Чип тюнинг двигателя форд мондео дизель

Чип тюнинг Ford Mondeo 2.0 Diesel 150 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Читайте также:  Масло для лодочных моторов судзуки

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Monde IV с дизельным турбированным двигателем 2.0 TDCi, 130 л.с. (140 л.с.) — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа указанного двигателя Форд Мондео 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206/

Чиповка двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки за вещевым ящиком:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Мондео 4 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). Сам сажевый фильтр располагается под днищем автомобиля:

Клапан рециркуляции отработанных газов отмечен на фото желтым кружком:

При отключении клапана ЕГР двигатель настраивается на работы с чистым воздухом. Отключение этой системы необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра!

Время «чиповки»двигателя Ford Mondeo 4 2.0 TDCi — 1 час

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Наша компания произвела замеры мощности Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — европейское ателье «CSS Performance»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Чип-тюнинг дизельных двигателей

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .

Читайте также:  Машина которая проводит диагностику автомобиля

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч

2) UPSOLUTE от Upsolute .

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин

Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp .

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.

4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.

5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.

9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.

11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.

Читайте также:  Набор для разборки разъемов автомобилей мастак

(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)

Чип-тюнинг автомобилей марки Ford

Чип-тюнинг Ford выполняется через колодку диагностики OBD. Перед проведением работ выполняется диагностика систем автомобиля на наличие ошибок. Затем мы выполняем считывание заводской прошивки из блока управления.

В соответствии с пожеланиями владельца автомобиля в считанной заводской прошивке изменяются калибровки управления двигателем, отключаются необходимые системы: для дизельных двигателей ЕГР (EGR), сажевый фильтр (DPF), датчики дифференциального давления и др. Для бензиновых двигателей катализатор, датчики кислорода, системы EVAP, вторичного воздуха, вихревые заслонки и др. В среднем на чип-тюнинг Форд требуется от 30 минут до 1,5 часов.

При выполнении работ по чип-тюнингу Форд мы используем лицензионное оборудование PCMFlasher и прошивки от знаменитых калибровщиков Паулюс, Ледокол.

Эффект от изменения калибровок в прошивке Ford выражается в приросте мощности и крутящего момента в размере 7-10% на атмосферных двигателях и 20-35% на турбированных двигателях. Заметно улучшается реакция на нажатие педали газа, пропадают какие-либо затупы и дерготня, появляется подхват на низких оборотах, при наличии АКПП передачи переключаются шустрее. Зачастую владельцы сообщают о снижении расхода топлива в спокойном режиме.

Цена чип тюнинга марки Ford

Средняя цена на чип тюнинг Ford без спецпредложений: 6 000 руб.*

*указана усредненная стоимость по всем маркам Ford. Узнайте прямо сейчас о стоимости чип тюнинга именно на Вашу модель автомобиля, а также о проводимых акциях.

В случае чип тюнинга нескольких автомобилей одновременно скидка до 20%.

Чип-тюнинг. FORD MONDEO diesel.

Всем привет.
К8АС уже забран эксплуатироваться.
и я хочу рассказать, что было пока за это время сделано с моим Ford Mondeo.


Из названия понятно, что было проделана такая работа как чиповка машины.

Так для владельцев данных аппаратом расскажу, что хотел через комп добавить функции типо автозакрывания дверей при начале езды.
но для этого ехать надо в специальное место. )))

пару фоток.

Мой автомобиль обладает ДИЗЕЛЬНЫМ сердцем.
Объемом 2 литра и отдачей в 140 л.с. при 320 Нм

И вот что теперь в нем.

БЫЛО
140 л.с — 320 Нм (Макс. — 200 км/ч)

СТАЛО
170 л.с. — 380 Нм (Макс. — 215 км/ч)

Лично по ощущениям стала ехать намного лучше.
разгон быстрее..а ГЛАВНОЕ плавнее. от 0 и до 140 стрелка идет с одинаковой скоростью, не тормозя.

Оцените статью