Чип тюнинг двигателя для киа соренто

Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Sorento III

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Kia Sorento 2.4 174/190 225/245 10000

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Kia Sorento 2.0 CRDI 184/224 392/450 16000
Kia Sorento 2.2 CRDI МКПП 197/230 421/480 16000
Kia Sorento 2.2 CRDI АКПП 197/230 436/495 16000

Предлагаем вам заказать профессиональный чип-тюнинг Kia Sorento III в автомастерской Чипмастер направленный на увеличение мощности, крутящего момента и тягово-скоростных характеристик вашего автомобиля. Результат работы непременно порадует вас.

Порядок выполнения работ

В своей работе мы используем проверенные и безопасные методы, а также широкий список профессионального оборудования. Этим обуславливается результативность, безопасность и доступность предлагаемой процедуры чип-тюнинга Kia Sorento III в Москве. Мы не вмешиваемся в электрику и работу двигателя. Все изменения носят исключительно программный характер. При необходимости их можно отменить и вернут все так, как было до выполнения работ.

Сам тюнинг сводится к перепрошивке электронного блока управления двигателем. Из этого блока скачивается заводская версия прошивки. Она редактируется с использованием программы WinOls. На выходе получается модифицированная версия прошивки, более эффективно управляющая работой двигателя. Эта прошивка загружается обратно в электронный блок управления. Автомобиль готов к эксплуатации.

До и после чип-тюнинга Kia Sorento III, цена которого вас не огорчит, мы проверяем машину на стенде. Это надо для оценки результативности тюнинга. Данные проверки распечатываются в виде графиков, выдаются клиенту.

Положительные эффекты

Выполнение работы квалифицированными специалистами гарантированно приводит к увеличение крутящего момента, мощности и ряд других параметров двигателя. Эти приросты влекут за собой оптимизацию ряда тягово-скоростных и эксплуатационных характеристик автомобиля. Наиболее выражены эти эффекты:

  • Увеличение максимальной скорости.
  • Сокращение расхода топлива на 1-2 литра.
  • Ускорение процесса разгона и обгона авто.
  • Снижение времени отклика педали газа.

Чем больше возрастает крутящий момент и мощность двигателя после процедуры, тем более выражены все эти эффекты. Мы добиваемся максимального результата программным путём, без какого-либо механического воздействия на мотор. Все, что вам нужно сделать для того, чтобы воспользоваться услугой – оставить заявку или позвонить нам уже сегодня.

KIA Sorento 2.2″ТУРБО-Шоколадка»🇷🇺 › Logbook › Сравнение чип-тюнинга для KIA Sorento XM/FL 2.2 и отключение EGR

Всем привет! Долго меня мучали сомнения по поводу отключения EGR. Но после некоторых консультаций и советов от бывалых товарищей было принято решение отключать. Еще очень хотел (на будущее) сделать сравнение двух гигантов чип-тюнинга Paulus и ADACT именно для нашей машины!

И после всего решил добавить нового в стиль авто! Как всегда на помощь пришел МАКС maximus235 …

Всем спасибо и всего самого лучшего!

Спасибо Дмитрию за отлично проделанную работу!

KIA Sorento 2013, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 98

Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.

Ну я в первую очередь делаю для себя, а уже кому интересно пусть прислушиваются или нет дело каждого😏

Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.

Посмотрел пружины от Анатолия… Сильно смущает, что у него одни пружины на все модели. В частности по соренто на BL XM UM. А это разные машины 🙈

Я про ваши тачки не знаю, я себе на свою брал остался доволен. )))

Отлично себя чувствует, уже 3 года с чипом)
Если я не ошибаюсь наша коробка рассчитана на максимальный момент в 490нм, у меня вроде выставили 480…

Как после чипа чувствует себя раздатка и АКПП? При чипе момент на сколько увеличили?

Повторяемость (закономерность) почти во всех тестах:
№1 — быстро
№2-№4 — медленнее
№5 — быстро
В наложении графиков (в экселе, например) это будет более наглядно чем в цифрах.
С учетом того, что коробка автомат, человеческий фактор исключен.
Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Мне видится, что дело может быть в температуре двигателя и прошивках, которые ограничивает топливоподачу при достижения определенного порога температуры двигателя.
Поскольку дорога не динамометрическая, а общего пользования, колебания по времени от первоначального заезда могут быть вызваны разным временем ожидания свободной трассы, а следовательно разной стартовой температурой двигателя.

Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Так он и был таким — туда и обратно!) По фото вроде все понятно)
Вот первая часть!
www.drive2.ru/l/506137913809961464/
Про температуру согласен. Я на это сделал акцент! А прошивки только две! Паулюс и ADACT)))))

Если туда-обратно, то результат (среднее время) статистически недостоверен. Число раз туда и обратно должно быть равно. 4=2 туда + 2 обратно. 6=3+3. Это позволит исключить влияние ветра и уклона при заезде в одном направлении.

Примерно было по 5 заездов в каждую сторону. Я не претендую на правильность измерения… 🤭 Делал исключительно для себя.

И как это я пропустил чиповка И такой сходняк Сорентоводов😐

Чип тюнинг Kia Sorento 2.2 Diesel 197 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Kia Sorento

Чип тюнинг автомобиля Kia Sorento с двигателем 2.2 Diesel 197 лс

19% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип тюнинг двигателя для киа соренто

alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

BrEd » 04 ноя 2015, 09:53

Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.

В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.

Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.

В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.

Читайте также:  Схема сборки двигателя мтз
Оцените статью