- Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) M (W164)
- Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50
- Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50
- Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50
- Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 113 л.с.
- Чип тюнинг Renault Sandero
Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) M (W164)
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50 225кВт 306лс Бензин 2005 BOSCH ME2.8 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50
- Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50 225кВт 306лс Бензин 2005 BOSCH ME2.8 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50 225кВт 306лс Бензин 2005 BOSCH ME2.8 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) M (W164) ML500 5000 V8 M113E50 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 113 л.с.
Компактный пятидверный хэтчбек, построенный на базе популярного седана Renault Logan. У нас в работе Renault Sandero 2-го поколения, да не простой, а в “внедорожной” версии Stepway. Данная модификация отличается от обычного Sandero только пластиковыми накладками на арки и пороги, рейлингами на крыше и увеличенным на 40 мм дорожным просветом. В некоторых странах автомобиль известен под румынской маркой Dacia. Renault Sandero выпускается с 2013 года по настоящее время, перетерпев в 2018 году рестайлинг. Обновление по большей степени коснулось внешнего дизайна, салона и оборудования.
У нас в работе Renault Sandero II, под капотом которого скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. и 152 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение H4M, но на самом деле принадлежит компании Nissan, где носит индекс HR16DE и выпускается с 2006 года. Помимо Sandero, данный двигатель устанавливался на автомобили Renault Arkana, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kaptur, Renault Logan, Renault Megan, а также Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Wingroad и Lada Vesta, Lada X-Ray.
На Рено Сандеро 2 (Степвей) 1.6 H4M установлен электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3125, построенный на базе процессора TC1782. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики в зоне низких и средних оборотов, мы делаем автомобиль собранней и отзывчивей, сглаживая всевозможные провалы и улучшая отклик от педали акселератора. Стабилизируем обороты холостого хода, тем самым уменьшая вибрации и просадки при включении энергопотребителей. Также, после наших работ улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (даблстарт, запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре ниже -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы — это зависит от версии программы управления.
Пожалуйста заправляйте свой автомобиль качественным топливом, которое рекомендует завод изготовитель. Это не только продлевает срок службы двигателя, но также положительно влияет на динамику и расход топлива. С помощью чип-тюнинга невозможно перевести автомобиль на бензин с низким октановым числом, это заложено железом и техническими характеристиками двигателя.
Выдержка из инструкции по эксплуатации Renault Sandero Глава 6. Технические характеристики, страница 6.5.
В цифрах:
Было 113 л.с. ➡ Стало
122 л.с.
Было 152 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно в зоне низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Чип тюнинг Renault Sandero
Выполнили чип тюнинг нового Renault Sandero с полным сохранением дилерской гарантии.
Диагностика, запись тюнинг программы выполнены через штатный разъем OBDII (который находится в бардачке). Вся работа заняла 1 час, включая диагностику и тестовый заезд для оценки первых изменений.
В блок управления двигателем записан лицензированный тюнинг от нашего разработчика Paulus, которого мы официально представляем в Казани, что гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения. Ресурс двигателя не снижен, так как профессиональный чип тюнинг безопасно отключает искусственное понижение мощности двигателя путем оптимизации калибровок программы.
Мощность и крутящий момент увеличены на 8-10%. Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки при старте и переключении передач, включенный кондиционер больше не вызывает ощутимую потерю тяги и провалы оборотов. При спокойном стиле езды расход снизится на 0.5-1 литра. Владелец автомобиля обрадовался результату уже во время первого тестового заезда!
Отзыв владельца автомобиля:
«Спасибо за чип тюнинг Renault Sandero двигатель H4M 113 л.с. После перепрошивки машина ожила — реакция на педаль улучшилась, ехать стала резвее, с включенным кондиционером мощность почти не падает, расход бензина упал ровно на 1 литр. По трассе и городу ехать намного приятнее. Рекомендую данный сервис.»