Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.0
Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.
У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 141 л.с. и 196 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение MR20DE, а у дружественного автопроизводителя Renault этот же двигатель обозначается как M4R. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Bluebird, Serena, Teana, Qashqai, NV200, а также Renault Clio, Laguna, Megane, Scenic, Fluence и Latitude.
На Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 установлен электронный блок управления двигателем Hitachi построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Улучшение динамики преимущественно ощутимо в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало
156 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Nissan X-Trail
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Nissan X-Trail
Вам тоже есть что сказать?
Приветствую всех. Владею а/м Nissan X-Trail 2002г QR20DE 4WD европеец. Долго меня доставала ошибка P0420. Расход топлива незаметно вырос до 16-17л летом и более 20-22л зимой.
Машина стала заметно тупее в управлении. В решении моей проблемы мне помог Бахматов Владимир Анатольевич.
Было принято решение перевести машину на евро2 с отключением второй лябды. Что и было сделано 10 июля 2015г
На следующий день я поехал и физически удалил неисправный катализатор.
Вот с тех пор откатал несколько баков 92 бензина и по городу, за городом и в смешанном режиме.
Сама машина стала отзывчивее и резвее. Раньше мне приходилось чаще газовать, а после тюнинга ловил себя на том, что чаще стал подтормаживать и сдерживать машину.
По расходу могу сказать, что до всех манипуляций при любой езде где угодны меньше 16л не выходило. Сейчас в мешанном режиме расход стал 11,2-11,9л. при городской езде 13,4л
заправляюсь на той же заправке Топлайн до отсечки. Силь езды не поменялся.
Я остался доволен что воспользовался услугами Бахматова Владимира.
Спасибо!
Рекомендую всем!
На расход не смотрю, но уверен, что при том же стиле будет кушать столько же. Только автомобиль теперь охотнее едет, и чаще хочется притопить 🙂
Спасибо за работу! В АДАКТ привет.
Покатался недельку на чипованном варианте. Ну что сказать — обратно на сток уже не хочется.
— Появился очень заметный прирост в разгонной динамике, который, как помнишь, поначалу не был заметен.
— Теперь есть уверенность в надежном разгоне и запас под педалью.
— Сходу дает резкое ускорение и нет захлебываний.
— Ездить стало намного приятнее, обгоняю спокойнее. Только теперь кажется, что колодки тормозные придется чаще менять 🙂
На расход не смотрю, но уверен, что при том же стиле будет кушать столько же. Только автомобиль теперь охотнее едет, и чаще хочется притопить 🙂
Спасибо за работу! В АДАКТ привет.
Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.5
Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.
У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 169 л.с. и 245 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение QR25DE. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобили Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.
⠀
Блок управления двигателя Bosch ME7.9.20. До недавнего времени сделать чип-тюнинг этого ЭБУ было возможно только выпаяв микросхему памяти (ПЗУ, Flash) и перепрограммировать её во внешнем программаторе. Позже появилась возможность работать с блоком в режиме BSL (BootStrapLoader), но для этого по-прежнему нужно было снимать и разбирать контроллер, а также паяться, либо использовать «прищепки» погопины. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл с двигателем 2.5 возможно перепрограммировать через разъем диагностики, что существенно экономит время.
⠀
Подготавливаем динамичную прошивку, конечно же с учетом слабенького вариатора, а также, по желанию владельца автомобиля, делаем так называемое Евро2 для дальнейшего удаления катализатора.
⠀
В цифрах:
Было 169 л.с. ➡️ Стало
184 л.с.
Было 245 Нм. ➡️ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении «виртуальных» передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг Nissan X-Trail
Чип-тюнинг «Ниссан Х-Trail» нужен, чтобы раскрыть все возможности авто, не прибегая к установке дополнительных приспособлений (чип-боксов). С помощью специализированного оборудования специалисты диагностируют техническое состояние блока, повышают мощность и регулируют уровень потребления топлива. В процессе работ учитываются индивидуальные пожелания владельца, его цели и задачи.
«Ниссан Х-Трейл» — это кроссовер с возможностями внедорожника, поэтому, чаще всего в сервис для чип-тюнинга обращаются, чтобы раскрыть заложенный в нем потенциал. В результате перепрошивки блока повышается мощность на низких оборотах. Двигатель приобретает тяговитость, не теряя в динамичности.
Цены на чип-тюнинг Ниссан (Nissan) в Москве:
NISSAN X Trail 2.0 140 Hp с 2005/08 | |
---|---|
NISSAN X Trail 2.0 DCI 150/173 Hp | |
NISSAN X Trail 2.2 DCI 136 Hp с 2003/05 | |
NISSAN X Trail 2.2 DCI 136 Hp с 2006 | Как делается чип-тюнинг?«Ниссан Икстрейл» всех версий отлично подходит для настройки и проведения чип-тюнинга. В процессе работ нет необходимости снимать блок управления, достаточно подключить кабель к диагностическому разъему типа OBD II.
«Ниссан Х-Трейл Т31» — первая версия популярного автомобиля, для которой создано много разнообразных прошивок и вариантов реализации. Каждый владелец сможет подобрать оптимальное для себя решение. Аналогично обстоит ситуация с «Ниссан Х-Трейл Т32», второй версией кроссовера. Тем, кто использует транспортное средство только в городе, можно предложить улучшить динамику и управляемость, за счет чего машина станет маневреннее.
При необходимости специалисты в течении 14 дней могут вернуть прежнюю версию ПО, если тест-драйв выявил сбои в работе или результат не устроил владельца. В любом случае даже с модернизированной прошивкой за автомобилем сохраняется заводская гарантия. Чип-тюнинг Nissan X-Trail III (T32) 2.5Третье поколение популярного внедорожника Nissan X-Trail T32. В сравнении с предшественником, автомобиль получил кардинально другой дизайн, прибавил в размерах и, в некоторых комплектациях, даже обзавелся 3 рядом сидений. X-Trail III в кузове с индексом T32 выпускается с 2013 года по настоящее время. В 2017 году модель пережила рестайлинг, который коснулся по большей степени внешности, салона, шумоизоляции, оборудования и ходовой части, силовые агрегаты при этом остались прежними. На этой страничке расскажем о нашей работе на Nissan X-Trail T32 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 171 л.с. и 233 Нм. Это знакомый с начала 2000-х мотор с кодовым обозначением QR25DE, который унаследован от первого (T30) и второго (T32) поколений X-Trail. Со временем эта силовая установка модернизировалась и стала иметь внутри своего индекса отличия. Данный двигатель можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos. На Ниссан Х-Трейл Т32 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH72531N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут. Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Ниссан Икс-Трейл Т32 2.5 удается увеличить мощность порядка 8%. Это не слишком много, но вполне достаточно для того, чтобы сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы на старте, перестроениях, обгонах и самом разгоне. Отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее.
184 л.с. Результат: В данном случае прирост составил В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузок. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа. Результат чувствуется сразу при выезде из бокса! |