Чип-тюнинг для мотора ADR
#1 Guest_Mike_spb_*
#2 Zloi BoY
- Пол: Мужчина
- Город: Город Грехов
- Автомобиль: A6 4F
- год выпуска: 2007
#3 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
#4 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
#5 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
#6 Wave Generator
- Город: Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
#7 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
Design
А что такое 170 и 201?Момент?
Если момент — то откуда он там так круто вырос?С 11 л.с. то??
Поподробнее можно?
Mike_spb
Если заниматься ADRом — это выйдет в такую сумму,что проще поменять на такую же А4 но с AEBом!
Он выдает 150л.с.на гора.
А причем тут с 11 л.с. ? учи матчасть
А верю \ не верю , это ваша личная проблема !
это не интересно обсуждать, я просто коментировал сабж.
#8 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
3 кило момента с чипа?
НЕ ВЕРЮ! (с)
откуда инфа?
Можно попробовать сделать с кнопки — подменять по щелчку инфу с датчиков температуры и положения дросселя для мозгов.
Топливные карты щелкать с кнопки скорее всего не получится.
Вот пжалста, наши партнеры кстати дают испытательный срок 2 недели, не понравился чип — бесплатно снимают и ставят твой обратно
а вообще таких контор полно уже, да и цена вопроса всего 300юр
разумеется тюнинг возможен только с нормальным впрыском КЕ и т.п. — отдыхают
#9 Wave Generator
- Город: Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
#10 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
а у меня есть чип, дает на этом же моторе 5 кило момента, верите нет?
Не верите — ваши проблемы. Стоит очень, очень много денек, ни у кого не хватит.
Приведу аналогию — на китайском радиоприемнике наклейка — 150Вт. Вот только есть ли они, ы?
ЗЫ а турбонатор случаем не продаете? на сайтах написано что он момент на от 15% повышает.
Вас, что в детстве молоком не кормили ? для чего «юродничать» то ?
вы спросили , я ответил, не надо устраивать из интересной темы балаган
#11 Guest_Mike_spb_*
Mike_spb
Если заниматься ADRом — это выйдет в такую сумму,что проще поменять на такую же А4 но с AEBом!
Он выдает 150л.с.на гора.
#12 Antonio_78
- Город: Петродворец
- Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)
#13 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
ИМХО- нефиг насиловать двигло чай не на драг-рейсинг собрался а для города и нечастых выездов в самый раз
#14 Atlant
- Город: Петербург
- Автомобиль: Volvo ХС90, S80
- год выпуска: 2.5T
#15 Wave Generator
- Город: Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
а у меня есть чип, дает на этом же моторе 5 кило момента, верите нет?
Не верите — ваши проблемы. Стоит очень, очень много денек, ни у кого не хватит.
Приведу аналогию — на китайском радиоприемнике наклейка — 150Вт. Вот только есть ли они, ы?
ЗЫ а турбонатор случаем не продаете? на сайтах написано что он момент на от 15% повышает.
Вас, что в детстве молоком не кормили ? для чего «юродничать» то ?
вы спросили , я ответил, не надо устраивать из интересной темы балаган
#16 paulspb
- Город: спб
- Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla’2005
3 кило момента с чипа?
НЕ ВЕРЮ! (с)
откуда инфа?
Можно попробовать сделать с кнопки — подменять по щелчку инфу с датчиков температуры и положения дросселя для мозгов.
Топливные карты щелкать с кнопки скорее всего не получится.
Добавить момента и мощности на ADR не проблема в теории, и тюнинговые фирмы с этим справляются.
Это достигается смещением смеси в «мощностной режим» при полной или почти полной нагрузке.
В стандарте Аудевый мотор работает в режимах смеси, близких к стехиометрическим, и жестко контролируется по качеству/температуре выхлопа. Не секрет, что при соотношении 10-12 вместо 13.5-14.7 можно добиться чуть большего момента (прибавка около 10-15% — но только за счет существенно большего расхода топлива (примерно на 20-30%) и ухудшения качества выхлопа.
