- Чип тюнинг двигателя для субару
- Чип-тюнинг Subaru (Субару)
- Есть вопросы ? Спросите нас!
- Прошивка двигателя Субару
- Заказать чип-тюнинг Subaru в Москве
- Чип-тюнинг Subaru
- Что может дать чип-тюнинг Субару
- Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru
- Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ
- Видеоотчет о чип-тюнинге Subaru Forester 2.0
- Чип-тюнинг Subaru
- Немного о Subaru: история создания
- Чип-тюнинг и Subaru
- Виды Subaru Forester: 4 поколения
- Виды Subaru Legacy: 5 поколений
- Виды Subaru XV: новое поколение
- Прирост показателей при монтаже TuningBox
- Почему лучший чип-тюнинг – это TuningBox?
Чип тюнинг двигателя для субару
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Чип-тюнинг Subaru (Субару)
для вашего авто
Есть вопросы ? Спросите нас!
Эксплуатация любого автомобиля в течение нескольких лет приводит к незначительному износу деталей двигателя, что отрицательно сказывается на выдаваемой им мощности. Убрать подобные проблемы автомобиля можно заменив поршневую группу, однако для импортных автомобилей это не лучший выход.
Ремонт двигателя обойдется автовладельцу в приличную сумму. Есть другой способ восстановить мощность двигателя внутреннего сгорания, при этом не осуществляя замену деталей. Для этого достаточно осуществить прошивку двигателя или чип – тюнинг.
Прошивка двигателя Субару
Автомобили марки «Субару» имеют превосходные эксплуатационные показатели «сердца» автомобиля – ДВС, однако и оно подвергнуто снижению выдаваемых лошадиных сил. Чип – тюнинг Субару можно выполнить как в гаражной мастерской, имеющей сомнительное оборудование, так и в нашем сервисном центре.
Прошивка двигателя Subaru в первом случае может привести к последующему выходу из строя ДВС и более дорогостоящему ремонту. Обратившись к нам в автосервис, вы получите качественно выполненную работу, стоимость которой непременно обрадует.
Основной причиной обращения в наш сервисный центр автовладельцев становится потеря мощности транспорта. Это происходит по разным причинам, однако прибегать к ремонту ДВС сразу не стоит.
Программы, предусмотренные заводом изготовителем, работают по усредненным показателям и проведя чип–тюнинг Субару достаточно недорого, можно увеличить мощность ДВС на выходе более чем на 25 – 35%, тем самым продлив срок эксплуатации машины на длительный период без дорогостоящего ремонта.
При этом стоит учесть, что с повышением мощности не происходит увеличение расхода топлива. Средняя цена на прошивку электронного блока управления автомобилем доступна рядовому владельцу Субару. На нее оказывают влияние тип и мощность мотора авто.
Заказать чип-тюнинг Subaru в Москве
Для того чтобы воспользоваться услугами нашего сервиса по увеличению мощности моторной группы автомобилей Субару как в Москве, так и в области, достаточно просто обратиться на станцию технического обслуживания по телефону. Можно воспользоваться заказом ремонтных работ на официальном сайте нашей компании.
Особенность предоставления нами услуг по изменению программы управления с увеличением производительности мотора заключается в том, что ее проводят квалифицированные специалисты, проходящие программы переподготовки ежегодно. Все виды работ проводятся на специализированном оборудовании, имеющем лицензию и сертификат качества.
Установка новой программы сопровождается контрольными измерениями параметров работы техники на всех этапах, что не допускает последующих сбоев в работе автомобиля. Это также способствует выявлению усредненных показателей тяги и конечное увеличение мощности и крутящего момента.
Положительные отзывы наших клиентов об оказанной помощи по смене программ управления гарантируют высокое качество работы, что и является основной задачей фирмы. Довольный клиент – основа всей деятельности Чипмастера.
Чип-тюнинг Subaru
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.
Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.
Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.
Стоимость чип-тюнинга — от 13 000 до 16 000 рублей.
Что может дать чип-тюнинг Субару
- Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
- Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
- При переключении передач не будет провалов и пинков;
- Улучшится эластичность мотора;
- Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.
Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru
Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.
Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.
Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ
- Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
- Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
- Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
- Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
- Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.
Видеоотчет о чип-тюнинге Subaru Forester 2.0
Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.
Чип-тюнинг Subaru
Чип-тюнинг – это специальная модернизация автомобиля, проводимая водителями для увеличения мощи, повышения КПД, снижения трат топлива и улучшения «поведения» машины при загруженности трассы. Тюнинг позволяет кардинально усовершенствовать автомобиль, при этом, не вмешиваясь в некоторых случаях в конструктивную целостность.
