Чип тюнинг двигателя adr

Чип-тюнинг для мотора ADR

#1 Guest_Mike_spb_*

#2 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    #3 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #4 Design

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Город: подземелье
    • Автомобиль: А6

    #5 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    #6 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    #7 Design

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Город: подземелье
    • Автомобиль: А6

    Design
    А что такое 170 и 201?Момент?
    Если момент — то откуда он там так круто вырос?С 11 л.с. то??
    Поподробнее можно?
    Mike_spb
    Если заниматься ADRом — это выйдет в такую сумму,что проще поменять на такую же А4 но с AEBом!
    Он выдает 150л.с.на гора.

    А причем тут с 11 л.с. ? учи матчасть

    А верю \ не верю , это ваша личная проблема !

    это не интересно обсуждать, я просто коментировал сабж.

    #8 Design

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Город: подземелье
    • Автомобиль: А6

    3 кило момента с чипа?
    НЕ ВЕРЮ! (с)
    откуда инфа?

    Можно попробовать сделать с кнопки — подменять по щелчку инфу с датчиков температуры и положения дросселя для мозгов.
    Топливные карты щелкать с кнопки скорее всего не получится.

    Вот пжалста, наши партнеры кстати дают испытательный срок 2 недели, не понравился чип — бесплатно снимают и ставят твой обратно

    а вообще таких контор полно уже, да и цена вопроса всего 300юр

    разумеется тюнинг возможен только с нормальным впрыском КЕ и т.п. — отдыхают

    #9 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    #10 Design

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Город: подземелье
    • Автомобиль: А6

    а у меня есть чип, дает на этом же моторе 5 кило момента, верите нет?
    Не верите — ваши проблемы. Стоит очень, очень много денек, ни у кого не хватит.

    Приведу аналогию — на китайском радиоприемнике наклейка — 150Вт. Вот только есть ли они, ы?

    ЗЫ а турбонатор случаем не продаете? на сайтах написано что он момент на от 15% повышает.

    Вас, что в детстве молоком не кормили ? для чего «юродничать» то ?

    вы спросили , я ответил, не надо устраивать из интересной темы балаган

    #11 Guest_Mike_spb_*

    Mike_spb
    Если заниматься ADRом — это выйдет в такую сумму,что проще поменять на такую же А4 но с AEBом!
    Он выдает 150л.с.на гора.

    #12 Antonio_78

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
    • Город: Петродворец
    • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)
    Читайте также:  Динамики для автомобиля газ

    #13 Design

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Город: подземелье
    • Автомобиль: А6

    ИМХО- нефиг насиловать двигло чай не на драг-рейсинг собрался а для города и нечастых выездов в самый раз

    #14 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T

    #15 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    а у меня есть чип, дает на этом же моторе 5 кило момента, верите нет?
    Не верите — ваши проблемы. Стоит очень, очень много денек, ни у кого не хватит.

    Приведу аналогию — на китайском радиоприемнике наклейка — 150Вт. Вот только есть ли они, ы?

    ЗЫ а турбонатор случаем не продаете? на сайтах написано что он момент на от 15% повышает.

    Вас, что в детстве молоком не кормили ? для чего «юродничать» то ?

    вы спросили , я ответил, не надо устраивать из интересной темы балаган

    #16 paulspb

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Город: спб
    • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla’2005

    3 кило момента с чипа?
    НЕ ВЕРЮ! (с)
    откуда инфа?

    Можно попробовать сделать с кнопки — подменять по щелчку инфу с датчиков температуры и положения дросселя для мозгов.
    Топливные карты щелкать с кнопки скорее всего не получится.

