Чип тюнинг двигателя для форд куга

Чип-тюнинг Ford Kuga II Рестайлинг 2.5

Рестайлинговый Ford Kuga 2-го поколения. Обновленная модель выпускалась с 2016 по 2019 год. После рестайлинга Kuga модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Ford Kuga II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 150 л.с. и 230 Нм. Мотор известен под кодовыми обозначениями Duratec 25, C25HDEX, YTMA и является практически полным аналогом Mazda MZR L5-VE. Помимо Ford Kuga II, этот двигатель можно встретить под капотом Ford Mondeo V. У японского производителя этот силовой агрегат был более востребованным и устанавливался на большее количество моделей: Mazda3 (BL), Mazda5 (CW), Mazda6 (GH), Mazda CX-7 (ER).

На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. Этот блок управления стал устанавливаться после рестайлинга модели в 2016 году, заменив собой устаревший Visteon EECVI. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ford Kuga II 2.5 расчётное увеличение мощности составило 23% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой существенной прибавки получилось добиться за счет маркетинга. Для нашей страны двигатель Куги специально дефорсирован до 149,5 л.с., с целью вписаться в транспортный налог по ставке до 150 л.с.. Чем меньше налог на автомобиль, тем он выгодней и приоритетней для покупателей. На рынке США Ford Kuga известен под названием Escape и является его копией. Только с абсолютно одинаковым двигателем, объемом 2.5 литра, он развивает мощность в 168 лошадиных сил и те же самые 230 Нм. крутящего момента (чем и обусловлен его небольшой прирост в 7%).

При настройке программы управления мы снимаем ограничение максимальной мощности до американской версии Escape, имеющей 168 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней, без заметной потери тяги на высоких нагрузках. Сглаживаются многочисленные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

184 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • HV4A-14C204-AJC (Заменяет устаревшие версии HV4A-14C204-AJA и HV4A-14C204-AJB)
  • HV4A-14C204-BBC (Заменяет устаревшие версии HV4A-14C204-BBA и HV4A-14C204-BBB).

Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Kuga II

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ford Kuga II 2.5 149/164 225/250 15000 .
Ford Kuga II 1.5 T 150/190 240/300 15000 .
Ford Kuga II 1.6 T 150/200 240/300 15000 .
Ford Kuga II 1.5 T 182/200 240/300 15000 .
Ford Kuga II 1.6 T 182/205 240/300 15000 .

Дизельные двигатели

Вы недовольны заводской мощностью и максимальной скоростью своего автомобиля Ford Kuga II? Предлагаем вам раз и навсегда избавиться от этой проблемы, заказав профессиональный чип-тюнинг Ford Kuga II в нашей автомастерской Чипмастер. У нас вы найдете высокий уровень обслуживания и адекватные цены – одни из самых лучших в Москве. Гарантируем полную безопасность предлагаемой процедуры для вашего автомобиля.

Что ожидает ваше авто?

К выполнению чип-тюнинга Ford Kuga II в Москве мы подходим профессионально и ответственно, что и позволяет нам добиваться максимального результата. Главная задача процедуры – повышение мощности и крутящего момента двигателя. Это автоматически приводит к улучшению тягово-скоростных характеристик автомобиля. Такое не остается незамеченным, и на практике эти изменения отражаются следующим образом:

  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Мощность мотора становится высокой.
  • Автомобилю гораздо легче дается набор скорости, обгон.
  • Сокращается время на нажатие педали газа.
  • Уменьшения расхода топлива.

Степень проявления указанных выше положительных эффектов во многом зависит от возможностей конкретного двигателя. Именно поэтому результат нашей работы строго индивидуален, и точно предсказать его заранее нельзя. Тем не менее, всегда добиваемся лучшего результата.

Как мы делаем работу?

Перед чип-тюнингом Ford Kuga II, цена на который одна из самых выгодных, мы всегда проверяем автомобиль на мощностном стенде. Аналогичное действие выполняется и по окончанию тюнинга – для оценки достигнутого результата. Данные распечатываются нами в виде информативных графиков, которые мы предоставляем клиенту с результатами проверки.

Для достижения главной цели тюнинга мы перепрошиваем ЭБУ. Это делается на основе оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ. Далее программа редактируется и загружается обратно в электронный блок авто.

Чип тюнинг двигателя для форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовТехнический тюнингFord Kuga 2013
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Re: Прошивка на 2,5 атмо

#81 04 дек 2014, 11:56

darkleo писал(а): Всем привет
Что-бы было понятней для всех.
Первые 2.5 позволяли в себя вливать «америку» — и ездили они себе впринципе не плохо — по отзывам.
Потом пошли авто явно с изменениями тк позволяли в себя заливать «америку» и заводиться и даже ездить.
Но тут же вылетал чек по второй лямбде и что-то еще, помоему с температурой.
Поставили на паузу. «Америку» с проекта «нашего» мы убрали, чтоб не плодить проблем
Сейчас мы льем прошивку переделанную уважаемым Maser’ом с базой EV4A-14C204-AE — это сток для РФ
В итоге вполне толковый динамичный вариант. без проблем с АКПП, с разумным расходом и заводскими российскими идентами, которые позволяют
беспроблемно ездить к дилеру по любым вопросам ТО/гарантия
Главное, чтоб не обновили дилеры на более новое ПО для блока управления двигателем 2.5
Но на сегодняшний момента EV4A-AE — последняя доступная версия для РФ 2.5

Чип тюнинг двигателя для форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовТехнический тюнингFord Kuga 2013
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

#1 15 мар 2013, 22:47

Прошивки проекта UCDS:

Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя — чип для дизеля 180лс.

Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).

С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.

Машины с 150 и 182 с завода — стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.

Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды — и все проходит.

Прошивки от Motorsoft:

Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.

Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)

Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый «overboost», то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.

Какую прошивку заливать для своего двигателя?

На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)

Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, . все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ — это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ — 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ — она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.

Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).

Есть еще промежуточный вариант — блоки -EG, -EH (у меня, например) — туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.

Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. «чип») делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).

Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204 -LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.

Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим » FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD » это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 — берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.

Чип тюнинг двигателя для форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовТехнический тюнингFord Kuga 2013
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

#1 15 мар 2013, 22:47

Прошивки проекта UCDS:

Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя — чип для дизеля 180лс.

Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).

С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.

Машины с 150 и 182 с завода — стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.

Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды — и все проходит.

Прошивки от Motorsoft:

Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.

Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)

Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый «overboost», то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.

Какую прошивку заливать для своего двигателя?

На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)

Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, . все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ — это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ — 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ — она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.

Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).

Есть еще промежуточный вариант — блоки -EG, -EH (у меня, например) — туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.

Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. «чип») делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).

Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204 -LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.

Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим » FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD » это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 — берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.

Читайте также:  Хонда цивик 4д гонит масло
Оцените статью