Чип тюнинг двигатель ниссан x trail

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.0

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 141 л.с. и 196 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение MR20DE, а у дружественного автопроизводителя Renault этот же двигатель обозначается как M4R. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Bluebird, Serena, Teana, Qashqai, NV200, а также Renault Clio, Laguna, Megane, Scenic, Fluence и Latitude.

На Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 установлен электронный блок управления двигателем Hitachi построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Улучшение динамики преимущественно ощутимо в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало

156 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Nissan X-Trail

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Читайте также:  Пуск двигателя с двух мест схема

Отзывы о чип-тюнинге Nissan X-Trail

Вам тоже есть что сказать?

Приветствую всех. Владею а/м Nissan X-Trail 2002г QR20DE 4WD европеец. Долго меня доставала ошибка P0420. Расход топлива незаметно вырос до 16-17л летом и более 20-22л зимой.
Машина стала заметно тупее в управлении. В решении моей проблемы мне помог Бахматов Владимир Анатольевич.
Было принято решение перевести машину на евро2 с отключением второй лябды. Что и было сделано 10 июля 2015г
На следующий день я поехал и физически удалил неисправный катализатор.
Вот с тех пор откатал несколько баков 92 бензина и по городу, за городом и в смешанном режиме.
Сама машина стала отзывчивее и резвее. Раньше мне приходилось чаще газовать, а после тюнинга ловил себя на том, что чаще стал подтормаживать и сдерживать машину.
По расходу могу сказать, что до всех манипуляций при любой езде где угодны меньше 16л не выходило. Сейчас в мешанном режиме расход стал 11,2-11,9л. при городской езде 13,4л
заправляюсь на той же заправке Топлайн до отсечки. Силь езды не поменялся.
Я остался доволен что воспользовался услугами Бахматова Владимира.
Спасибо!
Рекомендую всем!

На расход не смотрю, но уверен, что при том же стиле будет кушать столько же. Только автомобиль теперь охотнее едет, и чаще хочется притопить 🙂
Спасибо за работу! В АДАКТ привет.

Покатался недельку на чипованном варианте. Ну что сказать — обратно на сток уже не хочется.

— Появился очень заметный прирост в разгонной динамике, который, как помнишь, поначалу не был заметен.
— Теперь есть уверенность в надежном разгоне и запас под педалью.
— Сходу дает резкое ускорение и нет захлебываний.
— Ездить стало намного приятнее, обгоняю спокойнее. Только теперь кажется, что колодки тормозные придется чаще менять 🙂

На расход не смотрю, но уверен, что при том же стиле будет кушать столько же. Только автомобиль теперь охотнее едет, и чаще хочется притопить 🙂
Спасибо за работу! В АДАКТ привет.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.5

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 169 л.с. и 245 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение QR25DE. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобили Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.

Блок управления двигателя Bosch ME7.9.20. До недавнего времени сделать чип-тюнинг этого ЭБУ было возможно только выпаяв микросхему памяти (ПЗУ, Flash) и перепрограммировать её во внешнем программаторе. Позже появилась возможность работать с блоком в режиме BSL (BootStrapLoader), но для этого по-прежнему нужно было снимать и разбирать контроллер, а также паяться, либо использовать «прищепки» погопины. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл с двигателем 2.5 возможно перепрограммировать через разъем диагностики, что существенно экономит время.

Подготавливаем динамичную прошивку, конечно же с учетом слабенького вариатора, а также, по желанию владельца автомобиля, делаем так называемое Евро2 для дальнейшего удаления катализатора.

В цифрах:
Было 169 л.с. ➡️ Стало

Читайте также:  410 двигатель объем масла

184 л.с.
Было 245 Нм. ➡️ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении «виртуальных» передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип тюнинг Nissan X-Trail

Чип-тюнинг «Ниссан Х-Trail» нужен, чтобы раскрыть все возможности авто, не прибегая к установке дополнительных приспособлений (чип-боксов). С помощью специализированного оборудования специалисты диагностируют техническое состояние блока, повышают мощность и регулируют уровень потребления топлива. В процессе работ учитываются индивидуальные пожелания владельца, его цели и задачи.

«Ниссан Х-Трейл» — это кроссовер с возможностями внедорожника, поэтому, чаще всего в сервис для чип-тюнинга обращаются, чтобы раскрыть заложенный в нем потенциал. В результате перепрошивки блока повышается мощность на низких оборотах. Двигатель приобретает тяговитость, не теряя в динамичности.

Цены на чип-тюнинг Ниссан (Nissan) в Москве:

NISSAN X Trail 2.0 140 Hp с 2005/08
NISSAN X Trail 2.0 DCI 150/173 Hp
NISSAN X Trail 2.2 DCI 136 Hp с 2003/05
NISSAN X Trail 2.2 DCI 136 Hp с 2006

Как делается чип-тюнинг?

«Ниссан Икстрейл» всех версий отлично подходит для настройки и проведения чип-тюнинга. В процессе работ нет необходимости снимать блок управления, достаточно подключить кабель к диагностическому разъему типа OBD II.

«Ниссан Х-Трейл Т31» — первая версия популярного автомобиля, для которой создано много разнообразных прошивок и вариантов реализации. Каждый владелец сможет подобрать оптимальное для себя решение. Аналогично обстоит ситуация с «Ниссан Х-Трейл Т32», второй версией кроссовера. Тем, кто использует транспортное средство только в городе, можно предложить улучшить динамику и управляемость, за счет чего машина станет маневреннее.

При необходимости специалисты в течении 14 дней могут вернуть прежнюю версию ПО, если тест-драйв выявил сбои в работе или результат не устроил владельца. В любом случае даже с модернизированной прошивкой за автомобилем сохраняется заводская гарантия.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail III (T32) 2.5

Третье поколение популярного внедорожника Nissan X-Trail T32. В сравнении с предшественником, автомобиль получил кардинально другой дизайн, прибавил в размерах и, в некоторых комплектациях, даже обзавелся 3 рядом сидений. X-Trail III в кузове с индексом T32 выпускается с 2013 года по настоящее время. В 2017 году модель пережила рестайлинг, который коснулся по большей степени внешности, салона, шумоизоляции, оборудования и ходовой части, силовые агрегаты при этом остались прежними.

На этой страничке расскажем о нашей работе на Nissan X-Trail T32 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 171 л.с. и 233 Нм. Это знакомый с начала 2000-х мотор с кодовым обозначением QR25DE, который унаследован от первого (T30) и второго (T32) поколений X-Trail. Со временем эта силовая установка модернизировалась и стала иметь внутри своего индекса отличия.

Данный двигатель можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.

На Ниссан Х-Трейл Т32 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH72531N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Ниссан Икс-Трейл Т32 2.5 удается увеличить мощность порядка 8%. Это не слишком много, но вполне достаточно для того, чтобы сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы на старте, перестроениях, обгонах и самом разгоне. Отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее.


В цифрах:

Было 171 л.с. ➡ Стало

184 л.с.
Было 233 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузок. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Читайте также:  Много тест драйвов автомобилей
Оцените статью