Чип тюнинг двигателей опель астра

Чип-тюнинг Opel (Опель) Astra H

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Astra 1.4 90/100 125/136 6000 .
Opel Astra 1.6 105/115 150/168 6000 .
Opel Astra 1.6 115/125 155/173 6000 .
Opel Astra 1.8 125/136 170/187 6000 .
Opel Astra 1.8 140/155 175/193 6000 .
Opel Astra 2.0 T 170/210 260/300 13000 .
Opel Astra 2.0 T 200/235 262/315 13000 .
Opel Astra 2.0 OPC 240/265 320/365 13000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Astra 1.7 CDTI 80/103 170/215 13000 .
Opel Astra 1.7 CDTI 100/125 240/285 13000 .
Opel Astra 1.9 CDTI 100/125 260/310 13000 .
Opel Astra 1.9 CDTI 120/150 280/330 13000 .

К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Opel Astra H, так как их не устраивают зажатые компанией-производителем возможности двигателя. Из-за этого не получается развить ту скорость, которую хотелось бы. Но эту оплошность легко устранить при помощи профессиональной услуги чип-тюнинга Opel Astra H. Заказать ее вы можете в мастерской Чипмастер. Здесь процедура чип-тюнинга выполняется за краткий срок и малые деньги.

Порядок обслуживания машины

Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Astra Н в Москве – это тестирование авто на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на этом оборудовании, которое имитирует движение авто по дорожному покрытию. Мы проверяем заводские характеристики мотора в различных режимах его работы, что дает нам максимально объективную картину о возможностях двигателя. Это пригодится нам после чип-тюнинга.

Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Изменения загружается в оригинальную прошивку, поэтому сначала мы скачиваем ее из электронного блока управления двигателем, используя для этого специальное оборудование. Далее прошивка редактируется, устраняются ограничения по мощности мотора – теперь ничто не станет сдерживать его потенциал. Измененная прошивка загружается нами обратно в ЭБУ.

После окончания чип-тюнинга Opel Astra H, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы всегда оцениваем достигнутый результат. Для этого используется все тот же мощностной стенд, что и перед процедурой – мы фиксируем авто и вновь тестируем его работу. Сравниваются исходные и полученные показатели, после чего результаты проверки распечатываются в виде наглядных графиков. Их мы предоставляем заказчику услуги.

Каких результатоы мы достагаем?

Профессиональное оборудование и большой опыт позволяют нам достигать максимального результата, который только можно получить на конкретном двигателе. Мы гарантируем вам проявление указанных ниже эффектов:

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Прирост максимальной скорости движения автомобиля.
  • Сохранение мощности мотора на любых его оборотах.
  • Оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона.
  • Ускорение отклика педали акселератора при нажатие на нее.

Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг и убедиться в его результативности!

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Редко выкладываем отчеты по чип-тюнингу Opel Astra H не смотря на то, что они наши частые гости. Недостатки заводской прошивки ярко выражены — неприятные провалы оборотов с потерей тяги двигателя при включении кондиционера, вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.

В работе автомобиль с двигателем 1.8 140 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.

Обязательно проводим полную диагностику двигателя. Данный автомобиль приехал к нам уже во второй раз, так как во время первого визита был выявлен неисправный первый датчик кислорода, который после обращения к нам поменяли на новый (первый датчик кислорода самый важный в выхлопной системе и отключать его нельзя, так как по нему настраивается топливная смесь). Также в моторном отсеке вместо катализатора установлен паук, поэтому в данном случае нужен тюнинг Евро 2 (увеличение мощности + отключение катализатора со вторым датчиком кислорода).

Диагностика и запись новой программы производится через штатный разъем для диагностики, который находится между передними сидениями. В качестве новой прошивки используется лицензированная программа от ведущего разработчика на данный двигатель и блок управления.

Чистка дроссельной заслонки была необходима и эту услугу мы сделали в подарок для нашего клиента. На фото уже чистая заслонка.

В ходе тестового заезда владелец автомобиля отметил более динамичный разгон и моментальную реакцию на педаль газа. АКПП стал переключать скорости плавнее. Плюсом будет приятная езда с включенным кондиционером и небольшое снижение расхода топлива до 1 литра при спокойном стиле езды. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%. Программно отключен катализатор, больше не будет гореть ошибка и в целом теперь мотор работает полностью исправно.

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Сегодня к нам обратился Дамир, владелец автомобиля Opel Astra H 1.6 115 л.с. 2013 г.в. с механической коробкой передач.

Перед нами он поставил следующие задачи (решить типичные проблемы заводской прошивки на всех автомобилях Opel Astra H):

  1. Сделать разгон более быстрым с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
  2. Устранить задержки при нажатии на педаль газа.
  3. Устранить потерю тяги и провалы оборотов при включении кондиционера.
  4. По возможности снизить расход топлива.

Все недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинговой программы от ведущего разработчика. После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент увеличился до 170 н*м (было 115 л.с. и 155 н*м).

Спустя несколько часов мы получили отзыв от клиента:

“Дамир, все ок, машина стала резвее, я лично доволен вашей работой.

Педаль газа откликается быстрей, пропали провалы, идет лучшее, а дальше посмотрим как с кондеем, как на трассе, расход и тд, отпишу!”

Второй отзыв от недавнего нашего клиента, владельца Opel Astra H:

«Спасибо вам большое. Машина стала резвее кондиционер даже не чувствуется, и звук мотора стал приятнее. Газ стал идеальный.»

Скриншоты с отзывами прилагаются:

До и после чип тюнинга выполняется полная диагностика двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Проверяется работа всех датчиков, катализатора.

Запись новой прошивки происходит через разъем OBDII, который находится между передними сиденьями, с помощью лицензионного оборудования для чип тюнинга. В нашем случае такая установка программы абсолютно безопасна и надежна для автомобиля, в том числе не снижается ресурс двигателя, так как на уровне калибровок отключается искусственное ограничение мощности из-за экологии и мотор начинает работать на полную заводскую мощность.

По окончании работ Ильдар почистил дроссельную заслонку. Эта услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1 час.

Чип-тюнинг Opel Astra Family H 1.6. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании SWTuning произвели работы чип-тюнинга Opel Astra H Family 1.6.

На машине Опель Астра H на фото установлен двигатель Z16XER объёмом 1.6, 105 л.с. Управляется блоком Siemens Simtec75.

Подключение аппаратуры через разъем OBDII, который располагается под ручником за пластиковой панелью

В результате чип-тюнинга двигателя Opel Astra H повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Время работ перепрогивки ЭБУ Опель Астра — 40 минут.

Так же в прошивке был программно удалены второй датчик кислорода ( лямбда после катализатора ) и двигатель перепрошит на Евро 2.

Сам катализатор идёт единой деталью с выпускным коллектором:

Для его демонтажа необходимо снимать защиту двигателя:

Установка пламегасителя не является тривиальной задачей, требуя значительное время — форма и размеры на выходе коллектора не совпадают с размерами пламегасителей. Мы предлагаем решение собственной резработки

Так же возможно отключение клапана ЕГР

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra H 1.6 105 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — от Adact

Читайте также:  Полировочный диск для машины
Оцените статью