    Добавить момента и мощности на ADR не проблема в теории, и тюнинговые фирмы с этим справляются.
    Это достигается смещением смеси в «мощностной режим» при полной или почти полной нагрузке.
    В стандарте Аудевый мотор работает в режимах смеси, близких к стехиометрическим, и жестко контролируется по качеству/температуре выхлопа. Не секрет, что при соотношении 10-12 вместо 13.5-14.7 можно добиться чуть большего момента (прибавка около 10-15% — но только за счет существенно большего расхода топлива (примерно на 20-30%) и ухудшения качества выхлопа.
    Поэтому, если на чипованном атмосфернике регулярно «дубасить» на полную железку, то расход со стандартных 10-12 л/100км вырастет до 15-18 примерно, с небольшим приростом тяги, а если не «дубасить», то нафик этот чип-тюнинг нужен. Лучше купить тогда мою S4 ))

    Что касается двойных прошивок, то этом задачкой занимались американцы (кажется APR) и довольно успешно. Поищите по американским сайтам. Однако вопрос о применимости к европейским мозгам открытый — тот же Бош с завидной регулярностью обновлял блоки управления двигателем.

    #17 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    #18 Guest_Mike_spb_*

    Мда, очередная тема, как из газонокосилки сделать драг Пустое это, овчинка выделки не стоит, если добиватся ощутимых результатов.

    #19 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T

    #20 Design

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Город: подземелье
    • Автомобиль: А6

    Мда, очередная тема, как из газонокосилки сделать драг Пустое это, овчинка выделки не стоит, если добиватся ощутимых результатов.

    Газанокосилка — это американский автомобиль, который из 3,5 литров не может вынуть мощность, чтобы обогнать мою газонокосилку с 1,8.
    Пустое, уважаемый — это Ваш пост в этой теме.

    Читайте также:  Ремонт подвесного лодочного мотора сузуки

    подпишусь

    помниться в свое время у отца был ФордТаурус 3х литровый со 150 кобылами — тупой и еще тупее америкосы ваще в пролете со своими двигателями

    Чип-тюнинг двигателя

    Как рационально использовать дополнительные 40% скрытого потенциала, за который вы уже заплатили при покупке автомобиля? Все, что Вам нужно — это чип-тюнинг!

    Stage 1 Basic Stage 1 Optimal
    до после разница до после разница
    Мощность, л.с.
    Крутящий момент, Нм
    Цена, руб. 0.000 0.000
    Stage 2 Optimal Stage 2 Race
    до после разница до после разница
    Мощность, л.с.
    Крутящий момент, Нм
    Цена, руб. 0.000 0.000

    Возможные дополнительные работы:

    • удаление катализатора
    • удаление сажевого фильтра
    • установка холодного впуска
    • установка фильтра нулевого сопротивления
    Stage 3 Race
    до после разница
    Мощность, л.с.
    Крутящий момент, Нм
    Цена, руб. 0.000

    Возможные дополнительные работы:

    • установка холодного впуска
    • установка более производительной турбины
    • изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
    • доработка топливной системы
    Stage 4 Race
    до после разница
    Мощность, л.с.
    Крутящий момент, Нм
    Цена, руб. 0.000

    Возможные дополнительные работы:

    • установка холодного впуска
    • установка более производительной турбины
    • изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
    • доработка топливной системы
    • установка впрыска водометанола
    Stage 5 Race
    до после разница
    Мощность, л.с.
    Крутящий момент, Нм
    Цена, руб. 0.000

    Возможные дополнительные работы:

    • установка холодного впуска
    • установка более производительной турбины
    • изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
    • доработка топливной системы
    • установка впрыска водометанола
    • усиленная поршневая группа ДВС
    • портинг ГБЦ
    ДО Stage 1 Stage 2 Stage 3
    Обороты Launch Control, об./мин.
    Ограничение оборотов, об./мин.
    Скорость переключения передачи, мс
    Стоимость
    ДО Stage 1 Stage 2 Stage 3
    Обороты Launch Control, об./мин.
    Ограничение оборотов, об./мин.
    Скорость переключения передачи, мс
    Стоимость
    ДО Stage 1 Stage 2 Stage 3
    Обороты Launch Control, об./мин.
    Ограничение оборотов, об./мин.
    Скорость переключения передачи, мс
    Стоимость

    Чип-тюнинг — корректировка или полная замена стандартного программного обеспечения в ЭБУ для изменения алгоритмов работы механической части. Иными словами, мы в VAG-Doctor раскрываем потенциал вашего автомобиля путем изменения параметров топливно-воздушной смеси, на которой работает двигатель, регулируем момент зажигания в цилиндрах (углы зажигания), а также настраиваем работу автоматической трансмиссии для получения оптимальных динамических характеристик.

