Чип тюнинг двигателей киа сид

Чип тюнинг Kia Ceed JD и замена катализатора на пламегаситель

Для чего нужен чип тюнинг Kia Ceed 1.6 (129 л.с.)

На заводской прошивке автомобиль не может похвастаться выдающейся динамикой. Мощности не хватает для обгонов на трассе. Паузы при нажатии на газ и медленный разгон с низких оборотов портят впечатления от управления.Чип тюнинг поможет успешно решить эти проблемы. Не снижая ресурс двигателя и АКПП вернем вашему Kia Ceed весь скрытый потенциал.

Интересная статья про:

  • процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга
  • процесс удаления катализатора и установки пламегасителя в пустой корпус коллектора

    особенности данных работ

    Как мы увеличили мощность

    На первоначальном этапе проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем.

    Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком Paulus. Данная прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась, она дает реальный результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП.

    Наш софт невозможно определить у дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы заводской прошивки.

    Чем опасен катализатор

    С 2012 года верхний катализатор изготавливается из хрупкой керамики. Его верхний слой начинает активно разрушаться с 20 тыс.км. Осколки (керамическая пыль) через выпускные клапана могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

    Рекомендуем Вам во избежание подобной ситуации произвести удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.

    Как лучше удалить катализатор

    Есть несколько способов удаления катализатора. Лучшим вариантом считается его замена на пламегаситель. Данный способ мы проводим следующим образом:

    аккуратно демонтируем выпускной коллектор

    разрезаем корпус и извлекаем катализатор

    сварка осуществляется только после тщательной зачистки металла в области шва

    в пустой корпус ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race

    На фото катализатор при пробеге 35 тыс.км

    Пламегаситель заварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

    Результат чип тюнинга Kia Ceed JD

    мощность увеличена до 135 л.с. и 165-170 н*м

    более динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне

    исчезли задержки при нажатии на газ

    переключения передач стали более плавными

    мотор работает мягче на холостых оборотах

    расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

    Результат тюнинга выхлопной системы

    • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
    • благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним
    • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как второй катализатор остается на месте

    Особенности нашего чип тюнинга

    бережно относимся к вашему автомобилю. Перед чип тюнингом накрываем кузов и сиденья защитными чехлами.

    никогда не используем опасные прошивки неизвестного происхождения. Являемся официальными представителями ведущих разработчиков Paulus Chip и ADACT

    используем профессиональную аргонную и полуавтоматическую сварку

    даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

    пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на пламегаситель

    комфортная зона ожидания

    услуга бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно для тех кто ценит свое время)

    Хотите больше новых эмоций?

    Тогда записывайтесь к нам на чип тюнинг. Ощутимую разницу с заводской прошивкой вы почувствуете уже в ходе тестового заезда. Новые эмоции от управления, динамичность и безопасность будут радовать Вас при каждой поездке.

    Отзыв владельца данного Kia Ceed

    Другие отзывы наших клиентов, владельцев Kia Ceed

    Чип тюнинг Kia Ceed 1.6

    Предыстория такая — владелец данного Kia Ceed 2015 г.в. хотел удалить катализатор и за одно сделать программное увеличение мощности двигателя. Обратился он к нашим коллегам и со слов клиента в ЭБУ его автомобиля установили тюнинговую прошивку Евро2 якобы от разработчика Паулюс. После некачественного чип тюнинга начались различные проблемы: неравномерная работа двигателя на холостых, тряска, появился повышенный расход масла (со слов клиента), разгон стал даже хуже, чем на заводской прошивке.

    Во время поиска проблемы владелец даже обращался к дилеру, который смог определить, что установлена не заводская прошивка (была выполнена элементарная сверка контрольных сумм программного обеспечения), но в дальнейшей диагностике отказал. Если говорить про лицензионные тюнинг программы от разработчика Paulus, то официальный дилер не видит изменений, так как сам калибровщик в тюнинговой программе сохраняет контрольные ключи (CVN номер) серийной прошивки для каждого чипованного автомобиля.

    Наш клиент стал изучать отзывы владельцев Kia Ceed и решил обратиться за помощью к нам как к официальным представителям разработчика, так как по отзывам наших клиентов после обращения к нам автомобили поехали значительно лучше, чем на заводской прошивке.