Поэтому, если на чипованном атмосфернике регулярно «дубасить» на полную железку, то расход со стандартных 10-12 л/100км вырастет до 15-18 примерно, с небольшим приростом тяги, а если не «дубасить», то нафик этот чип-тюнинг нужен. Лучше купить тогда мою S4 ))
Что касается двойных прошивок, то этом задачкой занимались американцы (кажется APR) и довольно успешно. Поищите по американским сайтам. Однако вопрос о применимости к европейским мозгам открытый — тот же Бош с завидной регулярностью обновлял блоки управления двигателем.
#17 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
#18 Guest_Mike_spb_*
Мда, очередная тема, как из газонокосилки сделать драг Пустое это, овчинка выделки не стоит, если добиватся ощутимых результатов.
#19 Atlant
- Город: Петербург
- Автомобиль: Volvo ХС90, S80
- год выпуска: 2.5T
#20 Design
- Город: подземелье
- Автомобиль: А6
Мда, очередная тема, как из газонокосилки сделать драг Пустое это, овчинка выделки не стоит, если добиватся ощутимых результатов.
Газанокосилка — это американский автомобиль, который из 3,5 литров не может вынуть мощность, чтобы обогнать мою газонокосилку с 1,8.
Пустое, уважаемый — это Ваш пост в этой теме.
подпишусь
помниться в свое время у отца был ФордТаурус 3х литровый со 150 кобылами — тупой и еще тупее америкосы ваще в пролете со своими двигателями
Чип-тюнинг двигателя
Как рационально использовать дополнительные 40% скрытого потенциала, за который вы уже заплатили при покупке автомобиля? Все, что Вам нужно — это чип-тюнинг!
Stage 1 Basic | Stage 1 Optimal | |||||
до | после | разница | до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 | 0.000 |
Stage 2 Optimal | Stage 2 Race | |||||
до | после | разница | до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- удаление катализатора
- удаление сажевого фильтра
- установка холодного впуска
- установка фильтра нулевого сопротивления
Stage 3 Race | |||
до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- установка холодного впуска
- установка более производительной турбины
- изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
- доработка топливной системы
Stage 4 Race | |||
до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- установка холодного впуска
- установка более производительной турбины
- изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
- доработка топливной системы
- установка впрыска водометанола
Stage 5 Race | |||
до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- установка холодного впуска
- установка более производительной турбины
- изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
- доработка топливной системы
- установка впрыска водометанола
- усиленная поршневая группа ДВС
- портинг ГБЦ
ДО | Stage 1 | Stage 2 | Stage 3 | |
Обороты Launch Control, об./мин. | — | — | — | — |
Ограничение оборотов, об./мин. | — | — | — | — |
Скорость переключения передачи, мс | — | — | — | — |
Стоимость | — | — | — |
ДО | Stage 1 | Stage 2 | Stage 3 | |
Обороты Launch Control, об./мин. | — | — | — | — |
Ограничение оборотов, об./мин. | — | — | — | — |
Скорость переключения передачи, мс | — | — | — | — |
Стоимость | — | — | — |
ДО | Stage 1 | Stage 2 | Stage 3 | |
Обороты Launch Control, об./мин. | — | — | — | — |
Ограничение оборотов, об./мин. | — | — | — | — |
Скорость переключения передачи, мс | — | — | — | — |
Стоимость | — | — | — |
Чип-тюнинг — корректировка или полная замена стандартного программного обеспечения в ЭБУ для изменения алгоритмов работы механической части. Иными словами, мы в VAG-Doctor раскрываем потенциал вашего автомобиля путем изменения параметров топливно-воздушной смеси, на которой работает двигатель, регулируем момент зажигания в цилиндрах (углы зажигания), а также настраиваем работу автоматической трансмиссии для получения оптимальных динамических характеристик.
