Чип тюнинг додж дюранго

Содержание
  1. Чип тюнинг Додж Дуранго II бензин (Dodge Durango II) 3.7 214 Лс | 4.7 238 Лс | 5.7 335 Лс | 5.7 350 Лс
  2. Цены на чип тюнинг двигателя Додж Дуранго II бензин (Dodge Durango II) 3.7 214 Лс | 4.7 238 Лс | 5.7 335 Лс | 5.7 350 Лс
  3. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Durango II лучше “чудо-коробок”
  4. Форсирует ли чип тюнинг Додж Durango II бензин (Dodge Durango II) мой двигатель?
  5. Чип тюнинг Додж Дуранго III бензин (Dodge Durango III) 3.6 290 Лс | 5.7 360 Лс
  6. Цены на чип тюнинг двигателя Додж Дуранго III бензин (Dodge Durango III) 3.6 290 Лс | 5.7 360 Лс
  7. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Durango III лучше “чудо-коробок”
  8. Форсирует ли чип тюнинг Додж Durango III бензин (Dodge Durango III) мой двигатель?
  9. Команда по чип тюнингу Dodge Durango
  10. Как мы делаем прошивки Додж Дуранго ?
  11. Модели автомобилей Dodge Durango для которых мы делаем чип-тюнинг
  12. Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
  13. Чуть больше информации про прошивки
  14. Чип-тюнинг Dodge
  15. Что дает чип-тюнинг Dodge
  16. Как выполняется чип-тюнинг Додж

Чип тюнинг Додж Дуранго II бензин (Dodge Durango II) 3.7 214 Лс | 4.7 238 Лс | 5.7 335 Лс | 5.7 350 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Додж Дуранго II бензин (Dodge Durango II) 3.7 214 Лс | 4.7 238 Лс | 5.7 335 Лс | 5.7 350 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Durango II лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Додж Durango II бензин (Dodge Durango II) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Durango II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dodge Durango II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Читайте также:  Литература по капитальному ремонту двигателей
Особенности чип тюнинга Додж Durango II

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Додж Durango II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Dodge Durango II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Додж Durango II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Додж Дуранго III бензин (Dodge Durango III) 3.6 290 Лс | 5.7 360 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Додж Дуранго III бензин (Dodge Durango III) 3.6 290 Лс | 5.7 360 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Durango III лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Додж Durango III бензин (Dodge Durango III) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Durango III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dodge Durango III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Додж Durango III

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Додж Durango III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читайте также:  Ремонт головки блока двигателя дизель

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Dodge Durango III. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Додж Durango III становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Команда по чип тюнингу Dodge Durango

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Dodge Durango. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Додж Дуранго ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Додж Дуранго от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Dodge Durango для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Додж Дуранго, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Читайте также:  Электроподогрев двигателя схема подключения
Сравнение программного чип тюнинга Dodge Durango и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип-тюнинг Dodge

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Для многих марка Dodge ассоциируется с мускул-карами, но компания также производит хэтчбеки, седаны, минивены и внедорожники. И хотя сейчас автомобили марки официально не продаются в России, на городских дорогах они встречаются довольно часто. У машин запоминающийся дизайн, стильный интерьер и надежные двигатели. Но и проблемы тоже есть — задушенная из-за евронорм мощность, вялая динамика в разгоне, повышенный расход топлива. Программный чип-тюнинг Додж устраняет эти недостатки без необходимости свапа и железного форсирования.

Что дает чип-тюнинг Dodge

  • Увеличение мощности и крутящего момента (до 32% для турбомоторов, до 10% для атмосферников);
  • Повышает отзывчивость педали газа;
  • Ровную тягу при разгоне во всем диапазоне оборотов;
  • Устранение просадки мощности при включенной системе кондиционирования;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Небольшое снижение расхода в трассовом и смешанном цикле (при том же стиле вождения).

Результат ощущается сразу при трогании с места — уверенная тяга с низов и отклик педали без задержек. Улучшение отдачи от движка сделает обгоны более комфортными и безопасными.

Также доступно отключение экологических систем (прошивка Евро-2):

  • катализатора и кислородного датчика (ДК2),
  • системы ЕГР,
  • сажевого фильтра.

Как выполняется чип-тюнинг Додж

Перед чиповкой проводится обязательная диагностика двигателя и систем на ошибки, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. Без этого чип-тюнинг выполнять нельзя. Если всё в порядке, приступают к самой процедуре:

  1. Считывание заводской прошивки ЭБУ двигателя. В основном через диагностический разъем OBD2, но на новых моделях может потребоваться снятие и разборка блока.
  2. Калибровка параметров стоковой прошивки. Специалист вносит изменения в топливные карты, моментные модели. Корректируются УОЗ и давление наддува, отключается контроль катализатора и т. д.
  3. Запись откалиброванной прошивки обратно в ЭБУ. Сбрасываются ошибки чека, если были проблемы с «экологией».
  4. Тест-драйв и внесение корректировок по результатам.

На такую процедуру в среднем требуется до 5 дней, но если на автомобиль уже есть готовая прошивка, время сокращается до 3 часов.

В базе АДАКТ есть тюнинг-прошивки на Dodge Caliber, Caravan, Nitro, Avenger, Charger, Dart, Journey, Ram, Stratus. Также у наших представителей можно заказать калибровку под заказ под свой стиль вождения.

АДАКТ гарантирует водителям, которые хотят использовать наши прошивки, тест-драйв с возможностью возврата 100% средств. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно обращаться только к официальным партнерам компании. Найдите ближайшего в своем городе на карте ниже.

Оцените статью