    Важно знать, что профессионально выполненный чип-тюнинг:

    ► обеспечивает высокий ресурс двигателя
    ► оптимизирует параметры работы двигателя без существенного увеличения расхода топлива (в некоторых случаях расход снижается!)
    ► сохраняет гарантию при проведении ТО у дилера (проконсультируйтесь с нашими специалистами)

    Читайте также:  Антифриз mobil для автомобиля

    За 10 лет работы мы накопили уникальный опыт по перепрограммированию ЭБУ (чип-тюнингу) и предлагаем как стандартные решения (собственные прошивки VAG-Doctor и прошивки зарубежных партнёров), безотказно работающие на сотнях наших автомобилей, так и подготовить уникальное программное обеспечение именно для Вашего автомобиля.

    Мы реализуем чип-тюнинг нескольких «уровней»:

    Мы проверяем готовность вашего автомобиля, загружаем программу в электронные блоки управления и тестируем автомобиль на динамометре. Автомобиль получает прирост мощности 15-30 л.с. Уже с первых секунд за рулем вашего обновлённого автомобиля Вы поймете, что не зря уделили нам свое время. Это действительно работает!

    Вас уже не удивить 20 %-м приростом мощности и проскальзыванием колес на 3-й передаче! Мы увеличим производительность выхлопной системы Вашего автомобиля, демонтируем катализатор и перепрограммируем работу датчиков кислорода при пониженном сопротивлении «выхлопа». Доработав железо, мы «зальем» новую программу управления двигателем в ЭБУ, получив прирост в 30-60 л.с. Вы услышите нотки баса в звуке работы двигателя. Нажав на газ, Вы поймете, что приняли правильное решение по чип-тюнингу. Не забудьте потуже затянуть ремень безопасности!

    У Вас в голове всего одна цифра. Вы стартовали сотни раз, вы много выигрывали, но к заветному числу так и не приблизились. Вы давно поняли, что должны комплексно решать вопрос нехватки скорости и динамики. Вы готовы преодолеть четверть мили за 9,99 секунд! Компания VAG-Doctor поможет Вашему автомобилю перейти этот рубеж!

    Чип-тюнинг четвертого уровня (Chip Tuning Stage 4) делают только после того, как «начинка» двигателя будет значительно усилена и оснащена тюнинг- компонентами, рассчитанными на многократное увеличение мощности:

    • инжекторы (форсунки) повышенной производительности
    • усиленная поршневая с увеличением диаметра и рабочего хода поршня
    • спортивные распределительные валы с высокими кулачками
    • разрезные шестерни ГРМ с возможностью точной настройки фаз
    • пружины и тарелки клапанов повышенной жесткости
    • мощные турбины и компрессоры с производительной системой охлаждения наддува
    • система впрыска водометанольной смеси

    Только после того, как создан необходимый запас производительности и прочности, допускается настройка под дополнительный форсаж мотора при помощи впрыска водометанольной смеси.

    Chip tuning stage 4 — это настройка экстремальных параметров двигателя, которые позволяют закачивать в мотор огромные порции топлива и воздуха с учетом того, что горение смеси будет стабилизироваться подачей водометанольной смеси.

    Мы поднимаем планку предельных возможностей двигателя внутреннего сгорания и в результате получаем динамику автомобиля на грани законов физики.

    Скорость — Ваша профессия. Ваше тело знает, насколько тяжело выдерживать критические перегрузки в 3g в течение всей гонки. Вы знаете, как по-настоящему выглядит гонка. Вы знаете, сколько усилий нужно на подготовку автомобиля к спортивным соревнованиям. Предлагаем передать эту работу в руки профессионалов Компании VAG-Doctor! Вы получите готовый автомобиль и все необходимые документы для прохождения контроля перед гонкой (омологация автомобиля). Мы обеспечим настройку автомобиля с учетом конфигурации трассы, по которой предстоит ехать. Доставим автомобиль к месту соревнований, организуем питлейн на время проведения соревнований. У вас будет своя Команда, как вы об этом мечтали!

    Оцените статью