Важно знать, что профессионально выполненный чип-тюнинг:
► обеспечивает высокий ресурс двигателя
► оптимизирует параметры работы двигателя без существенного увеличения расхода топлива (в некоторых случаях расход снижается!)
► сохраняет гарантию при проведении ТО у дилера (проконсультируйтесь с нашими специалистами)
За 10 лет работы мы накопили уникальный опыт по перепрограммированию ЭБУ (чип-тюнингу) и предлагаем как стандартные решения (собственные прошивки VAG-Doctor и прошивки зарубежных партнёров), безотказно работающие на сотнях наших автомобилей, так и подготовить уникальное программное обеспечение именно для Вашего автомобиля.
Мы реализуем чип-тюнинг нескольких «уровней»:
Мы проверяем готовность вашего автомобиля, загружаем программу в электронные блоки управления и тестируем автомобиль на динамометре. Автомобиль получает прирост мощности 15-30 л.с. Уже с первых секунд за рулем вашего обновлённого автомобиля Вы поймете, что не зря уделили нам свое время. Это действительно работает!
Вас уже не удивить 20 %-м приростом мощности и проскальзыванием колес на 3-й передаче! Мы увеличим производительность выхлопной системы Вашего автомобиля, демонтируем катализатор и перепрограммируем работу датчиков кислорода при пониженном сопротивлении «выхлопа». Доработав железо, мы «зальем» новую программу управления двигателем в ЭБУ, получив прирост в 30-60 л.с. Вы услышите нотки баса в звуке работы двигателя. Нажав на газ, Вы поймете, что приняли правильное решение по чип-тюнингу. Не забудьте потуже затянуть ремень безопасности!
У Вас в голове всего одна цифра. Вы стартовали сотни раз, вы много выигрывали, но к заветному числу так и не приблизились. Вы давно поняли, что должны комплексно решать вопрос нехватки скорости и динамики. Вы готовы преодолеть четверть мили за 9,99 секунд! Компания VAG-Doctor поможет Вашему автомобилю перейти этот рубеж!
Чип-тюнинг четвертого уровня (Chip Tuning Stage 4) делают только после того, как «начинка» двигателя будет значительно усилена и оснащена тюнинг- компонентами, рассчитанными на многократное увеличение мощности:
- инжекторы (форсунки) повышенной производительности
- усиленная поршневая с увеличением диаметра и рабочего хода поршня
- спортивные распределительные валы с высокими кулачками
- разрезные шестерни ГРМ с возможностью точной настройки фаз
- пружины и тарелки клапанов повышенной жесткости
- мощные турбины и компрессоры с производительной системой охлаждения наддува
- система впрыска водометанольной смеси
Только после того, как создан необходимый запас производительности и прочности, допускается настройка под дополнительный форсаж мотора при помощи впрыска водометанольной смеси.
Chip tuning stage 4 — это настройка экстремальных параметров двигателя, которые позволяют закачивать в мотор огромные порции топлива и воздуха с учетом того, что горение смеси будет стабилизироваться подачей водометанольной смеси.
Мы поднимаем планку предельных возможностей двигателя внутреннего сгорания и в результате получаем динамику автомобиля на грани законов физики.
Скорость — Ваша профессия. Ваше тело знает, насколько тяжело выдерживать критические перегрузки в 3g в течение всей гонки. Вы знаете, как по-настоящему выглядит гонка. Вы знаете, сколько усилий нужно на подготовку автомобиля к спортивным соревнованиям. Предлагаем передать эту работу в руки профессионалов Компании VAG-Doctor! Вы получите готовый автомобиль и все необходимые документы для прохождения контроля перед гонкой (омологация автомобиля). Мы обеспечим настройку автомобиля с учетом конфигурации трассы, по которой предстоит ехать. Доставим автомобиль к месту соревнований, организуем питлейн на время проведения соревнований. У вас будет своя Команда, как вы об этом мечтали!