Немного о Subaru: история создания
Марка автомобилей Subaru является дочерним брендом корпорации Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries), являющейся мировым лидером автопрома и тяжелого производства. Сам бренд появился в 1953 году и был создан Кэндзи Кита на территории Японии, Токио. На сегодняшнее время бренд является одним из самых популярных во всем мире, отличаясь стабильно-высоким качеством, мощностью авто и стильным дизайном.
Чип-тюнинг и Subaru
Тюнинг машин может производиться несколькими вариантами:
- Полное перепрограммирование ЭБУ.
- Усовершенствование двигателя (конструктивное вмешательство).
- Установка модуля оптимизации – TuningBox
Первые два варианта подразумевают кардинальное вмешательство в систему управления или же в саму работу/конструкцию двигателя, а соответственно несет большую рискованность снижения работоспособности. Таким образом, если вам дорог ваш автомобиль, но мощностных заводских параметров не хватает, то специалисты и профессионалы автомобильной промышленности рекомендуют прибегать к монтажу микросхемы, такой, как TuningBox. Это специальный модуль, который ставится под капот автомобиля и обеспечивает повышение характеристики:
- Крутящий момент – 20%.
- Мощность двигателя, лошадиных сил – 25%.
- Топливо – снижение расхода 10%.
Модуль, то есть чип тюнинг субару влияет на основные показатели, тем самым обеспечивая максимальную мощность самому автомобилю. Для сравнения полезного прироста мощности можно взять несколько моделей Субару, более раннего производства Legacy, Forester и нового поколения XV.
Виды Subaru Forester: 4 поколения
- Производились с 1997 по 2002.
- Производились с 2002 по 2007.
- Производились с 2007 по 2012.
- Производство с начала 2012 – по настоящее время.
Виды Subaru Legacy: 5 поколений
- Производилась с 1989 по 1994.
- Производилась с 1994 по 1999.
- Производилась с 1998 по 2003.
- Производилась с 2003 по 2009.
- Производство с начала 2009 – по настоящее время.
Виды Subaru XV: новое поколение
Модель авто является новой серией бренда, производимого с 2011 года и продолжаемое по настоящее время.
Прирост показателей при монтаже TuningBox
Производится оптимизация, то есть чип тюнинг субару форестер, легаси, XV и других моделей авто путем монтажа TuningBox с характеристикой дизельного двигателя. Делается чип тюнинг subaru для повышения заводских параметров, которых периодически может не хватать для пользования.
1. Чип тюнинг subaru forester на примере двигателя объемом 2.0 (дизель)
- Заводская мощность – KW 108 (147 л.с), НМ 350 (вращающий момент).
- Производим чип тюнинг двигателя субару форестер — KW 130 (177 л.с), НМ 420 (крутящий момент).
- Виден значительный прирост мощности в процентном соотношении — KW 17% (17 5л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).
2. Производим чип тюнинг субару легаси объемом двигателя 2.0 (дизель)
- Заводская мощность — KW 110 (150 л.с), НМ 350 (момент силы).
- После монтажа TuningBox — KW 132 (180 л.с), НМ 420 (крутящий момент).
- Максимальный процентный прирост мощности — KW 16,7% (16,7% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).
3. Для дизельного двигателя объемом 2.0 автомобиля subaru xv чип тюнинг на основе монтажа модуля позволяет получить такие данные:
- Заводские параметры мощности — KW 108 (147 л.с), НМ 350 (крутящий момент).
- После подключения модуля — KW 130 (177 л.с), НМ 350 (крутящий момент).
- Процентный прирост полезной мощности, после того, как был произведен чип тюнинг субару XV — KW 17% (17% л.с), НМ 16,7% (крутящий момент).
Почему лучший чип-тюнинг – это TuningBox?
TuningBox является небольшим модулем, в котором находится специальная микросхема. Ставится модуль под капот автомобиля, соединяясь с системой впрыска и управлением движка. Задача устройства не в перепрограммировании, или же конструктивном вмешательстве, а в оптимизации. Микросхема, улавливая подачу информации от ЭБУ, «перехватывает» ее, оптимизирует на новый лад, вносит полезные коррективы и отправляет обратно. Таким образом, переделанные импульсы на новый уровень и обеспечивают значительное повышение мощи автомобиля. Стоит отметить, что модуль может использоваться вами не постоянно. В любой момент его можно снять с места монтажа, таким образом, вернувшись на изначальные заводские параметры.
Модуль является доступным средством для тех, кому важно получить максимальную мощь своего автомобиля, при этом не допустить вмешательств, которые могут привести к ухудшению параметров. Таким образом, тюнинг-бокс обеспечивает ощутимый прирост мощности, без последствий и проблем. О положительных и отрицательных моментах чип-тюнинга вы можете прочитать в этой статье.