Чип тюнинг двигателя для джипов
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
Автор ECUtuner , 9 февраля, 2015 в Партнеры Москва
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Здравствуйте!
Рады приветствовать уважаемых членов клуба JEEP 4×4 CLUB!
Тюнинг ателье «ECUtuner» предлагает программное улучшение эксплуатационных свойств Вашего автомобиля:
1. Чип-тюнинг.
Увеличение мощности. Увеличение крутящего момента. Уменьшение турбоямы. Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне. 2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF)
Отключение датчика дифференциального давления. Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT). Отключение регенерации. * После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.
3. Программное отключение ЕГР(EGR)
Позволяет глушение. Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR. 4. Программное отключение Swirl(свирл)
5. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2 для бензиновых авто)
Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд). Позволяет физически удалить катализатор. Чип-тюнинг – это оптимизация работы ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателя, которая производится путем замены программного обеспечения ЭБУ (прошивка).
Изменение прошивки JEEP может преследовать различные цели – начиная от незначительного повышения динамики и заканчивая получением максимально возможного крутящего момента и мощности двигателя.
Существуют мнения о том, что чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя и повышает расход топлива. Эти мнения не совсем достоверны. Правильно проведенный чип-тюнинг производится в рамках допустимых заводом изготовителем характеристик силовой установки автомобиля и естественно ни о каких снижениях ресурса двигателя, коробки передач или ведущих мостов речи быть не может. Расход же топлива напрямую зависит от эксплуатации данного транспортного средства, то есть от водителя, в ряде случаев он даже понижается, но опять же данный параметр зависит от водителя и технического состояния автомобиля.
Поддерживаемые автомобили (на данный момент список не полный):
JEEP CHEROKEE (KJ) 2500 CRD 143 Hp — 17000 руб
JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp — 17000 руб
JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp — 17000 руб
JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp — 17000 руб
JEEP CHEROKEE (KK) 2800 200 Hp — 20000 руб
JEEP COMMANDER (XK) 3000 V6 CRD 218 Hp — 17000 руб
JEEP COMPASS 2000 CRD 140 Hp — 17000 руб
JEEP GRAND CHEROKEE (WJ) 2700 CRD 163 Hp — 17000 руб
JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 3000 CRD 218 Hp — 17000 руб
JEEP GRAND CHEROKEE (WK2) 3000 CRD 241 Hp — 20000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2500 CRD 143 Hp — 17000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp — 17000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp — 17000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp — 17000 руб
JEEP PATRIOT 2000 CRD 140 Hp — 17000 руб
JEEP WRANGLER (JK) 2800 CRD 177 Hp — 17000 руб
Дополнительные услуги:
Отключение:
+EGR
+Swirl
+Сажа
В не зависимости от порядка каждая следующая услуга рассчитывается по следующему алгоритму:
Без тюнинга
10 000 (WK2, KK 12 000 руб)
+3 000 руб
+2 000 руб
С тюнингом:
+5 000 руб
+3 000 руб
+2 000 руб
Для участников jeep4x4club.ru на чип-тюнинг и отключение «обвеса мотора» предоставляется клубная скидка 15%.
При комплексных работах:
Чип-тюнинг + программное отключение сажевого фильтра (DPF) – дополнительная скидка.
Контактная информация:
Москва СЕВЕР: Староватутинский проезд 10 стр. 17 техцентр «Автоферзь»
Тел. +7 499 709 9797 (многоканальный)
Тел. +7 906 797 9966
Web: ecutuner.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.
Москва ЮГ: Варшавское шоссе 170г техцентр «Слававто»
Тел. +7 499 709 9797 (многоканальный)
Тел. +7 906 797 7744
Web: ecutuner.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.
График замера на мощностном стенде Jeep Comander 3.0 CRD:
Черная линия оригинал — 217л.с. и 513нм
Красная линия — тюнинг 266л.с. и 613нм
Автор прошивки: Алексей Соколов (ADACT)
График замера на мощностном стенде Jeep Cherokee WK2 3.0 CRD 5 AT:
Черная линия оригинал — 243л.с. и 552нм
Красная линия — тюнинг 304л.с. и 694нм
График замера на мощностном стенде Jeep Cherokee WK2 3.0 CRD 8 AT:
Черная линия оригинал — 249л.с. и 534нм
Красная линия — тюнинг 292л.с. и 645нм
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
ЧИП-ТЮНИНГ Jeep
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Jeep
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Jeep
Автомобили Jeep еще с 90-х годов заслуженно получили славу надежных внедорожников с высокой проходимостью. Модели Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler пользуются любовью у охотников, рыболовов, путешественников и просто любителей активного отдыха. Современные Jeep сочетают в себе высокую проходимость внедорожника и комфорт городского седана. И все-таки эти автомобили являются авто для трофи рейдов и путешествий, в городе им просто скучно. Для внедорожного авто и тюнинг соответствующий, на Jeep дорабатывают подвеску, ходовую, устанавливают лебедки, шноркели — все, что поможет машине преодолевать бездорожье. Чип тюнинг двигателя Джип позволяет увеличить мощность, что, без сомнения, пригодится для езды по пересеченной местности.
