- Чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8
- Чип тюнинг додж калибр
- Денисьевский проезд, 7Б
- тел. +7 (495) 22-33-577
- Удаление катализатора и чип-тюнинг Dodge Caliber 18л 150 лс
- Чип-тюнинг Dodge Caliber. Удаление катализатора. Отчет
- Чип-тюнинг двигателя Dodge (Додж) Caliber
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Как мы делаем чип-тюнинг?
- Причины заказать у нас
- Команда по чип тюнингу Dodge Caliber
- Как мы делаем прошивки Додж Калибр ?
- Модели автомобилей Dodge Caliber для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
Чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8
Dodge Caliber — пятидверный хэтчбек размером с кроссовер. Автомобиль построен на платформе Chrysler PM/MK, общей с Jeep Compass и Mitsubishi Lancer. Модель выпускалась с 2006 по 2012 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009.
У нас в работе Dodge Caliber в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 150 л.с. и 168 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EBA и несет название World Gasoline Engine. Этот силовой агрегат примечателен тем, что создан альянсом Global Engine Alliance, в который входят корпорации Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Стоит также отметить, что каждая компания вносила свои корректировки в силовую установку, но, несмотря на это, “архитектура” двигателя оставалась одинаковой. Помимо Dodge Caliber, данный двигатель 1.8 встречается на автомобилях Mitsubishi Lancer и Mitsubishi ASX под кодовым обозначением 4B10.
На Додж Калибер 1.8 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM90E, построенный на базе процессора Motorola MPC561. На сегодняшний день существует оборудование, которое позволяет проводить чип-тюнинг на данном ЭБУ через разъем диагностики, но мы предпочитаем разбирать блок управления, т.к. это безопасней и сводит риски к нулю. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок управления двигателем расположен под капотом с водительской стороны, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.
За счет хорошего доступа к болтам крепления, демонтаж не представляет трудностей и занимает около 5 минут. На следующем этапе аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате. Далее, для программирования осуществляется подключение к стандартному отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Подсоединение производим без пайки, с помощью специальных иголок. По окончании работ блок собирается на свой же, родной, герметик (он многоразовый и напоминает растопленную жевательную резинку).
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Додж Калибр 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой прирост положительно сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом удается сделать Dodge Caliber 1.8 более собранней, комфортней и динамичней.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
165 л.с.
Было 168 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Внимание! Чип-тюнинг на данном автомобиле проводится со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг додж калибр
Денисьевский проезд, 7Б
тел. +7 (495) 22-33-577
Удаление катализатора и чип-тюнинг Dodge Caliber 18л 150 лс
Нашей компанией были выполнены работы по удалению катализатора, устранению ошибок по катализатору, и сделан чип-тюнинг Dodge Caliber 1,8л, 150 лс.
Итак, на а/м Dodge Caliber выскочил «чек» с ошибкой P0420. Ошибка эта связана с тем, что катализатор перестал выполнять свои функции. Что можно сделать? Можно заменить катализатор на новый. Правильный катализатор содержит драгметаллы и сложные химические соединения. Стоить такой катализатор дешево не будет. Да и надолго ли его хватит с нашим топливом?
Можно поставить универсальный катализатор. Такие стоят гораздо дешевле, и не содержат в себе никаких нейтрализующих веществ. Они выполняют функцию пламегасителя и «затруднителя выхлопа» для датчиков. Проблема в том, что универсальные катализаторы так же забиваются и выходят из строя. Стоимость покупки и установки универсального катализатора сопоставима со стоимостью чип-тюнинга с заменой катализатора на пламегаситель, но чиповка делается один раз и навсегда, а катализатор рано или поздно придется менять.
Итак, был выбран вариант с программным отключением катализатора, установкой пламегасителя и чип-тюнигом. Чип-тюниг двигателя Додж Калибер 1,8 в нашем случае включает в себя и отключение катализаторов и добавление мощности. Можно заказать просто отключение катализатора, это будет стоить чуть дешевле. Однако, тюнинг двигателя позволяет сделать машину чуточку лучше. По цифрам получается добавить около 10-15% мощности и крутящего момента на низких оборотах, убрать задумчивость педали газа. Иии, нет, расход при этом не увеличится (если машинка здоровая, и нет никаких неисправностей, влияющих на расход). Могут быть небольшие колебания по расходу, но не более 0,5-0,7 литра на 100 км как в большую, так и в меньшую сторону.
С тюнигом получается более резвая, более мощная и более отзывчивая машина. И все эти вышеперечисленные цифры превращаются в крайне положительные эмоции.
Итак, сначала делается перепрошивка мозгов. Блок управления двигателем на Dodge Caliber находится справа от двигателся. Додж Калибер 1,8 управляется блоком Siemens VDO SIM 90T
Чип-тюнинг этого блока производится со снятием. Некоторые блоки можно перепрошить через диагностический разъем OBDII, но не в нашем случае.
Для того, что бы считать заводскую прошивку и записать новую требуется снять блок, разобрать его и подключить к нему оборудование:
Все операции по тюнингу выполняются на профессиональном оборудовании, программные решения предоставляются компанией «Лаборатория Скорости».
