Чип тюнинг двигателей даф

Чип тюнинг Daf Truck XF105 XF105.460

Чип тюнинг двигателя Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S

Чип тюнинг двигателя Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S

  • Сначала считываем программу управления двигателем Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Daf Truck приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Daf Truck выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей парнас

Чип тюнинг двигателей даф

После чип тюнинга DST, грузовики Daf СF 65 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:

  • Увеличение мощности от 15,78% до 21,62%
  • Увеличение крутящего момента от 14,21% до 17,89%
Модель/двигатель Мощность до тюнинга л.с. Мощность после тюнинга л.с. Крутящий момент до тюнинга нМ Крутящий момент после тюнинга нМ​
CF 65 / 180​ 185 л.с. 225 л.с.​ 700 нМ​ 820 нМ
CF 65 / 220​ 220 л.с. 260 л.с. 820 нМ 945 нM
CF 65 / 250​ 250 л.с. 290 л.с. 950 нМ 1120 нМ
CF 65 / 280​ 285 л.с. 330 л.с. 1020 нМ 1165 нМ

После чип тюнинга DST, грузовики Daf СF 75 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:

  • Увеличение мощности от 13.88% до 14,51%
  • Увеличение крутящего момента от 13,79% до 14,11%
Модель/двигатель Мощность до тюнинга л.с. Мощность после тюнинга л.с. Крутящий момент до тюнинга нМ Крутящий момент после тюнинга нМ​
CF 75 / 310​ 310 л.с. 355 л.с.​ 1275 нМ​ 1455 нМ
CF 75 / 360 360 л.с. 410 л.с. 1450 нМ 1650 нM

После чип тюнинга DST, грузовики Daf СF 85 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:

  • Увеличение мощности от 15,68% до 17,64%
  • Увеличение крутящего момента от 16% до 20%
Модель/двигатель Мощность до тюнинга л.с. Мощность после тюнинга л.с. Крутящий момент до тюнинга нМ Крутящий момент после тюнинга нМ​
CF 85 / 340 340 л.с. 400 л.с.​ 1600 нМ​ 1900 нМ
CF 85 / 360 360 л.с. 420 л.с. 1775 нМ 2100 нM
CF 85 / 380 380 л.с.​ 445 л.с.​ 1750 нМ​ 2100 нМ​
CF 85 / 410 410 л.с.​ 475 л.с.​ 2000 нМ​ 2340 нМ​
CF 85 / 430 430 л.с.​ 500 л.с.​ 1950 нМ​ 2300 нМ​
CF 85 / 460 460 л.с.​ 535 л.с.​ 2300 нМ​ 2680 нМ​
CF 85 / 480​ 480 л.с.​ 560 л.с.​ 2100 нМ​ 2490 нМ​
CF 85 / 510 510 л.с.​ 590 л.с.​ 2500 нМ​ 2900 нМ​

После чип тюнинга DST, грузовики Daf LF 45 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:

  • Увеличение мощности от 16% до 34,61%
  • Увеличение крутящего момента от 13,68% до 21,81%

Чип-тюнинг двигателя DAF эко-тюнинг в Санкт-Петербурге

Чип-тюнинг DAF — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ В основном чип-тюнинг применяется для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности Как правило, при производстве автомобили настраиваются на «золотую середину» между ресурсом двигателя, экономичностью, мощностью, экологичностью и другими параметрами Тюнинговая программа заставляет двигатель автомобиля работать мощнее, увеличивает крутящий момент Так, если скорость автомобиля была ограничена, то можно снять и этот ограничитель Более того, измененная программа способна изменить и логику работы КПП

Читайте также:  Чип тюнинг для бмв f30

Что касается чип-тюнинга DAF, то работы занимают около трех часов В некоторых случаях с автомобиля снимается блок управления двигателем, считывается и изменяется его программа, после чего блок устанавливается обратно Но обычно перепрошивка осуществляется через диагностический разъём То есть, не производится никаких механических вмешательств в двигатель автомобиля, работают мастера только с электроникой

После проведения чип-тюнинга, автомобиль с обновленным блоком управления будет готово проявить все свои скрытые возможности. В нашей компании работают только опытные мастера, в распоряжении которых современное оборудование (в частности, диагностическое), что позволяет нам гарантировать качественный результат в кратчайшие сроки

Профессиональный чип-тюнинг
сельскохозяйственной техники

Больше мощности при меньшем расходе топлива

Со временем любой грузовой
автомобиль теряет былую силу

  • Мотор работает не на полную мощность
  • Низкая динамика автомобиля
  • Неисправность клапана EGR
  • Ошибки по лямбда-зонду
  • Проблемы сажевого фильтра
  • Потеря динамики при включенном кондиционере
  • Износ деталей и выход из строя дорогостоящих механизмов
Садясь за руль своего любимого автомобиля уже не
ощущаешь той былой мощности и силы.

Раньше единственным решением этих проблем был дорогостоящий ремонт.