    Первое, что вызвало у нас подозрение, это низкие обороты холостого хода как на заводской прошивке. В оригинальном тюнинге от Павла Иванова (Paulus) обороты немного увеличены для более ровной и мягкой работы двигателя на холостом ходу. По основным параметрам двигатель и все датчики были полностью исправными.

    Вторым этапом стало считывание установленного “тюнинга” для его анализа. Всё бывает, может быть проблема не в прошивке и в автомобиле есть некий скрытый дефект или неисправность.

    Оказалось, что прошивка не заводская, при этом это и не тюнинг от Paulus. На фото ниже в левой части открыто содержимое считанного “тюнинга”, а правой части содержимое оригинальной программы от Paulus. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Мы отправили эту прошивку Павлу и почти сразу получили от него ответ: «Тюнинг не мой, изменено почти всё».

    После первого запуска двигателя и сброса адаптации дроссельной заслонки стало понятно, что последняя нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов прикрыли его накидкой и аккуратно разобрали часть впуска. Посмотрите какой внутри заслонки налет. Для достижения наилучшего результата чистка дросселя выполняется вручную.

    Чистая дроссельная заслонка.

    В итоге на основе всех этих данных мы решили записать в ЭБУ оригинальную прошивку от разработчика Paulus, которая построена калибровщиком на основе серийной прошивки именно этого автомобиля и полностью сохраняет дилерскую гарантию благодаря копированию контрольных ключей заводской прошивки. После первого тестового заезда владелец автомобиля сразу отметил, что теперь мотор тянет гораздо лучше!

    Друзья, доверяйте чип тюнинг своих автомобилей только официальным представителям ведущих разработчиков. Только так вы сможете получить качественный, эффективный и надежный чип тюнинг, который будет дарить вам только положительные эмоции. Особенно остерегайтесь подозрительно низких цен и мастеров с невысокой репутацией!

    После качественного чип тюнинга Kia Ceed разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее, нет сильной потери тяги при включенном кондиционере, при спокойном стиле езды реально снижается расход топлива в среднем на 0.8-1 литр.

    Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Чип тюнинг в техцентре Athletic Motors надежен, эффективен и безопасен.

    Интересные статьи про наш чип тюнинг Kia Ceed и удаление катализатора с установкой пламегасителя:

    Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

    Две Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) 2019 года недавно побывали у нас не на увеличении мощности и удалении катализатора.

    Преимущества нашего техцентра

    ✔️ бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и накидки против грязи и царапин)

    ✔️ полное сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки

    ✔️ используем самое надежное, современное и оригинальное оборудование

    ✔️ являемся официальными представителями ведущих разработчиков: Paulus, ADACT и Лаборатория Скорости

    ✔️ пожизненная гарантия на сварные швы

    ✔️ тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой программы

    ✔️ комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороы

    Зачем нужно удалять катализатор

    Пробег на автомобилях минимальный — всего пару тысяч км. Но если присмотреться к фотографиям катализаторов, то можно заметить мелкие сколы. Это означает, что проблема «корейцев» Kia и Hyundai с некачественной керамикой так и остается не решенной.

    Уже на самых малых пробегах (20-25 тыс.км.) он начинает активно разрушаться. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

    Во избежание серьезных поломок, мы рекомендуем владельцам Киа удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.

    Чип тюнинг выполняем в несколько этапов:

    • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
    • запись тюнинговой прошивки
    • тестовый заезд для оценки первых изменений

    Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII, с помощью современного и оригинального оборудования, которое 100% безопасна для электроники автомобиля.

    Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Данная прошивка не снижает ресурс двигателя с АКПП. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у ОД как заводской.

    Результат чип тюнинга KIA Ceed JD

    • увеличение мощности на 10-15%
    • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
    • исчезли паузы при нажатии на газ
    • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
    • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
    • программно отключен катализатор

    Процесс удаления катализатора

    Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора устанавливаем пламегаситель от фирмы MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

    Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы.

    Обратите внимание на качество сварных швов:

    Результат тюнинга выхлопной системы

    • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
    • дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских
    • звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю
    • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами

    Приезжайте в наш техцентр

    Оба владельца остались довольны результатом. Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите получить консультацию и бесплатную диагностику, звоните нам по телефону +7 (903) 305-41-94

    Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

    ​​​​​​​

    Читайте также:  Сборка сцепления автомобиля урал
Оцените статью