- Чип тюнинг Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51)
- Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE
- Этапы чиповки Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE
- Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE
- Toyota surf 215 2TR — чип-тюнинг
- Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO
Чип тюнинг Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51)
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE 119кВт 160лс Бензин 2005 DENSO 275036-9170 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE
- Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE 119кВт 160лс Бензин 2005 DENSO 275036-9170 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE 119кВт 160лс Бензин 2005 DENSO 275036-9170 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i 2TR-FE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Toyota surf 215 2TR — чип-тюнинг
Автомобили марки Toyota с мотором 2700сс 2TR к нам обращаются часто. Это и Prado 120 — 150 и Surf 215. Практически у всех основные жалобы — плохая тяга с низов, ватная педаль газа, переключение АКПП идет с запаздыванием. И большой расход топлива.
И если с расходом мы особо помочь не сможем (конечно, если он не связан с мертвыми катализаторами) — автомобили тяжелые, мотор слабоват и постоянно работает на повышенных оборотах. То с улучшением динамики — тут есть разбег для творчества. Хотя. что касается расхода топлива. Многие отмечали снижение на 1 — 1.5 литра при той же манере езды. Это связано с более точными настройками впрыска, УОЗ и карт моментной модели.
Что можно сделать для улучшения динамики и мощности данного мотора:
Если вы хотите полностью раскрыть возможности мотора, то очень хороший вариант — это установка равнодлинного коллектора, трассы серьезного производителя Ganador. Можно доработать дроссельный узел или поставить проставку — для улучшения наполняемости цилиндров.
Естественно, потом заехать к нам на настройку прошивки автомобиля. Полученный результат вас удивит. Удивил он и нас не так давно во время замеров и настройки такого автомобиля на диностенде.
подробнее тут
Если нет возможности и желания покупать все эти девайсы — не беда. С родным «железом» автомобиль тоже можно заставить ехать лучше.
Обычно прирост составит 15-17лс в зависимости от года выпуска мотора. Улучшится тяга с низов, педаль газа будет более информативная, на трассе — моментальный отклик и готовность к обгону. Переключение АКПП будет без затягивания передач и более плавное. При этом также можно программно отключить контроль катализатора — что даст вам возможность убрать его и избавит от проблем с ним.
Чип-Тюнинг LAND CRUISER PRADO
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР | |||||
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ | ОНЛАЙН ЗАПИСЬ |
Бензиновый двигатель TLC PRADO | |||