самаре, я 5 владелец(трое владельцев-клубни) , последний в оригинале ПТС, пробег настоящий, авто не билось, красились только передние крылья из-за классической болячки, стекла родные все, с момента покупки все замены лампочек и остального задокументированы огромной папкой накладных, авто жрет только бензин, не пинается и не чихается.
Машын куплен тут же чуть больше года назад.
Вот ссылка на старое объявление в клубе.
С тех пор что произошло:
Починены крестовины в кардан-балансе, глушитель Magnaflow новый, заменены задние тормозные диски, обе прокладки клапанных крышек, шаровые, ну и по мелочи там магнитола, аккум, упоры стекла заднего
На сегодняшний день из проблем: цветут крылья передние, боковина водительского сиденья, трещина на лобовом стекле снизу, подсветка климата наполовину, амортизаторы багажника зимой не держат.
В нагрузку также пойдут:
2 комплекта резины, оригинальный глушитель в хорошем состоянии (кому не понравится звук- поставить старый в АТТ стоит пицот рублей а магну продать — оторвут с руками ), щитки тормозных дисков, помпа и ролик от предыдущего владельца (в сервисе сказали нет надобности пока в замене оных)
Фото выкладываю на радикал, на форуме 6.84 мб это одна фотка влезет только))
Добро пожаловать в комментарии, на автосру пока не выкладывал
продам проставки передние пусть будет 1000р
Продам новое правое зеркало. Оригинал. С максимальным набором функций, 13-ть проводов (электроскладывание, память, подогрев, автозатемнение). Для рестайла, но встанет и на дорест. Цвет серо графитовый. Цена 13000р.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12428
просмотров
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 44
просмотра
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
ЧИП-ТЮНИНГ Jeep
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Jeep
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Jeep
Автомобили Jeep еще с 90-х годов заслуженно получили славу надежных внедорожников с высокой проходимостью. Модели Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler пользуются любовью у охотников, рыболовов, путешественников и просто любителей активного отдыха. Современные Jeep сочетают в себе высокую проходимость внедорожника и комфорт городского седана. И все-таки эти автомобили являются авто для трофи рейдов и путешествий, в городе им просто скучно. Для внедорожного авто и тюнинг соответствующий, на Jeep дорабатывают подвеску, ходовую, устанавливают лебедки, шноркели — все, что поможет машине преодолевать бездорожье. Чип тюнинг двигателя Джип позволяет увеличить мощность, что, без сомнения, пригодится для езды по пересеченной местности.
Несмотря на то, что автомобили Jeep созданы для бездорожья, им тоже нужно соблюдать стандарты экологии и безопасности. Поэтому инженеры Jeep при создании автомобиля ограничивают программно мощность двигателя, чтобы соответствовать требованиям экологии. Делается это путем корректировки параметров ЭБУ, а то, что откорректировали один раз, при наличии нужного оборудования и навыков, можно вернуть назад. Как раз этим и занимаются специалисты по чип тюнингу двигателей. Сначала с ЭБУ получают дамп заводской прошивки (отчет по параметрам, которые настроили на заводе), а затем уже заливают новую прошивку, которая настроена под конкретный автомобиль.
Чип тюнинг Jeep от немецкой компании GAN позволит двигателю Вашего автомобиля развивать на 30% большую мощность, чем при заводских настройках. Кроме того, тюнинг двигателя дает снижение расхода топлива на 15%. И это еще не все, чип GAN не приводит к ускоренному износу движущихся частей двигателя автомобиля и коробки передач, то есть он полностью безопасен. Также чип GAN не влияет на гарантию Вашего автомобиля, просто отключите и отсоедините его перед поездкой в сервис, это можно сделать за 2 минуты. Блок увеличения мощности GAN выпускается для автомобилей как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.
Существуют модели блока GAN для турбированных двигателей (GAN GT) и для атмосферных двигателей (GAN GA, GAN GA+). Все модели выполнены из прочных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды (пластик, алюминий, карбон). Чипы GAN имеют степень защиты от влаги и пыли IP67. Это значит, что чип сохранит работоспособность даже при кратковременном погружении в воду. Стильный внешний вид чип бокса GAN гармонично впишется в интерьер Вашего Jeep. Вы получите 5 лет гарантии на чип, а также возможность пятидесятидневного тест драйва. Кроме того, в комплекте с чипом идут 5 прошивок, а значит при смене авто Вы сможете переставить чип на новый автомобиль без затрат.
Теперь тюнинг двигателя автомобиля стал доступен каждому. Если до появления чип боксов для того, чтобы установить прошивку на автомобиль, нужно было ехать в сервис, там ждать пока тебе ее поставят, то теперь установка блока GAN возможна менее чем за 10 минут. Вам не нужна ни высокая квалификация, ни специальное дорогостоящее оборудование, даже ехать никуда не нужно. Достаточно заказать чип и иметь смартфон на Android или iOS. Подробно процесс установки можно посмотреть в видеоинструкции на сайте производителя. Все для установки уже имеется в коробке с чипом.
Сам процесс установки состоит из нескольких простых шагов:
1. Подключите блок увеличения мощности GAN в диагностический разъем OBD-II Вашего авто (для чип боксов моделей GA и GA+), или подключите чип к датчикам двигателя специальным шнуром, который идет в комплекте с чипом (для блока GT). При заказе чип бокса укажите модель своего авто, чтобы производитель предоставил нужный шнур в комплекте.
2. Скачайте на смартфон приложение GAN (доступно в Google Play и App Store, а также на сайте изготовителя чипа). Подключитесь к чипу по Bluetooth, после установки соединения выберите в приложении марку своего автомобиля и тип двигателя. Дождитесь пока приложение передаст файлы прошивки на чип (для модели GAN GA прошивка закачивается на чип предварительно с компьютера).
3. Наслаждайтесь увеличенной мощностью Вашего Jeep (для авто с атмосферными двигателями требуется обкатка 120 км для самонастройки чипа).
Чип GAN работает в четырех режимах: SPORT — режим максимального увеличения мощности. В этом режиме самое короткое время набора скорости и самый большой прирост по мощности. Отлично подходит для езды по скоростным магистралям; DYNAMIC – режим, в котором к улучшенным динамическим характеристикам Ваш автомобиль получит еще и сокращение расхода топлива. Такой режим отлично подходит для езды в городских условиях и по пересеченной местности; ЕСО – режим экономии топлива, в этом режиме Вы получите самую большую экономию топлива (1,5 литра на 100 километров); STOCK — возвращает настройки Вашего автомобиля к заводским.