По времени чип-тюнинг занимает 2-3 часа. После того, как новая прошивка успешно установлена, выполняются физические работы по катализатору.
На Dodge Caliber 1,8 катализатор установлен снизу, что упрощает к нему доступ, сокращает время работы и снижает стоимость работ.
Физические работы включают в себя снятие катализатора, вычищение внутренностей, установку пламегасителя и монтаж.
Некоторые опасения у автовладельцев вызывает операция по установке пустого катализатора с пламегасителем — появится ли звуковой эффект «Дребезжащее ведро»? Нет, не появится. Звук немного поменяется, но разницу можно будет заметить либо сразу после работ, когда стенки бывшего катализатора еще не покрыты тонким слоем сажи и они дают эхо, либо только обладателям тонкого, музыкального слуха. Во всех остальных случаях разницы никакой не ощущается.
Чип-тюнинг Dodge Caliber. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами Тюменского филиала компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8, 150 л.с. — изменение программы управления двигателем для повышения его мощности и отключения катализаторов — прошивка под евро2.
Двигатель Додж Калибер 1.8 управляется ЭБУ Siemens VDO SIM 90T:
Считывание заводской и запись тюнинговой прошивки осуществляется со снятием электронного блока управления двигателем и подключением непосредственно к контактам его платы. Для надежности работы припаивается специальная контактная площадка:
Сам блок расположен под капотом автомобиля (см. фото):
Перед проведением работ специалистом нашей компании произведена компьютерная диагностика. В случае обнаружения ошибок по модулю двигателя необходим их анализ — брать «больную» машину в работу нельзя. Исключения составляют только те проблемы, решение которых возможно программными методами, например, отключение катализаторов. Диагностический разъем OBDII находится над педальным узлом:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Dodge Caliber 1.8 повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%, улучшается тяга и в целом приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается время реакции на педаль «газа».
Так же при чиповке двигателя Додж Калибер 1.8 в программе был отключен катализатор — опрос второго датчика кислорода (нижний лямбда зонд). таким образом двигатель перепрошит под евро 2.
Время работ чип-тюнинга Dodge Caliber 1.8 — около 2-3 часов.
Корпус каталитического нейтрализатора располагается после коллектора на фланцевом соединении:
Он же, но вид снизу (на фото виден второй лямбда-зонд, вкрученный в сам катализатор):
Стоимость работы можно узнать в разделе «Цены»
Чип-тюнинг двигателя Dodge (Додж) Caliber
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Dodge Caliber 1.8 | 150/165 | 168/188 | 12000 | . |
Dodge Caliber 2.0 | 159/173 | 190/205 | 12000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Dodge Caliber 2.0 CRD | 120/153 | 307/382 | 12000 | . |
Dodge Caliber 2.0 CRD | 140/175 | 310/385 | 12000 | . |
Давно хотели сделать заказ на квалифицированный чип-тюнинг Dodge Caliber, но не знали, куда обратиться? Мы предлагаем вам сделать выбор в пользу автомобильной мастерской Чипмастер. В этой компании работают опытные мастера, выполняющие перепрошивку ЭБУ полностью безопасно для автомобиля. В результате машина становится быстрее, мощнее и производительнее. Почему бы не сделать заказ на чип-тюнинг у нас уже сегодня?
Как мы делаем чип-тюнинг?
Прежде, чем начать выполнение чип-тюнинга Dodge Caliber в Москве, специалисты нашей мастерской проводят тщательное обследование автомобиля с использованием мощностного стенда. Машина надежно фиксируется на этом стенде, далее активируется симуляция ее движения по дорожному покрытию. Вместе с этим определяются точные параметры мощности двигателя, а также замеряется крутящий момент, максимальная скорость и т.д.
После получения необходимых результатов проверки специалисты автомастерской занимаются тюнингом ЭБУ. Из электронного блока управления через специальный диагностический разъем скачивается оригинальная прошивка. Загружается в программу и редактируется с применением профессионального программного обеспечения WinOls. Модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ.
Далее, мы повторно тестируем машину на мощностном стенде. Это позволяет определить, на какое значение произошло увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Мы стараемся достигать максимального прироста для конкретного мотора. Данные по проведенной проверке распечатываются, мы выдаем их заказчику услуги тюнинга.
Причины заказать у нас
Мы относимся к выполнению чип-тюнинга Dodge Caliber, цена которого вас не огорчит, с ответственностью и профессионализмом. Также мы предлагаем каждому автовладельцу воспользоваться следующими выгодами:
- Адекватная стоимость обслуживания автомобилей в Москве и области.
- Непродолжительное выполнение процедуры, не заставляющее ждать.
- Гарантия безопасного и максимального результата с подтверждением.
Предлагаем вам воспользоваться нашим предложением уже сегодня, пока стоимость чип-тюнинга остается на небольшой отметке. Просто оставьте заявку на нашем сайте либо сделайте заказ услуги по контактному номеру.
Команда по чип тюнингу Dodge Caliber
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Dodge Caliber. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Додж Калибр ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Додж Калибр от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Dodge Caliber для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Додж Калибр, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Dodge Caliber и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.