Несмотря на то, что автомобили Jeep созданы для бездорожья, им тоже нужно соблюдать стандарты экологии и безопасности. Поэтому инженеры Jeep при создании автомобиля ограничивают программно мощность двигателя, чтобы соответствовать требованиям экологии. Делается это путем корректировки параметров ЭБУ, а то, что откорректировали один раз, при наличии нужного оборудования и навыков, можно вернуть назад. Как раз этим и занимаются специалисты по чип тюнингу двигателей. Сначала с ЭБУ получают дамп заводской прошивки (отчет по параметрам, которые настроили на заводе), а затем уже заливают новую прошивку, которая настроена под конкретный автомобиль.
Чип тюнинг Jeep от немецкой компании GAN позволит двигателю Вашего автомобиля развивать на 30% большую мощность, чем при заводских настройках. Кроме того, тюнинг двигателя дает снижение расхода топлива на 15%. И это еще не все, чип GAN не приводит к ускоренному износу движущихся частей двигателя автомобиля и коробки передач, то есть он полностью безопасен. Также чип GAN не влияет на гарантию Вашего автомобиля, просто отключите и отсоедините его перед поездкой в сервис, это можно сделать за 2 минуты. Блок увеличения мощности GAN выпускается для автомобилей как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.
Существуют модели блока GAN для турбированных двигателей (GAN GT) и для атмосферных двигателей (GAN GA, GAN GA+). Все модели выполнены из прочных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды (пластик, алюминий, карбон). Чипы GAN имеют степень защиты от влаги и пыли IP67. Это значит, что чип сохранит работоспособность даже при кратковременном погружении в воду. Стильный внешний вид чип бокса GAN гармонично впишется в интерьер Вашего Jeep. Вы получите 5 лет гарантии на чип, а также возможность пятидесятидневного тест драйва. Кроме того, в комплекте с чипом идут 5 прошивок, а значит при смене авто Вы сможете переставить чип на новый автомобиль без затрат.
Теперь тюнинг двигателя автомобиля стал доступен каждому. Если до появления чип боксов для того, чтобы установить прошивку на автомобиль, нужно было ехать в сервис, там ждать пока тебе ее поставят, то теперь установка блока GAN возможна менее чем за 10 минут. Вам не нужна ни высокая квалификация, ни специальное дорогостоящее оборудование, даже ехать никуда не нужно. Достаточно заказать чип и иметь смартфон на Android или iOS. Подробно процесс установки можно посмотреть в видеоинструкции на сайте производителя. Все для установки уже имеется в коробке с чипом.
Сам процесс установки состоит из нескольких простых шагов:
1. Подключите блок увеличения мощности GAN в диагностический разъем OBD-II Вашего авто (для чип боксов моделей GA и GA+), или подключите чип к датчикам двигателя специальным шнуром, который идет в комплекте с чипом (для блока GT). При заказе чип бокса укажите модель своего авто, чтобы производитель предоставил нужный шнур в комплекте.
2. Скачайте на смартфон приложение GAN (доступно в Google Play и App Store, а также на сайте изготовителя чипа). Подключитесь к чипу по Bluetooth, после установки соединения выберите в приложении марку своего автомобиля и тип двигателя. Дождитесь пока приложение передаст файлы прошивки на чип (для модели GAN GA прошивка закачивается на чип предварительно с компьютера).
3. Наслаждайтесь увеличенной мощностью Вашего Jeep (для авто с атмосферными двигателями требуется обкатка 120 км для самонастройки чипа).
Чип GAN работает в четырех режимах: SPORT — режим максимального увеличения мощности. В этом режиме самое короткое время набора скорости и самый большой прирост по мощности. Отлично подходит для езды по скоростным магистралям; DYNAMIC – режим, в котором к улучшенным динамическим характеристикам Ваш автомобиль получит еще и сокращение расхода топлива. Такой режим отлично подходит для езды в городских условиях и по пересеченной местности; ЕСО – режим экономии топлива, в этом режиме Вы получите самую большую экономию топлива (1,5 литра на 100 километров); STOCK — возвращает настройки Вашего автомобиля к заводским.
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.
Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.
Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.
«Атмосферный» тюнинг
Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.
Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.
Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.
Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.
К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.
Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.
Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.
Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.
Если вы все же решились
Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.
А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.
Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.