Сейчас вы можете сделать чип-тюнинг, который не только добавит мощности, но и позволит сэкономить деньги на топливе.

Что такое чип-тюнинг?

Многие производители грузовых автомобилей специально занижают характеристики двигателя для подгона под экологические нормы, увеличение ресурса работы или в маркетинговых целях.

Чип-тюнинг — это внесение изменений в программу управления двигателем автомобиля (перепрошивка) с целью получить как можно больший коэффициент полезного действия. То есть получать больше мощности.

Нужный эффект достигается за счет: изменения параметров количества впрыска топлива, давления топлива, рабочей турбины и топливной карты двигателя.

Результаты после чип тюнинга

Чип-тюнинг — это реальная экономия денег на топливе

Понятно, но почему я должен заказать его у вас

Наши специалисты сами приедут к вам со всем необходимым оборудованием.

Производим профессиональный ремонт автомобильной электроники с 2007 года.

Если в течение месяца вам что-то не понравится, мы вернем вам деньги

Наши специалисты готовы помочь и ответить на любой возникший вопрос

Обновление программного обеспечения занимает всего от 1 до 3 часов.

Используем только сертифицированное профессиональное оборудование.

Специальные условия и скидки корпоративным клиентам и дилерам

Все работы производятся европейскими инженерами с большим опытом работы.

Отзывы о нашей работе

«. созвонился, приехал специалист, машина стала летать. «

На обгоне машина чувствовала себя не очень уверенно – не хватало тяги, на форуме мужики посоветовали сделать чиптюнинг, долго искал мастера и наткнулся на ребят из Катспорт. Созвонился, приехал специалист, сделал чиповку. Вся работа заняла буквально час, машина стала летать, из двигателя выжимаю гораздо больше, я доволен результатом.

«. всё сделали быстро и чётко, разницу почувствовал сразу. «

Обращался к ребятам в катспорт, были проблемы с сажевым фильтром. Все сделали быстро и четко, разницу почувствовал сразу, машина поехала бодрее, спец опытный сразу видно. Всем рекомендую.

Читайте также:  Текущий ремонт автомобиля доклад

«. после всех работ заметил, что приемистость стала гораздо лучше на низах и порадовал сократившийся расход. «

Намучился с клапаном ЕГР, поспрашивал знакомых и посоветовали обратиться в Катспорт. Тяжело было найти их в интернете, но все же созвонились, договорились встретиться на стоянке. Ребята подъехали и прям там же сделали, заняло все это минут 40 не больше. Помимо этого ребята сделали чиптюнинг двигателя. Единственное, мастер посоветовал заглушить ЕГР механически тоже. Приехал я в гараж и там заглушил, после всех работ заметил, что приемистость стала гораздо лучше на низах и порадовал сократившийся расход топлива.

Игорь, MAN TGA 2007 г.в.

«. результат почувствовал на первой тысяче, расход упал на 2-3 литра. «

После отключения мочевины увеличился расход топлива на 1-2 литра. Сначала подумал, что топливо такое, сменил топливо на нормальной заправке, проехал 5000 км и расход не упал. Полез читать в интернет, наткнулся на ребят, они проконсультировали и предложили дешевый вариант по замене эмулятора на какуюто банана япана, заверили что расход не только вернется но и упадет до заводского. Пообещали вернуть деньги если не будет эффекта.Результат почувствовал на первой тысяче, расход действительно упал на 2-3 литра это меньше чем до отключения мочевины. Ребята профессионалы, обращайтесь.

Александр, Renault Magnum DXI 13

«. обратился в катспорт, мастер приехал быстро, отключил прям в гараже. «

Вышел из строя лямбда-зонд, хотел сначала его заменить, но пошарив в интернете решил, что дешевле будет его отключить программно. Обратился в катспорт, мастер приехал быстро, отключил прям в гараже, попутно объяснил из за чего возникли проблемы в лямбда-зонде.

«. теперь езжу как на новой машине, не нарадуюсь. «

Раньше ездил на даф 105, после этого купил Ивеко Стралис,заметил, что у машины динамика хуже, чем на предыдущем авто, расстроился естественно,думал что зря потратил деньги. Прочитал на форуме, что чиповка поможет улучшить динамику ну и решил попробовать. Обратился за помощью в Катспорт, потому что они обещают вернуть деньги, если результат не устроит. Приехал мастер и за час перепрограммировал авто.

Теперь езжу как на новой машине, не нарадуюсь, автомобиль легко управляется, быстро перестраивается, не тупит. В общем, за такие деньги результатом доволен.

Илья, Iveco Stralis

«. проехал уже более 50000 км, полет нормальный. «

Пригнал из за бугра трехосный Неоплан с мановской начинкой на буржуйской солярке. Отправил в рейс по России, заправил «нашу» соляру через 1000 км загорелся чек (ошибка по лямбда-зонду). Нашел в сети как можно исправить и обратился к спецам в Катспорт. Приехали быстро, прошили на месте. Проехал уже более 50000 км, полет нормальный, ошибок нет, все супер.

Оцените статью